Открытое обращение к оператору сотовой связи мтс.
В сентябре месяце я написал запрос в офисе компании. К сожалению, в ответном письме мне не помогли решить проблему и даже не попытались. Поскольку письменные обращения занимают слишком много времени, напишу список своих вопросов, вызванных ответным письмом, в интернете.
Мой запрос был № К-5413. Кратко суть запроса. Был в США, где каждый день периодически происходили списания со счета за пользование интернетом при выключенной передаче данных и выключенной передаче данных в роуминге. Что странно, все списания были ровно по 154 байта.
До этого был в роуминге в Италии с тем же оборудованием и настройками, таких проблем не было.
Собственно, суть обращения была в том, что мне надо было выяснить причины такого странного списания денег, чтобы устранить их. И, по возможности, вернуть деньги на счет, ибо я пользовался телефоном, приобретенным в сервисном центре мтс.
Вот выдержка из шаблонного ответа, который мне предоставили в ответном письме:
Список возникших вопросов и требований:
1. Почему обращения рассматриваются не полностью? Прошу провести работы относительно моего обращения и найти виновных, наказать их. Произвести компенсацию мне как абоненту за необходимость повторного обращения.
2. Почему не было проведено расследование странного трафика за границей? Провести расследование, выяснить причины, устранить их (либо сообщить, что я могу сделать с настройками оборудования, чтобы не было такой проблемы в дальнейшем).
3. Прошу технического специалиста от компании мтс прокомментировать ответ начальника отдела по работе с обращениями клиентов на предмет корректности и полноты.
4. Почему в письме так много информации, которая не решает проблему? И ни одного слова о том, как решить мою проблему.
5. Почему на электронную почту не пришла копия ответа, хотя в сервисном центре мне это обещали (email указан верно)?