Ответить
  • void2000 Senior Member
    офлайн
    void2000 Senior Member

    906

    20 лет на сайте
    пользователь #17421

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 мая 2004 14:11

    ясно - вся сила в сале

    хочешь стать звездой сядь на елку...
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 мая 2004 14:53

    А может кто обрабатывал Nouxidolом?

    Что скажите?

    FREEDOM IS NOT FREE
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 мая 2004 21:12
    Kub:

    А может кто обрабатывал Nouxidolом?

    Что скажите?

    Dinitrol и Noxudoil вполне свои деньги отрабатывают. Если разобрать машину до винтика и всю заноксудоилить, то результат будет очень даже достойным. Знаю одну машину после полной ноксудоиловки - 3 года прошло, кузов избежал существенной коррозии, хотя машина эксплуатировалась, так сказать, "на районе".

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 мая 2004 13:06

    кстати в той же конфе на авто.ру была ссылка на белые жигули обработанные динитролом и поездившая по москве что то около 3 лет.. Там такое :o

    ржа везде.. но у спецов стандартная отмазка. "не приезжали на повторную профилактику", " плохой сервис распылял", "плохо помыли\отпескоструили и т.п.".

    Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 28 мая 2004 14:09

    Sila,

    Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.

    Вы ведь судите на основе личного опыта, т.е. имеете опыт эксплуатации а/м обрабоnанного Dinitrol`ом и пушечным салом?

    С accord, согласен, динитрол уже 3 года.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    21 год на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 28 мая 2004 14:23

    We love cannon fat! :rotate:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 мая 2004 12:07
    Dmitr_:

    Sila,

    Воощем советую кому надо на долго и качественно, делать самому и салом онли.

    Вы ведь судите на основе личного опыта, т.е. имеете опыт эксплуатации а/м обрабоnанного Dinitrol`ом и пушечным салом?

    К на личном опыте эксплуатации авто обработанным салом.. к счастью. :lol:

    Но высохший состав импортного антикора в порогах авто после 2х лет эксплуатации я видел лично. И не говорите что вы не ездили на повторный антикор через год, не поверю, антикор-фирмы сразу снимают с гарантии.

    Да и право смешно, когда Ауди или т.п. авто с заводской оцинковкой обрабатывают *?%№"тролом каким либо, а потом пишут о крутой антикоррозийке. Самый верный способ проверить антикор это только совковый автопром.

    И армия я думаю не настолько глупа, чтобы пользоваться одним и тем же составом (пусть даже для консервации) десятилетиями. :znaika:

    Да и хаить какой либо продукт не хочу, просто надо говорить обьективно, что салом мазать это надолго, а импортным нужно обязательно повторять процедуру через год-два точно. А это деньги и время...

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 31 мая 2004 09:41

    Sila,

    Знаю я человека, который обработал новый жигуль2107 динитролом и отъездил 4 года без обслуживания. этой осенью мы с ним вместе обрабатывали машины. Так вот на жигуле ржавчины не было. Машина эксплуатировалась каждый день в течении этих четырех лет. Насчет гарантии. Мне вот в июне к ним по гарантии ехать. Съезжу - расскажу.

    А Вы включили ближний свет?!
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 31 мая 2004 11:24

    Sila,

    ...И не говорите что вы не ездили на повторный антикор через год, не поверю, антикор-фирмы сразу снимают с гарантии.

    И даже не думаю отрицать, т.к. после зимы антигравий на порогах местами был пробит до лакокрасочного покрытия кузова. И, если совсем честно, то было на днище, пару мест, которые об лед прочесал (явно выраженные царапины)

    ...Но высохший состав импортного антикора в порогах авто после 2х лет эксплуатации я видел лично.

    У меня он, гад, до сих пор пачкается (проверял лично, когда менялся запорный механизм двери)

    ...И армия я думаю не настолько глупа, чтобы пользоваться одним и тем же составом (пусть даже для консервации) десятилетиями.

    Во блин, а што тада за хлупцы пролоббировал вести обработку автобусов МАЗ чужеземным антикорром, когда в своей стране чудо-средство пропадает.

    Основное отличие между пушечным салом и динитролом состоит в том, что одно это готовый продукт имеющий полноценню раскрутку, поддержку и т.д., а другое - просто само по себе лишь средство-полуфабрикат.ИМХО

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 мая 2004 11:52

    2Dmitr

    Про лоббирование говорить не будем, в нашей стране все делается сами знаете как и кто тендеры выигрывает :wink::lol:

    С последним абсолютно согласен.

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 февраля 2012 15:55

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=193&t=3766353&p=35436002#p35436002

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    Здесь в минске можно купить пушечное салоhttp://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3766353

  • alex-2-09 Senior Member
    офлайн
    alex-2-09 Senior Member

    725

    14 лет на сайте
    пользователь #217770

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 8 февраля 2012 17:08

    динитрол и ноксидол как и мастика РБ одного односезонного качества

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 февраля 2012 09:41

    корабельный сурик рулит! :D была у мну когда-то волшебная банка из Североморска...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex-2-09 Senior Member
    офлайн
    alex-2-09 Senior Member

    725

    14 лет на сайте
    пользователь #217770

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 9 февраля 2012 22:52

    корабельный сурик мощная вещь,но и вредная для здоровья

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 10 февраля 2012 17:55

    сурик- это краска , а сало- это смазка

  • aikon8 Member
    офлайн
    aikon8 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #316825

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 февраля 2012 18:03

    сколько нужно на одну машину пушечного сала? ну примерно конечно

    Да хранит вас ЯХВЕ, братья. ВИВАТ ОМЕРИКА, ВИВАТ ЕРУСАЛИМ, НАТО - НАШ ОПЛОТ!
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    19 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 10 февраля 2012 18:12 Редактировалось 23948, 1 раз.
    aikon8:

    сколько нужно на одну машину пушечного сала?

    запах есть у этого продукта? какой нибудь специфический скажем?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 10 февраля 2012 18:14 Редактировалось zudum, 2 раз(а).

    если без фанатизма , то 3 кг должно хватить и даже останется

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    запах парафина если сало без добавок

  • RePeter Senior Member
    офлайн
    RePeter Senior Member

    1194

    19 лет на сайте
    пользователь #27863

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 16 февраля 2012 22:59

    Кто подскажет какой способ нанесения сала самый практичный? Кто как мажет?

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 февраля 2012 02:05

    ИНСТУКЦИЯ ПО ДНИЩУ
    девиз: доверяем антикоррозионному покрытию завода-изготовителя автомобиля,но при этом заботимся о его сохранности и ухаживаем за ним также как и за верхним лакокрасочным покрытием кузова с помощью восковых пленок.

    Для днища авто идеальным составом для воскообразной консервации является
    пушечное сало.Наносится в расплавленном виде мовильным пистолетом толщиной 1-3 мм по существующему антикору и краске ,технологическим металическим трубкам и пластиковым элементам.Благодаря своим свойствам( абсолютная неокисляемость, отличная адгезия,пластичность,не взаимодействует с лакокрасочным покрытием,не растрескивается , не испаряется,нейтрален) законсервирует все микротрещины в существующем антикоре и краске неотслаивая их.
    Не забудьте вымыть днище от соли и грязи ,дабы незаконсервировать их под слоем сала. Не стоит консервировать и влагу.
    Воскообразный состав пушечного сала имеет низкую износостойчивость к истиранию от дорожного камня - и в этом его преимущество. Пусть лучше истирается сало чем откалывается антикорозийное покрытие и лакокраска под ним. Поэтому по мере износа воскообразной пленки подновляем места износа (обычно зависит от условий эксплуатации)