Ответить
  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 октября 2017 20:23

    Здравствуйте! Возникла у меня дилемма, какую машину выбрать, новую или б/у. Надеюсь, что не поленитесь поделиться своим мнением.
    Предыстория такова. Купил себе первый автомобиль - пассат б4, бензиновый седан. Т.к. опыта не было, взял родственника, который якобы разбирается в авто. По итогу купил ведрище - за полтора года поломок и мучений вложил 1200 долларов, а машина продолжает ломаться. Реально боялся встать где-нибудь поэтому с выдохом радовался, когда доезжал нормально, никакого удовольствия от езды. Психанул и продал на 250 дороже покупки. Ибо нервы дороже, Да и денег не стало. -950 баксов про моих доходах это очень много.
    Теперь вот дилемма или подсобрать за год денег и купить авто чуть дороже и новее пассата, или купить в кредит новый логан. Зарабатываю мало, но жена и маленький ребенок + родители в деревне, с авто реально легче.
    Какие вижу минусы покупки нового логана - машину не продать до выплаты кредита, дорогая страховка, боязнь потерять работу, говорят они иногда могут тоже серьезно ломаться да и российская сборка...
    Плюсы - несколько лет не гниет, гарантия, нет скрытых дефектов навроде дыр под шпатлевкой. Кредит в рублях, проценты частично съест инфляция. Ну и как говорят хорошая машина - новая машина.
    Б/у просто боюсь брать - может вылезти серьезная поломка, быстро возникнет нужда в покраске и сварочных работах, даже мелкие запчасти дороже чем в логане.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 октября 2017 14:14

    Теперь вот дилемма или подсобрать за год денег и купить авто чуть дороже и новее пассата, или купить в кредит новый логан.

    Хорошие машины не продают, а если и продают то они долго не весят. Приток свежих БУ почти нулевой, предложения на барахолке падает:
    с 60 тыс в 25 авг. 2015 г. до нынешних 33,9 тыс
    Итого это выбор из дырявых носков менее дырявых, поэтому траты не избежны. И скорей всего другой, более дорогой БУ авто всеравно будет требовать денег.

    Какие вижу минусы покупки нового логана - машину не продать до выплаты кредита, дорогая страховка, боязнь потерять работу, говорят они иногда могут тоже серьезно ломаться да и российская сборка...

    Как то покупался рено меган 3 в салоне в лизинг, турецкой сборки ... за 5 лет и 80к пробега сломался 1 ступичный подшипник и 1 амморт потек. Сейчас 130тыс - особых хлопот не доставляет, только регулярные ТО.
    Лизинговая канитель целиком зависит от доходов того, кто покупает. Кому то наличие долга наоборот даёт стимул к поиску поднятия доходов.
    Не стоит забыть про то что ТО надо будет проходить только у дилера и ремонты также у дилера, если нету желания потерять гарантию. Кроме целы на запчасти, есть еще норма часы на работы - они тоже стоят денег.
    К тому же новые авто теряет в цене больше, чем БУ.
    Ну а так, если нету навыков поиска и ремонта и, возможного геморроя с поломками / ремонтами - новая бюджет - нормальный вариант скудному предложения БУ на рынке.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 октября 2017 14:44

    можно взять тот же логан, рио, поло, но 3-летку, к примеру.

    Перед покупкой осмотреть самому внимательно, и если все нравится,
    загнать на СТО, где все проверят, и в идеале кузов тоже.

    Обойдется заметно дешевле новой и ломаться тоже там нечему будет.
    С пассатом конечно печально. Реально нужно было корыто купить, чтобы столько денег тянул.
    Нормальных б/у тоже валом, только нужно выбрать аккуратно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 11 октября 2017 17:03
    Easy_Life:

    можно взять тот же логан, рио, поло, но 3-летку, к примеру.

