maxVE, dendare, ситуацию с нейтралью уже разжевывали тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=32400#p99225027
maxVE, dendare, ситуацию с нейтралью уже разжевывали тут https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=32400#p99225027
zemljak:maxVE, dendare, ситуацию с нейтралью уже разжевывали тут
а робот тут каким боком?
SmallTownBoy:в каких случаях важна эта секунда отклика на газ после того,
Мы не будем обсуждать важна секунда или не важна.
Есть принципы безопасности движения, которые приняты во всем мире.
И эти принципы включают, в том числе, постоянную связь мотора с колесами.
С развитием электроники и желанием уменьшать выбросы появилась возможность обходить протвиоречие.
Так, в мягких гибридах, на скоростях от 50 до 160 при соблюдении кучи жестких условий, действительно происходит отключение мотора от колес и остановка мотора. Без последнего пункта отключение мотора от колес не имеет смысла.
Это автомобили с двойной системой электропитания 12в и 48в, в которых генератор является еще и стартером, поэтому быстрый запуск мотора возможен в случае необходимости.
Приведу условия отключения мотора от колес:
Обращаю внимание на фразу - Общее правило: если водитель
убирает ногу с педали акселератора, автомобиль всегда
переходит в режим принудительного холостого хода
Поэтому ваши философствования про велосипеды не интересны тут.
Berezina:Поэтому ваши философствования про велосипеды не интересны тут.
ты болен? две страницы подряд ты утверждал, что такое не возможно в принципе, а теперь ты включаешь дурака и утверждаешь обратное. Задам вопрос и тебе, при чем тут VAG со своим DSG, зачем методички ваговские дергать.
Борис_Ю:имеет в виду то что при отпускании газа в АКПП, блокировка гидротранса размыкается , а турбинное колесо в гидротрансформаторе относительно свободно проворачивается относительно насосного, испытывая только небольшое сопротивление. Это не нейтраль, т.к. передачи остаются включенными и определенное сопротивление все же имеет место.
Нет.
Даже разомкнутый ГТ не рвет связь колес с мотором. Особой разницы нет насосное колесо крутит турбинное или наоборот.
Слегка больше потери и все.
Более того, как раз логика отпускания педали газа ведет к замыканию муфты блокировки ГТ почти на всех передачх, когда рабочие температуры в норме.
Борис_Ю:Если привести (не совсем верную) аналогию с МКПП - передача остаётся включенной, но выжимается сцепление.
Не правильная аналогия. ГТ всегда поддерживает связь с мотором. Чуть выше написал.
maxVE:две страницы подряд ты утверждал, что такое не возможно в принципе, а теперь ты включаешь дурака и утверждаешь обратное.
Во-первых, не тыкайте мне.
Во-вторых, разуйте глаза -
за исключением т.н. мягких гибридов,
написано мной
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20681011&start=22020#p104118870
Вот же, мало того, воинствующие невежды в технике, так еще и писатели, не умеющие читать.
Или Атлас стал у нас мягким гибридом?
maxVE:при чем тут VAG со своим DSG, зачем методички ваговские дергать.
Это коробка ZF 8нр.
dendare:Из руководства по эксплуатации моим авто:
Условия какие отсоединения?
Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.
Или у вас мягкий гибрид?
Berezina:Во-первых, не тыкайте мне.
бумажный? Прорваться боишься?
Berezina:Во-вторых, разуйте глаза -
мозги включи, напряги зрительный нерв
Berezina:Это коробка ZF 8нр.
такая же методичка по DSG
Berezina:Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.
а ты кто такой, что бы инженеров считать идиотами?
Berezina:Даже разомкнутый ГТ не рвет связь колес с мотором. Особой разницы нет насосное колесо крутит турбинное или наоборот.
Слегка больше потери и все.
Более того, как раз логика отпускания педали газа ведет к замыканию муфты блокировки ГТ почти на всех передачх, когда рабочие температуры в норме.
Ну я же и писал, что связь остаётся, только слабая. Про блокировку не знал. Но выглядит логично.
Berezina:Не правильная аналогия. ГТ всегда поддерживает связь с мотором. Чуть выше написал.
Ну я так же и написал что аналогия не совсем верная Как выжатая не до конца педаль сцепления, чтобы связь с мотором оставалась, но при этом диски могли бы проскальзывать.
Борис_Ю:Ну я же и писал, что связь остаётся, только слабая.
Не слабая.
