l_a_bus:а из каких соображений?
Много машины за мало денег.
Но так как маркетингом и продажами рулят краномордыши, то ожидать этого не приходится.
И тачку на рынке ТС ждёт закономерный провал, даже не смотря на то, что на бумаге она неплоха.
l_a_bus:а из каких соображений?
Много машины за мало денег.
Но так как маркетингом и продажами рулят краномордыши, то ожидать этого не приходится.
И тачку на рынке ТС ждёт закономерный провал, даже не смотря на то, что на бумаге она неплоха.
Борис_Ю:Много машины за мало денег.
Это слишком шикарный комплимент для Гнили Пока....
офлайн
robotbobot
Senior Member
|
|
1207 |
13 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю, ну хз как за мало денег - если считать что все-таки у всех "попиццот", то 3 года на базу собирать ничего не жрамши как-то не ок. Ну вы можете сказать, что с "попиццот" на такое не надо смотреть, но это же "народный" автомобиль, "народнее" фольксвагена.
Alex25:Борис_Ю:Много машины за мало денег.
Это слишком шикарный комплимент для Гнили Пока....
Разделим понятия.
Если говорить о машине как о механизме, то по всем имеющимся данным механизм (пока) работает вполне нормально.
Если говорить об общем понятии, куда помимо входят и провальный маркетинг, и неотлаженный сервис на арендных СТО, то проект трещит по швам.
robotbobot:Ну вы можете сказать, что с "попиццот" на такое не надо смотреть, но это же "народный" автомобиль, "народнее" фольксвагена.
С попиццот даже на Ладу Гранту по-моему смотреть нельзя. Т.к. только копить на неё придётся пару-тройку лет, во всем себе отказывая.
Но при чём тут это? Никто и не говорил что Атлас должен быть народным. Это как раз самый жирный автомобиль из тех, которые у нас собираются производить.
EOS7777, откуда такая инфа?
Я склоняюсь к тому, что озвучат уже известные условия
, которые тут уже выкладывали.
mick77:На a b w условия уже есть
Жирные или как предидущие?
https://www.abw.by/novosti/test-drive/203413/ Аист глазамимеждународного иксперта
Не особо и жирные. С учётом КАСКО и пр. Ампоручители нафига? Пора уже этот архаизм ликвидировать как класс
Если не фэйк, то условия - ниачом
Халявы нет, нас опять на... , все расходимся
1.9% первые 2 года потом 13, да ну, не поможет это, пытаюсь представить покупателя атласа у которого есть только 10% его стоимости, как он его содержать планирует, а если есть 50% то ему он нафиг не нужен.
Выпускали бы лучше седаны или универсал какой тыщ за 10 может и продавались (сам жду седан)
И это если инфляция не рванет ( мы же в РБ), ставка плавающая со всеми вытекающими....
Привязка к валюте плохо, плавающая ставка плохо. Да вы судари привиредничаете. А потом будете говорить, что экономика в опе т.к. субсидируют льготный кредит на Джили и опять плохо. А так вам дали кредит с погашением по 500 быров в месяц и тут плохо. Хотя аннуитет уменьшил бы сумму до рублей 350 -400 и продажи пошли бы.
За 400 рублей в месяц выстроилась бы. И не смотрели бы, что китаец. Если сегодня Поло берут в лизинг и платят по 600 рублей в месяц.
lookky:За 400 рублей в месяц выстроилась бы. И не смотрели бы, что китаец. Если сегодня Поло берут в лизинг и платят по 600 рублей в месяц.
До первого скачка инфляции . Дальше банку нужно будет заниматься сбытом проблемного имущества