Ответить
  • mayor75 Junior Member
    офлайн
    mayor75 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #352100

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 июля 2016 16:30

    Сдал в ремонт плазменный телевизор 42" с неисправностью БП, через 3 дня, проведя "дефектацию" (за символические 385.000 старых рублей) предложили заменить всю плату БП за 4.500.000 старых.
    Объяснив, что нет необходимых транзисторов(.
    Я отказался, забрал ТВ.
    Акт дефектации не дали, деньги не вернули!!!!!!!!!!

  • ucs13 Junior Member
    офлайн
    ucs13 Junior Member

    82

    8 лет на сайте
    пользователь #657551

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 августа 2016 13:28
    mayor75:

    Сдал в ремонт плазменный телевизор 42" с неисправностью БП, через 3 дня, проведя "дефектацию" (за символические 385.000 старых рублей) предложили заменить всю плату БП за 4.500.000 старых.
    Объяснив, что нет необходимых транзисторов(.
    Я отказался, забрал ТВ.
    Акт дефектации не дали, деньги не вернули!!!!!!!!!!

    Деньги за дефектацию не возвращаются. Акт дефектации могу выслать Вам, если он необходим. Обычно всем предоставляется акт, так что приношу свои извинения за это.

  • Slepi4 Member
    офлайн
    Slepi4 Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #184164

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 августа 2016 23:36

    Монитор Samsung 940BW. Был в ремонте лет 7 назад, ибо не включалась подсветка. В Аспирс перепаяли два конденсатора на платном ремонте (гарантия к тому моменту истекла). Монитор отработал свое на ура. Сейчас схожая проблема, сначала включался медленно (долго выходил из режима ожидания), а теперь вообще из него не выходит, только мигает светодиодом, ожидая сигнал с источника.
    ucs13, есть смысл сдавать в ремонт? Или проще и дешевле новый купить?

    Twitter: @slepi4
  • ucs13 Junior Member
    офлайн
    ucs13 Junior Member

    82

    8 лет на сайте
    пользователь #657551

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 августа 2016 11:12
    Slepi4:

    Монитор Samsung 940BW. Был в ремонте лет 7 назад, ибо не включалась подсветка. В Аспирс перепаяли два конденсатора на платном ремонте (гарантия к тому моменту истекла). Монитор отработал свое на ура. Сейчас схожая проблема, сначала включался медленно (долго выходил из режима ожидания), а теперь вообще из него не выходит, только мигает светодиодом, ожидая сигнал с источника.
    ucs13, есть смысл сдавать в ремонт? Или проще и дешевле новый купить?

    Здравствуйте! Думаю Вам лучше обсудить с матером конкретно, 8 017 267-98-51, спросите Владимира - мастера по мониторам. Он Вас сориентирует по цене и скажет, возможно ли вообще отремонтировать.

  • S003 Member
    офлайн
    S003 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #452694

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 сентября 2016 18:36
    mirotvorzev:

    Их наверное кто-то из руководства "обязал создать". После многочисленных попыток туда позвонить и четырех посещений этой "фирмы" я понял почему в байнете так много негативных отзывов об этой фирме. Стыдно за компанию "Самсунг", что подобрали себе такого "партнера", порочащего имя мирового производителя. Отношение к клиентам в этой организации, как у советской продавщице к покупателям, "замучивших ее своими странными вопросами".
    Если буду в Сеуле или в Москве - недалеко от Тверского бульвара - не поленюсь зайти в представительство Самсунга и пожаловаться на БРСЦ "Аспирс".....

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Мнение мое - не единственное! Посмотрите, что пишут другие граждане:
    http://www.otzyvy.by/remont_orgtehniki/14769.html

    Какой Самсунг, такой и сервис. Этот "Самсунг" платит по гарантийным ремонтам нищенские копейки.

  • 97_VC Junior Member
    офлайн
    97_VC Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #485877

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 декабря 2016 16:10

    Это сервис? [censored], принесли телефон samsung А5 (телефон полностью работает, только не было связи), отдали за осмотр около 350 тыс. старыми, сказали надо менять плату и выставили предворительный счет в 4 800 000. ЧТО? цена нового телефона 5 500 000, но дело не в этом,в акте написали "PBA MAIN" объяснили как замена материнской платы,естественно я отказался от такого дорогостоящего ремонта, обращался в другие мастерские, где сделали за 50, почувствуйте разницу 240 и 50 (материнскую плату менять не надо было с ней как раз все ОК),такая ситуация позабавила не мало людей! персонал НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, занимаются ОБМАНОМ граждан !!!!!!!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8529

    18 лет на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8529
    # 10 декабря 2016 18:51

    97_VC, обращайтесь в московское представительство. может накажут их.

