Ответить
  • Сильвестр Member
    офлайн
    Сильвестр Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #214601

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 4 мая 2016 07:38

    Сдал телефон в эту кантору по гарантии .......... В итоге спалили мне плату. Теперь целая куча разборов. Никогда, никогда не посещайте данное заведение!!

  • Mont1k Junior Member
    офлайн
    Mont1k Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #250189

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 сентября 2016 23:24

    Да кстати ,не контора,а помойка.Телефон сделали с третьего раза

  • Sanek_638 Neophyte Poster
    офлайн
    Sanek_638 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1477882

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 ноября 2016 23:39 Редактировалось Sanek_638, 1 раз.

    Сдал по гарантии телефон Lenovo vibe p1a42 в этот сервисный центр. Перестала работать функция быстрой зарядки(при наличии спец З\У позволяет заряжать телефон в 5 раз быстрее). Через 3 дн\ мне позвонили из СЦ и сказали что у меня сломан разъем зарядки и ремонт будет стоить 37р. От ремонта я отказался т.к. был уверен в целостности разъема. Телефон забрал и продолжил пользоваться. через 2 месяца у меня перестали работать внешний и разговорный микрофон. Я опять обратился в этот СЦ и указал что не работают 2 микрофона и функция быстрой зарядки. Телефон приняли на диагностику и ремонт ПО ГАРАНТИИ, о чем свидетельствовала пометка в отрывном квитке к заказ-наряду. На протяжении 14 дней я звонил через день что бы узнать причину поломки и сроки ремонта и на 14 день мне сказали что они подпаяли мне
    сначала "одни", потом "другие" микрофоны, но они не подошли и нужно заказывать "оригинальные". Меня очень возмутил факт установки каких-то других микрофонов, но от мастера не получил адекватного ответа. Обещали поступление микрофонов в течении недели. На, примерно, 50-й день ремонта мне сказали что починили быструю зарядку телефона, осталось дождаться микрофонов. Через пару дней сказали что все сделали и я могу забирать телефон. При проверке телефона оказалось что функцию быстрой зарядки она так и не сделали. Директор данного СЦ Шипко А.А. заявил что очень сильно выломан разъем зарядки,восстановить его невозможно и нужно заказывать нижнюю плату целиком и ждать еще 2-3 недели. Я написал жалобу в книгу замечаний и предложений. После чего директор СЦ заявил что в этом телефоне отсутствует функция быстрой зарядки и он отказывается его ремонтировать. И вообще телефон снят с гарантии еще при первом обращении( хотя меня никто об этом не уведомил и в гарантийном талоне пометки не было). На следующий день я принес инструкцию от этого телефона где было указано что данная функция есть в телефоне. На 57 день мне пришел ответ на жалобу что все гарантийные обязательства лежат на продавце и мой телефон готов и находится в стадии тестирования. На следующий день я позвонил туда и мне сказали что он не готов т.к. ожидают нижнюю плату. на 63 позвонили и сказали что телефон готов. При проверке оказалось что сделан только один микрофон, быстрая зарядка не работает, и телефон НЕ ЛОВИТ СЕТЬ. Проблему с сетью решили на месте. на мой вопрос о микрофоне директор сказал что я при сдаче указал только один микрофон, и они его сделали. А по зарядке выдали заключение что из-за нарушения условий эксплуатации телефона они не могут восстановить эту функцию и заставлял забрать телефон. На мою просьбу забрать телефон и доделать директор сказал что только на платной основе т.к. телефон снят с гарантии. После того как я забрал телефон из СЦ и вышел, я вспомнил что мне не отдали гарантийный талон. Я вернулся обратно, но дверь уже была закрыта. Дома я обнаружил под крышкой слота SIM/microSD трещину в корпусе телефона которая появилась в результате пережатия винта крепления задней крышки телефона. На следующий день я вернулся в СЦ с просьбой вернуть мне гарантийный талон и получить объяснение по поводу трещины. На приемке был директор. По гарантийному талону сказал что он мне его отдавал и это я его потерял. По трещине был такой же ответ.НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ И ПРИ ПОКУПКЕ УТОЧНЯЙТЕ КАКОЙ СЦ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ТЕЛЕФОН.