    нормальные они стоят близко к новой, бери логана, максимальный первый платеж остальное в лизинг, будешь только бенз заливать и по 120$ в месяц платить, вдруг заработаешь - погасишь досрочно, ничего там не ломается года три минимум да и то по мелочи, каско да дороговато но не паришься если где то цепанут, поцарапают и тд - все отремонтируют, забудь про бу, живых их нет как выше писали, потратишь больше на ремонты, а главное время и нервы

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 октября 2017 19:06

    Нужно уметь искать. Можно купить 3-4 летку со скидкой 30-40% и ездить без проблем 5 лет, только расходники менять (даже если совсем ламер в авто),

    если что, на ремонты всегда запас останется (какой ремонт может быть в логане, что в нем сломается?)

    новую покупают только очень богатые люди либо те, кто совсем не шарят в б/у и бояться на ремонт попасть

    (хотя что там бояться, алгоритм расписан: смотришь сам, что все ок было, потом загоняешь на СТО, где технику и кузов проверяют, на все косяки торгуешься и покупаешь)

    а так влезешь ты в тот кредит, через полгода этот логан уже заюзанный весь, в коцках, сколах,
    через год вообще заколебал, а кредит еще платить и платить. И цена уже упала на несколько штук на рынке.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 11 октября 2017 19:30
    Easy_Life:

    можно взять тот же логан, рио, поло, но 3-летку, к примеру.

    глупый совет. та же лотерея, плюс мало выгоды от новой.

    Easy_Life:

    только нужно выбрать аккуратно.

    а вот это и есть то, из-за чего проще взять новое авто)) там не нужно иметь знания где и когда что то может поломаться.

    Easy_Life:

    загнать на СТО, где все проверят, и в идеале кузов тоже.

    заплатить вначале за сто, которому главное бабло срубить, а потом начать ремонтить авто по новой?

    Easy_Life:

    Можно купить 3-4 летку со скидкой 30-40% и ездить без проблем 5 лет, только расходники менять (даже если совсем ламер в авто),

    осталось привести примеры таких авто и дать гарантию покупателю, что всё так и будет.

    Easy_Life:

    И цена уже упала на несколько штук на рынке.

    ну не нужно так себе противоречить- вы же про 10% в год писали))

    нет, можно заняться игрой в лотерею и поискать себе авто- но тут уже нужно понимать, что авто без косяков не продают ( а если продают, то по цене как новая). да и нарваться на проблемный авто можно- вот показательный пример

    https://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 октября 2017 19:54

    слепому глухого не понять.

    Если вы привыкли покупать новые - пожалуйста.
    если кто привык б/у - зачем обвинять в глупости.

    из 2 последних купленных авто: 2 летка за 12 тыс с пробегом 30 тыс, против такой же новой за 16500
    и 4 летка за 9 с пробегом 44, против новой в 20 тыс - что здесь было глупостью?

    обе машины в сумме больше 120 тыс намотали уже, тьфу, тьфу,
    сэкономлено тыс 15 в сумме при покупке - что может сломаться в этих авто на эту сумму?

    Это я взял прайсовые цены на новые авто.
    Добавляйте допы, резину, коврики, страховку - это еще пару тыс ушло на каждый авто, на 2 авто тыс 4-5.

    никого не переубеждаю, нравятся новые, почему нет.
    Но новая - это такая же лотерея как и нормальная бушка, если не больше. Бушку то с толком выбираешь,
    а новую какую пригнали, такую большинство и забирают без каких-то проверок.
    Для знакомых после 5 лет эксплуатации новой авто с салона было сюрпризом, что у нее бочина крашенная.

    Не говоря о том, что по цене Логана в кредит со всеми допами и касками можно ездить на авто на 2 головы выше
    без каких-то дополнительных трат сверх трат на обслуживание нового логана.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 октября 2017 20:02
    Easy_Life:

    Можно купить 3-4 летку со скидкой 30-40% и ездить без проблем 5 лет, только расходники менять

    Нельзя. В бюджетном сегменте это такси с пробегом до Луны.

    rim89:

    если нету навыков поиска и ремонта и, возможного геморроя с поломками / ремонтами - новая бюджет - нормальный вариант

    :100500:

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Easy_Life:

    из 2 последних купленных авто: 2 летка за 12 тыс с пробегом 30 тыс, против такой же новой за 16500
    и 4 летка за 9 с пробегом 44, против новой в 20 тыс - что здесь было глупостью?

