Ответить
  • MedvedD FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    MedvedD FBY Team Автор темы

    657

    21 год на сайте
    пользователь #7821

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 13 октября 2010 11:49

    У кого-нибудь был опыт ГАРАНТИЙНОГО ремонта в этом сервисе?

  • zheka_by10 iPhone Team
    офлайн
    zheka_by10 iPhone Team

    7605

    14 лет на сайте
    пользователь #206906

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 29 октября 2010 20:38

    MedvedD, Да,ужасный СЦ.Разводят на каждом шагу

  • computer-by-service Senior Member
    офлайн
    computer-by-service Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #205011

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 30 октября 2010 13:11

    У меня был опыт, и тоже печальный.

    Принёс телефон который перестал включаться, продержали две недели и выдали заключение....

    "продавлен экран ВЧ модуля, следы вмешательства в консттрукцию телефона, и ещё что то там замудрённое."

    ВОт как???? апарат не падал и не чего с ним не происходило. Хотя пломба на апарате целая? как я мог туда так залезть?

    Вывод, кому-то поставили мою мамку с телефона. Мне сказали 50 000 тысяч за ремонт.

    Спрашиваю сегодня сделаете платно? Говорит НЕА, только к концу недели (понедельник на дворе, 2 недели просидел без телефона) НУ нафиг, продал на запчасти знакомому, знакомый открыл, говорит реально след удара по на материнке как будно ногой наступили....

    Так что теперь прежде чем купить телефон, спрашиваю чей гарантийник у них ...

    Ремонт ноутбуков и компьютеров в Минске.
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 5 ноября 2010 22:31
    MedvedD:

    У кого-нибудь был опыт ГАРАНТИЙНОГО ремонта в этом сервисе?

    я. сломалась труба, за 1 день сделали всё - магазин деньги отдали

  • mix255 Senior Member
    офлайн
    mix255 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #134189

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 27 ноября 2010 01:00

    ну, опыт есть... Первое, на что хочу пожаловаться - тугоумность девушек на приёме... были проблемы с автофокусом в телефоне... деdeirf проверила: сфоткала однотонный шкафчик и, хлопая глазками сказала, что всё же нормально... попросил сделать 2-ю фото... она сфоткала однотонный стол:) ну что тут поделаешь? сфоткал лист текста - показал её - нехотя начала оформлять. Второе, на что можно жаловаться - сказали через 2 дня перезвонят, известят... ага, как же... вспомнил про телефон через дня 4. в пятницу. фиг дозвонился. в понедельник сходил - забрал. пока всё нормально.

    и да, на бумаже при приёме написали: потёртости, царапины на корпусе, хотя понятия не имею, где девушка их увидела:conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3437

    20 лет на сайте
    пользователь #26944

    Профиль

    3437
    # 9 февраля 2011 10:06

    Вот такие гарантийные обращения были по телефонам, проданными нашей организацией:

    Motorola V9 - отработала 1 день и отрубилась. Телефон пролежал 4 дня в ремзоне, после чего покупателю продавец вернул деньги.

    SE X8 - проработал до первой разрядки. Был принесён в ремзону и на следующий день покупателю дали заключение о браке, даже не пришлось за телефоном в мастерскую идти, продавец быстро поменял телефон.

    Nokia X6 - скрипел верхний динамик. 2 раза его меняли клиенту, но его музыкальный слух никак его не хотел принимать. Директор договорился с продавцом о обмене телефона.

    Заключения дают, ремонт производят.

    Паважаць маю уладу. Уважать мою власть. Respect my power.
  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 23 марта 2011 18:05

    Больше у этой шарашкиной конторы ничего покупать не буду. Девушка купила телефон, пользовалась аккуратно, носила в чехле, проходила полгода, отказал сенсор, явно гарантийный случай. На сервисе же мне начали впаривать какую-то бессмыслицу что, мол, пыль попала в него между корпусом и сенсором и он перестал работать, то бишь вина пользователя. В общем не гарантийный случай, предложили за 50$ поменять сенсор, при стоимости телефона в 130$. Плюс при осмотре пишут что на телефоне царапины, потерстости, стерт лак, хотя по просьбе показать мне все это сама с трудом нашла парочку еле заметных малюсеньких царапинок, про потерстость я вообще ничего не понял, а стертый лак и сама искала минуты три, потом все же нашла что-то еле заметное. Зря не написал в книгу жалоб пару ласковых им, на днях наверное все же вернусь. Учтите, если купите у них телефон - на гарантийный ремонт можете ДАЖЕ НЕ РАССЧИТЫВАТЬ.

  • aborigenka Member
    офлайн
    aborigenka Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #77706

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 4 июля 2011 14:52

    цены бешеные. сломалось одно, а они в кучу присобачили еще детелек, типа без них нельзя! к слову в других сервисах можно и в 2 раза ниже по цене в итоге!

  • MrSGrey Junior Member
    офлайн
    MrSGrey Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284889

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 9 ноября 2011 21:44 Редактировалось MrSGrey, 1 раз.

