Ответить
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 15 апреля 2019 15:31

    maxVE, dendare, ситуацию с нейтралью уже разжевывали тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=32400#p99225027

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 апреля 2019 15:37
    zemljak:

    maxVE, dendare, ситуацию с нейтралью уже разжевывали тут

    а робот тут каким боком?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 16:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    в каких случаях важна эта секунда отклика на газ после того,

    Мы не будем обсуждать важна секунда или не важна.
    Есть принципы безопасности движения, которые приняты во всем мире.
    И эти принципы включают, в том числе, постоянную связь мотора с колесами.
    С развитием электроники и желанием уменьшать выбросы появилась возможность обходить протвиоречие.
    Так, в мягких гибридах, на скоростях от 50 до 160 при соблюдении кучи жестких условий, действительно происходит отключение мотора от колес и остановка мотора. Без последнего пункта отключение мотора от колес не имеет смысла.
    Это автомобили с двойной системой электропитания 12в и 48в, в которых генератор является еще и стартером, поэтому быстрый запуск мотора возможен в случае необходимости.
    Приведу условия отключения мотора от колес:

    Обращаю внимание на фразу - Общее правило: если водитель
    убирает ногу с педали акселератора, автомобиль всегда
    переходит в режим принудительного холостого хода

    Поэтому ваши философствования про велосипеды не интересны тут.

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 апреля 2019 16:11
    Berezina:

    Поэтому ваши философствования про велосипеды не интересны тут.

    ты болен? две страницы подряд ты утверждал, что такое не возможно в принципе, а теперь ты включаешь дурака и утверждаешь обратное. Задам вопрос и тебе, при чем тут VAG со своим DSG, зачем методички ваговские дергать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 16:11 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Борис_Ю:

    имеет в виду то что при отпускании газа в АКПП, блокировка гидротранса размыкается , а турбинное колесо в гидротрансформаторе относительно свободно проворачивается относительно насосного, испытывая только небольшое сопротивление. Это не нейтраль, т.к. передачи остаются включенными и определенное сопротивление все же имеет место.

    Нет.
    Даже разомкнутый ГТ не рвет связь колес с мотором. Особой разницы нет насосное колесо крутит турбинное или наоборот.
    Слегка больше потери и все.
    Более того, как раз логика отпускания педали газа ведет к замыканию муфты блокировки ГТ почти на всех передачх, когда рабочие температуры в норме.

    Борис_Ю:

    Если привести (не совсем верную) аналогию с МКПП - передача остаётся включенной, но выжимается сцепление.

    Не правильная аналогия. ГТ всегда поддерживает связь с мотором. Чуть выше написал.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    maxVE:

    две страницы подряд ты утверждал, что такое не возможно в принципе, а теперь ты включаешь дурака и утверждаешь обратное.

    Во-первых, не тыкайте мне.
    Во-вторых, разуйте глаза -

    код выделить все
    за исключением т.н. мягких гибридов,

    написано мной
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20681011&start=22020#p104118870

    Вот же, мало того, воинствующие невежды в технике, так еще и писатели, не умеющие читать.
    Или Атлас стал у нас мягким гибридом?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    maxVE:

    при чем тут VAG со своим DSG, зачем методички ваговские дергать.

    Это коробка ZF 8нр.
    :lol:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10324

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10324
    # 15 апреля 2019 16:17

    Из руководства по эксплуатации моим авто:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 16:19
    dendare:

    Из руководства по эксплуатации моим авто:

    Условия какие отсоединения?
    Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.
    Или у вас мягкий гибрид?

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 апреля 2019 16:22
    Berezina:

    Во-первых, не тыкайте мне.

    бумажный? Прорваться боишься?

    Berezina:

    Во-вторых, разуйте глаза -

    мозги включи, напряги зрительный нерв

    Berezina:

    Это коробка ZF 8нр.

    такая же методичка по DSG

    Добавлено спустя 36 секунд

    Berezina:

    Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.

    а ты кто такой, что бы инженеров считать идиотами?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 апреля 2019 16:31
    Berezina:

    Даже разомкнутый ГТ не рвет связь колес с мотором. Особой разницы нет насосное колесо крутит турбинное или наоборот.
    Слегка больше потери и все.
    Более того, как раз логика отпускания педали газа ведет к замыканию муфты блокировки ГТ почти на всех передачх, когда рабочие температуры в норме.

    Ну я же и писал, что связь остаётся, только слабая. Про блокировку не знал. Но выглядит логично.

    Berezina:

    Не правильная аналогия. ГТ всегда поддерживает связь с мотором. Чуть выше написал.

    Ну я так же и написал что аналогия не совсем верная :) Как выжатая не до конца педаль сцепления, чтобы связь с мотором оставалась, но при этом диски могли бы проскальзывать.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 16:36 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Борис_Ю:

    Ну я же и писал, что связь остаётся, только слабая.