  • Siden Neophyte Poster
    офлайн
    Siden Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2039626

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 15 февраля 2017 19:35 Редактировалось Siden, 1 раз.

    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ СЦ!!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!! ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНЫ, ССЫЛАЮТСЯ НА ТО ЧТО ЭТО ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ И ЭТО ПО ВЫШЕЙ ВИНЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!

  • mamolka79 Junior Member
    офлайн
    mamolka79 Junior Member

    76

    5 лет на сайте
    пользователь #1206545

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 марта 2017 17:21

    Отвратительное место, хамское обслуживание, никакого ремонта так и не произвели!
    Полностью согласна с предыдущим оратором.
    У меня перестал включаться Wi-Fi. телефон не видел ни одной доступной сети. Телефон куплен менее года назад. В гарантийном ремонте отказали по причине наличия царапин на торце корпуса - типа не соблюдены условия эксплуатации. Телефон без трещин, без забоин, без глубоких царапин. Но и сервисного ремонта аппарата также не произвели. Не предложили замену деталей, вообще НИЧЕГО!!! На мою просьбу дать заключение о характере неисправности работник отреагировал вообще неадекватно: стал кричать, что ничего мне не должен и стал хамить. Описанное заключение : при тестировании неисправность подтвердилась.
    Так что если хотите подтвердить неисправность телефона, потерять зря время и испортить себе настроение, то вам обязательно сюда!!!
    Книга жалоб у них заполнена наполовину, а это очень о многом говорит!!!

  • Deamonik Junior Member
    офлайн
    Deamonik Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #233014

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 апреля 2017 15:17

    И попал с этой мастерской. Да они действительно пытаются надуть на каждом шагу. Принес телефон по гарантии с пятном на экране, сказали глянем и наберем вас, типа отошлем куда-то фотки и по гарантии придет вам новый дисплей. В итоге пропали, я позвонил и мне сказали что дисплей поставили типа новый и с меня 115 рублей. Зашибись, согласия никого не давал, сказал что бы ставили все на место, но, подумал что дисплей не просто ставить, его клеить надо и все такое, и в итоге разворотят весь телефон к чертям и тогда ппц и гарантии и всему остальному., собственно согласился узнав что сделают это на следующий день. И вот, прошло почти две недели. Я им наяриваю каждый день а они меня кормят завтраками, то бракованный дисплей, то его прошивать надо,то уже клей сохнет и через час заберете и тд. В итоге перестали брать трубку. Очень хочется закрыть эту мастерскую нафиг и поломать руки этим кривым мастерам, ведь дисплей как вы знаете меняется в течении 15 минут!! И что делать теперь?

  • 1Смотритель Neophyte Poster
    офлайн
    1Смотритель Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1493573

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 июля 2017 22:13

    Эти перцы наблатыкались людей разводить. Пора их уже прикрывать давно. Отнес к ним по гарантии телефон Сяоми с постоянной перезагрузкой после того, что воткнул в зарядное устройство. Оставили, через пару дней объявляют, что телефон утопленник и внутри в нем грибы окисления выросли!!!! При том при всём, что я им даже под дождём ни разу не говорил! Что-то оспаривать у них бесполезно. Позже пообщался с одним бывшим работником такой вот конторы и узнал, что каждый принятый по гарантии телефон ложится на работника который его принял в ремонт. Так они даже при разборке при хозяине телефона умудряются макнуть мокрым пальцем на лакмусовый кусочек внутри телефона, чтоб он покраснел и тут же обвинить хозяина, что он принёс намоченный телефон!!! Поход в общество защиты потребителей ничего не дал. Там сразу сказали: Нужно договариваться о независимой экспертизе( за чей счёт?) совместно с магазином и т.п. Короче, телефон ушатали, до них он просто перезагружался, от них я забрал уже "кирпич", полностью мертвый. Жалко, телефон был толковый. Остаются только матерные слова в их адрес. ЛЮДИ, НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.

