Ответить
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 марта 2019 17:24
    cx.inquisitor:

    sashokc:
    не хочется переплачивать? бери за нал. нет денег - не по сеньке шапка.

    Ну это совковый принцип накопления. "Цивилизованный мир" давно перешёл на кредитование.

    афигеть понятие.

  • Djon Senior Member
    офлайн
    Djon Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #17043

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 20 марта 2019 17:41
    АлексВл:

    SX11 - модный, стильный, современный и технологичный

    Все хорошо ко времени, если бы сегодня или скажем через месяц полтора SX11 продавали я бы взял, а вот через год два он мне уже не нужен будет. Чего тянуть, ведь ясно что чем современнее авто тем больше спрос.

    Сделаем Байнет Прекрасней!!!
  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 марта 2019 18:14
    Serrkott:

    sashokc:

    Serrkott:

    Запах новой машины ушел, а кредит остался.

    в других марках все, конечно же, по другому.

    В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.

    Нет лучше счастья чем несчастье у соседа...... :trollface:

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    6 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 20 марта 2019 18:26
    roma29:

    Serrkott:

    sashokc:

    Serrkott:

    Запах новой машины ушел, а кредит остался.

    в других марках все, конечно же, по другому.

    В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.

    Нет лучше счастья чем несчастье у соседа...... :trollface:

    Глупости. Сочувствую ему. Теперь чаще ходит пешком. Хотя для здоровья полезнее)

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    14 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 20 марта 2019 21:00

    https://auto.onliner.by/2019/03/20/geely-161
    Ну что, происходит ровно то, о чем писалось. ПРидет сх-11, и одну модель придется убрать, и как не прискорбно, скорее всего это будет х-7. Что будут делать владельцы дальше - никого не интересует. Дальше, после окончания запасов устаревших машинокомплектов, выйдет новый атлас на новой платформе))) Добро пожаловать в клуб

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 20 марта 2019 21:05

    Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.

  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 марта 2019 21:43
    DrAAK:

    Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.

    Лучше так,
    Чем так.

    pyp-1979:

    https://auto.onliner.by/2019/03/20/geely-161
    Ну что, происходит ровно то, о чем писалось. ПРидет сх-11, и одну модель придется убрать, и как не прискорбно, скорее всего это будет х-7. Что будут делать владельцы дальше - никого не интересует. Дальше, после окончания запасов устаревших машинокомплектов, выйдет новый атлас на новой платформе))) Добро пожаловать в клуб

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 20 марта 2019 22:17
    DrAAK:

    Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке. Весту ему потеснить не удалось, а значит шансов влиться в ряды поп-бюджетников упущены. В придачу на кроссоверы у нас сейчас мода.

    Логика и белорусский красномордый государственный менеджмент - понятия несовместимые. По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей. А также минивэн. Тогда был бы толк, возможно. А с этими моделями очевидно же, что пшик на выходе будет.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1077

    16 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 20 марта 2019 22:19

    Lavrenster, когда в Китае появился sx11?

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 20 марта 2019 22:23
    frits:

    Lavrenster, когда в Китае появился sx11?

    Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 20 марта 2019 22:48
    Lavrenster:

    frits:

    Lavrenster, когда в Китае появился sx11?

    Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.

    Так норм, как соберутся производить в Китае его уже сменит другой автомобиль). Они каждый год что то там меняют, дорабатывают. Мы тут "хвалим" и осваиваем новый 1.8 , а в атласе уже 1.5 )

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 20 марта 2019 23:07
    АлексВл:

    Планируется собрать (пока крупноузловым способом) 100 экземпляров SX11 во второй половине года и проверить интерес к модели со стороны белорусов. Если люди будут готовы покупать такой SUV, то его полноценное производство могут наладить на заводе «Белджи» уже в 2020-м.

    Вот это был бы грамотный ход
    Но только вместо никому ненужного седана уже могли бы начать производство

    Хотя веря в наших красномордых, хорошо если начнут производство , когда в Китае свернут )))))

    пока они наладят,уже выйдет 3 обновления, тут так же как и сАтласом, уже 2 реста,а тут только кочегарку запускают,налаживают

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Serrkott:

    Безразборчивость в выдаче кредитов приведет к тому, что через пару лет банки замучаются продавать на аукционах Джили от недобросовестных клиентов, впервые попробовавших, что такое жизнь в долг...

    так было в Латвии с 2013 года,крах,и продажи авто через аукционы, многие белорусы даже тягали тачки оттуда,

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 21 марта 2019 08:00
    Serrkott:

    В других марках нет 1.9. А наши люди любят обманываться. Сосед рассчитывал погасить долг за три года, выплачивая по 700 с лишним рублей в месяц. Но не потянул. Теперь это печальная история на долгие семь лет.

    что за дичь несете???
    Не судите вы всех по себе.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 марта 2019 08:10
    Lavrenster:

    По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей.

    Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
    Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая. Наш завод ориентируется на Рашу, не думаю что там стали бы охотно брать такую машину от производителя с подмоченной репутацией.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 21 марта 2019 08:42 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
    Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая.

    Не такая уж и дорогая, стоит всего 17 800$, что на 5% дороже Х7 и на 30% дешевле Атласа.
    Стоит учитывать, что SX11 автомобиль маленький, значительно меньше Атласа и Х7. По габаритам он сопоставим с Каптюром и Кретой.

