Ответить
  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2182

    12 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 13 июля 2012 10:19

    не знаю как задували раньше, но компрессоры ониж всегда были, и когда деды ездили наши:) машины ж тоже не пылесосом красились....

    в нете практически везде пишут состав 80сала и 20 масла(отработки ), тогда не так густеет, и не сильно вытекает при жаре на улице...вчера проливал арки на спринтере после переварки, так вот обычная насадка для гравитекса+шлпнг пол метра резиновый творят чудеса

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 10:43

    Сало в чистом виде в пороги не льют. А используют как добавку в жидкие мовильные составы для придания этому составу вязкости и пластичности. Пропорции подбираются индивидуально.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 10:52

    zudum, один хрен - ФАКЕЛ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 11:00

    Бензин газ и соляра тоже горят . Однако их никто не отменял. Температура при которой загорается сало в районе 300 градусов по цельсию. Любое углеводородное сырьё горюче.

    Андрей Владимирович:

    zudum, один хрен - ФАКЕЛ!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 11:03

    zudum, все современные препараты тем и отличаются от пушсала, что после испарения легких фракция они вкладываются в нормы по пожаробезопасности
    ибо очень сложные составы на основе парафинов и восков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 11:11 Редактировалось zudum, 1 раз.

    Можно провести эксперемент . Поробовать зажечь кусочек сала и современный состав. Что вспыхнет быстрее ?

    Я только что попробовал и спичкой не смог сало зажечь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 11:19

    zudum, подмена понятий? думаете я дурачек?

    хорошо эксперимент, намазываем лист жести с двух краев, с одной стороны пушсалом с другой динитролом , через неделю, когда все высохнет и из динитрола улетят все горючие фракции, берем сварочник и пробуем варить по пушсалу и по динитролу, смотрим что и как горит

    согласны на такой эксперимент?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 11:27
    Андрей Владимирович:

    zudum, подмена понятий? думаете я дурачек?

    хорошо эксперимент, намазываем лист жести с двух краев, с одной стороны пушсалом с другой динитролом , через неделю, когда все высохнет и из динитрола улетят все горючие фракции, берем сварочник и пробуем варить по пушсалу и по динитролу, смотрим что и как горит

    согласны на такой эксперимент?

    Сало просто поплывёт в этом экперементе.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3443

    13 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3443
    # 13 июля 2012 11:29
    zudum:

    Сало просто поплывёт в этом экперементе.

    согласен
    сварщики не берутся варить не из-за того, что горючее, а из-за того, что варить не возможно. течет , стреляет

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 11:29

    zudum, гы, от такой дуги даже битум горит
    вы даже не понимаетет о чем речь!

    гореть будет и то и то, вопрос как бурно и погаснет ли само или же будет сильное самоподдерживающееся пламя пока все не выгорит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 11:38
    Андрей Владимирович:

    zudum, гы, от такой дуги даже битум горит
    вы даже не понимаетет о чем речь!

    гореть будет и то и то, вопрос как бурно и погаснет ли само или же будет сильное самоподдерживающееся пламя пока все не выгорит

    Квалифицированный сварщик знает технику безопасности сварочных работ , и должен принимать меры по недопущению воспламеннения свариваемого объекта.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 11:44

    zudum, вы читали технику пожаробезопасности?, знаете что там написано?
    1. нельзя вблизи
    2. полностью очистить поверхности
    вы или сами прикидываетесь, или реально думаете что я идиот

    при чем тут это я про то как горит динитрол и как горит пушсало! сварочная дуга это лишь способ воспроизвести критическую ситуацию,

    ненравится сварочная дуга, давайте разожжем газовым резаком и сравним как горит пушсало и как горит динитрол
    неважно чем разжечь, важно что одно горит как факел, а другое само тухнет без поддержки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 12:10 Редактировалось zudum, 1 раз.

