Работаю несколько месяцев.
Заводского брака/косяка не проявилось.
Есть так же MBP 15" 2015 - чет совсем уныло доставать после этого.
Опишу плюсы в порядке их значимости для меня:
Ощутимо быстрее происходит рендер покрашенного 4K видео (надо проверить 10bit видео, старый ноут тянул с трудом).
Предпросмотр не так лагает при монтаже видео 4K.
Тяжелые проекты в Sketch редко подтормаживают, в Pro2015 - такие же объемы - могли вызывать раздрадающие подлагивания системы...
Меньшие габариты, это реально ощущается, особенно когда везде/целый день с ноутбуком.
Очень и очень нравится что зарядку можно воткнуть с любой стороны! в быту это оооочень удобно.
Крутая клавиатура, с первых минут кайф! она прям магнитит при наборе текста +аккуратная подсветка только букв (не светится вся клава как в предыдущем поколении).
Реально громкие и относительно объемные динамики! удивили при первом прослушивании. Теперь в условиях когда нет колонок - можно посмотреть фильм без ощущения "смотрю кино со звуком унылого ноута". Теперь по ощущениям звук подкомпрессированный... объем и собранность ощущается. Но подчеркну- относительно ноутбука, а не музыкальной HI-FI системы)
Гигэнтик форстач.
Запас яркости экрана (хотя и старого хватало).
Минусы:
Перекидывать файлы с камеры приходится через шнур.. если под рукой старый ноут- я машинально беру его - и просматриваю материал на нем, вставив только сд карту))
Нету USB - иногда это обламывает... всегда надо носить переходничек usb-typeC. Больше всего бесит что в IphoneX они продолжили использовать старый разъем... это крайне тупо по отношению к своим пользователям...
Клавиатура громко стучит. В тишине может напрягать окружающих.
Тачбар- ни то ни сё ) он есть и им пользуюсь... крайне редко, но из-за того что он есть- частота использования медленно но возрастает.