Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12607

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12607
    # 14 января 2019 10:43
    Jim_____Beam:

    как по мне, так тема маломощного и жрущего мотора сильно раздута, есть абсолютно такие же двигатели и у других производителей....например, почему-то никто не упоминает форд 2.5 л 149 л.с. :-?

    Куга нормально прёт с 2.5, свои 10с едет
    Расход город - 11, а не 14
    Там в отличии от атласа, коробка согласована с мотором

    тыцтыцтыц
  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1068

    9 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 января 2019 10:49

    я думаю чипануть машину, поедет веселее, но лично я смысла не вижу)
    http://geely-atlas.su/forum/viewtopic.php?t=86

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12607

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12607
    # 14 января 2019 11:26

    fullcolor, осталось найти, кто это сделает. Местный цирк на гарантийной машине ? Безумие и отвага

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    819

    9 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 января 2019 11:51
    RadioUser:

    Да, мне атлас понравился гораздо больше, он и внутри лучше, и снаружи лучше. Но с таким овощным двигателем и расходом не нужна мне машина.

    Если бы всем было нужно абсолютно одно и то же, угадайте, сколько моделей автомобилей было бы на рынке? Мне вот не нужен разгон с 60 до 100 на полторы секунды быстрее. Вам не повезло. Ищите другую машину. Собственно мне вот тоже хотелось бы хэтчбэк меньше рено сандеро и подешевле джиливских седанов. Но их нет.

    Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд

    АлексВл:

    Куга нормально прёт с 2.5, свои 10с едет
    Расход город - 11, а не 14
    Там в отличии от атласа, коробка согласована с мотором

    Не знаю как внутри, но внешне куга мне нравится. Но стоит же процентов на 20 дороже.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12607

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12607
    # 14 января 2019 12:20
    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Куга нормально прёт с 2.5, свои 10с едет
    Расход город - 11, а не 14
    Там в отличии от атласа, коробка согласована с мотором

    Не знаю как внутри, но внешне куга мне нравится. Но стоит же процентов на 20 дороже.

    Переплата на брэнд и за отсутствие копирования тойоты

    тыцтыцтыц
  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    3856

    10 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    3856
    # 14 января 2019 13:40

    cx.inquisitor, запас мощности нужен не для того что бы девок с ветерком катать, а для уверенного и безопасного обгона на трассе

    Вода не бывает Холодной, вода бывает Твердой!
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    1678

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 14 января 2019 15:17
    cr-r-razy:

    запас мощности нужен не для того что бы девок с ветерком катать, а для уверенного и безопасного обгона на трассе

    да и просто приятно иногда "валасы назад" делать.

  • kædɨlæk Senior Member
    офлайн
    kædɨlæk Senior Member

    866

    3 года на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 14 января 2019 15:20
    cr-r-razy:

    cx.inquisitor, запас мощности нужен не для того что бы девок с ветерком катать, а для уверенного и безопасного обгона на трассе

    и насколько будет это актуально например для председателя колхоза, когда он по грунтовке будет свои владения объезжать?
    или для домохозяйки с двумя детьми, которой надо их утром в садик-школу отвезти да вечером забрать. а днём торговый центр или в маникюрный салон заехать и припарковаться в сугробе поближе к дверям.

    я понимаю что все когда нибудь ездят за городом, вопрос только как часто? я например работаю за пределами Минска и езжу ежедневно туда-сюда. но тем не менее у меня от квартиры в Минске до работы на 26 км дистанции "однополоска с обгоном" (это там, где надо в теории обгон с выездом на встречку) это только во дворе - суммарно метров 100..200 (т.е. именно внутридворовая территория). в остальных случаях минимум по 2 полосы в каждом направлении либо одностороннее движение. и вот зачем при таких вводных например вся эта "мощность для обгона"?

    Добавлено спустя 35 секунд

    sashokc:

    да и просто приятно иногда "валасы назад" делать.

    для "валасы назад" надо либо кабрик, либо лошадей 300+.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    1678

    11 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 14 января 2019 15:46
    kædɨlæk:

    и насколько будет это актуально например для председателя колхоза, когда он по грунтовке будет свои владения объезжать?

