cx.inquisitor:sashokc:
не хочется переплачивать? бери за нал. нет денег - не по сеньке шапка.Ну это совковый принцип накопления. "Цивилизованный мир" давно перешёл на кредитование.
афигеть понятие.
cx.inquisitor:sashokc:
не хочется переплачивать? бери за нал. нет денег - не по сеньке шапка.Ну это совковый принцип накопления. "Цивилизованный мир" давно перешёл на кредитование.
афигеть понятие.
АлексВл:SX11 - модный, стильный, современный и технологичный
Все хорошо ко времени, если бы сегодня или скажем через месяц полтора SX11 продавали я бы взял, а вот через год два он мне уже не нужен будет. Чего тянуть, ведь ясно что чем современнее авто тем больше спрос.
Serrkott:sashokc:Serrkott:Запах новой машины ушел, а кредит остался.
в других марках все, конечно же, по другому.
В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.
Нет лучше счастья чем несчастье у соседа......
roma29:Serrkott:sashokc:Serrkott:Запах новой машины ушел, а кредит остался.
в других марках все, конечно же, по другому.
В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.
Нет лучше счастья чем несчастье у соседа......
Глупости. Сочувствую ему. Теперь чаще ходит пешком. Хотя для здоровья полезнее)
https://auto.onliner.by/2019/03/20/geely-161
Ну что, происходит ровно то, о чем писалось. ПРидет сх-11, и одну модель придется убрать, и как не прискорбно, скорее всего это будет х-7. Что будут делать владельцы дальше - никого не интересует. Дальше, после окончания запасов устаревших машинокомплектов, выйдет новый атлас на новой платформе))) Добро пожаловать в клуб
Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.
DrAAK:Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.
Лучше так,
Чем так.
pyp-1979:https://auto.onliner.by/2019/03/20/geely-161
Ну что, происходит ровно то, о чем писалось. ПРидет сх-11, и одну модель придется убрать, и как не прискорбно, скорее всего это будет х-7. Что будут делать владельцы дальше - никого не интересует. Дальше, после окончания запасов устаревших машинокомплектов, выйдет новый атлас на новой платформе))) Добро пожаловать в клуб
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.
Логика и белорусский красномордый государственный менеджмент - понятия несовместимые. По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей. А также минивэн. Тогда был бы толк, возможно. А с этими моделями очевидно же, что пшик на выходе будет.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:Lavrenster, когда в Китае появился sx11?
Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.
Lavrenster:frits:Lavrenster, когда в Китае появился sx11?
Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.
Так норм, как соберутся производить в Китае его уже сменит другой автомобиль). Они каждый год что то там меняют, дорабатывают. Мы тут "хвалим" и осваиваем новый 1.8 , а в атласе уже 1.5 )
АлексВл:Планируется собрать (пока крупноузловым способом) 100 экземпляров SX11 во второй половине года и проверить интерес к модели со стороны белорусов. Если люди будут готовы покупать такой SUV, то его полноценное производство могут наладить на заводе «Белджи» уже в 2020-м.
Вот это был бы грамотный ход
Но только вместо никому ненужного седана уже могли бы начать производствоХотя веря в наших красномордых, хорошо если начнут производство , когда в Китае свернут )))))
пока они наладят,уже выйдет 3 обновления, тут так же как и сАтласом, уже 2 реста,а тут только кочегарку запускают,налаживают
Serrkott:Безразборчивость в выдаче кредитов приведет к тому, что через пару лет банки замучаются продавать на аукционах Джили от недобросовестных клиентов, впервые попробовавших, что такое жизнь в долг...
так было в Латвии с 2013 года,крах,и продажи авто через аукционы, многие белорусы даже тягали тачки оттуда,
Serrkott:В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.
что за дичь несете???
Не судите вы всех по себе.
Lavrenster:По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей.
Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая. Наш завод ориентируется на Рашу, не думаю что там стали бы охотно брать такую машину от производителя с подмоченной репутацией.
Борис_Ю:Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая.
Не такая уж и дорогая, стоит всего 17 800$, что на 5% дороже Х7 и на 30% дешевле Атласа.
Стоит учитывать, что SX11 автомобиль маленький, значительно меньше Атласа и Х7. По габаритам он сопоставим с Каптюром и Кретой.
Заодно отмечу, что в продаже в Китае появился и минивен. В топе его цена на 15% дешевле Атласа и составляет 22 200$.
