Ответить
  • Sedoj MemberАвтор темы
    офлайн
    Sedoj Member Автор темы

    157

    20 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 июня 2004 15:46

    Хочу обратиться с вопросом. А кто слушает музыку на лампе? Какие модели? В чем преимущества? Сколько реально это может стоить, если не обращаться в заоблачные Хай Эндовские ценники? И вообще стоит ли овчинка выделки или проще слушать на имеющемся ресивере и не морочить себе голову? Кстати кто-нить в Минске торгует ламповыми усилками?

    Куратор ветки meandr 63

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 10 июня 2004 02:39

    выход простой.

    возьми "Прибой" с рук, от 50 уей, и поюзай. если почувствуешь для себя разницу по сравнению с ресивером, тогда и думай насчет чего покласснее. Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть :). А хороший аппарпат для себя выбирается надолго, потому неспешно. Понравится или нет, но в любом случае, прибой обратно продашь за те же деньги легко.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 июня 2004 11:29

    В лампе,в отличие от полупроводника нет токов утечки,соответственно более чистый сигнал,новые ламповые делает Technics с оконечным усилителем на лампах,ну может еще Maranz-стоит под 1000 убитых енотов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 10 июня 2004 11:31

    Стоял у друга прибой с колонками S50. Колонки то все и портили. Но стоило принести старенький харман, как звук сразу преобразился и прибой спешно был продан. Разница была ощутимая, даже на S50, сам слышал.

    А вот крутых ламповиков, к сожалению послушать, не довелось :(

    #LetsGoBrandon
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 июня 2004 11:53

    Харман-усилитель? Так очень даже подкрученный аппарат.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 10 июня 2004 12:13

    Ламповый Техникс?? :o

    Ничего не путаешь? Может быть ссылку дашь?

    Прибой - это не ламповый усилитель по звуку, увы, даже в переделанном виде (оставляя трансформаторы и шасси) он не на многое способен. Так что инсенуации в духе "слушал Прибой - понял лампу" мягко говоря не уместны.

    Нормально (это очень важно!) приготовленные лампы однозначно рулез - наконец то можно слушать классику, а не её жалкое подобие, через ламповик всегда лучше идут натуральные инструменты и голоса, но с учётом разных топологий усилителей звук будет оличаться, да, ещё такая тема весьма актуальна для лампачей - акустика! Она должна быть адекватна. Лучше если усилитель не имеет отрицательных обратных связей ( а это однозначо лучше для передачи музыки), то акустика должна уметь работать с таким аппаратом, а вот их по пальцам пересчитать, увы, и всякие S-xx - шило полнейшее. Может быть не в кассу, но АС Клячина рассчитаны на лампу.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 июня 2004 13:41

    Ссылку дать не могу,т.к видел сей аппарат в диллерском каталоге продукции.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Sedoj MemberАвтор темы
    офлайн
    Sedoj Member Автор темы

    157

    20 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 июня 2004 14:07

    выход простой.

    возьми "Прибой" с рук, от 50 уей, и поюзай. если почувствуешь для себя разницу по сравнению с ресивером

    Прибой (доработанный юзал уже) честно говоря не впечатлило. Да есть некоторое ощущение большей воздушности что ли. Но с моей акустикой получилось как описано в у Сергея 13. Бас бестелесный и вообше все воздушно но очень пресно.

    Слушал как то ламповиг некого самоделкина из Минска. Так там вообще (((( Ламп много - звука нет так как мощность страшно мала и он просто начинает заваливаться даже на небольшой громкости ((((

    Про Брендовые Лампы начитан но стоимости за 2К меня на сегодняшний день не возбуждают. Ище хороший усилитель но максимум до 1000. Потому и задался вопросм, а возможно ли за эти деньги приобрести ламповик приемлмого качества, и где такое чудо можно послушать?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 июня 2004 14:36

    Навряд-ли ты в Минске найдешь,где послушать,только может у какого крутого меломана....,может в Bang of Olufson найдешь...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 10 июня 2004 15:32
    Hitman:

    Ссылку дать не могу,т.к видел сей аппарат в диллерском каталоге продукции.