    Давал отзыв на этот сервис-центр, почему-то не опубликовали. Оставлю здесь хоть заметочку. Приобрел смартфон Motorola Defy с гарантийным талоном этого сервиса. Проработал смарт два месяца, были проблемы с картой памяти. А через два месяца умер. Не включился, точнее я хотел его разблокировать, т. к. он лежал на столе с час, смотрю выключен, хотя заряда оставалось ещё 30%. И все не смог включить, зарядить и т.д. Сервис заявил что я его жахнул обземь или сдавил, в результате чего "...нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены..." На телефоне нет вмятин, пара малюсеньких царапин на задней крышке аккумулятора, где вы видели что я мог повредить плату в аппарате? "Вам никто не поверит..." такие услышал слова.

    Сергей
  • Karmack Member
    офлайн
    Karmack Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #65769

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 декабря 2011 21:16

    MrSGrey, в чем проблема сделать независимую экспертизу?

    Я хацеў бы мець машыны «Мэрсэдэс» і «Ягуар», Я хацеў бы мець краіну, Дзе бы я быў гаспадар.
  • MedvedD FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    MedvedD FBY Team Автор темы

    657

    21 год на сайте
    пользователь #7821

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 января 2012 08:23

    Это ж какие подвязки у этих аферистов, что до сих пор они спокойно обманывают людей?

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 19 января 2012 12:19
    MedvedD:

    Это ж какие подвязки у этих аферистов, что до сих пор они спокойно обманывают людей?

    причем не просто спокойно, а внаглую. Со сданного в сервис Nokia 5530 свинтили тачскрин, заменили разбитым и сказали, что так и было. По скольку телефон не включается, то увидеть повреждение просто так не получится. Но при прошивке в Dead mode экран включается. Пробовал шить до сдачи в сервис (думал, может, программный сбой) - экран был абсолютно целый, принес от них - экран разбит.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • MrSGrey Junior Member
    офлайн
    MrSGrey Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #284889

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 февраля 2012 12:39 Редактировалось MrSGrey, 1 раз.
    Karmack:

    MrSGrey, в чем проблема сделать независимую экспертизу?

    Вроде бы и ни в чем. Да только стоит это удовольствие от 700000 до 1000000 бел. руб. и то, это мне сказали в экспертизе- начальная цена, а как увидим аппарат- скажем. Потом надо обращаться в суд, выиграть дело, по судебному решению добиться выплаты суммы экспертизы, судебных издержек, и, собственно стоимость самого аппарата. И это бы ничего- время и нервы- дороже. Ну не в моем это стиле, характере и прочее. А поделился случаем, чтобы другие не попались. Не покупайте телефоны с гарантией от Ремзоны, это большой риск.

    Сергей
  • Kationa Neophyte Poster
    офлайн
    Kationa Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #439317

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 февраля 2012 09:26

    Отдала телефон (не буду уточнять марку) 23 января до сих пор не отдают, сразу сказали в течении двух дней, теперь уже скоро две недели пройдет, говорят ПО у них нету. Сейчас звоню недоступны!!!!

  • Karmack Member
    офлайн
    Karmack Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #65769

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 февраля 2012 19:17
    MrSGrey:

    Вроде бы и ни в чем. Да только стоит это удовольствие от 700000 до 1000000 бел. руб. и то, это мне сказали в экспертизе- начальная цена, а как увидим аппарат- скажем. Потом надо обращаться в суд, выиграть дело, по судебному решению добиться выплаты суммы экспертизы, судебных издержек, и, собственно стоимость самого аппарата. И это бы ничего- время и нервы- дороже. Ну не в моем это стиле, характере и прочее. А поделился случаем, чтобы другие не попались. Не покупайте телефоны с гарантией от Ремзоны, это большой риск.

    если вы уверены что дефект возник не по вашей вине есть большая вероятность наказать СЦ

    Я хацеў бы мець машыны «Мэрсэдэс» і «Ягуар», Я хацеў бы мець краіну, Дзе бы я быў гаспадар.
  • sem_1806 Member
    офлайн
    sem_1806 Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #214182

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 февраля 2012 15:07

    блиин я тоже вот отдал телефончик на ремонт!1день прошел после покуплю нехочет подключаться к компу...Вообщем узнаю что скажут отпишусь...

  • sem_1806 Member
    офлайн
    sem_1806 Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #214182

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 февраля 2012 00:47

    все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 23 февраля 2012 09:05
    sem_1806:

    все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!

    странно скорее то, как получилось у вас ;)
    но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • sem_1806 Member
    офлайн
    sem_1806 Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #214182

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 27 февраля 2012 14:29
    rokobungi:

    sem_1806:

    все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!

    странно скорее то, как получилось у вас ;)
    но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.

    Возможно..им важен тот факт что если трубка была вскрыта или утопленник,то да потом было бы проблемотично даказать,а так посмотрели что неодного болтика неоткручено было и сразу же поменяли мне!вообщем пока я доволен!но очень долго времени заняло конечно это все!

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 27 февраля 2012 14:53
    sem_1806:

    rokobungi:

    sem_1806:

    все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!

    странно скорее то, как получилось у вас ;)
    но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.

    Возможно..им важен тот факт что если трубка была вскрыта или утопленник,то да потом было бы проблемотично даказать,а так посмотрели что неодного болтика неоткручено было и сразу же поменяли мне!вообщем пока я доволен!но очень долго времени заняло конечно это все!

    в вашем случае аппарат работал, только с компом не синхронизировался.
    Мой телефон тоже не был ударен или утоплен. На нем даже заводская пленка на пластике тачскрина сохранилась за 2 года эксплуатации. Но он не включался, чем нечистые на руку мастера и воспользовались для подмены экрана.

    God's in his heaven. All's right with the world