Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 00:44
    avtorg:

    Так а ценник то видели? Или ну его? Не страшно. Главное Ниссан круче havala??

    Добавлено спустя 40 секунд

    Я уверен через год поговорим по другому.)))

    Ценник видел. За японское качество, надёжность и ликвидность можно и переплатить.

    X-TRAIL, SE+, 2018, 2,0 л 144 л.c. — 53 200 BYN
    напомню, камеры кругового обзора, Ниссан-Коннект, электропривод багажника

    Ээээээ.... Разница 53.200 - 48.600 = 4.600 или $2.200
    РАЗНИЦА В $2.200 — ЭТО НИЧТО!!! При сравнении самого популярного в мире кроссовера японской марки и тёмной лошадки китайского бренда белорусской сборки.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    avtorg:

    Без электробагажника умираю каждый день.

    То же самое легко сказать о половине "фич" в вашем Атласе.
    И,кстати, это обычная отмазка "У меня нету, значит, оно и не надо". Но тогда уж не надо рассказывать про "богатую комплектацию" Атласа.

    avtorg:

    Как так? Купил машину, а этого крутой штукм нет? )))

    Это потому что у вас убогий китаец, а не нормальный производитель :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 00:47
    avtorg:

    Так а ценник то видели? Или ну его? Не страшно. Главное Ниссан круче havala??

    Добавлено спустя 40 секунд

    Я уверен через год поговорим по другому.)))

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    энергет:

    avtorg:

    Ниссан не потянул..

    Видимо поэтому он

    Через год будет как ларгус.(((

    :trollface:

    Не потянул в плане привилегий. Зачем долбиться за лишние пять косарей. Ниссан десять лет назад - это реально крутая тачка. А сча, белджи российской сборки. (((

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Bacёk:

    avtorg:

    А чё сравнивать? Уже давно сравнил. 5 000 американских за марку РФ платить не стоит.

    "Марка РФ" — это японский кроссовер, самый продаваемый SUV в мире. За это не грех и переплатить. В отличие от неизвестной марки то ли РБ, то ли Китай. А модели так вообще пару лет от роду.

    Тем более, что есть комплектация SE+, где есть 360 круговой обзор, нормальный Ниссан Коннект и электропривод багажника. Чего в вашем Атласе нету ни за какие деньги.

    Ну и да

    Лидирующая силовая платформа
    Бензиновый двигатель
    JLD-4G24 2.4L
    Количество цилиндров: 4
    Объем двигателя, см3: 2478 Мощность, кВт /л.с.: 109,5/148

    впечатляет, лидирует и доминирует. Без сомнений.

    Я помню Рено Сафран 96го года с двиглом 2.4, который развивал 167 коней и при схожей массе ехал до сотни 9.5секунды. Вы хотите сказать, что ваш "лидирующий" Атлас, который едет 11.5 в такой конфигурации, чего-то там достоин?

    Без электробагажника умираю каждый день. Как так? Купил машину, а этого крутой штукм нет? )))

    Ну у нас все шумахеры вокруг гоняют.))) 11,5 или 10,5, но всё, от пули на атласе не ушёл. лох. " В спорт переключи" так если хочешь полетать.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 сентября 2018 00:49
    avtorg:

    Зачем долбиться за лишние пять косарей

    Гарантия, сервис по всему миру, запчасти, прогнозируемая остаточная стоимость и ликвидность - оно того стоит.

    avtorg:

    А сча, белджи российской сборки

    В каком месте? Завод принадлежит Ниссану и управляется концерном, а не крэпкахазяйственниками. :znaika:

  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 00:49
    Bacёk:

    avtorg:

    Так а ценник то видели? Или ну его? Не страшно. Главное Ниссан круче havala??

    Добавлено спустя 40 секунд

    Я уверен через год поговорим по другому.)))

    Ценник видел. За японское качество, надёжность и ликвидность можно и переплатить.

