Борис_Ю, такие цены как сейчас + 1.9% - это не демпинг.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю, если бы она вела агрессивную продажную политику по всем фронтам, рвала и демпинговала, все можно почянть
Но то что происходит - это полный лютый пздц и в 37году называлось очень просто - вредительством и растратой гос средств в особо крупном размере
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
АлексВл:если бы она вела агрессивную продажную политику по всем фронтам, рвала и демпинговала
Ничего, бушку когда-нибудь осилите.
жлобяра:Andrew-1978:В том то и дело, что не растекутся. А в виде чемоданов и сумок и реальной коляски.
Ну что , дождались,
1 Volkswagen Polo 2194
2 LADA Vesta 1971
3 Renault Logan 1571
4 Renault Sandero Stepway 1415
5 Renault Duster 1241
6 Renault Kaptur 1018
7 LADA Largus 929
8 Škoda Rapid 805
9 Geely ATLAS 746
10 Hyundai Creta 60514 Kia Sportage 449
16 Kia Rio X-Line 437
17 Volkswagen Tiguan 422
18 Hyundai Accent 390
19 Nissan X-Trail 344
20 Nissan Qashqai 317
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России (с учетом LCV) составила 16091 единицу, что на 17% выше результата годичной давности. При этом в июне было продано 3054 таких машины (+15%). Самой популярной маркой среди китайских автомобилей остается Lifan, продажи которой в первом полугодии составили 7352 экземпляра, что на 3% больше, чем год назад. На второй позиции находится Chery, разошедшийся тиражом в 2925 единиц (+11%). На третье место поднялся Zotye (1210 шт.), показавший рост рынка в 2,6 раза. В пятерке лидеров также оказались Haval (1155 шт.; +33%) и Geely (1051 шт.; -3%).
https://www.autostat.ru/news/35014/
kædɨlæk:Andrew-1978:Ну что , дождались,
немного не то выделено. надо вот на что смотреть.
Andrew-1978:9 Geely ATLAS 746
10 Hyundai Creta 605обойти бестселлера прошлого года в РФ - это уже неплохой задел.
Обойти крету?
Крупнейшим по объему реализации сегментом российского рынка остается SUV. Так, на долю кроссоверов и внедорожников в первом квартале пришлось 42,8% от общих продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 157,2 тыс. экземпляров (+25,3%). Лидером тут традиционно является Hyundai Creta (15764 шт.; +39%). За ним следуют две модели Renault – Duster (10270 шт.; +19,4%) и Kaptur (7659 шт.; +27,5%).
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/33986/
АлексВл:если бы она вела агрессивную продажную политику по всем фронтам, рвала и демпинговала, все можно почянть
Но то что происходит - это полный лютый пздц
Согласен. Именно поэтому у меня и имеются большой скепсис по поводу будущего данного завода. Потратить $300М на завод и зажлобить пускай еще $10M на раскрутку продаж - это очэнь по крэпкахазяйственному. В Беларуси тачки будут продаваться за счёт 1.9% и гос.структур. А вот в России судя по всему провал. Несмотря на то, что тачка в общем-то весьма неплоха.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Тут вопрос красномордого управления
Бледнолицые тфн-ы нигде не ценятся в качестве манагеров
Даже там сейчас американский аналог АГЛ у власти, бледностью лица не отличающийся.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
pyp-1979, ну не совсем, но где-то близко, да.
Предыдущие интелигенты-президенты просрали все полимеры, сейчас "реднеку" это всё разгребать.
Manbearboar, т.е. за ящик гвоздей , якобы украденный интеллигентом - уже 25 лет разгребает ?
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
АлексВл, я про США сейчас.
А у нас перед "ящиком гвоздей" был ещё один интелигент, который страну повёл за цивилизованным миром.
сейчас только детей пугать результатами
как и с соседним демократическим государством.
ps: Красномордый гендиректор VW
И ещё один товарищ из этой сферы
как будто только вчера в колхозе хвосты коровам крутил, а тут бац - гендир.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
АлексВл:типичный, классический немец
Подпись только поменять и получится глава какого-нибудь Дрогичинского райисполкома на встрече с передовиками производства.
АлексВл:к днищу в БССР
Это получается не обсуждение авто, а терапия комплекса неполноценности какая-то.
Manbearboar:Это получается не обсуждение авто, а терапия комплекса неполноценности какая-то.
Видишь. Сэкономим тебе денег. Оставайся с нами
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:Я думаю что все согласны, что Жуля на старте должна демпинговать, чтобы хоть как-то закрепиться на рынке. Будь то низкие цены или кредиты с процентной ставкой ниже СР - всё это покрывает белорусский бюджет. Как это ни печально. Поэтому да, куда ж без бюджетных денег. Может что-то из этого и получится.
Кстати, Спортейдж и Кашкай Жуля тоже обошла, не только Крету.
на данный момент демпинговать бессмысленно. ибо в РБ просто бессмысленно, тут только бесплатно если раздавать, и то недовольные будут.
а в РФ нету отлаженной дилерской сети. даже если машину поставить по цене в 15к за лакшери - то всё равно не смогут обеспечить на данный момент объёмы продаж и сервис. причём эта составляющая от нашего завода и "красномордых" не зависит никак. а значит недовольство брендом будет в наличии.
вторник:Обойти крету?
да, именно обойти. и именно крету. которую в РФ как горячие пирожки разбирали. но только это на территории РБ. а у нас разные менталитеты с РФ, и глупо отрицать тот факт, что часть людей у нас потянулась за "ацечаственным" китайским автомобилем, пусть и благодаря льготному кредитику.
kædɨlæk:а в РФ нету отлаженной дилерской сети
Ну так про это и речь. Такой сети даже в РБ нету.
На завод потратили 300 лямов, а на сеть найти не могут.
Потенциальному российскому потребителю, как и белорусскому, побоку на хитросплетения отношений Белджи, китайского Джили, Белаза, РБ и всех прочих. Будет нормальная сеть салонов с дилерских СТО - тачки будут брать. Не будет дилерской сети - Атлас ожидает провал, каким бы хорошим сам по себе он не был.
Если руководство РБ заинтересовано в продажах тачек, могло бы и подсуетиться и организовать нормальную дилерскую сеть.
Борис_Ю:Если руководство РБ заинтересовано в продажах тачек, могло бы и подсуетиться и организовать нормальную дилерскую сеть.
Именем рэвалюции ?
АлексВл:Именем рэвалюции ?
Ну хотя бы, раз по-другому не умеют.
Иначе скоро придётся Атласы именем рэвалюции распихивать бюджетникам и льготникам. А иначэ адключым газ
kædɨlæk:а в РФ нету отлаженной дилерской сети. даже если машину поставить по цене в 15к за лакшери - то всё равно не смогут обеспечить на данный момент объёмы продаж и сервис. причём эта составляющая от нашего завода и "красномордых" не зависит никак.
Красномордых наверное тайно вывезли в китай на ишаках и 2 недели пытали током, чтобы они подписали контракты на строительство завода ?
Почему бы вот не вести для всех, чьи подписи стоит - финансовую ответственность по итогам проекта ?
Борис_Ю:АлексВл:Именем рэвалюции ?
Ну хотя бы, раз по-другому не умеют.
Именем рэвалюции пугать братьев по окопам ?