  • 1Смотритель Neophyte Poster
    офлайн
    1Смотритель Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1493573

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 июля 2017 07:14

    Дополню предыдущий свой пост. Отнес в другой сервис, так они сразу после рассмотрения телефона под микроскопом определили, что его залили НАМЕРЕННО. Потому что вода находилась даже там куда она добежать не могла т.к. корпус телефона практически герметичен и попадание воды может произойти только через аудио разъем и подзарядку. Один путь - в судебную техэкспертизу. Такие действия уже можно назвать мошенничеством.

  • remontt Junior Member
    офлайн
    remontt Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #424482

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 августа 2017 11:53

    Ждем Вас с заключением суд тех экспертизы! Попрошу Вас только после этого высказывать свое мнение а не вводить людей в заблуждение!

  • Алекс505 Senior Member
    офлайн
    Алекс505 Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #126095

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 31 августа 2017 07:45

    Новый сяоми пару месяцев как купил. Ми5с эксклюзив на процессоре сяоми через месяц начались проблемы с экраном внезапно при звонке стал черно белым и размазанным потом вроде отпустило и так несколько раз за пару дней. В гарантию отнести возможности не было быльв отпуске далеко, потом вроде все относительно устаканилось только цвета стали мутные, дождался возвращения в Минск и черз пару дней экран потух вовсе, кнопки светятся звук есть перезагрузка идет комп его видит на экране ноль полагаю умер видеочип (сам чиню компы 20 лет уже знаю многие симптомы. Смарт пр сути и есть маленький моноблок). Так вот выясняю что гарантия у меня этого ХВАЛЕНОГО Сц но отзывы я читаю уже по факту. Спустя два дня после сдачи звонок и мне говорят что погиб экранный модуль в следствие надавливания на него....... Легкий шок и пусть бы это было так да и черт с ним но с телефона пылинки сдавались и при приемке на нем все к чему нашли придраться пару белых точек на черной крышке под бампер пыль попадала а покраска у сяоми оказалась отвратительная. На экране защитное стекло и ни царапинки не говоря уже о какомто давлении на экран. Отказался о платного ремонта сказали напишут заключение вот готовлюсь сегодня идти сражаться.... Телефон не дорогой куплю новый да и все но тут дело принципа... Может наконец пришло время их закрыть???? Если у кого-то в данный момент теже проблемы с этим сц.... Давайте как писали выше оптом жаловаться в минторг исполком и в конце концов в суд если их ничего не берет и требовать не просто выполнить их обязанности а закрыть их к черту ...дичь какаято в наше то время. При сдаче телефона уже было понятно что ничего хорошего не будет очереди не было но простоял 15 мнут меня ОФОРМЛЯЛИ как сейчас понимаю высматривал под микроскопом вмятины и грязь но так бедолага и не нашел вот и придумали другой повод, полагаю там за столько лет таких ремонтов заготовок уже вагон. Общение с продавцом самого телефона многое объяснило..... Есть сц которые чинят а счет выставляют продавцу за ремонт и им практически все равно сколько он заплатит. Но у этих все наоборот после двух недель ответственность полностью ложится на сц и ясное дело продав талонов на допустим 1000уе очень сложно их тратить на всякие там ремонты терпил которых можно послать. Деньги из кармана то свои надо отдавать. Попозже отпишусь чем закончилось и если найдутся попутчики то велком ...пишите в личку созвонимся... Привлеку юриста благо сестра родная сделаю экспертизу и Раздавим ГАДИНУ

