Ответить
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 марта 2018 22:51

    Реплика

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 17 марта 2018 22:59 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Лично у меня седующие вопросы к китайпрому, приоритет по убыванию:
    - Низкое качество. Сюда я включаю и коррозионную стойкость и надёжность и применяемые технические решения.
    - Проблемы с наличием обслуживания и запчастей.
    - Проблема с ликидностью на вторичке.
    Для Атласа можно авансом убрать первый пункт. Но пока только авансом. А второй и третий никуда не делись. Поэтому условия для приобретения Атласа должны быть беспрецедентно выгодными. В другом случае никто рисковать не захочет

    Владельцы уже кое-что частично проясняют

    Купили наша Атлас 2.4 на полном фарше.
    Говорят, что рушится шикарно. В салоне тихо ну в общем ощущения остались замечательные.
    Самое интересное началось при первом ТО. Как оказалось ТО1 необходимо сделать аж через 5000 км (ну ладно). Работа по замене масла и всего необходимого обошлась приблизительно 290 BYN. По времени на работу ушло около 5 часов. Из замечаний у нас было следующее: штатная навигация не работает в стране, которая производит данный автомобиль (парадокс но карты штатно загружены только России и Украины). На просьбу устранить нелепость нам было отказано в вежливой форме и предложили обратиться через некоторое неопределенное время. Нас также не устроил свет фар по заводу - светят ну очень плохо ( оптика ужасная). Так и осталась после ТО - эта проблема с этими фарами не устранимая (просчет конструкторов на мой взгляд). Хотели установить сигнализацию, дабы остаться на гарантии, но к сожалению на стенде сигнализация есть, а ценника пока нет (зачем предлогать услугу если нет цены - это по нашему). Но самое интересное было при заезде на территорию сервиса: охранник сказал, что первые 2 часа бесплатно, а каждый последующий час нам необходимо доплатить за стоянку - это круто.
    Желаю всем удачи на дорогах.
    Да следующее ТО2 тоже через 5000 км это не может не радовать. Цена машины 24 к $, Могли бы ТО сделать через 10 000.

    Учесть надо и то, что наш автомобиль эксплуатируеся не в Минске а в областном городе и дорога туда - обратно это 800 км, то на эксплуатацию остаемся 4200 км и это не нормально не правдо ли господа. И мы еще хотим чтобы наро пересадили на этот чудо- автомобиль. Это просто позор.

    Жесть короче.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 17 марта 2018 23:12

    Так норм же для РБ . Лада когда то ( сейчас думаю тоже самое ) почти даром отдавала Нивы и прочие жиги ( девятки , четверки) в охрану и МВД и за 5 лет службы возвращала себе 2-3 кратную стоимость авто за ТО и ремонты. Бюджет же платит .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 17 марта 2018 23:36 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    энергет:

    Жесть короче.

    немного не так- первое ( правильно нулевое) ТО на 5 тысячах ( если честно анахронизм), остальные через 10 тысяч км https://geelylm.by/service

    но ценник далеко не гуманный за ТО- дастер будет обходится в два раза дешевле))

    Стоимость без дополнительных работ, руб.
    ТО0 176
    ТО1 303,5
    ТО2 440,5
    ТО3 444,5
    ТО4 528
    ТО5 303,5
    ТО6 729,5 ( тут заявлена замена масла в автомате)

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 17 марта 2018 23:52 Редактировалось corpo, 1 раз.

    Только сейчас узнал, что в навигации geely нет карты Беларуси. А на кой она тогда нужна? У IGO же есть карта Беларуси. В чем проблема карту поставить в память? Попахивает дичайшим фэйлом.
    Просто даже мысли не возникало, что так может быть.

  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 марта 2018 23:52

    Первый раз слышу про платное нахождение на територии сервиса. Это где?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 17 марта 2018 23:58
    corpo:

    Только сейчас узнал, что в навигации geely нет карты Беларуси. А на кой она тогда нужна? У IGO же есть карта Беларуси. В чем проблема карту поставить в память? Попахивает дичайшим фэйлом.
    Просто даже мысли не возникало, что так может быть.