    В

    Андрей Владимирович:

    zudum, вы читали технику пожаробезопасности?, знаете что там написано?
    1. нельзя вблизи
    2. полностью очистить поверхности
    вы или сами прикидываетесь, или реально думаете что я идиот

    при чем тут это я про то как горит динитрол и как горит пушсало! сварочная дуга это лишь способ воспроизвести критическую ситуацию,

    ненравится сварочная дуга, давайте разожжем газовым резаком и сравним как горит пушсало и как горит динитрол
    неважно чем разжечь, важно что одно горит как факел, а другое само тухнет без поддержки

    Вы забываете что основная масса населения земного шара живет в странах с жарким климатом , Соответственно и основная масса автомобилей там эксплуатируется. Поэтому все основные разработки защитные производителей направлены на удовлетворение основной массы потребителей. А у нас 2 месяца лета остальное холод. Соответственно для нашего климата они не всегда подходят . Поэтому в Росии и у нас популярно пушсало. Что русскому хорошо то для немца не есть Good и наооборот.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 12:12

    zudum, пушсало? разработки? этой разработке скоро уж 300лет стукнет, какие тут нафиг производители, какая тут прожаробезопасночть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 12:26 Редактировалось zudum, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    zudum, пушсало? разработки? этой разработке скоро уж 300лет стукнет, какие тут нафиг производители, какая тут прожаробезопасночть?

    Я про зарубежные фирменные бренды выразился. Которым Вы судя по всему отдаёте предпочтение.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 июля 2012 12:32

    "в странах с жарким климатом" антикоррозийная обработка не особо и актуальна, собственно говоря

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2012 12:32

    zudum, теперь понял, но это все фигня

    и сути это не меняет, пушсалом нельзя обрабатывать многие места, потому что при возгорании случайном подкапотного, потушить машину будет просто невозможно и пофиг где произошло это возгорание в иркутске при -50 зимой или в каире при +40
    и там и там пушсало пыхнет как факел

    максимум куда годится пушсало это в скрытые полости, где-то ниши в багажнике, под ковриками салон и так далее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    10 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 июля 2012 12:40
    ZigZauer:

    "в странах с жарким климатом" антикоррозийная обработка не особо и актуальна, собственно говоря

    Актуально. И там и здесь машины гниют. Вопрос в том как ведёт себя защитное покрытие на холоде и и на жаре.

  • domashevichmisha Member
    офлайн
    domashevichmisha Member

    252

    11 лет на сайте
    пользователь #230289

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 июля 2012 13:28 Редактировалось domashevichmisha, 1 раз.

    40867

    чтоб ы мне поясни, как сало налили в пороги?

    Читал что сало бодяжат так:
    1 разогревают до текучести, и тоненькой струйкой вливают бензин (или уайт спирит). Соблюдать меры предосторожности. И быстро используют. Бензин испарится, а сало останется густым.
    2 Разогревают до текучести и добавляют мовиль или негрол, кто отработку, масло и обрабатывают.
    В обоих случаях сало принимает жидковатую консистенцию и с ним работают.
    Про саму технику нанесения- писали как и вы, ершиком, а кто и с помощью компрессора ч/з шланг, снаружи кисточкой, или мовильницей.
    Как -то так.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 июля 2012 16:10
    Андрей Владимирович:

    zudum, теперь понял, но это все фигня

    и сути это не меняет, пушсалом нельзя обрабатывать многие места, потому что при возгорании случайном подкапотного, потушить машину будет просто невозможно и пофиг где произошло это возгорание в иркутске при -50 зимой или в каире при +40
    и там и там пушсало пыхнет как факел

    максимум куда годится пушсало это в скрытые полости, где-то ниши в багажнике, под ковриками салон и так далее

    Плюсадын и добавлю, если нет денег на современные, качественные составы. В соточку можно вложиться по материалам для среднего седана. За три листа сделать хорошо, с разборкой у дядей. Понимаю, что говорю не всем приятные вещи, но нужно учится зарабатывать, а не экономить. Особенно, если результатом экономии может стать последующее тушение остатков корчика или даже гоночки:)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.