    Заодно отмечу, что в продаже в Китае появился и минивен. В топе его цена на 15% дешевле Атласа и составляет 22 200$.
    Атлас на сегодня там оценивают в 24 200$, но там совершенно другая комплектация - в ней и АСС, панорама, кожа НАППА, дорогая аккустика с 12 динамиками.

  • roma29 Member
    офлайн
    roma29 Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #779851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 марта 2019 08:43
    Борис_Ю:

    Lavrenster:

    По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей.

    Справедливости ради,хочу отметить что SX11 у себя на родине только осенью появился.
    Ну и это тачка с трехцилиндровым турбомоторчиком, роботом и без полного привода. И довольно дорогая. Наш завод ориентируется на Рашу, не думаю что там стали бы охотно брать такую машину от производителя с подмоченной репутацией.

    Поддерживаю.
    В этой тачке сладким выглядят только интерьер и экстерьер, остальное то 3 цилиндра то дорого, а фара будет стоить все 3 000 у. е. Вопросов больше чем ответов...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    DrAAK:

    Борис_Ю:

    Не такая уж и дорогая, стоит всего на 5% дороже Х7 и на 30% дешевле Атласа.
    Стоит учитывать, что SX11 автомобиль маленький, значительно меньше Атласа и Х7. По габаритам от сопоставим с Каптюром и Кретой.

    БЕЛОРУССКИЕ цены еще не объявляли...

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 21 марта 2019 08:55

    для тех, кто просил на профприбор замерять разгон 0-100. Афальтр мокрый. Резина зимняя. +6 на улице.


  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 21 марта 2019 08:57

    Так а что БЕЛОРУССКИЕ цены. Смотрим на наш Атлас - на сегодня Белджи его предлагает за 24 600$. Т.е. практически как в Китае, только в нем нету плюшек указанных выше, которые на вскидку можно оценить в 5000$. Этих же плюшек не будет и в SX11.
    В общем можно прогнозировать цену на SX11 у нас в районе 15 000-18 000$$.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 21 марта 2019 09:05
    Djon:

    Все хорошо ко времени, если бы сегодня или скажем через месяц полтора SX11 продавали я бы взял, а вот через год два он мне уже не нужен будет. Чего тянуть, ведь ясно что чем современнее авто тем больше спрос.

    А напомните, через сколько месяцев (или дней?) после выхода кодьяк начали производить в России? Когда там появиться обновление дастера аки дачия? Мне показалось, что разворачивание производства на заводах в других странах быстрее чем за год сокрее исключение, чем правило.

    DrAAK:

    Логично предположить, что убирать все же будут то, что хуже всего продается, а я думаю, что столь печальная перспектива светит все таки седану семерке.

    А когда белджи или кто там командует парадом отличались логичностью? Тупо взяли 2 самые продаваемые в Китае модели и почесав репу добавили к ним Х7., который в 16-17 годах был твёрдо в пятёрке, немного отставая от 3 места... Чёрт с ним, с атласом, но если бы товарищи думали о ситуации на белорусском рынке (ад и российском по большому счёту), то выпустили бы седан не эмгранд 7, а вижн, у которого чуть покороче капот с багажником, зато цена на четверть меньше... Цена 19-23 тысячи была бы гораздо конкурентнее с вестой и логаном. Ну и в качестве третьего логичнее бы вижн х3 - дешевле Х7 (в китае вижн сув или вижн х6) и по размерам конкруент сандеро стэпвэй...

    Добавлено спустя 25 минут 3 секунды

    Lavrenster:

    Логика и белорусский красномордый государственный менеджмент - понятия несовместимые. По логике нужно было сразу sx-11 ставить на конвеер, вместо устаревших моделей. А также минивэн. Тогда был бы толк, возможно. А с этими моделями очевидно же, что пшик на выходе будет.

    Наш Х7 появился на полгода раньше, чем sx11. Сегодняшний Х7, это китайский джили вижн сув, появившийся в августе 2016. 2 года вполне нормальный срок. Хотелось бы быстрее, но уж как есть. Посмотрите как быстро после дебюта на родине появляются в российском производстве более именитые марки. Минивэн нужен многим, но слишком немногие его могут себе позволить. Посомтрите у кого вообще в линейке есть минивэны в Беларуси. Даже дача-рено недолго продержалась.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Lavrenster:

    Вот как появился, сразу же и надо было прорабатывать поставку на конвеер. Кстати, появился он год назад. Достаточно давно. А у нас только-только начались шевеления.

    Справедливости ради стоит заметить, что ноябрь 2018 был не год назад...

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунда

    sergioz:

    Так норм, как соберутся производить в Китае его уже сменит другой автомобиль). Они каждый год что то там меняют, дорабатывают. Мы тут "хвалим" и осваиваем новый 1.8 , а в атласе уже 1.5 )

    В Китае sx11 здорово стартовал, втрое обогнав х7 по продажам в декабре, но в этом году преимущество новинки далеко не такое огромное. По атласу движок 2,4 как раз был попыткой адаптации под наш рынок. Почитайте как хейтеры навалились на турбо. Хотя вы ж сами всё знаете.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    14 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 21 марта 2019 09:52

    cx.inquisitor, понимаю вашу печаль: сначала купить ЛС кросс, который сразу перестали производить, потом Х7, который также через годик может пропасть с производства. Судьба)))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......