Ну что, все вышли на работу? Можно начинать? )))
Alex25:https://auto.onliner.by/2018/08/13/lifan-15
КК- китайскоекачество
Так эта жа Лифан. А Жили сделана из металла ..... подводные лодки. Не гниет, не горит, не тонет.
Alex25:https://auto.onliner.by/2018/08/13/lifan-15
КК- китайскоекачество
Да ну ) Атлас - он не гниет. Это не старые гниющие Джили
ССЗБ - типичный пример, зато думал всех на.. любил и купил задешево новую непроперженную машину и не ТАЗ
А так на фото - типичный Джили X7
АлексВл:Alex25:https://auto.onliner.by/2018/08/13/lifan-15
КК- китайскоекачествоДа ну ) Атлас - он не гниет. Это не старые гниющие Джили
ССЗБ - типичный пример, зато думал всех на.. любил и купил задешево новую непроперженную машину и не ТАЗ
А так на фото - типичный Джили X7
Самое интересное, что взял в лизинг - и х..р вернешь Не первый уже случай. Белорусские реалии.....А платить то нужно за гниющее ведро.
Alex25, нихера не жалко. Не может человек в здравом уме купить китайское ведрище и отдавать 600 р из 1000 ежемесячно
Лада гранта - вот выбор в таком случае, если бэу не умеет выбрать
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
Как так-то, а?
Почему у митсубиши аутлендер 2.4 - 180лс , у Джили атлас 2.4 - 149лс ?
Где лошадок потеряли?
Alex25:Самое интересное, что взял в лизинг - и х..р вернешь Не первый уже случай. Белорусские реалии.....А платить то нужно за гниющее ведро.
Cуды потворствуют. Если бы присуждали клиентам в среднем по $100 тыс., то дилеры были как шелковые.
гордость франции:Как так-то, а?
Почему у митсубиши аутлендер 2.4 - 180лс , у Джили атлас 2.4 - 149лс ?
Где лошадок потеряли?
1.Заточили под налог в Раше. Ведь основной рынок только там
2. Китайская краденая копия тойотомотора 2AZ. Лошади недокормленные )
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
У альянса 2.0 выдаёт 143 ЛС (каптур, Кашкай).
Та же Тойота 2.0 кэмри если я не ошибаюсь тоже около 140 лс.
А эти 2.4 , Карл! Имеем большой расход топлива при тех же лошадиных силах, что у цивилизованных машинах выдает 2.0
АлексВл, так он может выдать законные 170-180 лс после манипуляций?
Ну хорошо, решили сэкономить на налоге, который действует при 150лс. После покупки человек может вернуть взад свои 170-180 ЛС?
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
14 лет на сайте Город:
|
pyp-1979, цифра была озвучена 30 августа, а так как это четверг, а за ним пятница, короче ждем 3 сентября
гордость франции, тот же спортаж 3-ий для РФ и у словаков на оном моторе выдавал 150 и 166 лс. так что это обыденая практика
гордость франции:после манипуляций
тут есть один типа мастер прошивок. однако он не дает никаких гарантий и замеров
но смысла в возврате этих лошадей я не вижу - вы все равно не ездите на оборотах на коорых достигается максимальное количество этих лошадей. и уж экономии никакой не будет
а куда DrAAK делся? разачаровался в авто?
Mort1:куда DrAAK делся? разачаровался в авто?
На месте я. Решил за холиваром, разворачивающимся на страницах этого форума со стороны понаблюдать.
Актуальность приобретения Атласа мной имеет место быть. В связи с определенными обстоятельствами могу еще какой-то промежуток времени поездить на ином авто. Возможно дождусь 1,8Т, не хочется потом жалеть, что поторопился с 2,4.
Интересных новостей по Атласу, да и Джили в целом пока нет, а постить разный мусор и догадки не в моем духе. Этим собственно и объясняется мое отсутствие на ветке.
Mort1:тут есть один типа мастер прошивок. однако он не дает никаких гарантий и замеров
Вообще-то выкладки были , чиповался Х7 одного из блогеров (зовут Юрий), на ранних страницах он подробно про Х7 рассказывал.
Патап:Вообще-то выкладки были
так и по атлсу были. но там даже лошадей в стойло не вернули. только чуть момент подняли.
АлексВл:Это в БССР Алтас уже борзо встал рядом с корейцами и недорогими япами - ниче, рынок быстро рога обломает агроманагерам. Точнее уже обломал и поставил на место, на нижнюю полку авторынка
Однако сегодня по радио слышал, что и Лада снизошла до кредита под 1,9%
А Хюндаи вообще предложил кредит под сотые процента.
Стали конкуренты подсматривать , и делать такие же шаги.
Mort1:так и по атлсу были
Что-то я пропустил.
Есть ссылка?
Патап:Что-то я пропустил.
Есть ссылка?
ссылку не дам. считаю это рекламой сомнительного сервиса, а результат - пожалуйста
Патап:Лада снизошла до кредита под 1,9%
до конца года
Патап:А Хюндаи вообще предложил кредит под сотые процента.
первый год с предоплатой 50% а дальше 15,99%
Хотя есть у меня небольшая статистика по продажам авто, в том числе и китайцев за первое полугодие 2018.
Джили Групп продолжает висеть на 13 строчке мировых автопроизводителей с продажами в 1 121 289 автомобилей. Рост продаж к уровню прошлого года составляет 28,3%, за июнь 2018 года 31,5%.
К концу года Джили по продажам точно обойдет концерн BMW и, если динамика продаж не изменится, обойдет концерны Suzuki и Mercedes Dimler, разместившись на 10 строчке мирового рейтинга. В целом ситуация у этого китайского автопроизводителя вполне благоприятная, чего не скажешь о многих других автогигантах из поднебесной:
Сhangan - 15 место в мировом рейтинге, продано за январь-июнь 662 878 авто, -10,6% к уровню прошлого года, -30,6% июнь к июню.
Dongfeng Motor - 17 место в рейтинге, продано за январь-июнь 501 333 авто, -7,6% к уровню прошлого года, -23.1% июнь к июню.
BAIC - 18 место в рейтинге, продано за январь-июнь 476 684 авто, -8.1% к уровню прошлого года, -3,6% июнь к июню.
SAIC Motor - 20 место в рейтинге, продано за январь-июнь 439 956 авто, +62.5% к уровню прошлого года, +72.7% июнь к июню.
Great Wall Motors - 21 место в рейтинге, продано за январь-июнь 385 831 авто, -17.5% к уровню прошлого года, -25.8% июнь к июню.
Chery Automobile - 22 место в рейтинге, продано за январь-июнь 307 441 авто, +3.3% к уровню прошлого года, -19.7% июнь к июню.
GAC Group - 23 место в рейтинге, продано за январь-июнь 297 417 авто, +18.4% к уровню прошлого года, -0.7% июнь к июню.
Jac Motors - 24 место в рейтинге, продано за январь-июнь 231 555 авто, -5.1% к уровню прошлого года, -9% июнь к июню.
BYD - 25 место в рейтинге, продано за январь-июнь 223 650 авто, +19.6% к уровню прошлого года, +16.2% июнь к июню.
Как видно, с продажами у большинства китайцев в этом году наблюдаются определенные сложности. Лишь некоторым брендам удается не только стабильно держаться на плаву, но и обеспечивать при этом заметный рост (Geely Group, SAIC и BYD).