А почти такая же, как при при передаче мощности от мотора к колесам без блокировки ГТ.
Т.е. без отключения передачи наката на акпп не может быть.
Иногда в некоторых режимах на некоторых авто, накат на акпп может быть путем включения/выключения (зависит от схемы редуктора) муфты свободного хода.
На коробках ZF этой муфты вообще нет, начиная с 6нр.
В любом случае, накат при работающем моторе и экономия топлива - несовместимые понятия. Разве что, какие-нибудь слишком граничные условия, типа на передаче обороты падают до уровня, когда уже нет принудительного хх.
flexxus:Kagyr:я изначально никакого щенячьего восторга от покупки не испытывал
брался кредит, а не машина?
по большей степени ДА ) ПО крайней мере у меня точно...
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina:dendare:Из руководства по эксплуатации моим авто:
Условия какие отсоединения?
Если приведете цифры 50-160 км/ч я признаю, что бмв стали идиотским авто.
Или у вас мягкий гибрид?
какая разница, какие условия отсоединения? мы говорим, что факт имеет место быть, а как это реализовано - неизвестно, я не лазил в коробку и не изучал эти нюансы. Машина катится на холостом ходу. И все, точка. Это происходит, когда обороты при торможении двигателем падают ниже 1200 об.мин. Если вы не встречали такого - никому не говорите, что такого не бывает. Здесь вы уже себя показали.
SmallTownBoy:Машина катится на холостом ходу. И все, точка. Это происходит, когда обороты при торможении двигателем падают ниже 1200 об.мин.
Вот!
Я же сразу сказал - все в нюансах.
А нюансы таковы, что качение на малой скорости и езда никак между собой не связаны. АБС тоже не работает на малой скорости.
И т.п
Частичное отключение кпп при стоянке было задолго до появления старт-стопа еще.
Если бы осознавали автомобильные факты, то не начинали бы спорить.
Я вам привел самое главное - при накате мотор работает на хх, если не остановить его, а при принудительном хх мотор не работает.
Тут даже дальше думать не надо - и так ясно, что выгоднее для экономии.
А вот когда уже принудительный хх не возможен, а это при малой скорости движения, то можно и разомкнуть. И безопасность не страдает.
SmallTownBoy:какая разница, какие условия отсоединения?
Большая разница - ехать или стоять.
SmallTownBoy, имхо вы что-то путаете. Машина-то может и катится на холостом, но при этом какая-то передача включена и связь мотора с колёсами сохраняется (хоть и нежёсткая).
У меня тачка на 6 АКПП если что. На приборке высвечивается текущая передача. В режиме D там всегда какая-то из цифр от 1 до 6, N никогда не бывает.
Борис_Ю,
Там размыкание идет на уровне муфт и тормозов передачи (той на какой машина стоит и трогается с места) - остается только легкое замыкание для выдерживания в зубчатых соединениях нужного направления передачи мощности.
flexxus:Kagyr:я изначально никакого щенячьего восторга от покупки не испытывал
брался кредит, а не машина?
Бралась машина, кредит скорее шел приятным бонусом. Щенячьего восторга скорее не испытывал из-за большого количества навалившихся жизненных трудностей в тот же период времени и эмоциональной истощенности.
maxVE:Kagyr:Забавно, у меня за две тысячи претензий к машине накопилось гораздо больше,
ну так озвучьте, что за рохадылина вам попалась, да и косяки интересно было бы почитать ))) Просто у меня все авто были в ценнике Атласа, и он не хуже всех предыдущих ))
1) ММС-ка. При покупке я, разумеется, знал о ее ущербности, думал, что перепрошью и поставлю то, что мне нужно, но оказалось, что на новых атласах идут новые прошивки, которые еще толком никто не ковырял. Самому ковырять пока некогда, может ближе к лету время появится
2) Вылет руля. Его не хватает. При удобной для меня посадке с максимальным вылетом руля мои колени находятся в паре миллиметров от приборки. В случае ДТП коленям явно не поздоровится. Подумываю начать привыкать к менее удобной посадке с более вытянутыми руками.
3) Странное поведение при трогании с места. Я всегда трогаюсь плавно, нет привычки рвать со старта. При этом машина то послушно плавно же начинает движение, то, протупив секунду, резко дергатся (вероятно из-за того, что я за эту секунду успеваю поприжать педаль, по привычке продолжая плавно ее нажимать).