    Это были не бюдженики,
    Бюджет лучше сохраняет остаточную стоимость.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 11 октября 2017 20:13
    Easy_Life:

    если кто привык б/у - зачем обвинять в глупости.

    затем, что человек не привык еще покупать бу. вернее не имеет должного опыта и знаний. и вот смысл ему рассказывать о том, что бывают хорошие бу.

    Easy_Life:

    из 2 последних купленных авто:

    ну вот хотелось бы поподробнее- что за авто, где покупалось, сколько искалось. а так да, можно много чего понаписать. и я не сколько не спорю, что можно купить хорошее авто, и даже по хорошей цене- но можно и не купить :-?

    Easy_Life:

    Добавляйте допы, резину, коврики, страховку - это еще пару тыс ушло на каждый авто, на 2 авто тыс 4-5.

    а для бу оно не нужно, или там каска в комплекте)) плюс замена грм маячит сразу.

    Easy_Life:

    как и нормальная бушка,

    вот было бы её на рынке хотя бы половина- а так лотерея.

    Easy_Life:

    после 5 лет эксплуатации новой авто с салона было сюрпризом, что у нее бочина крашенная.

    ну если 5 лет не беспокоило- то какая разница)) наоборот, краска толще..

    Easy_Life:

    без каких-то дополнительных трат сверх трат на обслуживание нового логана.

    кроме как кредита ( против которого я однозначно, но в случае с БУ дважды) трат то минимум- 100уе на ТО у дилера, дешевле если самому масло поменять ( и никто вам этого не запрещает ведь). и залить в логан можно что хочешь, а не то что дозваляется в машину на две головы дороже.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 октября 2017 20:27

    можно ради интереса посчитать все траты на покупку нового со всеми неочевидными платежами, типа ковриков, сигналки, вторых колес - в бу это в основном по умолчанию идет.
    и сравнить с покупкой нормальной 3-х летки.
    Можно будет на конкретных цифрах разговаривать, а не абстракциями, типа - новый, это надежно.

    Понятно, то логан так не потеряет, как ауди 6 к примеру. Но думаю, экономия тоже будет ощутима.

    какой там грм на 30-40 тыс пробега? - езди еще 100 тыс, фильтры и колодки меняй.

    на счет крашенных элементов на новой - вроде и ничего, а на пару сотен обул дилер.
    не говорю о битом перебитом новом форде, о котором была статья на онлайнере.
    Вроде дилер привел в порядок, но по сути это восстановленная б/у.
    То, что человек купил ее в качестве новой, новой эту машину не делает.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13682

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13682
    # 11 октября 2017 20:44
    Easy_Life:

    можно ради интереса посчитать все траты на покупку нового со всеми неочевидными платежами,

    да без проблем
    http://www.drivernotes.net/garage/8299/renault-sandero-1.6-at-201 ... asc&page=1
    если грубо, то за почти пять лет и 35тысяч пробега ( последние полтора года авто второе в семье) потрачено 6682.65 USD
    из них на топливо 3050.65 USD ( бенз то когда то был по баксу, плюс много городского пробега да и расход степвеевский)- но всё-равно лям в месяц в среднем((
    и на страховки ( каска которая была немаленькой при стартовом ценнике в 16килоуе, но это был осознанный и добровольный выбор- можно и не считать, обязательная, плюс зеленые карты в украину)= 2200.
    итого, на остальные расходы 1 400- это и коврики за 15уй, и резина зимняя, даже налог на ямы.