    X-TRAIL, SE+, 2018, 2,0 л 144 л.c. — 53 200 BYN
    напомню, камеры кругового обзора, Ниссан-Коннект, электропривод багажника

    Ээээээ.... Разница 53.200 - 48.600 = 4.600 или $2.200
    РАЗНИЦА В $2.200 — ЭТО НИЧТО!!! При сравнении самого популярного в мире кроссовера японской марки и тёмной лошадки китайского бренда белорусской сборки.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    avtorg:

    Без электробагажника умираю каждый день. Как так? Купил машину, а этого крутой штукм нет? )))

    То же самое легко сказать о половине "фич" в вашем Атласе.
    И,кстати, это обычная отмазка "У меня нету, значит, оно и не надо". Но тогда уж не надо рассказывать про "богатую комплектацию" Атласа.

    К сведению 53 200 это передний привод, 48600 полный ( Чё кипишишь? Всё исследовано до вас...)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 00:52
    avtorg:

    Ну у нас все шумахеры вокруг гоняют.))) 11,5 или 10,5, но всё, от пули на атласе не ушёл. лох. " В спорт переключи" так если хочешь полетать.

    Причём тут Шумахеры ? Речь о том, что Рено 20-ти летней давности с того же объёма имело больше лошадей (+20) и ездило резвей, чем ваш "лидирующий" авто из 2018-го года.

    А насчёт запаса мощности, то её никогда не бывает с избытком. Разве что на Вейроне каком. Вспомните ваши "гыгы", когда будете обгонять фуру на загородной трассе и вам не будет хватать этих нескольких самых секунд.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 00:53

    Вообще-то каждый пятый трактор в мире это наш белорус. А вы его всё равно в гавно окунаете. Надо надеяться, что каждый 10 автомобиль будет белджи. Ни хер...а не патриоты...)))

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 00:55
    avtorg:

    К сведению 53 200 это передний привод, 48600 полный ( Чё кипишишь? Всё исследовано до вас...)

    Непринципиально. 4WD 55.900 - 48.600 = 7.300 или $3.300. Оно того стоит. Именитый японский бренд, проверенное десятилетиями качество, высокая ликвидность, богатая комплектация против нонейма, с которым через пять лет неизвестно что будет.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    avtorg:

    Вообще-то каждый пятый трактор в мире это наш белорус. А вы его всё равно в гавно окунаете. Надо надеяться, что каждый 10 автомобиль будет белджи. Ни хер...а не патриоты...)))

    Трактор Беларус хоть был чистокровным нашим. Каким боком прикручивание китайских колёс на китайское авто должно подымать патриотические чувства? Белорус гайки прикручивал? А, ну молодец. Причём тут вся страна?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 00:56
    Bacёk:

    avtorg:

    Ну у нас все шумахеры вокруг гоняют.))) 11,5 или 10,5, но всё, от пули на атласе не ушёл. лох. " В спорт переключи" так если хочешь полетать.

    Причём тут Шумахеры ? Речь о том, что Рено 20-ти летней давности с того же объёма имело больше лошадей (+20) и ездило резвей, чем ваш "лидирующий" авто из 2018-го года.

    А насчёт запаса мощности, то её никогда не бывает с избытком. Разве что на Вейроне каком. Вспомните ваши "гыгы", когда будете обгонять фуру на загородной трассе и вам не будет хватать этих нескольких самых секунд.

    Вот глупый человек. Вспоминаю 15 лет назад. Хундай Лантра. Надо обогнать на ней. ))) А ну его нафик, зачем? Там новый рено меган с прикольной жопой едет. Атлас нормально прёт на спорте, если надо. Только тупит по началу. Но к машине пристраиваешься. И знаешь когда и как.)))

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 00:59

    Ещё раз. Nissan X-Trail мировой лидер рынка кроссоверов. И доплата за него в $3.000 вполне обоснована.
    Атласу, чтобы нормально конкурировать с лидером, нужно стоить на 30-40% ниже, а не на 10%.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 01:00
    Bacёk:

    avtorg:

    К сведению 53 200 это передний привод, 48600 полный ( Чё кипишишь? Всё исследовано до вас...)

    Непринципиально. 4WD 55.900 - 48.600 = 7.300 или $3.300. Оно того стоит. Именитый японский бренд, проверенное десятилетиями качество, высокая ликвидность, богатая комплектация против нонейма, с которым через пять лет неизвестно что будет.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    avtorg:

    Вообще-то каждый пятый трактор в мире это наш белорус. А вы его всё равно в гавно окунаете. Надо надеяться, что каждый 10 автомобиль будет белджи. Ни хер...а не патриоты...)))