    для этих нужд атлас избыточен. лада 4х4 - вот правильный выбор. ну или патриот - если по богатому.

    kædɨlæk:

    либо лошадей 300+.

    вовсе не обязательно. при более 11-12 сек до сотни - у меня иногда возникает желание "открыть дверь и подтолкнуть машину ногой".

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3029

    13 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 14 января 2019 16:09

    потенциал мотора 2.4 ну явно больше 148 сил , которые достигаются на недостижимых 5300 об/мин - спасибо ПО автомата.

    вот и все- привести связку мотор-акпп в нормальный живой вид, а так , клепают абы что

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    819

    9 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 января 2019 16:37
    cr-r-razy:

    cx.inquisitor, запас мощности нужен не для того что бы девок с ветерком катать, а для уверенного и безопасного обгона на трассе

    К сожалению, эта палка регулярно бьёт другим концом по очень больным местам. машины имеющие запас мощности для "уверенного и безопасного обгона на трассе" теряют управляемость при обгоне чаще. Да, виновата не машина, а водитель, но все мы человеки.

    kædɨlæk:

    я понимаю что все когда нибудь ездят за городом, вопрос только как часто? я например работаю за пределами Минска и езжу ежедневно туда-сюда. но тем не менее у меня от квартиры в Минске до работы на 26 км дистанции "однополоска с обгоном" (это там, где надо в теории обгон с выездом на встречку) это только во дворе - суммарно метров 100..200 (т.е. именно внутридворовая территория). в остальных случаях минимум по 2 полосы в каждом направлении либо одностороннее движение. и вот зачем при таких вводных например вся эта "мощность для обгона"?

    Как ни странно это я. Человек для которого не критична нехватка мощности для "уверенного обгона". Машина, разгоняющаяся до сотни за 15 секунд (если с попутным ветром) обгоняет что-то движущееся медленнее 90 км/ч за 3-5 секунд. Если кто-то обгоняет так, что 1 секунда критична, то у них просто права должны отбирать.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    kædɨlæk:

    и насколько будет это актуально например для председателя колхоза, когда он по грунтовке будет свои владения объезжать?

    99% современных кроссоверов ничуть не лучше полуседана или логаносандеро предназначены для езды по грунтовкам.

    И да, "лишняя" мощность безусловно и всегда приятна и не будет лишней если пользоваться ей с умом. Но всё упирается в деньги. Если уж так рьяно критиковать джили за "недостаточную мощность" то почему бы не покритиковать производителей с "достаточной мощностью" за избыточные цены? Наверное, китайцы могли бы взять какой-нибудь движок вольво и продавать с ним атласы на 1 000 дороже. Но зачем рубить сук на котором сидишь? Машины с такими характеристиками вольво продаёт вдвое дороже. Более того вольво ещё с докитайских времён официально за хорошие деньги перепрошивает двигатели, чтобы они были мощнее. Фу какие бяки - ведь могли бы сразу и бесплатно это сделать. Это бизнес. Если при той же цене сделать атлас лучше, то вырастет себестоимость. Производитель потеряет часть прибыли из-за этого и часть из-за того, что не купят более дорогие машины.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    sergioz:

    потенциал мотора 2.4 ну явно больше 148 сил , которые достигаются на недостижимых 5300 об/мин - спасибо ПО автомата.
    вот и все- привести связку мотор-акпп в нормальный живой вид, а так , клепают абы что

    А как вы изучили потенциал этого мотора? Вы уверены, что в "живом виде" потребление бензина не вырастет ещё на 3 литра? И окажется что людей, для которых эти 3 литра важнее больше на порядок, чем тех, кому не хватает мощности? Ну плюс неизветсно какой звук оно выдаёт на оборотах в 5300... Кстати, ещё 1 интересный вопрос - на каких оборотах максимальный момент?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    942

    9 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 14 января 2019 17:03
    cx.inquisitor:

    Кстати, ещё 1 интересный вопрос - на каких оборотах максимальный момент?

