Ответить
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 января 2019 17:09
    Патап:

    ну, тогда давайте посчитаем колисество физлиц, которые купили другие марки СУВов хотя бы за от 50% собственных средств.

    Так я же про это и пишу, перечитайте внимательно.
    У большинства дилеров халявные кредиты и рассрочки начинаются при внесении 50% от стоимости. Вот и было бы интересно узнать количество людей, которые имели возможность купить не-Атлас, но купивших Атлас.

  • ZYG Senior Member
    офлайн
    ZYG Senior Member

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #22362

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 15 января 2019 17:24
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 15 января 2019 18:00

    Можно сразу говорить, что турбоатлас поступит в продажу весной 2019 года, но это не точно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 января 2019 18:16
    DrAAK:

    Странно, что на погремушку Дастер такой спрос у нас.

    в белжили наконец рассмотрели тех, с кем нужно было сразу ровняться :trollface:

    DrAAK:

    Лада в лидерах - тут ничего удивительного, отличный авто за свои деньги получился (я про Весту).

    да что там отличного, кроме цены? та же история, что и с дастером, только усиленная двумя дилерами. если бы дилер рено не взялся продвигать ладу, то атлас мог бы занять строчку и повыше)))

    Добавлено спустя 42 секунды

    DrAAK:

    весной 2019 года

    зачем так усложнять? можно просто написать- скоро в продаже :trollface:

  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 15 января 2019 18:40

    не так, чиновники у нас любят просто отвечать: "ждите"

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5659

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 15 января 2019 21:38

    Как мне недавно ответил манагер жили на вопрос "когда будет турбо"?. 'На форуме онлайнере написали что в феврале!!!!" Тоесть манагеры ориентируются на местных писак :trollface:
    Никто не знает, надо требовать, чтобы показали общественности завод и складское поле!

    ИЛЬГОТНИК
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 января 2019 21:45
    cr-r-razy:

    надо требовать, чтобы показали общественности завод и складское поле!

    думается, что это даже с корками госконтроля нельзя посмотреть(((

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 января 2019 22:48
    11vasya:

    даже с корками госконтроля нельзя посмотреть

    Никаких корок и прочих атрибутов колхоза не требуется. Заводское поле прекрасно видно и так, достаточно просто ехать из Жодино в Борисов или обратно. Заводик у дороги, поле просматривается. С месяц назад там проезжал, несколко сотен Жуль там стояло.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 января 2019 23:01

    Борис_Ю, ну поле это не главное, более интересен сам завод и комплектующие на его складах. та же себестоимость.

    Борис_Ю:

    несколко сотен Жуль там стояло.

    это очень мало для завода по полному циклу(( столько только брака должно стоять. потому и нет машин у дилеров. и вот как раз причина этому и интересна- почему не работает завод на обеспечение хотелок покупателей? у меня два варианта- денег нет на закупку машкомплектов в большом количестве, с одновременными проблемами с логистикой. второй- денег нет на кредитики, но вслух об этом писать нельзя, потому создаём искусственный дефицит, пытаясь подогреть интерес на будущее ( учимся у российских коллег, так сказать).

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16491

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 15 января 2019 23:53

    Евроопт Атласы больше не разыгрывает, оказывается.

    Перешли на Х7 :znaika:

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 16 января 2019 00:14
    Патап:

    Евроопт Атласы больше не разыгрывает, оказывается.

    Перешли на Х7 :znaika:

    Следишь за ситуацией? :)

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 00:40

    https://www.drive2.ru/e/Bz0KAEAABF0
    3352 жыли за прошлый год в РФ продано. 10% от планируемого годового объёма производства, при том что была наладка ещё 2х моделей в течении года.
    + 2315 атласов в РБ
    итого получаем 5667 машин в ТС продано за 2018ый год. 19% от запланированного годового объёма в 30 тысяч. ну в целом даже неплохо я бы сказал.

  • Kiruha1809 Neophyte Poster
    офлайн
    Kiruha1809 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1789275

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 января 2019 07:08
    kædɨlæk:

    https://www.drive2.ru/e/Bz0KAEAABF0
    3352 жыли за прошлый год в РФ продано. 10% от планируемого годового объёма производства, при том что была наладка ещё 2х моделей в течении года.
    + 2315 атласов в РБ
    итого получаем 5667 машин в ТС продано за 2018ый год. 19% от запланированного годового объёма в 30 тысяч. ну в целом даже неплохо я бы сказал.

    Мне кажется,что 3352 это с учётом машин собранных ещё в ангарчике.А вот где узнать количество проданных автомобилей собранных именно на заводе?Я думаю процент от запланированного будет на порядок меньше.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7060

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 16 января 2019 08:19

    Kiruha1809, да не , не будет сильно меньше. ну сколько там могло остаться машин из ангарчика? ну пускай 500. получится 17 %. тоже не плохо

    l_a_bus:

    Патап:

    Евроопт Атласы больше не разыгрывает, оказывается.

    Перешли на Х7 :znaika:

    Следишь за ситуацией? :)

    я регулярно товар удачи покупаю.
    Х7 мне больше нравится, чем атлас. а нахаляву так вообще пофиг.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 16 января 2019 08:50

    Я обращаю внимание на авто и заметил, что АТЛАСОВ стало очень много в Минске...

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 09:24
    Kiruha1809:

    Мне кажется,что 3352 это с учётом машин собранных ещё в ангарчике.А вот где узнать количество проданных автомобилей собранных именно на заводе?Я думаю процент от запланированного будет на порядок меньше.

    ну тогда уже можно вспомнить что 2315 в РБ - это только атласы. а ещё продавались иксы и эмгранды. так что машины из ангарчика в РФ вполне компенсируются ими.
    важен сам факт - за прошлый год реализовано больше 5 тысяч машин. это не 30 тысяч, но и не 500 машин. особенно с учётом того, что завод даже близко не был к плановой производительности из-за наладочных работ по новым моделям.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 января 2019 09:25
    Патап:

    Евроопт Атласы больше не разыгрывает, оказывается.

    Перешли на Х7 :znaika:

    Могли бы вообще седан эмгранд 7 разыгрывать, все равно в люди пускать будут

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 09:26
    WHISKEY:

    Я обращаю внимание на авто и заметил, что АТЛАСОВ стало очень много в Минске...

    я бы даже больше сказал, сейчас в Минске на дороге больше шансов увидеть атлас, нежели машину из 80ых, и даже из начала 90ых.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Alex25:

    Могли бы вообще седан эмгранд 7 разыгрывать, все равно в люди пускать будут

    не прокатит слово кроссовер/внедорожник в рекламу всунуть. в отличие от икса.

  • ZYG Senior Member
    офлайн
    ZYG Senior Member

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #22362

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 16 января 2019 09:27
    11vasya:

    Борис_Ю, более интересен сам завод и комплектующие на его складах. та же себестоимость.

    Что-то мне подсказывает, что стоимость работ по сборке накачана для выхода на локализацию 50%+

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 16 января 2019 09:32

    Белджи заявлял о 9000 реализованных в 2018 году автомобилях. В статистику идут продажи дилеров, а не продажи завода.