cr-r-razy:
cx.inquisitor, запас мощности нужен не для того что бы девок с ветерком катать, а для уверенного и безопасного обгона на трассе
К сожалению, эта палка регулярно бьёт другим концом по очень больным местам. машины имеющие запас мощности для "уверенного и безопасного обгона на трассе" теряют управляемость при обгоне чаще. Да, виновата не машина, а водитель, но все мы человеки.
kædɨlæk:
я понимаю что все когда нибудь ездят за городом, вопрос только как часто? я например работаю за пределами Минска и езжу ежедневно туда-сюда. но тем не менее у меня от квартиры в Минске до работы на 26 км дистанции "однополоска с обгоном" (это там, где надо в теории обгон с выездом на встречку) это только во дворе - суммарно метров 100..200 (т.е. именно внутридворовая территория). в остальных случаях минимум по 2 полосы в каждом направлении либо одностороннее движение. и вот зачем при таких вводных например вся эта "мощность для обгона"?
Как ни странно это я. Человек для которого не критична нехватка мощности для "уверенного обгона". Машина, разгоняющаяся до сотни за 15 секунд (если с попутным ветром) обгоняет что-то движущееся медленнее 90 км/ч за 3-5 секунд. Если кто-то обгоняет так, что 1 секунда критична, то у них просто права должны отбирать.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд
kædɨlæk:
и насколько будет это актуально например для председателя колхоза, когда он по грунтовке будет свои владения объезжать?
99% современных кроссоверов ничуть не лучше полуседана или логаносандеро предназначены для езды по грунтовкам.
И да, "лишняя" мощность безусловно и всегда приятна и не будет лишней если пользоваться ей с умом. Но всё упирается в деньги. Если уж так рьяно критиковать джили за "недостаточную мощность" то почему бы не покритиковать производителей с "достаточной мощностью" за избыточные цены? Наверное, китайцы могли бы взять какой-нибудь движок вольво и продавать с ним атласы на 1 000 дороже. Но зачем рубить сук на котором сидишь? Машины с такими характеристиками вольво продаёт вдвое дороже. Более того вольво ещё с докитайских времён официально за хорошие деньги перепрошивает двигатели, чтобы они были мощнее. Фу какие бяки - ведь могли бы сразу и бесплатно это сделать. Это бизнес. Если при той же цене сделать атлас лучше, то вырастет себестоимость. Производитель потеряет часть прибыли из-за этого и часть из-за того, что не купят более дорогие машины.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды
sergioz:
потенциал мотора 2.4 ну явно больше 148 сил , которые достигаются на недостижимых 5300 об/мин - спасибо ПО автомата.
вот и все- привести связку мотор-акпп в нормальный живой вид, а так , клепают абы что
А как вы изучили потенциал этого мотора? Вы уверены, что в "живом виде" потребление бензина не вырастет ещё на 3 литра? И окажется что людей, для которых эти 3 литра важнее больше на порядок, чем тех, кому не хватает мощности? Ну плюс неизветсно какой звук оно выдаёт на оборотах в 5300... Кстати, ещё 1 интересный вопрос - на каких оборотах максимальный момент?