    Подхват на Атласе 2.4 чувствовался после 3500 где-то. Но при попытке динамично разогнаться этого не хватает - обороты прыгают за 4к и коробка "услужливо" поднимает передачу. Не давая этот момент реализовать.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    5 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 января 2019 17:12

    cx.inquisitor, может избыточная мощность особо и не нужна, но зачем тогда мотор 2,4, который ест больше чем иные 2,5? Нет мощности- меньше расход. Здесь же нет мощности - жрет больше.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12607

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12607
    # 14 января 2019 17:43
    cx.inquisitor:

    Как ни странно это я. Человек для которого не критична нехватка мощности для "уверенного обгона". Машина, разгоняющаяся до сотни за 15 секунд (если с попутным ветром) обгоняет что-то движущееся медленнее 90 км/ч за 3-5 секунд. Если кто-то обгоняет так, что 1 секунда критична, то у них просто права должны отбирать.

    Права нужно у тебя отобрать, если ты так считаешь :lol:
    Огорчу, но там речь о других цифрах. Если обгоняемый идет 80, а обгоняющий 90 - то будет около 1км пути и секунд 40

    Любой нормальный инструктор вдалбливает в голову - время нахождения на встречке должно быть минимальным

    Поэтому отпускаем 80к вперед перед собой, газ в пол и на 110-120 обходим с ходу. Тут чем мощнее мотор, тем безопаснее и надежнее. Хороший турбомотор или старый добрый Вэ6 - просто кайф

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    cx.inquisitor:

    99% современных кроссоверов ничуть не лучше полуседана или логаносандеро предназначены для езды по грунтовкам.

    Сам придумал цифру 99% ?
    Процент 4х4 авто на рынке в РФ (по авто.ру)- Аутлендер 75%, РАВ4 - 85%, Спортяга - 65% , Дастер - 80%

    Любой из этих 4х4 на две головы выше роло или лохана на грунтовке

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4366

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4366
    # 14 января 2019 19:15

    Лично моё мнение - количество лошадей мало влияет на безопасность обгона.
    Не уверен - не обгоняй. У меня прошлая тачка была 54 лошади, нынешняя 200.
    Соответственно, на предыдущей тачке я выполнял обгон реже, только убедившись что хватает пустой дороги чтобы 54 лошади успели вытянуть. Получается что сейчас я чаще выруливаю на встречку и шанс убиться у меня сейчас выше :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    12607

    4 года на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    12607
    # 14 января 2019 19:35

    Борис_Ю, не количество , а время нахождения на встречке )

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    4366

    9 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    4366
    # 14 января 2019 19:44

    АлексВл, ну вот на каждые 100 км время и протяженность нахождения на встречке с 200 лошадьми у меня больше чем 54 :-?

  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1338

    9 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 14 января 2019 19:47

    Чувствую следующей машиной у АлексВл будет атлас, к бабке не ходи )))

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3029

    13 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 14 января 2019 20:56
    cx.inquisitor:

    sergioz:

    потенциал мотора 2.4 ну явно больше 148 сил , которые достигаются на недостижимых 5300 об/мин - спасибо ПО автомата.
    вот и все- привести связку мотор-акпп в нормальный живой вид, а так , клепают абы что

    А как вы изучили потенциал этого мотора? Вы уверены, что в "живом виде" потребление бензина не вырастет ещё на 3 литра? И окажется что людей, для которых эти 3 литра важнее больше на порядок, чем тех, кому не хватает мощности? Ну плюс неизветсно какой звук оно выдаёт на оборотах в 5300... Кстати, ещё 1 интересный вопрос - на каких оборотах максимальный момент?

    Чё тут изучать.
    Нигде нет такой связки , это какое то местное ноут хау. Ну и для экономии есть 2.0 мотор , и МКПП в пару.
    У любого одноклассника есть овощемотор на 150 л.с. и пушка)мотор на 170 и выше сил. Только мы выделились

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2219

    10 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 14 января 2019 23:05

    Да шикарный авто Атлас за свои деньги100 %! Двое знакомых купили и не нарадуются,! Меня останавливает две вещи- слабый движок и то что фиг продашь его через два-три года за вменяемые деньги..... )) тем кто планирует ездить лет 5-7 самое то,,)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....