добрый день онлайнер.
может я продублирую чей-то вопрос, заранее прошу прощения, но найти ответ не могу.
ситуация следующая.
купил телефон 10.06.2016 (LG Nexus 5X) и вместе с ним получил гарантию на бесплатное сервисное обслуживание в MobiLife на 36 месяцев.
всё время пользования носил его в силиконовом чехле и с доп защитной плёнкой, но умудрился через полгода уронить с дивана и треснуло стёклышко камеры, хоть и сбоку. на качество съёмки это не повлияло, так что я спокойно продолжал пользоваться. но вот спустя 15 месяцев пользования у меня он выключился в руках и перестал включаться. завёз в сервис, и мне продиагностировали: "треб замена сис-модуля". и вернули в руки, мол, мы не можем это устранить.
подскажите, как мне быть в данной ситуации? продавать на запчасти телефон или что-то можно сделать в этой ситуации?
заранее спасибо