Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 октября 2017 17:52
    Vsazo:

    Мне вот интересно через 5 лет я ее можно продавать без подготовки, или уже нет? В смысле развалится сгниет или нет?

    Зависит от пробега. В любом случае, если 5 лет не следить за кузовом и не замазывать сколы, то подготовка потребуется любому современному авто.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 15 октября 2017 19:37
    Vsazo:

    В смысле развалится сгниет или нет?

    это зависит от многих факторов- главное везение))

    Vsazo:

    это про бэушную иномарку или про Гранту, что она плохая?

    я не считаю гранту плохой- просто она из разряда тех машин, когда слегка БУ лучше, чем новая- видны заводские косяки ( или их отсутствие).
    БУ же нужно брать с малым пробегом и не старую, а она не будет стоить дешево. да, сейчас тот период, когда можно найти недорогую свежую машинку, которая в 2-3 года будет стоить на уровне пятилеток- спасибо кризисным ценам- но осталось её найти :D

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    энергет:

    если 5 лет не следить за кузовом и не замазывать сколы, то подготовка потребуется любому современному авто.

    брехня- моему степвею скоро пять, сколов правда почти нет, но и не замазывал ничего, потому как не гниет. по весне думаю нужно уже антикоррозийку провести.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 15 октября 2017 22:44
    Vsazo:

    Мне вот интересно через 5 лет я ее можно продавать без подготовки, или уже нет? В смысле развалится сгниет или нет?

    раз в два года делать антикорозийку, только по уму, с проливкой скрытых полостей, а не поверху побрызгать, и контролем дренажа.
    Это рекомендяция автоваза, если планируете использовать авто 8-10 лет. На больше сейчас новые авто никто не проектирует.
    Посмотрите стоимость 3-5-ти летних гранд/калин. Отнимите от цены тысячу -- по такой цене машина будет продана довольно быстро и на мелкие огрехи покупатель закроет глаза. С другой стороны, на рынке авто почти нет, хотя катается их много (автоваз на третьем месте по продажам после рено(1) и ФВ(2)).

  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 октября 2017 09:54

    Дело в том, что слегка б/у не могу рассматривать. Кредит с нормальным процентом дают только под новое авто. Вопрос стоит - брать ли кредит или сильно более дешевую б/у?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 16 октября 2017 14:30

    прокатитесь на той весте новой,
    прокатитесь на авто в ту же цену, но на пару лет старше, например, гольфе, октавии, фордах, маздах, корейцах и других авто с-класса,
    если ничего не смущает, то берите новую и не парьтесь. Будет машина попроще, но для передвижения с минимумом проблем, пойдет.

    В свое время тестил всех бюджетников, и мучительно пытался вызвать в себе любовь в ним, но все же взял авто на класс выше и постарше, на котором не чувствую себе ущербно
    P.S. это не в укор владельцам новых бюджеток. Просто не смог заставить себя на таком авто ездить. Какой-нибудь владелец бмв наверняка не смог бы и на моем авто ездить))

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 16 октября 2017 18:00
    Easy_Life:

    прокатитесь на авто в ту же цену, но на пару лет старше, например, гольфе, октавии, фордах, маздах, корейцах и других авто с-класса,

    давно ценники смотрели? на пару лет старше, это машины 2015-го года. Дешевле топой весты только барабаны с комплектацией кондей + магнитола, да еще и плохо востановленые или с пробегами, близкими к геморою у двигла или робота.
    Шанс купить Фокуса того же есть, но он критически низкий, так как не будут наши люди продавать живое двух летнее авто, исключения бывают, но очень редкие. Да и по комфорту там разница минимальна, есть свои плюсы и минусы.
    Ценой с вестой из С класса могут тягаться только пятилетки (ваги да корейцы). Удачи в выборе живого экземпляра (вполне реально при вагоне времени и нервов, а так же со знаниями куда смотреть...)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 16 октября 2017 19:19

    Easy_Life, вообще совет не туда
    Сказано же, доходы маленькие, был пассер б4. Но авто нужна. Поэтому тут Веста будет дикой пушкой.
    Можно даже гранту рассмотреть.
    Ключевое слово, покупка в кредит. Какое бу.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 16 октября 2017 19:59
    11vasya:

    Vsazo:

    это про бэушную иномарку или про Гранту, что она плохая?