  • Алекс505 Senior Member
    офлайн
    Алекс505 Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #126095

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 31 августа 2017 17:57

    Дополнение. Забрал телефон чего и следовало ожидать на экране появилась точка типа скол изнутри. На вопрос почему его не было когда принимали сказали что выявила только детальная разборка(полагаю так и есть так как до этого его точно не было ...разобрали повредили собрали и можно ногой под зад клиента отличная схема.)
    С актом несогласился что написал не нем же и накатал жалобу в книгу с описанием проблемы сдавал одно вернули другое появились задиры и вмятины на корпусе такой вот сервис.
    Застра подается претензия продавцу и в исполком по месту его регистрации и в СЦ. жду ответ а дальше суд и письма во все возмрожные инстанции пусть потрясут этих горе продаванов и мастеров. Если кому то актуально присоединяйтесь

  • Irinas0609 Neophyte Poster
    офлайн
    Irinas0609 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #2044459

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 сентября 2017 23:21 Редактировалось Irinas0609, 1 раз.

    Не рекомендую данный СЦ!
    Сдала по гарантии телефон samsung note 5. Быстро разряжалась батарея (ок. 50% за ночь), не обновлялась ОС (выскакивала ошибка сбоя обновления), иногда терял сеть. При сдаче мне сказали, что все обновят до последней версии и все будет хорошо работать. Продержали телефон 1,5 (!) недели и сказали, нужно менять акб. Что гарантия на них только 6 мес, цена вопроса 80 р.на мой телефон с заменой, хотя на самом сайте самсунг дается год гарантии на весь телефон, отдельно про акб ничего не сказано, ну да ладно. Сказали, что систему переустановили и все будет хорошо обновляться, стоял андроид 6.0.
    К сожалению сама телефон забрать не смогла, забирал муж.
    И что я вижу, потертость на рамке телефона. Хотя при приемке заострила внимание, что у меня телефон практически в идеале, одна точка на рамке была и все.
    Дальше больше, естественно никто телефон не прошивал, как стояла 6, так и стоит , только сброшено к заводским настройкам и тот же сбой при обновлении. Позвонила им, сказали перезвонят. Через 1.5 часа еще раз их набрала, позвали программиста, который "типа" перепрошивал мой телефон. Стал мне говорить, что поставил все последние обновления, что еще не вышел 7 андроид под мой телефон, что если и есть, то без гугл плея либо без русского языка (телеф шел как для юго-восточ азии). Вообщем нес всякий бред.
    В итоге плюнула, полазила по форумам, и сама перепрошила свой телефон, поставила официальную (!) версию 7 андроида, и гугл плэй есть и русский язык и с попыткой обновится, пишет тоже все ок, что пока нет новых обновлений как и должно. Теперь батареи за ночь уходит только 7%, пока можно и с этой походить и не менять. Для опытного человека работы там на пол часа, ну прошивку скачать еще пол часа. Я потратила пол дня.
    Вывод, ничего делать не хотят, гарантию от них можно сразу выбросить в мусорку, еще и на зап. части и ремонт разведут.
    Еще совет, если всетаки к ним понесете, фоткайте сами и внешний вид телефона и всю инфу по прошивке, чтобы было что им предъявить в случае чего.
    "Специалисты" еще те там сидят.

  • Milky_way Junior Member
    офлайн
    Milky_way Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #116704

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 октября 2017 14:19

    Я рекомендую всем, кто уверен в том, что телефон вышел из строя не по вашей вине, в случае когда СЦ вас развернул с надуманными причинами, действовать по такой схеме:
    1. Обращаетесь к продавцу с предложением мирно решить проблему (например заменить телефон, вернуть деньги)
    2. Понятно что продавец скорее всего откажется, тогда предлагайте провести экспертизу, но я советую сделать это за ваш счет, но для этого возьмите письменное согласие продавца что он не возражает что вы сами проведете экспертизу (в противном случае он будет иметь право не оплачивать экспертизу, даже если она подтвердит брак в телефоне)
    3. Я не буду писать здесь рекламу, но если в одной из экспертиз вам скажут что не могут ни чем помочь, обратитесь в другую, их всего 3, в одной из них работает фанат своего дела.
    4. Если экспертиза подтвердит наличие брака то говорите продавцу, и здесь по идее конфликт должен быть решен
    5. Если конфликт не решается, то уже наверное суд, но мне удалось остановиться на п.4

