Ответить
  • RePeter Senior Member
    офлайн
    RePeter Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #27863

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 11 марта 2012 17:04

    А как быть если в машине шумоизоляция?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 11 марта 2012 20:38

    антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.

  • RePeter Senior Member
    офлайн
    RePeter Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #27863

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 11 марта 2012 21:19
    krikunovich:

    антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.

    Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет "снаружи" согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.

  • tankist_wot Member
    офлайн
    tankist_wot Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #513487

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 14 марта 2012 16:23

    Если обрабатывать днище, под крыльями, то разбавлять отработкой вроде как не есть гуд... Потеряется застываемость-вязкость, соответственно вымывать его будет... В идеале разогрел и кистью, да погуще мазать, не жалеть! =) ИМХО.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 14 марта 2012 18:30
    RePeter:

    krikunovich:

    антикор обычно снаружи делается..... а не внутри, где изоляция. хотя есть препараты для внутренней обработки - они нетакие пахучие, как для наружки.

    Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет "снаружи" согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.

    если эти места под ногами - есть битумно-полимерные мастики, которые можно применит для этого. например российская "сова". в своей не делал, но у отца мазали. запах выветрился примерно через небелю. не липкая. и не крошится. летом в жару тоже не пахнет.

  • alex_voronov Neophyte Poster
    офлайн
    alex_voronov Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #418523

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 марта 2012 22:21

    Мне довелось обработать пушсалом нового жигуля пятерку купленного с нуля. Подготовка заняла у меня с товарищем около трех недель с разборкой, избавлением от ржавчины, которая там все-таки была и один день на нанесение, причем наносили и внутри и снаружи - запаха даже в жару никакого. Просто температура кипения ее около 160 град. - поэтому при обработке кистью надо выбирать кисти "натуральные" - синтетические быстро сгорают.
    Кстати мы ее не разбавляли ничем а после нанесения хорошо по пыли поездить - тогда образуется слой как заводской и ни какая соль ей не страшна.
    Продавали ее через пять лет (150 тыщ. пробегу), единственная проблема - полезли жучки из под краски, но это уже на совести производителя.

  • RePeter Senior Member
    офлайн
    RePeter Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #27863

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 18 марта 2012 20:36

    Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

  • carlson82 Member
    офлайн
    carlson82 Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #436332

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 марта 2012 20:59
    RePeter:

    Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

    не приклеится

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    RePeter:

    Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?

    кстати а где брали сало то если можно в личку

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 марта 2012 22:09 Редактировалось zudum, 1 раз.
    RePeter:

    А как быть если в машине шумоизоляция?

    Если это про то , чем пол изнутри проклеен , то можно промазать стыки.
    Тогда вероятность попадания под шумоизоляцию влаги на порядок уменьшится.

  • karpovich07 Senior Member
    офлайн
    karpovich07 Senior Member

    882

    15 лет на сайте
    пользователь #149403

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 21 марта 2012 22:46
    carlson82:

    кстати а где брали сало то если можно в личку

    сегодня видел на заправке А-100 на Харьковской

  • rapgena Senior Member
    офлайн
    rapgena Senior Member

    1175

    14 лет на сайте
    пользователь #196094

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 21 марта 2012 22:50

    Мы с отцом варили сало с нигролом, для проливки полостей: двери, пороги, лонжероны то есть такие места где промазать кистью невозможно, но они весьма подвержены коррозии. В итоге поверхность металла всегда "жирная" и никаких проблем с коррозией металла не возникает! Отличная вещь, сейчас беру 5 кг, буду своего мерса проливать!

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 марта 2012 19:53

    кстати а где брали сало то если можно в личку http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3766353

  • Yohan Member
    офлайн
    Yohan Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #275028

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 марта 2012 11:58

    С цветными металлами нормально себя ведет? Бензином\керосином растворяется? Хочу некоторую измериловку законсервировать:)

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 марта 2012 12:45
    Yohan:

    С цветными металлами нормально себя ведет? Бензином\керосином растворяется? Хочу некоторую измериловку законсервировать:)

    По нейтральности и экологии только пчелиный воск может фору дать.
    С бензином смешивают так:
    - расплавляют сало до + 70 +80 и тонкой струйкой вливают в емкость с бензином сразу помешивая или взбалтывая до нужной консистенции. Это для тех кто умеет обращаться с бензином, горюч как никак. Потом хранится в закрытом виде иначе бензин испарится.
    То же и с керосином , только керосин не испаряется очень долго. Кстати сам по себе керосин является ингибитором коррозии и проникнет в любую щель , а сало придаст ему вязкость.

  • zzzss Member
    офлайн
    zzzss Member

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #333805

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 27 марта 2012 19:09

    Ждём название, а пушечное сало сам мешаю с антикором в банках которые продаются под пистолет "Tektil" и под давлением обрабатываю авто. (сало надо чем то развести в жидкое состояние ) Воняет конечно долго. Но арки и пороги, днище и в дверях остаются в отличном состоянии долгое время.

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 31 марта 2012 00:36

    Вот и суббота , можно расслабиться !

  • badeka Neophyte Poster
    офлайн
    badeka Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #554962

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 апреля 2012 22:37
    RePeter:

    Кто подскажет какой способ нанесения сала самый практичный? Кто как мажет?

    Я грел прямо в пластиковой банке строительным феном, набирал в большой шприц с трубкой на конце и фигачил в пороги. Если сало нагреть, оно становится жидким, как вода, но очень быстро застывает. Как раз успеваешь вдуть в порог.

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 10 апреля 2012 14:30 Редактировалось danuk, 1 раз.

    Когда я делал поставки смазок на Министерство обороны, командир части ГСМ в городище порекомендовал обработать свою машину танковой замазкой ЗЗК-3у. Сказал что все машины министерства, частей ну и личный транспорт допущенных к кормушке обработан этой бякой. От пушсала отличается наличием каучука в составе. С тех пор много времени прошло, поменяна четвертая машина и соответственно 4-я обработана ЗЗК. Кому надо - в личку, скажу где взять. Ведро 15.5 кг в районе 25 вражеских.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1418

    13 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 24 апреля 2012 14:36 Редактировалось Zizoou, 1 раз.

    -

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 мая 2012 21:28
    danuk:

    Когда я делал поставки смазок на Министерство обороны, командир части ГСМ в городище порекомендовал обработать свою машину танковой замазкой ЗЗК-3у. Сказал что все машины министерства, частей ну и личный транспорт допущенных к кормушке обработан этой бякой. От пушсала отличается наличием каучука в составе. С тех пор много времени прошло, поменяна четвертая машина и соответственно 4-я обработана ЗЗК. Кому надо - в личку, скажу где взять. Ведро 15.5 кг в районе 25 вражеских.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432

    Каучук в сало всегда добавить можно по необходимости , а вот изъять невозможно. Поэтому сало более универсальный продукт.