    Не слабая.
    А почти такая же, как при при передаче мощности от мотора к колесам без блокировки ГТ.
    Т.е. без отключения передачи наката на акпп не может быть.
    Иногда в некоторых режимах на некоторых авто, накат на акпп может быть путем включения/выключения (зависит от схемы редуктора) муфты свободного хода.
    На коробках ZF этой муфты вообще нет, начиная с 6нр.
    В любом случае, накат при работающем моторе и экономия топлива - несовместимые понятия. Разве что, какие-нибудь слишком граничные условия, типа на передаче обороты падают до уровня, когда уже нет принудительного хх.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 15 апреля 2019 16:38
    flexxus:

    Kagyr:

    я изначально никакого щенячьего восторга от покупки не испытывал

    брался кредит, а не машина?

    по большей степени ДА :)) ПО крайней мере у меня точно...

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 15 апреля 2019 17:21
    Berezina:

    dendare:

    Из руководства по эксплуатации моим авто:

    Условия какие отсоединения?
    Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.
    Или у вас мягкий гибрид?

    какая разница, какие условия отсоединения? мы говорим, что факт имеет место быть, а как это реализовано - неизвестно, я не лазил в коробку и не изучал эти нюансы. Машина катится на холостом ходу. И все, точка. Это происходит, когда обороты при торможении двигателем падают ниже 1200 об.мин. Если вы не встречали такого - никому не говорите, что такого не бывает. Здесь вы уже себя показали.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 17:40
    SmallTownBoy:

    Машина катится на холостом ходу. И все, точка. Это происходит, когда обороты при торможении двигателем падают ниже 1200 об.мин.

    Вот!
    Я же сразу сказал - все в нюансах.
    А нюансы таковы, что качение на малой скорости и езда никак между собой не связаны. АБС тоже не работает на малой скорости.
    И т.п
    Частичное отключение кпп при стоянке было задолго до появления старт-стопа еще.

    Если бы осознавали автомобильные факты, то не начинали бы спорить.
    Я вам привел самое главное - при накате мотор работает на хх, если не остановить его, а при принудительном хх мотор не работает.
    Тут даже дальше думать не надо - и так ясно, что выгоднее для экономии.
    А вот когда уже принудительный хх не возможен, а это при малой скорости движения, то можно и разомкнуть. И безопасность не страдает.

    SmallTownBoy:

    какая разница, какие условия отсоединения?

    Большая разница - ехать или стоять.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 апреля 2019 17:44

    SmallTownBoy, имхо вы что-то путаете. Машина-то может и катится на холостом, но при этом какая-то передача включена и связь мотора с колёсами сохраняется (хоть и нежёсткая).
    У меня тачка на 6 АКПП если что. На приборке высвечивается текущая передача. В режиме D там всегда какая-то из цифр от 1 до 6, N никогда не бывает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 апреля 2019 17:54

    Борис_Ю,
    Там размыкание идет на уровне муфт и тормозов передачи (той на какой машина стоит и трогается с места) - остается только легкое замыкание для выдерживания в зубчатых соединениях нужного направления передачи мощности.

  • Kagyr Junior Member
    офлайн
    Kagyr Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #633394

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 апреля 2019 21:19
    flexxus:

    Kagyr:

    я изначально никакого щенячьего восторга от покупки не испытывал

    брался кредит, а не машина?

    Бралась машина, кредит скорее шел приятным бонусом. Щенячьего восторга скорее не испытывал из-за большого количества навалившихся жизненных трудностей в тот же период времени и эмоциональной истощенности.

    maxVE:

    Kagyr:

    Забавно, у меня за две тысячи претензий к машине накопилось гораздо больше,

    ну так озвучьте, что за рохадылина вам попалась, да и косяки интересно было бы почитать ))) Просто у меня все авто были в ценнике Атласа, и он не хуже всех предыдущих ))

    1) ММС-ка. При покупке я, разумеется, знал о ее ущербности, думал, что перепрошью и поставлю то, что мне нужно, но оказалось, что на новых атласах идут новые прошивки, которые еще толком никто не ковырял. Самому ковырять пока некогда, может ближе к лету время появится
    2) Вылет руля. Его не хватает. При удобной для меня посадке с максимальным вылетом руля мои колени находятся в паре миллиметров от приборки. В случае ДТП коленям явно не поздоровится. Подумываю начать привыкать к менее удобной посадке с более вытянутыми руками.
    3) Странное поведение при трогании с места. Я всегда трогаюсь плавно, нет привычки рвать со старта. При этом машина то послушно плавно же начинает движение, то, протупив секунду, резко дергатся (вероятно из-за того, что я за эту секунду успеваю поприжать педаль, по привычке продолжая плавно ее нажимать).
    4) Уже несколько раз в салоне появлялся дребезг как будто бы проводки внутри панелей о корпус. В разных местах. И, подребезжав во время одной поездки, он напрочь пропадал в следующей.
    5) Периодически появляющийся неприятный запах (что-то среднее между жженой резиной и дохлой кошкой) в салоне. Появляется только после поездки (при горячем двигателе) при остановке (например на светофоре) с включенным климатом. Системы не уловил - то появляется, то нет, то едва уловимый, то хоть топор вешай. Дилер, естественно, открещивается, мол это у вас обгорают технологические составы с выхлопной системы, нанесенные заводом. Но блин, за две тысячи-то неужели еще не все обгорело?