  • asprs Neophyte Poster
    офлайн
    asprs Neophyte Poster

    22

    3 года на сайте
    пользователь #2086997

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 декабря 2016 09:33 Редактировалось asprs, 1 раз.
    97_VC:

    Это сервис? [censored], принесли телефон samsung А5 (телефон полностью работает, только не было связи), отдали за осмотр около 350 тыс. старыми, сказали надо менять плату и выставили предворительный счет в 4 800 000. ЧТО? цена нового телефона 5 500 000, но дело не в этом,в акте написали "PBA MAIN" объяснили как замена материнской платы,естественно я отказался от такого дорогостоящего ремонта, обращался в другие мастерские, где сделали за 50, почувствуйте разницу 240 и 50 (материнскую плату менять не надо было с ней как раз все ОК),такая ситуация позабавила не мало людей! персонал НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, занимаются ОБМАНОМ граждан !!!!!!!

    очень жаль, что к сожалению вы не упоминаете дефект с которым обратились в СЦ. Вероятнее всего вы сдали "утопленник". Всегда есть вероятность чистки, без замены платы PBA MAIN, но т.к. чистка либо не помогла, либо "утопленник" довольно старый, есть только выбор замены платы.
    Цены регулирует компания Samsung непосредственно в Москве. Можете позвонить им на горячую линию 8-10-800-500-55-500 и высказать свое мнение по поводу цены

  • goblin_molodec Neophyte Poster
    офлайн
    goblin_molodec Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2173421

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2019 09:44

    все супер
    сдал телек через магазин на осведетельствование
    заменили без моего согласия матрицу
    после начался треск панели
    прошу заметит телевизор с момента покупки уехал в ремонт спустя 4 дня
    теперь трески такие что не уснуть даже
    с сц есть бумага где у них написано что с учетом скидок замена матрицы превышает 32% стоимости самого тв
    но это не является существенным недостатком
    зато почитав отзывы многие гарантийные случаи у них идут как механическая поломка и они не могут отремонтировать устройство .
    обращаясь в другие сц все как 1 говорят что замена матрицы является существенным недостатком .
    на вопрос почему у них это не является ответ простой
    -ну это болезнь этих тв . мы часто меняем . по этому это несущественный недостаток . а трещит у вас . так это после того что мы его перебрали у вас пластик нагревается и трещит .

    вообщем все ок . хотите просрать все то обращайтесь .
    и да магазин 21 век так же история .
    долго писать не буду так как такое надоело . пойду в суд заявление катать . уже 4 месяца не могу решить эту проблему . вот так у нас и работают все законы . простые слова не более....

  • maksik_007 Neophyte Poster
    офлайн
    maksik_007 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #1347080

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 ноября 2019 09:07

    Категорически не советую сюда нести свой телефон. Сдавал свой J7 через МТС по страховке на замену дисплея и динамика, а получил обратно в том же состоянии. Из заключения следовало что замены требовало еще и плата (353р). Якобы на ней имеются окисления. Но они видать не в курсе что при превышении стоимости ремонта над стоимостью телефона по страховке, ремонт не производится. В итоге Белгосстрах выплатил остаточную стоимость телефона. После этого я отнес телефон в Samsung Сервис Плаза (не реклама) и попросил сделать диагностику. Спустя 3 часа позвонили и сообщили что с платой все хорошо и никаких окислений на ней нет. Так что свои выводы я сделал (желание сорвать с вас или в моем случае с Белгосстраха побольше денег (якобы замену платы)). И да, сам лично также изучил плату под лупой на наличие окислений, как ни странно я их тоже не нашел.

  • 3052332 Neophyte Poster
    офлайн
    3052332 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3052332