    Трактор Беларус хоть был чистокровным нашим. Каким боком прикручивание китайских колёс на китайское авто должно подымать патриотические чувства? Белорус гайки прикручивал? А, ну молодец. Причём тут вся страна?

    Белорус 80 годов чистокровный наш. А сча понеслась. Deutz. Caterpilr, Hatz. И это всё наш трактор. Белджи локализацию 50% не слышали?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 01:01
    avtorg:

    Атлас нормально прёт на спорте, если надо.

    Ну вот я очень сильно подозреваю, что эти самые 11.5 секунд, они на спорте и получены. Ибо на не спорте он полный овощ.
    Или давайте ваши доказательства/замеры. Потому что по всем обзорам, которые я видел, даже по проплаченным/рекламным, с динамикой там всё очень грустно. И 15 секунд до сотни — совсем не предел.

    Добавлено спустя 57 секунд

    avtorg:

    Белорус 80 годов чистокровный наш. А сча понеслась. Deutz. Caterpilr, Hatz. И это всё наш трактор. Белджи локализацию 50% не слышали?

    Я очень рад за вас. Можете за свои кровные купить новый трактор Беларус.
    А то их мноооооого вокруг завода стоит — ржавеют.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    avtorg,
    И я так и не понял. Вы всё же купили Атласа, или только других агитируете ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 01:05
    Bacёk:

    Ещё раз. Nissan X-Trail мировой лидер рынка кроссоверов. И доплата за него в $3.000 вполне обоснована.
    Атласу, чтобы нормально конкурировать с лидером, нужно стоить на 30-40% ниже, а не на 10%.

    Bacёk:

    Ещё раз. Nissan X-Trail мировой лидер рынка кроссоверов. И доплата за него в $3.000 вполне обоснована.
    Атласу, чтобы нормально конкурировать с лидером, нужно стоить на 30-40% ниже, а не на 10%.

    Глупости. Нет экономической составляющей. Гавно Ниссан пока на бренде живёт. Джили 3-5 лет выйдет на нормальный уровень. Кто хотел купить Хундай лет 15 назад.??? Все кричали гавно, шрот, и гниёт. А как сейчас? Думают? Хотя также гниёт и дребезжит.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Bacёk:

    avtorg:

    Атлас нормально прёт на спорте, если надо.

    Ну вот я очень сильно подозреваю, что эти самые 11.5 секунд, они на спорте и получены. Ибо на не спорте он полный овощ.
    Или давайте ваши доказательства/замеры. Потому что по всем обзорам, которые я видел, даже по проплаченным/рекламным, с динамикой там всё очень грустно. И 15 секунд до сотни — совсем не предел.

    Добавлено спустя 57 секунд

    avtorg:

    Белорус 80 годов чистокровный наш. А сча понеслась. Deutz. Caterpilr, Hatz. И это всё наш трактор. Белджи локализацию 50% не слышали?

    Я очень рад за вас. Можете за свои кровные купить новый трактор Беларус.
    А то их мноооооого вокруг завода стоит — ржавеют.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    avtorg,
    И я так и не понял. Вы всё же купили Атласа, или только других агитируете ?

    Любой белорус может купить себе трактор. Если он ему надо для работы. Для регионов дают большие субсидии, если в своё хозяйство. На машины к сожалению не дают.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Bacёk:

    avtorg:

    Атлас нормально прёт на спорте, если надо.

    Ну вот я очень сильно подозреваю, что эти самые 11.5 секунд, они на спорте и получены. Ибо на не спорте он полный овощ.
    Или давайте ваши доказательства/замеры. Потому что по всем обзорам, которые я видел, даже по проплаченным/рекламным, с динамикой там всё очень грустно. И 15 секунд до сотни — совсем не предел.

    Добавлено спустя 57 секунд

    avtorg:

    Белорус 80 годов чистокровный наш. А сча понеслась. Deutz. Caterpilr, Hatz. И это всё наш трактор. Белджи локализацию 50% не слышали?

    Я очень рад за вас. Можете за свои кровные купить новый трактор Беларус.
    А то их мноооооого вокруг завода стоит — ржавеют.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    avtorg,
    И я так и не понял. Вы всё же купили Атласа, или только других агитируете ?