    И еще раз: не ведитесь на заключение СЦ, если вы уверены что вы не виноваты, то действуйте!
    Я сам имел опыт обращения в данный СЦ и после шагов 1-4 продавец заменил телефон.

  • tasia175 Junior Member
    офлайн
    tasia175 Junior Member

    59

    7 лет на сайте
    пользователь #656828

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 октября 2017 08:06

    ужасный сервис. попала влага - это их стандартная отмазка. телефон был в эксплуатации 2 месяца, носила его чуть ли не в пакете. перестало работать половина экрана после прошивки. занесла в ремонт по гарантии, где меня сразу, не смотря на телефон, предупредили готовить деньги. через день позвонили, и сообщили как вы думаете что? правильно вы его намочили. а телефон они тупо вскрыли и закрыли. вот весь их и ремонт.

  • yurik19920605 Neophyte Poster
    офлайн
    yurik19920605 Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #1302631

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 февраля 2018 23:37

    Не в коем случае не рекомендую данный сервис, обратился туда раз с lenovo k3 note нужно было заменить дисплей, меняли очень долго, месяц, как то позвонили мне в течении этого месяца и спрашивают: - а у вас микрофон работал? Я говорю - конечно телефон абсолютно новым покупался пару месяцев назад! Они говорят: - ну ладно завтра приходите забирайте. Я сказал ок. Когда пришёл забирать говорит мне мастер этот что то у вас датчик освещения и приближения барахлит, днём работает норм а вечером плохо, а так всё нормально с телефоном, ну если хотите датчик сделать приходите - говорит. Я думаю ну капец какой-то, в итоге экран они мне заменили и я забрал тлефон. Через месяц начали через раз работать кнопки громкости сбоку и кнопка включения а потом и вовсе отказали. Прошел ещё месяц и экран начал отклеиваться. Не решился я больше ремонтировать в сервисах а доверил знакомому телефон что бы он посмотрел его. Знакомый звонит и говорит приходи посмотри что они тебе наделали в телефоне, я глянул и офигел: между датчиком приближения и освещения подложили плёнки чёрной кусочек сложенный в несколько раз вот он и не работал, шлейф с кнопками включения и громкости оторвали просто напросто повредили очень криво припояли его вот он и перестал работать со временем, шлейф к микрофону и вибромоторчику оторвали повредили и не могли припаять его так они вместо шлейфа два проводка припаяли к микрофону и плате, экран отклеился из за того что они клей нанесли только вверху и внизу под тачскрином и то немгого а по бокам вообще не нанесли клей. Короче ужас а не сервис, людей разводят, делают так чтобы люди носили и носили свой телефон к ним в ремонт.

    Добавлено спустя 20 минут 25 секунд

    Смотрю много плохих отзывов о них. Нужно в прокуратуру на них обратится, пусть бы прикрыли эту лавочку, а то людей разводят капец, не хорошо ведь!

  • remontt Junior Member
    офлайн
    remontt Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #424482

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 3 апреля 2018 14:02

    Нам очень жаль, что у нас люди такие, только и умеет грязью поливать, да правоту свою в соц. сетях писать. Чего же никто не пишет, а хорошем? Вы же все идеальны!

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    9 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 15 апреля 2018 09:24
    remontt:

    Нам очень жаль, что у нас люди такие, только и умеет грязью поливать, да правоту свою в соц. сетях писать. Чего же никто не пишет, а хорошем? Вы же все идеальны!