    я не считаю гранту плохой- просто она из разряда тех машин, когда слегка БУ лучше, чем новая- видны заводские косяки ( или их отсутствие).
    БУ же нужно брать с малым пробегом и не старую, а она не будет стоить дешево. да, сейчас тот период, когда можно найти недорогую свежую машинку, которая в 2-3 года будет стоить на уровне пятилеток- спасибо кризисным ценам- но осталось её найти :D

    Кстати, натыкался где-то на российскую статистику рынка б\у-шки. Так там явно прослеживалась тенденция, что типичные совкомобили ГАЗы-УАЗы-ВАЗы в состоянии чуть-чуть б/у продаются дороже новых, т.к. в них, во-первых, устранены заводские косяки, а во-вторых, докинуто большое количество допов вроде ковров, зимних колес, сигнализации, магнитолы, сделаны антикор с шумкой и т.п. В общем, они уже прошли обработку напильником и из заготовки превратились в автомобиль.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 17 октября 2017 12:51
    shalex84:

    Удачи в выборе живого экземпляра (вполне реально при вагоне времени и нервов, а так же со знаниями куда смотреть...)

    ну пипец люди зашоренные.
    за сим откланиваюсь, как говорится. Если даже 2-3 летний авто боитесь выбрать, который по сути новый,
    то тогда только в салон за новым жигулем.
    все равно разницы весты с фокусом не видите.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 17 октября 2017 13:09
    Easy_Life:

    Если даже 2-3 летний авто боитесь выбрать, который по сути новый,

    ну выше я уже скидывал на "новый" почти авто, после тотала, который по всем базам прошел как хороший))
    но вопрос то ведь не в этом ( да есть хорошие авто), а в том, из чего выбирать? залез я в барахолку, поставил 10 тыщ- на выходе одни бюджетки да пара шеви и фокусов- в общем выбор очень ограничен.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 17 октября 2017 13:17 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    энергет:

    Если мало денег, боязнь кредитной петли и главное цена, для молодой семьи, поездок в деревню, я бы начал смотреть с Гранты лифтбек. Да и вообще первым делом посмотреть всю Ладу, тем более что к НГ будут скидки. Что бы не говорили, но все последние модели Лады уже не те Жигули из 90-х.

    Вот именно... Гранту-лифтбек или Калину-универсал. И не париться. У меня Калине четвёртый год, 51тыс. - полёт нормальный...
    А уж тем более, если будут поездки в сельскую местность.
    Глянул на цены - пожалуй, в ситуации когда нужно экономить, брал-бы себе Гранту-лифтбек в комплектации Classic / Start (там уже кондей, ЭУР, зеркала с подогревом есть)

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Vsazo:

    Мне вот интересно через 5 лет я ее можно продавать без подготовки, или уже нет? В смысле развалится сгниет или нет?

    Не развалится и не сгниёт... не ну, если специально как-то не убивать и не гноить.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 17 октября 2017 13:49
    11vasya:

    ну выше я уже скидывал на "новый" почти авто, после тотала, который по всем базам прошел как хороший))

    А глаз и рук нет, когда смотришь ?

    тыцтыцтыц
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 17 октября 2017 14:14
    АлексВл:

    когда смотришь ?

    знаете поговорку- на хитрую гайку найдётся болт с левой резьбой))

    хорошо выбирать, когда много авто в хорошем состоянии- а когда почти все битки? или вы думаете, многие задешево выставят отличное, почти новое авто? если да, то поделитесь ссылочкой на такое :)

    ну и про глазки-ручки

    Нужно сказать, что Крету восстановили если не идеально, то близко к идеалу. Все панели кузова подогнаны и покрашены отлично, и даже под капотом следы вмешательства найти очень трудно. Определить, с помощью «родных» запчастей или «китайских» отремонтирована машина, тоже очень сложно. Пожалуй, не зная заранее, что автомобиль был «затотален», и вовсе не заметишь такого «тонкого» ремонта. Удивительно то, что нынешний владелец обращался и на сервисную станцию, где тоже не увидели никаких повреждений! Более того, он пытался «пробить» Hyundai Creta по базе ДТП по VIN-номеру. Тоже все оказалось «чисто».

    а ценник почти как у нового авто :-?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 17 октября 2017 15:24

    11vasya, будет там видно и на Крете. Что снимались навесные элементы . И что вся красилась

    И такой ремонт ОЧЕНЬ недешевый, если все чики-пыки

    тыцтыцтыц
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 17 октября 2017 15:28
    АлексВл:

    И такой ремонт ОЧЕНЬ недешевый, если все чики-пыки

    Ну если эта Крета была списана по "тоталу", и продаётся будто "да передумал, через год езды" - по высокому ценнику, то экономический смысл есть.