    А какое отношение Игоу имет к штатной навигации Джили?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 18 марта 2018 00:07
    11vasya:

    первое ( правильно нулевое) ТО на 5 тысячах ( если честно анахронизм), остальные через 10 тысяч км

    У Х7 ТО-0 было через 2000, и сказать, что оно не надо? - может и надо , все-таки мотор притирается, и лишние опилки в фильтре и масле ни к чему. У Атласа только увеличили этот период до 5000.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 марта 2018 00:12 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Патап:

    все-таки мотор притирается

    а у кого еще притирается мотор и требует нулевого ТО?
    по мне притирка, это недостатки при сборке двигателя- нет точности при изготовлении комплектующих :-?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 18 марта 2018 00:23
    11vasya:

    Патап:

    все-таки мотор притирается

    а у кого еще притирается мотор и требует нулевого ТО?
    по мне притирка, это недостатки при сборке двигателя- нет точности при изготовлении комплектующих :-?

    У всех или почти у всех, если предварительно поинтересоваться у дилера.
    Не настаивают и не афишировают.
    Я не проходил ни на одном авто

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 марта 2018 00:26
    dendare:

    А какое отношение Игоу имет к штатной навигации Джили?

    Откуда то я для себя взял, что в жили igo стоит. Скорее всего просто по внешнему виду напомнила.
    А какую навигацию жили использует?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 18 марта 2018 00:27
    11vasya:

    а у кого еще притирается мотор

    А почему рекомендуется в первые тысячи км не насиловать агрегат?
    Да потому что у всех притирается, в большей или меньшей степени.
    И от смены масла хуже не будет.

    ЗЫ. в ветке про кроссы читал, что не считается дурным тоном сменить масло типа не через 20 тыс, а через 15 ,
    но там никому в голову не приходит сказать, что это из-за неточности комплектующих.
    А зачем тогда, если не для облегчения дизни мотору?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2018 00:37 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Codeca:

    Первый раз слышу про платное нахождение на територии сервиса. Это где?

    Cори, пруф забыл выложить. Отсюда: https://www.abw.by/forum/topic75085-15.html

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 марта 2018 00:43

    Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
    Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16492

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16492
    # 18 марта 2018 00:49

    Кто скажет, про какой это сервис?
    Насколько знаю, на Тимирязева у Джили сервиса нет, отправляют через улицу на оф сервис Хюндаи.
    На Орловской оф сервис Тойота.
    На Кольцова стоянка никогда платной не была.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 марта 2018 00:56
    markus-sun:

    Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
    Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает

    можно и раз в 3 тыс менять, если не накладно - тут вопрос исключительно здравого подхода
    слить недоработаное масло с остатком невостребованных его свойств для чего?
    вечный двигатель хотите?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2018 00:57 Редактировалось энергет, 1 раз.
    markus-sun:

    Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
    Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает

    Я например, купил авто и собираюсь его отдать в люди с пробегом 100 тыс. Никакого нулевого ТО нет, прохожу по регламенту 15 тыс., с дилерскими отметками. Зачем мне лишний раз кормить дилера, что я делаю не так?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 марта 2018 00:58
    энергет:

    markus-sun:

    Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
    Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает

    Я например, купил авто и собираюсь его отдать в люди с пробегом 100 тыс. Никакого нулевого ТО нет, прохожу по регламенту 15 тыс., с дилерскими отметками. Зачем мне лишний раз кормить дилера, что я делаю не так?

    вот полностью согласен :super:

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 марта 2018 01:10

    Так до 100 ткм можно и не менять вообще, так даездит, а там трава не гори...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 марта 2018 01:21
    markus-sun:

    Так до 100 ткм можно и не менять вообще, так даездит, а там трава не гори...

    Зачем передергивать? Есть гарантия, обязательства. Кроме того, ликвидность и остаточная стоимость авто на вторичке зависит от истории обслуживания.