Тема закрыта
  • Vadimuzzz Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vadimuzzz Junior Member Автор темы

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #150155

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 октября 2017 11:12

    добрый день онлайнер.
    может я продублирую чей-то вопрос, заранее прошу прощения, но найти ответ не могу.

    ситуация следующая.
    купил телефон 10.06.2016 (LG Nexus 5X) и вместе с ним получил гарантию на бесплатное сервисное обслуживание в MobiLife на 36 месяцев.
    всё время пользования носил его в силиконовом чехле и с доп защитной плёнкой, но умудрился через полгода уронить с дивана и треснуло стёклышко камеры, хоть и сбоку. на качество съёмки это не повлияло, так что я спокойно продолжал пользоваться. но вот спустя 15 месяцев пользования у меня он выключился в руках и перестал включаться. завёз в сервис, и мне продиагностировали: "треб замена сис-модуля". и вернули в руки, мол, мы не можем это устранить.

    подскажите, как мне быть в данной ситуации? продавать на запчасти телефон или что-то можно сделать в этой ситуации?

    заранее спасибо

  • Lykke Onliner Team
    офлайн
    Lykke Onliner Team

    790

    13 лет на сайте
    пользователь #263975

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 6 октября 2017 15:32
Тема закрыта