    Есть еще более мелкие придирки вроде "цветомузыки" при парковке в темное время суток, вызываемой загорающимися противотуманками при малейшем повороте руля, и отстойными попогрейками (подогрев спинки добавили, да, но когда она начинает более-менее греть, задница уже горит), но это так, мелочи.

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    6 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 15 апреля 2019 23:41
    WHISKEY:

    У меня упал расход... с 14.8 до 14.3 город... за город не езжу :)

    Неудивительно. Теплеет на дворе))

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8835

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8835
    # 16 апреля 2019 07:36
    Berezina:

    точно про бмв знаю - описанного вами идотизма там нет и близко.

    При такой красноречивой статистике БМВ вс столбы не у меня одного возникают мысли что конструкторы где то накосячили с системами стабильности и устойчивости. Ну не держат машины с бычьими йайцами на решетке дорогу.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 16 апреля 2019 08:01
    Kagyr:

    1) ММС-ка. При покупке я, разумеется, знал о ее ущербности, думал, что перепрошью и поставлю то, что мне нужно, но оказалось, что на новых атласах идут новые прошивки, которые еще толком никто не ковырял. Самому ковырять пока некогда, может ближе к лету время появится

    Глазки видели, что берут. Если вы про магнитолу...

    Kagyr:

    2) Вылет руля. Его не хватает. При удобной для меня посадке с максимальным вылетом руля мои колени находятся в паре миллиметров от приборки. В случае ДТП коленям явно не поздоровится. Подумываю начать привыкать к менее удобной посадке с более вытянутыми руками.

    а тест-драйв у нас запретили?

    Kagyr:

    3) Странное поведение при трогании с места.

    если с автохолда, то просто легонько коснитесь педали газа, авто отпустит тормоза, потом жмите педаль газа

    Kagyr:

    4) Уже несколько раз в салоне появлялся дребезг как будто бы проводки внутри панелей о корпус. В разных местах. И, подребезжав во время одной поездки, он напрочь пропадал в следующей.

    пряжку ремня безопасности пасажира проверьте, она о стойку вибрирует центральную

    Kagyr:

    5) Периодически появляющийся неприятный запах

    воняеет катализатор после интенсивной езды. У многих авто так.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 16 апреля 2019 09:29
    Борис_Ю:

    SmallTownBoy, имхо вы что-то путаете. Машина-то может и катится на холостом, но при этом какая-то передача включена и связь мотора с колёсами сохраняется (хоть и нежёсткая).
    У меня тачка на 6 АКПП если что. На приборке высвечивается текущая передача. В режиме D там всегда какая-то из цифр от 1 до 6, N никогда не бывает.

    так я и не говорю, что физически размыкаются валы и включается нейтральная передача. когда я еду 40 км.ч. на 3-й передаче, после падения обротов ниже 1200, они сразу сваливаются в 700 и машина просто катится и не тормозит двигателем. Условно в интернетах это называют нейтралью, чтобы было понятно, как это выглядит.

    Добавлено спустя 18 секунд

    maxVE:

    5) Периодически появляющийся неприятный запах

    воняеет катализатор после интенсивной езды. У многих авто так.

    потом будет все реже

    Добавлено спустя 46 секунд

    maxVE:

    3) Странное поведение при трогании с места.

    если с автохолда, то просто легонько коснитесь педали газа, авто отпустит тормоза, потом жмите педаль газа

    или машина стоит в горку, тогда тоже 2 секунды машина держится на тормозе, пока не нажмете на педаль газа

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Kagyr:

    Но блин, за две тысячи-то неужели еще не все обгорело?

    нет, не обгорело. У меня ближе к 10 тысячам прошли похожие запахи. Но появились другие - ссанье котиное. Если сделают это где-то в подкапотное пространство, то на светофорах горячий воздух от двигателя поднимает это вверх и засасывает в систему вентиляции. Котиков около дома отловить - возможно вони станет меньше

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Kagyr:

    Есть еще более мелкие придирки вроде "цветомузыки" при парковке в темное время суток, вызываемой загорающимися противотуманками при малейшем повороте руля,

    точно придирки. Вы еще фольксвагенов и французов не видели. Ведь этой фишке уже 100 лет, но бесит она вас именно на джили)