4) Уже несколько раз в салоне появлялся дребезг как будто бы проводки внутри панелей о корпус. В разных местах. И, подребезжав во время одной поездки, он напрочь пропадал в следующей.
5) Периодически появляющийся неприятный запах (что-то среднее между жженой резиной и дохлой кошкой) в салоне. Появляется только после поездки (при горячем двигателе) при остановке (например на светофоре) с включенным климатом. Системы не уловил - то появляется, то нет, то едва уловимый, то хоть топор вешай. Дилер, естественно, открещивается, мол это у вас обгорают технологические составы с выхлопной системы, нанесенные заводом. Но блин, за две тысячи-то неужели еще не все обгорело?
Есть еще более мелкие придирки вроде "цветомузыки" при парковке в темное время суток, вызываемой загорающимися противотуманками при малейшем повороте руля, и отстойными попогрейками (подогрев спинки добавили, да, но когда она начинает более-менее греть, задница уже горит), но это так, мелочи.
WHISKEY:У меня упал расход... с 14.8 до 14.3 город... за город не езжу
Неудивительно. Теплеет на дворе))
Berezina:точно про бмв знаю - описанного вами идотизма там нет и близко.
При такой красноречивой статистике БМВ вс столбы не у меня одного возникают мысли что конструкторы где то накосячили с системами стабильности и устойчивости. Ну не держат машины с бычьими йайцами на решетке дорогу.
Kagyr:1) ММС-ка. При покупке я, разумеется, знал о ее ущербности, думал, что перепрошью и поставлю то, что мне нужно, но оказалось, что на новых атласах идут новые прошивки, которые еще толком никто не ковырял. Самому ковырять пока некогда, может ближе к лету время появится
Глазки видели, что берут. Если вы про магнитолу...
Kagyr:2) Вылет руля. Его не хватает. При удобной для меня посадке с максимальным вылетом руля мои колени находятся в паре миллиметров от приборки. В случае ДТП коленям явно не поздоровится. Подумываю начать привыкать к менее удобной посадке с более вытянутыми руками.
а тест-драйв у нас запретили?
Kagyr:3) Странное поведение при трогании с места.
если с автохолда, то просто легонько коснитесь педали газа, авто отпустит тормоза, потом жмите педаль газа
Kagyr:4) Уже несколько раз в салоне появлялся дребезг как будто бы проводки внутри панелей о корпус. В разных местах. И, подребезжав во время одной поездки, он напрочь пропадал в следующей.
пряжку ремня безопасности пасажира проверьте, она о стойку вибрирует центральную
Kagyr:5) Периодически появляющийся неприятный запах
воняеет катализатор после интенсивной езды. У многих авто так.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:SmallTownBoy, имхо вы что-то путаете. Машина-то может и катится на холостом, но при этом какая-то передача включена и связь мотора с колёсами сохраняется (хоть и нежёсткая).
У меня тачка на 6 АКПП если что. На приборке высвечивается текущая передача. В режиме D там всегда какая-то из цифр от 1 до 6, N никогда не бывает.
так я и не говорю, что физически размыкаются валы и включается нейтральная передача. когда я еду 40 км.ч. на 3-й передаче, после падения обротов ниже 1200, они сразу сваливаются в 700 и машина просто катится и не тормозит двигателем. Условно в интернетах это называют нейтралью, чтобы было понятно, как это выглядит.
maxVE:5) Периодически появляющийся неприятный запах
воняеет катализатор после интенсивной езды. У многих авто так.
потом будет все реже
maxVE:3) Странное поведение при трогании с места.
если с автохолда, то просто легонько коснитесь педали газа, авто отпустит тормоза, потом жмите педаль газа
или машина стоит в горку, тогда тоже 2 секунды машина держится на тормозе, пока не нажмете на педаль газа
Kagyr:Но блин, за две тысячи-то неужели еще не все обгорело?
нет, не обгорело. У меня ближе к 10 тысячам прошли похожие запахи. Но появились другие - ссанье котиное. Если сделают это где-то в подкапотное пространство, то на светофорах горячий воздух от двигателя поднимает это вверх и засасывает в систему вентиляции. Котиков около дома отловить - возможно вони станет меньше
Kagyr:Есть еще более мелкие придирки вроде "цветомузыки" при парковке в темное время суток, вызываемой загорающимися противотуманками при малейшем повороте руля,
точно придирки. Вы еще фольксвагенов и французов не видели. Ведь этой фишке уже 100 лет, но бесит она вас именно на джили)