    Насчёт тракторов.... Возьмите экономические данные по тракторному заводу. Они в открытом доступе. Вы увидите положительную динамику последние три года... В отличие от маза(((

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 14 сентября 2018 01:10
    avtorg:

    Глупости. Нет экономической составляющей.

    Глупости и категоричность — это у вас. А пока что Ниссан, Хонда и Тойота продают по 850-900тыш средних СЮВов ежегодно, и даже корейцы к ним только пытаются приблизиться. Это "спустя ваши 15 лет".

    Подождём. Дадим вашим китайцам ещё 15 лет? Я согласен.
    Только вы Атлас покупайте сейчас, а не через 15 лет, окей? Докажите своими деньгами стойкость своих убеждений. И не забудьте выложить сюда доказательства, окей?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • avtorg Member
    офлайн
    avtorg Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #772128

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 сентября 2018 01:21
    Bacёk:

    avtorg:

    Глупости. Нет экономической составляющей.

    Глупости и категоричность — это у вас. А пока что Ниссан, Хонда и Тойота продают по 850-900тыш средних СЮВов ежегодно, и даже корейцы к ним только пытаются приблизиться. Это "спустя ваши 15 лет".

    Подождём. Дадим вашим китайцам ещё 15 лет? Я согласен.
    Только вы Атлас покупайте сейчас, а не через 15 лет, окей? Докажите своими деньгами стойкость своих убеждений. И не забудьте выложить сюда доказательства, окей?

    А чё париться? Три года и заберут по нормальной цене. У них трейдин в действии. Гавношкода так тоже поступает. Вообще не заморачиваюсь. Это проблема всех новых авто. Не тянешь, не покупай.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    А если не тянешь? бери гольф десяти летний, скинешь за столько же почти, но только в ремонт в этот период набросаешь....

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 14 сентября 2018 07:31

    почему пишет он, а стыдно мне? :moderator:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 сентября 2018 07:50
    avtorg:

    Опыт из жизни... Шефы покупают с салона BMW и MERSEDES платят около 30 000 евро.

    дешевые какие то БМВ и Мерседес :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 14 сентября 2018 07:58
    Bacёk:

    Трактор Беларус хоть был чистокровным нашим.

    Здрасти, там локализация далеко не везде хотя бы 50%.
    МТЗ по сути собирает конструкторы под требования конкретных заказчиков.
    Автобусы МАЗ по такой же схеме делаются.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39204

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39204
    # 14 сентября 2018 08:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Bacёk:

    avtorg,
    И я так и не понял. Вы всё же купили Атласа, или только других агитируете ?

    гггг вот и Васек вляпался в джилизм головного мозга. Это не лечится... пока
    1.9% годовых пока курс стоит и 2-4 тысяч баксов первого взноса на покупку новой авто - это страшная инъекция прямо в мозг

    Атлас - вроде неплохая машина. Но кто и как ее продают - это полный мрак. Это надо в максималке продавать машину с 4 ПБ. Обещают одно, сплошное вранье и перекручивание, постоянные провалы со стартом продаж .

    Manbearboar:

    Bacёk:

    Трактор Беларус хоть был чистокровным нашим.

    Здрасти, там локализация далеко не везде хотя бы 50%.
    МТЗ по сути собирает конструкторы под требования конкретных заказчиков.
    Автобусы МАЗ по такой же схеме делаются.

    А как можно из г@вна и палок сделать продукцию мирового уровня ?
    Постоянно нужны технологии, инвестиции. На старом багаже далеко не уедешь

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    avtorg:

    Белджи локализацию 50% не слышали?

    Семашко озвучивал 17%. У манагеров Джили уже 50% :trollface:

    Чтобы выйти на 50% нужно как минимум двигатели тут собирать и штамповку в ТС. Сварка из китайских деталей и окраска много не дадут

    тыцтыцтыц
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 сентября 2018 08:32
    АлексВл:

    Это не лечится... пока

    Лечится. С закрытием производства Джили в БССР. :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 14 сентября 2018 08:43
    avtorg:

    А чё париться? Три года и заберут по нормальной цене. У них трейдин в действии. Гавношкода так тоже поступает. Вообще не заморачиваюсь. Это проблема всех новых авто. Не тянешь, не покупай.

    Время офигительных историй.
    Приглашаю вас завтра. На деле проверим трейд-ин по нормальной цене от Джили.
    Макнем говношкоду т. к. сказать. :lol: