Реплика
Борис_Ю:Лично у меня седующие вопросы к китайпрому, приоритет по убыванию:
- Низкое качество. Сюда я включаю и коррозионную стойкость и надёжность и применяемые технические решения.
- Проблемы с наличием обслуживания и запчастей.
- Проблема с ликидностью на вторичке.
Для Атласа можно авансом убрать первый пункт. Но пока только авансом. А второй и третий никуда не делись. Поэтому условия для приобретения Атласа должны быть беспрецедентно выгодными. В другом случае никто рисковать не захочет
Владельцы уже кое-что частично проясняют
Купили наша Атлас 2.4 на полном фарше.
Говорят, что рушится шикарно. В салоне тихо ну в общем ощущения остались замечательные.
Самое интересное началось при первом ТО. Как оказалось ТО1 необходимо сделать аж через 5000 км (ну ладно). Работа по замене масла и всего необходимого обошлась приблизительно 290 BYN. По времени на работу ушло около 5 часов. Из замечаний у нас было следующее: штатная навигация не работает в стране, которая производит данный автомобиль (парадокс но карты штатно загружены только России и Украины). На просьбу устранить нелепость нам было отказано в вежливой форме и предложили обратиться через некоторое неопределенное время. Нас также не устроил свет фар по заводу - светят ну очень плохо ( оптика ужасная). Так и осталась после ТО - эта проблема с этими фарами не устранимая (просчет конструкторов на мой взгляд). Хотели установить сигнализацию, дабы остаться на гарантии, но к сожалению на стенде сигнализация есть, а ценника пока нет (зачем предлогать услугу если нет цены - это по нашему). Но самое интересное было при заезде на территорию сервиса: охранник сказал, что первые 2 часа бесплатно, а каждый последующий час нам необходимо доплатить за стоянку - это круто.
Желаю всем удачи на дорогах.
Да следующее ТО2 тоже через 5000 км это не может не радовать. Цена машины 24 к $, Могли бы ТО сделать через 10 000.Учесть надо и то, что наш автомобиль эксплуатируеся не в Минске а в областном городе и дорога туда - обратно это 800 км, то на эксплуатацию остаемся 4200 км и это не нормально не правдо ли господа. И мы еще хотим чтобы наро пересадили на этот чудо- автомобиль. Это просто позор.
Жесть короче.
Так норм же для РБ . Лада когда то ( сейчас думаю тоже самое ) почти даром отдавала Нивы и прочие жиги ( девятки , четверки) в охрану и МВД и за 5 лет службы возвращала себе 2-3 кратную стоимость авто за ТО и ремонты. Бюджет же платит .
энергет:Жесть короче.
немного не так- первое ( правильно нулевое) ТО на 5 тысячах ( если честно анахронизм), остальные через 10 тысяч км https://geelylm.by/service
но ценник далеко не гуманный за ТО- дастер будет обходится в два раза дешевле))
Стоимость без дополнительных работ, руб.
ТО0 176
ТО1 303,5
ТО2 440,5
ТО3 444,5
ТО4 528
ТО5 303,5
ТО6 729,5 ( тут заявлена замена масла в автомате)
corpo:Только сейчас узнал, что в навигации geely нет карты Беларуси. А на кой она тогда нужна? У IGO же есть карта Беларуси. В чем проблема карту поставить в память? Попахивает дичайшим фэйлом.
Просто даже мысли не возникало, что так может быть.
А какое отношение Игоу имет к штатной навигации Джили?
11vasya:первое ( правильно нулевое) ТО на 5 тысячах ( если честно анахронизм), остальные через 10 тысяч км
У Х7 ТО-0 было через 2000, и сказать, что оно не надо? - может и надо , все-таки мотор притирается, и лишние опилки в фильтре и масле ни к чему. У Атласа только увеличили этот период до 5000.
11vasya:Патап:все-таки мотор притирается
а у кого еще притирается мотор и требует нулевого ТО?
по мне притирка, это недостатки при сборке двигателя- нет точности при изготовлении комплектующих
У всех или почти у всех, если предварительно поинтересоваться у дилера.
Не настаивают и не афишировают.
Я не проходил ни на одном авто
dendare:А какое отношение Игоу имет к штатной навигации Джили?
Откуда то я для себя взял, что в жили igo стоит. Скорее всего просто по внешнему виду напомнила.
А какую навигацию жили использует?
11vasya:а у кого еще притирается мотор
А почему рекомендуется в первые тысячи км не насиловать агрегат?
Да потому что у всех притирается, в большей или меньшей степени.
И от смены масла хуже не будет.
ЗЫ. в ветке про кроссы читал, что не считается дурным тоном сменить масло типа не через 20 тыс, а через 15 ,
но там никому в голову не приходит сказать, что это из-за неточности комплектующих.
А зачем тогда, если не для облегчения дизни мотору?
Codeca:Первый раз слышу про платное нахождение на територии сервиса. Это где?
Cори, пруф забыл выложить. Отсюда: https://www.abw.by/forum/topic75085-15.html
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает
Кто скажет, про какой это сервис?
Насколько знаю, на Тимирязева у Джили сервиса нет, отправляют через улицу на оф сервис Хюндаи.
На Орловской оф сервис Тойота.
На Кольцова стоянка никогда платной не была.
markus-sun:Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает
можно и раз в 3 тыс менять, если не накладно - тут вопрос исключительно здравого подхода
слить недоработаное масло с остатком невостребованных его свойств для чего?
вечный двигатель хотите?
markus-sun:Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогает
Я например, купил авто и собираюсь его отдать в люди с пробегом 100 тыс. Никакого нулевого ТО нет, прохожу по регламенту 15 тыс., с дилерскими отметками. Зачем мне лишний раз кормить дилера, что я делаю не так?
энергет:markus-sun:Нулевое ТО нужно обязательно. Чем чаще меняется масло тем лучше для двигателя. По-моему это логично и глупо этого не понимать.
Те кто ценят свое авто рекомендуют замену раз в 7 тыщ, что бы мотор ходил долго. Я например удивляюсь тем кто этого не предлогаетЯ например, купил авто и собираюсь его отдать в люди с пробегом 100 тыс. Никакого нулевого ТО нет, прохожу по регламенту 15 тыс., с дилерскими отметками. Зачем мне лишний раз кормить дилера, что я делаю не так?
вот полностью согласен
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
markus-sun:Так до 100 ткм можно и не менять вообще, так даездит, а там трава не гори...
Зачем передергивать? Есть гарантия, обязательства. Кроме того, ликвидность и остаточная стоимость авто на вторичке зависит от истории обслуживания.