Ответить
  • mayor75 Junior Member
    офлайн
    mayor75 Junior Member

    40

    8 лет на сайте
    пользователь #352100

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 июля 2016 16:30

    Сдал в ремонт плазменный телевизор 42" с неисправностью БП, через 3 дня, проведя "дефектацию" (за символические 385.000 старых рублей) предложили заменить всю плату БП за 4.500.000 старых.
    Объяснив, что нет необходимых транзисторов(.
    Я отказался, забрал ТВ.
    Акт дефектации не дали, деньги не вернули!!!!!!!!!!

  • ucs13 Junior Member
    офлайн
    ucs13 Junior Member

    58

    7 лет на сайте
    пользователь #657551

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 августа 2016 13:28
    mayor75:

    Сдал в ремонт плазменный телевизор 42" с неисправностью БП, через 3 дня, проведя "дефектацию" (за символические 385.000 старых рублей) предложили заменить всю плату БП за 4.500.000 старых.
    Объяснив, что нет необходимых транзисторов(.
    Я отказался, забрал ТВ.
    Акт дефектации не дали, деньги не вернули!!!!!!!!!!

    Деньги за дефектацию не возвращаются. Акт дефектации могу выслать Вам, если он необходим. Обычно всем предоставляется акт, так что приношу свои извинения за это.

  • Slepi4 Member
    офлайн
    Slepi4 Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #184164

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 16 августа 2016 23:36

    Монитор Samsung 940BW. Был в ремонте лет 7 назад, ибо не включалась подсветка. В Аспирс перепаяли два конденсатора на платном ремонте (гарантия к тому моменту истекла). Монитор отработал свое на ура. Сейчас схожая проблема, сначала включался медленно (долго выходил из режима ожидания), а теперь вообще из него не выходит, только мигает светодиодом, ожидая сигнал с источника.
    ucs13, есть смысл сдавать в ремонт? Или проще и дешевле новый купить?

    Twitter: @slepi4
  • ucs13 Junior Member
    офлайн
    ucs13 Junior Member

    58

    7 лет на сайте
    пользователь #657551

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 августа 2016 11:12
    Slepi4:

    Монитор Samsung 940BW. Был в ремонте лет 7 назад, ибо не включалась подсветка. В Аспирс перепаяли два конденсатора на платном ремонте (гарантия к тому моменту истекла). Монитор отработал свое на ура. Сейчас схожая проблема, сначала включался медленно (долго выходил из режима ожидания), а теперь вообще из него не выходит, только мигает светодиодом, ожидая сигнал с источника.
    ucs13, есть смысл сдавать в ремонт? Или проще и дешевле новый купить?

    Здравствуйте! Думаю Вам лучше обсудить с матером конкретно, 8 017 267-98-51, спросите Владимира - мастера по мониторам. Он Вас сориентирует по цене и скажет, возможно ли вообще отремонтировать.

  • S003 Member
    офлайн
    S003 Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #452694

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 сентября 2016 18:36
    mirotvorzev:

    Их наверное кто-то из руководства "обязал создать". После многочисленных попыток туда позвонить и четырех посещений этой "фирмы" я понял почему в байнете так много негативных отзывов об этой фирме. Стыдно за компанию "Самсунг", что подобрали себе такого "партнера", порочащего имя мирового производителя. Отношение к клиентам в этой организации, как у советской продавщице к покупателям, "замучивших ее своими странными вопросами".
    Если буду в Сеуле или в Москве - недалеко от Тверского бульвара - не поленюсь зайти в представительство Самсунга и пожаловаться на БРСЦ "Аспирс".....

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Мнение мое - не единственное! Посмотрите, что пишут другие граждане:
    http://www.otzyvy.by/remont_orgtehniki/14769.html

    Какой Самсунг, такой и сервис. Этот "Самсунг" платит по гарантийным ремонтам нищенские копейки.

  • 97_VC Junior Member
    офлайн
    97_VC Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #485877

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 декабря 2016 16:10

    Это сервис? [censored], принесли телефон samsung А5 (телефон полностью работает, только не было связи), отдали за осмотр около 350 тыс. старыми, сказали надо менять плату и выставили предворительный счет в 4 800 000. ЧТО? цена нового телефона 5 500 000, но дело не в этом,в акте написали "PBA MAIN" объяснили как замена материнской платы,естественно я отказался от такого дорогостоящего ремонта, обращался в другие мастерские, где сделали за 50, почувствуйте разницу 240 и 50 (материнскую плату менять не надо было с ней как раз все ОК),такая ситуация позабавила не мало людей! персонал НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, занимаются ОБМАНОМ граждан !!!!!!!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8523

    17 лет на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8523
    # 10 декабря 2016 18:51

    97_VC, обращайтесь в московское представительство. может накажут их.

  • asprs Neophyte Poster
    офлайн
    asprs Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #2086997

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 декабря 2016 09:33 Редактировалось asprs, 1 раз.
    97_VC:

    Это сервис? [censored], принесли телефон samsung А5 (телефон полностью работает, только не было связи), отдали за осмотр около 350 тыс. старыми, сказали надо менять плату и выставили предворительный счет в 4 800 000. ЧТО? цена нового телефона 5 500 000, но дело не в этом,в акте написали "PBA MAIN" объяснили как замена материнской платы,естественно я отказался от такого дорогостоящего ремонта, обращался в другие мастерские, где сделали за 50, почувствуйте разницу 240 и 50 (материнскую плату менять не надо было с ней как раз все ОК),такая ситуация позабавила не мало людей! персонал НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, занимаются ОБМАНОМ граждан !!!!!!!

    очень жаль, что к сожалению вы не упоминаете дефект с которым обратились в СЦ. Вероятнее всего вы сдали "утопленник". Всегда есть вероятность чистки, без замены платы PBA MAIN, но т.к. чистка либо не помогла, либо "утопленник" довольно старый, есть только выбор замены платы.
    Цены регулирует компания Samsung непосредственно в Москве. Можете позвонить им на горячую линию 8-10-800-500-55-500 и высказать свое мнение по поводу цены

  • goblin_molodec Neophyte Poster
    офлайн
    goblin_molodec Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2173421

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2019 09:44

    все супер
    сдал телек через магазин на осведетельствование
    заменили без моего согласия матрицу
    после начался треск панели
    прошу заметит телевизор с момента покупки уехал в ремонт спустя 4 дня
    теперь трески такие что не уснуть даже
    с сц есть бумага где у них написано что с учетом скидок замена матрицы превышает 32% стоимости самого тв
    но это не является существенным недостатком
    зато почитав отзывы многие гарантийные случаи у них идут как механическая поломка и они не могут отремонтировать устройство .
    обращаясь в другие сц все как 1 говорят что замена матрицы является существенным недостатком .
    на вопрос почему у них это не является ответ простой
    -ну это болезнь этих тв . мы часто меняем . по этому это несущественный недостаток . а трещит у вас . так это после того что мы его перебрали у вас пластик нагревается и трещит .

    вообщем все ок . хотите просрать все то обращайтесь .
    и да магазин 21 век так же история .
    долго писать не буду так как такое надоело . пойду в суд заявление катать . уже 4 месяца не могу решить эту проблему . вот так у нас и работают все законы . простые слова не более....