  • u657 Junior Member
    офлайн
    u657 Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #103269

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 октября 2017 21:35

    Имхо.если есть время наверно проще поискать живое б/у 10-15 лет .эксплуатация 100% будет дешевле новой или 2-3 летки. Только выбирать нужно с широко открытыми глазами... Небитых и не крашенных авто в этом возрасте единицы...

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Б/у машины которые пошли после 2010 г.в. за редким исключениемизначально запрограммированы производителем сыпатся после 5 лет и 150 тыс км. А ремонт мягко говоря не дёшев, т.к. подрузумевает крупноузловой ремонт. Привет форду, как родоначальник идеи.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 11 октября 2017 22:38

    ТС, если тебе только ездить, а не понтоваться, то я бы взял гранту с кондеем. стоит 8к. ПО безопасности и ломучести будет точно такая же как и логан, только комплектация интереснее и обслуживание дешевле. Новая, на гарантии, голова болеть вообще не будет. Мелкие нюансы -- так у любого авто они есть и будут, даже за 40-50к и выше.
    Если тебе не только ездить, а еще и друзьям показывать, то тогда бери такого же пассата, как и был. Только учти, чем новее пассат, тем сложнее у него начинка и стоит сервис дороже.
    Но перед покупкой нового логана, сходи на его тестдрайв и сходи на Серова посмотри на гранту.
    Если бюджет сильно ужат -- я бы брал Ваз. Сейчас тут начнут поливать говном, но посмотри на улице, сколько вазов и сколько всяких китайцев. И посмотри статистику продаж в РФ.
    Но это было лишь мое мнение, а решение каждый принимает сам.
    Живое б/у 10 лет, это при большом везении или хорошей помощи при выборе. Иначе на рынке 99% -- редкосный съезженый битый шрот.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5620

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5620
    # 12 октября 2017 00:56 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 12 октября 2017 02:50

    Главное, что нужно уяснить: автомобиль - это пылесос для денег. Не важно, новый он или старый. Деньги на содержание тратить придется и немалые. По моему опыту владения и старой пятнадцатилетней машины, и новых, старая даже ломучая машина обходилась в год несколько дешевле, чем новая. Но в моем случае и старая и новая машины были одного класа - С (Фокус, Гольф, Октавия, Сид и подобные). В вашем случае - стары пассат против новой бюджетки класса В - разница, скорее всего, будет меньше. Но врядли стоимость владения логаном в год будет меньше, чем пассатом. Это если честно посчитать все затраты - стоимость ТО у дилера и в гаражах, расходники, потеря стоимости автомобиля за год. Но чем действительно новые автомобили хороши - они не крадут ваше время. Первый год у меня был шок из-за того, что в машине ничего не ломается и ничего с ней делать не нужно. Замена дворников была большим событием, а перегоревшей лампочки так и не дождался. Все эти техжидкости на доливку, ключи и прочие инструменты, запчасти, визитки с СТО - все это вдруг стало ненужным. Но с учетом потери в стоимости автомобиля он мне стал обходиться дороже.
    Для себя я так и не сделал окончательного вывода, что же лучше брать - новое или б/у. Но определился лишь с одним - если брать б/у, то очень свежее с небольшим пробегом, желательно у первого владельца с подтвержденной документально и проверкой у дилера историей обслуживания (и подтвержденным пробегом) и все равно быть готовым к тому, что б/у - это лотерея и ремонты какие-то понадобятся. Например, мой предыдущий автомобиль начал требовать ремонта за 2 месяца до конца гарантии. Не капитально, но то одна, то другая мелочь начала требовать замены. Так что с покупкой б/у, и с обслуживанием б/у помучиться придется больше, чем с новым. Но деньги покупкой нового автомобиля, да еще в кредит врядли сэкономите. Сэкономленное на ремонтах будет компенсировано процентами по кредиту, более дорогим ТО и потерей стоимости автомобиля.

  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 октября 2017 09:25

    rim89, Спасибо. Слова о то, что не ломается сильно обнадежили.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Easy_Life:

    можно взять тот же логан, рио, поло, но 3-летку, к примеру.