Атлас на сегодня там оценивают в 24 200$, но там совершенно другая комплектация - в ней и АСС, панорама, кожа НАППА, дорогая аккустика с 12 динамиками.
Борис_Ю:Lavrenster:По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей.
Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая. Наш завод ориентируется на Рашу, не думаю что там стали бы охотно брать такую машину от производителя с подмоченной репутацией.
Поддерживаю.
В этой тачке сладким выглядят только интерьер и экстерьер, остальное то 3 цилиндра то дорого, а фара будет стоить все 3 000 у. е. Вопросов больше чем ответов...
DrAAK:Борис_Ю:Не такая уж и дорогая, стоит всего на 5% дороже Х7 и на 30% дешевле Атласа.
Стоит учитывать, что SX11 автомобиль маленький, значительно меньше Атласа и Х7. По габаритам от сопоставим с Каптюром и Кретой.
БЕЛОРУССКИЕ цены еще не объявляли...
для тех, кто просил на профприбор замерять разгон 0-100. Афальтр мокрый. Резина зимняя. +6 на улице.
Так а что БЕЛОРУССКИЕ цены. Смотрим на наш Атлас - на сегодня Белджи его предлагает за 24 600$. Т.е. практически как в Китае, только в нем нету плюшек указанных выше, которые на вскидку можно оценить в 5000$. Этих же плюшек не будет и в SX11.
В общем можно прогнозировать цену на SX11 у нас в районе 15 000-18 000$$.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
844 |
13 лет на сайте Город:
|
Djon:Все хорошо ко времени, если бы сегодня или скажем через месяц полтора SX11 продавали я бы взял, а вот через год два он мне уже не нужен будет. Чего тянуть, ведь ясно что чем современнее авто тем больше спрос.
А напомните, через сколько месяцев (или дней?) после выхода кодьяк начали производить в России? Когда там появиться обновление дастера аки дачия? Мне показалось, что разворачивание производства на заводах в других странах быстрее чем за год сокрее исключение, чем правило.
DrAAK:Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке.
А когда белджи или кто там командует парадом отличались логичностью? Тупо взяли 2 самые продаваемые в Китае модели и почесав репу добавили к ним Х7., который в 16-17 годах был твёрдо в пятёрке, немного отставая от 3 места... Чёрт с ним, с атласом, но если бы товарищи думали о ситуации на белорусском рынке (ад и российском по большому счёту), то выпустили бы седан не эмгранд 7, а вижн, у которого чуть покороче капот с багажником, зато цена на четверть меньше... Цена 19-23 тысячи была бы гораздо конкурентнее с вестой и логаном. Ну и в качестве третьего логичнее бы вижн х3 - дешевле Х7 (в китае вижн сув или вижн х6) и по размерам конкруент сандеро стэпвэй...
Lavrenster:Логика и белорусский красномордый государственный менеджмент - понятия несовместимые. По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей. А также минивэн. Тогда был бы толк, возможно. А с этими моделями очевидно же, что пшик на выходе будет.
Наш Х7 появился на полгода раньше, чем sx11. Сегодняшний Х7, это китайский джили вижн сув, появившийся в августе 2016. 2 года вполне нормальный срок. Хотелось бы быстрее, но уж как есть. Посмотрите как быстро после дебюта на родине появляются в российском производстве более именитые марки. Минивэн нужен многим, но слишком немногие его могут себе позволить. Посомтрите у кого вообще в линейке есть минивэны в Беларуси. Даже дача-рено недолго продержалась.
Lavrenster:Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.
Справедливости ради стоит заметить, что ноябрь 2018 был не год назад...
sergioz:Так норм, как соберутся производить в Китае его уже сменит другой автомобиль). Они каждый год что то там меняют, дорабатывают. Мы тут "хвалим" и осваиваем новый 1.8 , а в атласе уже 1.5 )
В Китае sx11 здорово стартовал, втрое обогнав х7 по продажам в декабре, но в этом году преимущество новинки далеко не такое огромное. По атласу движок 2,4 как раз был попыткой адаптации под наш рынок. Почитайте как хейтеры навалились на турбо. Хотя вы ж сами всё знаете.
cx.inquisitor, понимаю вашу печаль: сначала купить ЛС кросс, который сразу перестали производить, потом Х7, который также через годик может пропасть с производства. Судьба)))