  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2017 16:34
    Easy_Life:

    прокатитесь на той весте новой,
    прокатитесь на авто в ту же цену, но на пару лет старше, например, гольфе, октавии, фордах, маздах, корейцах и других авто с-класса,
    если ничего не смущает, то берите новую и не парьтесь. Будет машина попроще, но для передвижения с минимумом проблем, пойдет.

    В свое время тестил всех бюджетников, и мучительно пытался вызвать в себе любовь в ним, но все же взял авто на класс выше и постарше, на котором не чувствую себе ущербно
    P.S. это не в укор владельцам новых бюджеток. Просто не смог заставить себя на таком авто ездить. Какой-нибудь владелец бмв наверняка не смог бы и на моем авто ездить))

    У меня нет каких-то особых требований к комфорту и т.п. Кроме кондиционера, судя по погоде нынешним без него никак.

    АлексВл:

    11vasya:

    ну выше я уже скидывал на "новый" почти авто, после тотала, который по всем базам прошел как хороший))

    А глаз и рук нет, когда смотришь ?

    Нет.

    Скептик:

    Easy_Life, вообще совет не туда
    Сказано же, доходы маленькие, был пассер б4. Но авто нужна. Поэтому тут Веста будет дикой пушкой.
    Можно даже гранту рассмотреть.
    Ключевое слово, покупка в кредит. Какое бу.

    Так точно.

    Easy_Life:

    прокатитесь на той весте новой,
    прокатитесь на авто в ту же цену, но на пару лет старше, например, гольфе, октавии, фордах, маздах, корейцах и других авто с-класса,
    если ничего не смущает, то берите новую и не парьтесь. Будет машина попроще, но для передвижения с минимумом проблем, пойдет.

    В свое время тестил всех бюджетников, и мучительно пытался вызвать в себе любовь в ним, но все же взял авто на класс выше и постарше, на котором не чувствую себе ущербно
    P.S. это не в укор владельцам новых бюджеток. Просто не смог заставить себя на таком авто ездить. Какой-нибудь владелец бмв наверняка не смог бы и на моем авто ездить))

    Меня в автошколе и семерка устраивала :-)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 17 октября 2017 16:50
    АлексВл:

    11vasya:

    ну выше я уже скидывал на "новый" почти авто, после тотала, который по всем базам прошел как хороший))

    А глаз и рук нет, когда смотришь ?

    Что за узколобость?
    Я сам приверженец бу, но классом выше.
    Но здесь вообще не та ситуация. Здесь нужно брать только НОВЫЙ авто, можно даже Ладу.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Vsazo, не слушайте никого, слушайте меня))
    В свободный день выбираетесь и едет на Серова (или хде там сча автоваз) и по очереди сидите в каждой. Начните с Весты, потом Калину, потом Гранту. И определитесь, что из соотношения цена - что получаешь подходит для вас. И будет счастье. Ж возить каждый будет норм, особенно после пассика б4.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 17 октября 2017 18:58 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 17 октября 2017 19:10
    Где:

    Нива пятидерная (лада 4х4) очень большой автомобиль. Залез вперед, назад, открыл багажник и даже впечатлился.

    В последний раз когда сидел в Ниве, уши были заткнуты коленями. Она дороговата и говорят прожорлива.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 17 октября 2017 20:40
    Скептик:

    В свободный день выбираетесь и едет на Серова (или хде там сча автоваз) и по очереди сидите в каждой. Начните с Весты, потом Калину, потом Гранту. И определитесь, что из соотношения цена - что получаешь подходит для вас. И будет счастье. Ж возить каждый будет норм, особенно после пассика б4.

    Верно,
    но что касается лады, сейчас один дилер minsk-lada.by. К концу месяца обещает запустится lada.by (дилер рено, ниссанов и мицу решил расширяться). Будут скидки и у одних и у других. Я бы советовал подождать, по той причине, что у рено-ниссана кредитные прогаммы поинтереснее, чем у минск-лады и вполне вероятно новый дилер и на лады сделает подобные. Обещают кросс в конце месяца притянуть, там конечно огонь, но и ценник будет не в адеквате. Обычная вестеа СВ будет чуть дороже седана.