    А что ещё об этой шараге писать? Этот недосервис нужно обходить десятой дорогой. Умеют только лапшу на уши вешать, да людей обманывать. На этом умения заканчиваются.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • ilinoiz Neophyte Poster
    офлайн
    ilinoiz Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1794037

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 июня 2018 16:52 Редактировалось ilinoiz, 1 раз.

    People, никогда не обращайтесь в данный СЦ! Перед покупкой уточняйте, не с ним ли вы будете иметь дело, в случае поломки! Моя ситуация разворачивалась следующим образом: вздулась батарея в телефоне, понесли по гарантии на ремонт, там приняли и сказали, мол на батарею гарантия 6 мес. и такой у них в наличии нет, будем заказывать. Окей, прошло 5 дней, позвонили оттуда, сказали, мол батарею поставили, 80 руб с вас. 80!!!! руб за китайскую батарею. Ну что поделать, забрали телефон. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться по несколько раз за день. Понесли назад в ремонт, сказали там, что не хватает батарейной мощности. НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ. Так зачем вы ставили такую, хочется спросить????? Забрали телефон, прошло 16 дней, никто и не думал звонить. Мы звоним в ремонт, спрашиваем, мол что да как, почему не звоните, хотите неустойку платить? Ответ: приезжайте, забирайте. Приезжаем, и тут внезапно оказывается что телефон перепрошили, ведь именно в этом проблема!!!! Не спросив и не позвонив удалили всю информацию в телефоне!!! На вопрос почему, админ сказал, мол как же так вам должны были позвонить. И добрые саморитянины центра говорят, мол у нас прошивка стоит 30 руб но так уж и быть для вас бесплатно. Забираем телефон ииииииииии что же вы думаете??? он все еще отключается. Звоню продавцу, так как с этими глупыми людьми было уже невозможно разговаривать. Разговариваю с продавцом, а также говорю о том, что если телефон не будет починен, буду обращаться в суд, и подавать в суд буду именно на продавца, так как товар куплен именно у него. Благо, продавец оказался адекватным человеком, после его звонка в СЦ телефон все же был отремонтирован. Когда забирали телефон админ еще стал наезжать, мол что вы продавцу звонили. Кстати, когда мы попросили дать акты выполненных работ (до 3-го обращения не дали ни одного), оказалось что у них в базе есть только 3ий, а первые два вообще исчезли и установить что они делали вообще в телефоне невозможно.
    Ребят никогда, НИКОГДА не обращайтесь в эту шарагу. А у вас, уважаемый remontt хочется спросить, вы никаких выводов не делаете по количеству негативных отзывов в ваш адрес? вы настолько обнаглели, что не делаете свою работу. А самое ужасное то, что люди каждый день покупая телефоны, автоматически, сами того не подозревая, вступают в кучу грязи, связанной с вашей мастерской, они платят вам деньги просто за то что вы есть и поэтому вы, к сожалению, не закроетесь. Вы будете существовать в этой сфере, пока люди не будут знать о том, какие услуги вы предоставляете (точнее только услугу по игре на нервах), но никак не починку телефонов.
    P.S. remontt , вам самим не стыдно здесь вообще писать?

  • profelektromaster Junior Member
    офлайн
    profelektromaster Junior Member

    49

    3 года на сайте
    пользователь #1888008

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 26 июля 2018 21:56

    Хочу выразить огромную благодарность за оперативность и обслуживание!!! На redmi 4 стояла китайская прошивка,со временем он превратился в кирпич,который перезагружался на день по два раза. Поменяли на последнюю глобальную,сейчас аппарат снова в строю. Я доволен

  • the_pythone Junior Member
    офлайн
    the_pythone Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #397941

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 сентября 2018 17:29

    блин, какой-то капец, а не компания... И это ж с 10го года длится, дичь...
    телефон умер, а по гарантии стрёмно обращаться