    :o

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 10 июня 2004 15:35

    Послушать лампач за нормальные деньги у меня можно, вот только местные аборигены плотно на ручнике сидят, судя по отдельным веткам, насильно никого снимать не буду.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 10 июня 2004 23:12

    Урри, не принамай так близко к сердцу. Не всем так важно качество звука, для многих гораздо важнее его наличие (тыц-тыц-бум-бум для многих выше крыши) и далеко не каждый готов понять разницу :)

    #LetsGoBrandon
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 11 июня 2004 00:26

    Сергей13, ссогласен. но когда услышишь ЗВУК.... потом пищало-свищало слушать не сильно приятно :)

  • PS Junior Member
    офлайн
    PS Junior Member

    80

    22 года на сайте
    пользователь #1769

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 11 июня 2004 08:48

    Hitman,

    В лампе,в отличие от полупроводника нет токов утечки,

    :roof:

    Ню-ню

    соответственно более чистый сигнал

    С такими знаниями и выводами выбор, несоменно, будет сделан самый объективный. :D

    Sedoj, не поленись снять часть корпуса на том что тебе понравилось, и убедится, что на лампы подведен не только ток накала :D А то бывали случаи когда ламповая схема в аппарате только для запудривания мозгов, а реальную работу как всегда выполняли пару японских микрух :D

    ______ Удачи.
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 11 июня 2004 10:18

    И что тебе этот "ток утечки"? Ну написал человек не совсем в кассу, пройди мимо.

    В любом случае пустые теоретизирования - фигня, слушать надо, а потом думать.

  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    21 год на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 июня 2004 12:28

    Урри, насколько я понимаю, Вы профессионально занимаетесь данной техникой (я лишь любитель). В настоящей ситуации, может быть, следовало-бы рассказать человеку, почему именно ламповый звук вкуснее транзистроного. Начать можно, к примеру, с четных/нечетных гармоник. Далее, думаю уместно будет вспомнить о том, что существуют DSP, вполне успешно иммитирующие эффект лампы (гусары, собирающиеся сказать про обратную связь - пока молчите). Не спорю - дюалмоно дискретник очень непонтово смотрится рядом с ежиками и колбочками. Но мы-же говорим о звуке? Думаю, стоило-бы начать с основ. Это - раз.

    Теперь, автору ветки: лампы бывают разные, как и транзисторы (к примеру, вряд-ли уместно сравнивать харман 670 и musical fidelity A300) . А к слову о "теоретизировании": что правда, то правда - читать хорошо, но главный критерий - нравится ли тебе звук. Но в любом случае нужно слушать и сравнивать. По поводу местного B&O - едиственное что я там мог наблюдать это наматывание соплей на распальцовку. Причем неоднократно. В местных условиях, будет очень полезным связаться с тем-же господином Урри (я к нему еще не обращался, так что не сочтите за рекомендацию, просто никого в Минске, занимающегося лампой, больше не знаю). Ценник у Клячина вполне приемлемый. И еще - из пердыдущего разговора стало непонятно, что планируется на выходе у этого усилителя? Если речь идет о S50 (даже доработанных) - то лучше забудь эту затею. Перевод денег (хотя, всё зависит от преследуемых целей).

    Третье: не затруднит-ли господина PS, уточнить, в каких ламповых усилителях можно найти пару "японских микрух" в аудиотракте? Или речь идет об откровенном шиле?

    И в догонку. Sedoj, если все-таки, ты пришел к тому что лампа это твое, то рекомендую обратить внимание на аппараты 10-20 летней давности. В Москве есть несколько контор, которые занимаются именно этим (координаты, к сожалению потерял). Есть реальный шанс нарваться на хорошую вещь за очень приемлемые деньги (менее 1 - 0.5K).

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 11 июня 2004 13:07

    Спасибо за столь сбалансированный пост.

    Да, у меня сейчас стоит ламповик АртАудиоЛаб м25, стоит 690 - дилерская цена, на сайте у производителя все эти цифры видны. Он весьма неплох, но есть кой какие жанровые предпочтения. На мой взгляд всё таки нормальную лампу слушать надо, неторопясь, на знакомых дисках, и занимает это не менее 2-х часов как показывает практика. Что до теоретизирования, то не трогая процессоры, хочу обратить внимание на такой момент - в биполярном транзисторе протекает одновременно около 40 (!) процессов, и они взаимомодулируемы, у лампы таких "прелестей" нету - это один из факторов, и наиболее существенный в неважнецком звуке транзисторов. У транзисторного усилителя наблюдается так или иначе окраска в отдельных диапазонах и синтетичность звука в сравнении с лампой. Я не трогаю новые удачные экземпляры транзисторов и микросхем, речь лишь об особенностях звука ламповых и транзисторных усилителей. Что до ООС, то она вносит явно выраженный негативный вклад в звук, лампа легко работает без этих костылей, и транзистор тоже можно научить тому же, но серийных транзисторников без ОС не наблюдается на бюджетном рынке, увы. В принципе наличие или отсутствие ООС не сильно заметно на большинстве музыки, но к примеру для классики это оказывается весьма существенно. Гармоники и спектры пока оставлю в покое, имхо начинать надо с начала - элементная база и схемотехническая топология в привязке к особенностям звучания.

