Jarinel, чувак по ходу думает, что дилер забирает в трэйдин не по "рыночной цене минус его дилера интерес", а по какой-то льготной социально ориентированной
Jarinel, чувак по ходу думает, что дилер забирает в трэйдин не по "рыночной цене минус его дилера интерес", а по какой-то льготной социально ориентированной
АлексВл:Семашко озвучивал 17%. У манагеров Джили уже 50%
Лидию Михайловну по договору подряда наняли
avtorg:Bacёk:Ещё раз. Nissan X-Trail мировой лидер рынка кроссоверов. И доплата за него в $3.000 вполне обоснована.
Атласу, чтобы нормально конкурировать с лидером, нужно стоить на 30-40% ниже, а не на 10%.Глупости. Нет экономической составляющей. Гавно Ниссан пока на бренде живёт. Джили 3-5 лет выйдет на нормальный уровень. Кто хотел купить Хундай лет 15 назад.??? Все кричали гавно, шрот, и гниёт. А как сейчас? Думают? Хотя также гниёт и дребезжит.
Это какой майонез у людей в головах
АлексВл, копрофил намбр ту. Через слово упоминание фекалий, рассказ про то, что свободной 10-ки в кармане нет,но уже дорос до новой машины, берет кредит на 7 лет и через 3 собирается сдавать в трейд-ин, все гниют и у всех дребежжит, только у джили нет. Понятно, что у парня был единственный в жизни шанс купить что-то более менее новое приличное - это льготный кредит, вот он его и реализовал, а чтобы радость была полной, надо еще поверить, что все остальное хуже))) Это лицо типового покупателя Джули, это надо иметь ввиду при принятии решений о покупке.
П.С. И кстати, этот сегмент потребителя наличие цветной панели и литых дисков волнует куда больше, чем наличие полного комплекта подушек в автомобиле, именно они и потешаются над вашим базовым требованием к безопасности, т.к. искренне не понимают зачем большому черному автомобилю, похожему на ренж, какие-то подушки, их же не увидишь и соседу не покажешь, в отличие от цветной панельки и литых дисков)))
Белджи стоило бы пересмотреть линейку силовых агрегатов на выпускаемых авто:
Эмгранд 7 - 1,8 МКПП, 2,0 АКПП;
Эмгранд Х7 - 2,0 МКПП, 2,4 АКПП;
Атлас - 2,4 МКПП, 1,8Т АКПП.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK, да такой бы набор был бы лучше, но увы Эмгранд Х7 - 2,4 АКПП; этого не будет, а 1,8т на атласе обещали же
неплохой вариант был бы Эмгранд Х7 с 1,4 турбо,которые они ставят сейчас
Bacёk:где есть 360 круговой обзор, нормальный Ниссан Коннект и электропривод багажника.
Баловство.
360 -- все очень примерно.
Багажник -- довольно медленно. Иной раз хочется помочь ему.
А "коннект" -- ну как его можно назвать нормальным для 2018 года?
А чего стоит экономия на подсветке кнопок и крутелок?
kaiser, зато все работает без проблем
Обзор 360 - очень удобно. Скорость эл.привода - да как у всех, это ведь не пит стоп на Формуле 1
Manbearboar:Bacёk:Трактор Беларус хоть был чистокровным нашим.
Здрасти, там локализация далеко не везде хотя бы 50%.
МТЗ по сути собирает конструкторы под требования конкретных заказчиков.
Автобусы МАЗ по такой же схеме делаются.
Я про старые советские, за которых "гордость"
АлексВл:ггг вот и Васек вляпался в джилизм головного мозга. Это не лечится... пока
Во что я вляпался ?
kaiser:360 -- все очень примерно.
Достаточно один раз не задавить собаку или кошку правым передним колесом, чтобы понять всю нужность данной фичи.
Bacёk:АлексВл:ггг вот и Васек вляпался в джилизм головного мозга. Это не лечится... пока
Во что я вляпался ?
В очень приятных и умных собеседников
АлексВл:Bacёk:АлексВл:ггг вот и Васек вляпался в джилизм головного мозга. Это не лечится... пока
Во что я вляпался ?
В очень приятных и умных собеседников
Аааа. Точно
Bacёk:правым передним колесом, чтобы понять всю нужность данной фичи.
И как это связано с 360? У хавала Н6, например, пер.правое колесо и без 360обзора видно.
А мне бы вот хотелось еще и правое заднее иногда видеть, но 360обзор на ха-трале этого не позволяет.
АлексВл:Обзор 360 - очень удобно.
На текущем ха-трале оно почти для галочки. Левая сторона, к примеру, не просматривается никак (если не считать птичьего вида, и именно на нем все очень "примерно" ). И еще пер/зад камеры хотелось бы переключать и кнопкой тоже. Но такого тоже нет.
kaiser:И как это связано с 360? У хавала Н6, например, пер.правое колесо и без 360обзора видно.
Ну вот 360 позволяет заглянуть под любое колесо, и под передний, и под задний бампер.
Bacёk:Ну вот 360 позволяет заглянуть под любое колесо
На ха-трайле 2017 года не позволяет. Не рассказывайте мне сказок.
Bacёk:Ну как же не позволяет?
Праворульная что ли? И где тут:
Bacёk:360 позволяет заглянуть под любое колесо
?
Ну вон вид сверху. Отлично видно, если где-то там ребёнок или котик притаился.
Вот ещё хорошее видео. Начиная с 0:50 он ещё и жёлтеньким подсвечивает движущиеся объекты.
Bacёk:Отлично видно, если где-то там ребёнок или котик притаился.
Отлично?? Да вы шутите! Ребенка (не приведи господи) -- наверное. Кота -- сильно сомневаюсь. А проехать впритирку в бордюру -- только пер.прав. колесо.
Bacёk:жёлтеньким подсвечивает движущиеся объекты.
ну это же опция. Сами же знаете. У меня такой, к примеру, нет.
Bacёk:Ну вон вид сверху. Отлично видно, если где-то там ребёнок или котик притаился.
Вот ещё хорошее видео. Начиная с 0:50 он ещё и жёлтеньким подсвечивает движущиеся объекты.
Покажите видео с вашей машины
Bacёk:Ещё раз. Nissan X-Trail мировой лидер рынка кроссоверов. И доплата за него в $3.000 вполне обоснована.
Атласу, чтобы нормально конкурировать с лидером, нужно стоить на 30-40% ниже, а не на 10%.
X-Trail не плохая машина, но ни как не та что сейчас в салоне у них (вообще видели её живьём?), И лидером Ниссан когда по вашей версии стал , среди кого лидирует?
P.s. и да, я тоже жду видео с Вашей машины (обычное любопытство).
И объективности ради, Атлас - не такая уж и доступная машинка (больше 20 000$), какой же банк отдаст такие деньги просто так (это я про то как легко отдать 2-4 тысячи$ и платить копеечный кредит 7 лет)? Так вот, придется подтвердить З/П более 2 000 руб. И платить потом по 500 руб. В месяц. Не сильно сладко, по моему