    Перед покупкой осмотреть самому внимательно, и если все нравится,
    загнать на СТО, где все проверят, и в идеале кузов тоже.

    Обойдется заметно дешевле новой и ломаться тоже там нечему будет.
    С пассатом конечно печально. Реально нужно было корыто купить, чтобы столько денег тянул.
    Нормальных б/у тоже валом, только нужно выбрать аккуратно.

    Выбрать б/у сильно сомневаюсь что смогу. Знакомых нет таких. А насчет 3-5-летки сомневаюсь, что хорошую машину продадут, ибо не вижу смысла. Да и денег у меня на первый взнос только.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    blena1985:

    Easy_Life:

    можно взять тот же логан, рио, поло, но 3-летку, к примеру.

    нормальные они стоят близко к новой, бери логана, максимальный первый платеж остальное в лизинг, будешь только бенз заливать и по 120$ в месяц платить, вдруг заработаешь - погасишь досрочно, ничего там не ломается года три минимум да и то по мелочи, каско да дороговато но не паришься если где то цепанут, поцарапают и тд - все отремонтируют, забудь про бу, живых их нет как выше писали, потратишь больше на ремонты, а главное время и нервы

    120??? Я таких предложений не видел. В лизинг процент лошадиных либо валюта, что опасно в РБ. В кредит выплаты по 350-380 рублей.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Easy_Life:

    Нужно уметь искать. Можно купить 3-4 летку со скидкой 30-40% и ездить без проблем 5 лет, только расходники менять (даже если совсем ламер в авто),

    если что, на ремонты всегда запас останется (какой ремонт может быть в логане, что в нем сломается?)

    новую покупают только очень богатые люди либо те, кто совсем не шарят в б/у и бояться на ремонт попасть

    (хотя что там бояться, алгоритм расписан: смотришь сам, что все ок было, потом загоняешь на СТО, где технику и кузов проверяют, на все косяки торгуешься и покупаешь)
    Именно, что ламер и не шарю.
    а так влезешь ты в тот кредит, через полгода этот логан уже заюзанный весь, в коцках, сколах,
    через год вообще заколебал, а кредит еще платить и платить. И цена уже упала на несколько штук на рынке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 12 октября 2017 09:33
  • Vsazo Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vsazo Junior Member Автор темы

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 октября 2017 09:39
    u657:

    Имхо.если есть время наверно проще поискать живое б/у 10-15 лет .эксплуатация 100% будет дешевле новой или 2-3 летки. Только выбирать нужно с широко открытыми глазами... Небитых и не крашенных авто в этом возрасте единицы...

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Б/у машины которые пошли после 2010 г.в. за редким исключениемизначально запрограммированы производителем сыпатся после 5 лет и 150 тыс км. А ремонт мягко говоря не дёшев, т.к. подрузумевает крупноузловой ремонт. Привет форду, как родоначальник идеи.

    Сомневаюсь, что смогу так широко открыть глаза. Поэтому и спрашиваю в народе.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    shalex84,
    Спасибо. Насчет российских смотрел только отзывы на Весну, пишут, что не очень. Присмотрюсь к гранте. Друзей нет, так что.... :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Mush, Мне кажется, что нервы тоже денег стоят. Да и хз как делают на СТО. Мне однажды поломку датчика расхода воздуха нашли только на седьмой станции...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    blena1985:

    Vsazo, http://a-leasing.by/car-calculator.html

    Пока могу взнос только 20%.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 12 октября 2017 10:04

    Vsazo, ну так да, влазить тогда не стоит в лизинг, нужно минимум 50%

  • u657 Junior Member
    офлайн
    u657 Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #103269

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 октября 2017 10:59

    Веста 100% будет приятнее гранты. Во всех смыслах. Гранта -это Ваз старой школы, со всеми вытекающими...

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Если влазить в кредит, не стоит забывать об обязательное каско, которое на весту стоит в год где-то около 660 руб.