    Что до секондовых лампачей, то да, можно вкусности найти, в частности на e-bay-uk в этой части проскакивают интересные вещи, но надо быть готовым к тому что после покупки потребуется реставрация у толкового человека, т.к. несведущий в таких вещах мастер может свести на нет аутентичный голос такого девайса. Ну и для таких старых усилителей подбор АС - отдельная тема. Кто мне покажет акустику, способную работать с лампой? А вот их у меня есть.

    По моим наблюдениям, наибольший вклад в характер звука современной системы вносят источник и акустика, усилитель как правило не способен так гадить, про помещение пока речи нету. Что любопытно, в собственном почерке источника и АС много общего - стараются задрать высокие и кое как низкие в ущерб средним, что не есть гут. К сожалению источник лечится или доработкой или переделкой, а акустика перенастройкой, но АС можно подобрать сразу нормальные. В общем тема та ещё...

  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    21 год на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 июня 2004 15:59

    Урри, думаю все-таки следует начать именно с гармоник и вообще - разницы, получаемой на выходе. Ведь, для того чтобы наслаждаться автомобилем собсем необязательно знать химию и сопромат. Потребителя интересует именно результат а не то, в какую сторону крутятся шестеренки (холодильник-то для холода покупается).

    Очень уместно было упоминание про классику. Вообще (imho) подбор техники должен осуществлятся именно под музыку. Есть, конечно, индивидуумы, которые подбирают акустику для того чтобы слушать сектор газа. Хотя, этот пример, скорее, исключение. У меня живые вещи составляют менее 30% от всего что я слушаю но даже на транзисторе (естественно, что бюджет таких транзисторов сопоставим лампе) можно получить виолончель, от которой перебиватся дыхание. Вообще речь не обо мне. На настоящий момент я свой выбор сделал.

    По поводу б/у: товарищи, о которых я упомянул, с проблемными аппаратами не связываются. Так что, все-таки, поищи.

    наибольший вклад в характер звука современной системы вносят источник и акустика, усилитель как правило не способен так гадить, про помещение пока речи нету

    Кстати, т.к. речь не идет о кинотеатре в одной коробке, то про помещение следует подумать в первую очередь. Основное говно идет именно от стен. К сожалению, чаще всего только мыслями и заканчивается, по объективным причинам. И никакими проводами и лампами это не исправишь. Про агрегаты, которые задирают верх и низ: никто-ж не заставляет их покупать. А по поводу источника - хочу не согласиться. Есть много, очень даже бюджетных моделей с весьма сбалансированным спектром (к примеру - дешевые AMC, некоторые Yamaha, маранцы начального уровня. Много есть. Нужно только поискать.). ЦАП (математика) и несложная схема не могут много стоить по определению.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 11 июня 2004 16:17
    Исламбек Сейфурмулюков:

    Урри,

    Про агрегаты, которые задирают верх и низ: никто-ж не заставляет их покупать. А по поводу источника - хочу не согласиться. Есть много, очень даже бюджетных моделей с весьма сбалансированным спектром (к примеру - дешевые AMC, некоторые Yamaha, маранцы начального уровня. Много есть. Нужно только поискать.).

    Ню ню. Возьми один из этих аппаратов, приходи к нам, сам же первый и заберёшь свои слова обратно. Источник для сравнения - основательно переделанный СЕС 2100. Я не шучу, как это ни грустно для наших хай-файщиков. К примеру из Маранцев был 63mkII KI - хозяину хватило 5 минут, после чего попросил выключить его. С Ямахами и АМС пока никого было, Сони приносили разные, Харманы... а толку с них...

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 11 июня 2004 16:30
    Исламбек Сейфурмулюков:


    ЦАП (математика) и несложная схема не могут много стоить по определению.

    Математика - эт цифровой фильтр, серийные микросхемы (только фильтр) стоят до 70$, это если не брать Ultra Analog, эти ещё дороже, цап на два канала до 70$ - ad1862. Это то что действительно звучит, говёные поделки от Cirrus не предлагать, недорогие одночиповые девайсы от уважаемых AD или TI/BB не самая хорошая начинка, хотя при хорошей готовке результат будет неплох. Обвязка стоит тоже денег - конденсаторы по 5$/шт и операционники по 5...8, плюс качественные пассивные элементы натягивают хорошую сумму. В итоге переделка СЕС2100 с довольно скромными но качественными деталями мне стала ~250$. Вот тебе цена звука, а когда в розницу пойдет устройство - надобно этот нехитрый прайс умножить на 3...4 - это то как до потребителя доходят такие вещи. Вот теперь и считай во сколько обходится математика и несложная схема, поданная в массы.