Ответить
  • antony124 Neophyte Poster
    офлайн
    antony124 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #850478

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 мая 2019 08:15
    kædɨlæk:

    antony124:

    Так кто нить внятно может ответить когда будут поставлять 1.8 турбо на полном приводе в макс комплектации оплаченные в феврале?

    до февраля думаю получите.
    а вообще договор почитайте, там сроки должны быть указаны. если нет, то как я понимаю есть гражданский кодекс, который регулирует сроки в такой ситуации.

    Так сроки то есть, но они давно прошли уже.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 мая 2019 08:44
    antony124:

    Так сроки то есть, но они давно прошли уже.

    ну так может пора с них неустойку выбивать. они тогда быстрее начнут чесаться.

  • antony124 Neophyte Poster
    офлайн
    antony124 Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #850478

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 мая 2019 09:55
    kædɨlæk:

    antony124:

    Так сроки то есть, но они давно прошли уже.

    ну так может пора с них неустойку выбивать. они тогда быстрее начнут чесаться.

    так там неустойка мизерная, 0.01% в день, я вот выше и спрашиваю, есть ли смысл в суд подавать? Может у кого опыт был.

  • Kontroler Junior Member
    офлайн
    Kontroler Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #310083

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 мая 2019 10:35 Редактировалось Kontroler, 1 раз.

    Всем здравствуйте!
    Хочу поделиться здесь своей историей (т.к.на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют) А здесь возможно его увидят представители Geely.
    20.05.2019г. около 12:00 приехал в салон продаж Geely(Даймонд центр )с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8 ) для этого хотел пройти тест драйв на обоих машинах.
    "Специалист " отдела продаж ( Гайдук Павел ) ОТКАЗАЛ мне в прохождении тест драйва ! Узнав,что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь,(покупка планировалась на июль) Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ...
    Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское !
    Настроение было испорчено...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 22 мая 2019 10:39

    Kontroler, а Вы попросили книгу жалоб ? Эти аленяшки по-другому бы запели

    тыцтыцтыц
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 мая 2019 10:42
    Kontroler:

    акое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское !

    а что вы хотели от агросервиса? :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kontroler Junior Member
    офлайн
    Kontroler Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #310083

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 мая 2019 10:53
    АлексВл:

    Kontroler, а Вы попросили книгу жалоб ? Эти аленяшки по-другому бы запели

    Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника,мне стало так не приятно там находиться,и Я поспешил уйти,чтобы не напороть горячки.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 мая 2019 11:00
    Kontroler:

    АлексВл:

    Kontroler, а Вы попросили книгу жалоб ? Эти аленяшки по-другому бы запели

    Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника,мне стало так не приятно там находиться,и Я поспешил уйти,чтобы не напороть горячки.

    Вам дан второй шанс :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kontroler Junior Member
    офлайн
    Kontroler Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #310083

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 мая 2019 11:04
    Alex25:

    Kontroler:

    акое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское !

    а что вы хотели от агросервиса? :D

    как минимум уважения..

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 22 мая 2019 13:04
    Kontroler:

    а что вы хотели от агросервиса?

    как минимум уважения..

  • Kontroler Junior Member
    офлайн
    Kontroler Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #310083

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 мая 2019 13:23
    Jas:

    Kontroler:

    а что вы хотели от агросервиса?

    как минимум уважения..

    Теперь это Я уже понял.. (касается именно этого салона (Даймонд Сити Центр)

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    5 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 мая 2019 16:36

    Тестю брали на Тимирязева,123, все нармуль. В дясны не целовали, но тест-драйв, про кредит и обслугу толково рассказали, показали. Ездит не нарадуецца.

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 22 мая 2019 21:02
    Kontroler:

    20.05.2019г. около 12:00 приехал в салон продаж Geely(Даймонд центр )с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8 ) для этого хотел пройти тест драйв на обоих машинах.
    "Специалист " отдела продаж ( Гайдук Павел ) ОТКАЗАЛ мне в прохождении тест драйва ! Узнав,что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь,(покупка планировалась на июль) Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ...

    Запись на тест-драйв предварительную делали?
    Я например записывался на определенное время, потому подъехал и без проблем прокатился на одной и другой, мой выбор за 1.8, но их нет :weep:
    Только что вошедшие люди могли быть клиенты по записи на это время 8)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    АлексВл:

    Kontroler, а Вы попросили книгу жалоб ? Эти аленяшки по-другому бы запели

    отзыв в интернете лупит больнее какой то там книжки разукрашки.
    в Минске три дилера, конкуренция есть :)

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 мая 2019 21:32

    предварительно записавшись у этого же чела на даймонде, проехал тест на эмгранде x7. Все было очень корректно, за исключением мелких шероховатостей известных мне как владельцу атласа. Тест был длинный, самый длинный из всех, когда покупал. И дорога и разбитый проселок. Очень понравилось по составу тест драйва. Но не поменялся бы. Атлас лучше :). Так что считаю ваш инцидент флуктуацией. Неплохой дилер.
    PS. ,брал в 123, обслуживаю на орловке.

  • Kontroler Junior Member
    офлайн
    Kontroler Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #310083

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 мая 2019 00:22
    Kontroler:

    Всем здравствуйте!
    Хочу поделиться здесь своей историей (т.к.на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют) А здесь возможно его увидят представители Geely.
    20.05.2019г. около 12:00 приехал в салон продаж Geely(Даймонд центр )с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8 ) для этого хотел пройти тест драйв на обоих машинах.
    "Специалист " отдела продаж ( Гайдук Павел ) ОТКАЗАЛ мне в прохождении тест драйва ! Узнав,что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь,(покупка планировалась на июль) Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ...
    Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское !
    Настроение было испорчено...

    Конфликт исчерпан, сегодня 22.05.2019 Со мной связался Павел и принёс свои извинения ..

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 23 мая 2019 09:35
    Kontroler:

    Конфликт исчерпан, сегодня 22.05.2019 Со мной связался Павел и принёс свои извинения ..

    я б в такой ситуации принял, только если б он подъехал для тест драйва прям к вашему дому :D

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 мая 2019 09:36
    Kontroler:

    Kontroler:

    Всем здравствуйте!
    Хочу поделиться здесь своей историей (т.к.на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют) А здесь возможно его увидят представители Geely.
    20.05.2019г. около 12:00 приехал в салон продаж Geely(Даймонд центр )с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8 ) для этого хотел пройти тест драйв на обоих машинах.
    "Специалист " отдела продаж ( Гайдук Павел ) ОТКАЗАЛ мне в прохождении тест драйва ! Узнав,что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь,(покупка планировалась на июль) Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ...
    Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское !
    Настроение было испорчено...

    Конфликт исчерпан, сегодня 22.05.2019 Со мной связался Павел и принёс свои извинения ..

    Бывший специалист Павел чи не? :)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    7 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 мая 2019 10:07
    KIV:

    я б в такой ситуации принял, только если б он подъехал для тест драйва прям к вашему дому

    Alex25:

    Бывший специалист Павел чи не?

    Судя по ветке - вежливость так и прет у всех со всех щелей.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39136

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39136
    # 23 мая 2019 10:12

    VIK66, Павел ?

    Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ..

    тыцтыцтыц
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    7 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 23 мая 2019 10:15
    АлексВл:

    VIK66, Павел ?

    Он встал из-за стола (где уже лежали оформленные документы на тест драйв) и пошел общаться с только вошедшими людьми ..

    Да нет. У всех.