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 июня 2020 22:31

    Хочу написать отзыв о компании ОДО "БРСЦ-АСПИРС" (сервисный центр «Самсунг» в г. Минске).
    - Об обмане;
    - О «квалифицированности» сотрудников;
    - О «клиенториентированности».
    В данный «сервисный центр» пришлось обратиться по рекомендациям Интернет-магазина TTN.by, по причине лопнувшего тач-скрина. В интернете (в интернет-магазине TTN.by) приобрели планшет SAMSUNG Galaxy Tab A, там же и чехол для данного устройства.
    Проблема началась на 3-ий день, когда утром, проснувшись, обнаружили трещину на экране (лопнувший тач-скрин). ЗАБЕГУ ВПЕРЕД: планшет не падал, какого-либо воздействия с иными предметами не было, исключительно бережное использование по назначению. Сразу возникло сомнение и недопонимание: планшету 3-и дня и уже достаточно серьезная проблема. Каким образом произошла данная «травма» планшета, неужели это могло произойти само собой, из-за несоответствия планшет-чехол либо вздутой матрицы…
    В АСПИРС мы обратились 20.05.2020, в 18:47:22 наш планшет был принят и выдана квитанция.
    Принимающий планшет (молодой парень в маске, имени к сожалению на квитанции нет, таблички с именем он так же не имел) принимая наш планшет, доставал его из чехла и ВУАЛЯ: он своими действиями повредил планшет – ПОЯВИЛАСЬ ВТОРАЯ ТРЕЩИНА!!! (в данном сервисном центре видео- и аудио-запись имеется). Отметим, что 22.05.2020 в дневное время (пока мы находились дома), по просьбе интернет-магазина TTN.by было необходимо прислать дополнительные фотографии планшета и чехла отдельно друг от друга, а также более детальные фото трещины (т.е. супруг лично снимал чехол с планшета, и более на нем никаких трещин, кроме уже имевшейся, не появилось). Почему этот парень в квитанции написал, что планшет Б.У. (напомню планшету 3 дня) и что на нём имеются трещинЫ, я не понимаю! То есть мы уже якобы изначально принесли планшет с несколькими повреждениями (фотографии имеются планшета, где видно, что на планшете одна трещина). Вторая трещина произошла из-за действий (по вине) работника сервисного центра ОДО "БРСЦ-АСПИРС".

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Также, принимающему передали чехол, который мы приобрели в Интернет-магазина TTN.by, попросили провести экспертизу, оценку на соответствие планшет-чехол. И опять очень интересно: в нашей квитанции нет никакой информации о том, что молодой человек принял данный чехол (слава Богу видео- и аудио-запись есть, где можно это подтвердить). Принимающий парень сказал «Вам перезвонят на следующий день, обычно сразу же звонят» (то есть 21 мая 2020 г.). Звонка, как я думаю все догадались, НЕ БЫЛО! 22 мая поступил звонок из России, девушка сообщила о том, что является представителем SAMSUNG. Последняя абсолютно не располагала никакой информацией по планшету. Все, чего мы смогли от неё добиться это то, что на планшете имелось «механическое повреждение» ЯКОБЫ образовавшееся по НАШЕЙ вине, экспертизы никакой не проводилось, БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ТОЛЬКО-ЛИШЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР (хороший сервисный центр, где «лучшие» работники невооруженным глазом сразу видят «механическое повреждение», образовавшиеся по вине покупателя). На простые вопросы, такие как «возможно ли произвести замену планшета либо экрана», «сколько будет стоить замена экрана», «где и как мы можем ознакомиться с экспертизой», «почему сервисный центр не перезвонил», «можем ли мы заново обратиться в СЦ, чтобы была проведена именно экспертиза», ДЕВУШКА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ РАСПОЛОГАЕТ (зачем тогда абсолютно не компетентному работнику звонить и что-то говорить…???)
    В выданной нам квитанции указана «согласованная дата проведения работ» - 03.06.2020. Сегодня уже 04.06.2020. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ СЦ НЕ БЫЛО ДО СИХ ПОР, ТЕЛЕФОНЫ СЦ ЛИБО НЕ ДОСТУПНЫ, ЛИБО ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ЗВОНКОВ (звонили с разных номеров, в разное время, в разные дни), ТАКЖЕ НИКТО С СЦ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ (хотя оставляли заявки на обратную связь: как посредством звонка на мобильный номер, так через электронную почту).
    Мы решили сами приехать и разобраться с данной ситуацией. Мало того, что на нашей квитанции режим работы указан с ПН-ВС с 9:00-20:00 (информации на сайте о режиме работы также нет), мы приехали, а на ЛИСТИКЕ А4 КРАСНЫМ МАРКЕРОМ НАПИСАНО, ЧТО «СЦ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ» (НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИ НА САЙТЕ, НИГДЕ НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕТ) и режим работы там написан абсолютно другой, что в воскресенье выходной и работают они до 19:00 – т.е. полное несоответствие действительности, фактический обман клиента, введение в заблуждение и дезинформация!!!!! Приехать с другого конца города, посмотреть на «Филькину грамоту» и поехать обратно!!!!!!!!!!!!! На данный момент мы абсолютно не обладаем информацией о нашем планшете: где он, что с ним, на какой стадии экспертизы (если она была конечно) находится наша заявка.
    На официальном сайте СЦ указано: «Мы уверенно занимаем одну из лидирующих позиций в области высокопрофессионального и качественного ремонта сотовых телефонов и техники Samsung». Так описывает себя данный СЦ. Мне хотелось бы узнать, где этот качественный ремонт? Где это высококвалифицированное обслуживание?
    «Мы гордимся уважением и доверием наших клиентов». Если вы гордитесь и доверяете, то относитесь к клиентам также уважительно, а не безразлично, как в нашей ситуации!!!!!!