У кого-нибудь был опыт ГАРАНТИЙНОГО ремонта в этом сервисе?
офлайн
zheka_by10
iPhone Team
|
|
7605 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
computer-by-service
Senior Member
|
|
1154 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня был опыт, и тоже печальный.
Принёс телефон который перестал включаться, продержали две недели и выдали заключение....
"продавлен экран ВЧ модуля, следы вмешательства в консттрукцию телефона, и ещё что то там замудрённое."
ВОт как???? апарат не падал и не чего с ним не происходило. Хотя пломба на апарате целая? как я мог туда так залезть?
Вывод, кому-то поставили мою мамку с телефона. Мне сказали 50 000 тысяч за ремонт.
Спрашиваю сегодня сделаете платно? Говорит НЕА, только к концу недели (понедельник на дворе, 2 недели просидел без телефона) НУ нафиг, продал на запчасти знакомому, знакомый открыл, говорит реально след удара по на материнке как будно ногой наступили....
Так что теперь прежде чем купить телефон, спрашиваю чей гарантийник у них ...
MedvedD:У кого-нибудь был опыт ГАРАНТИЙНОГО ремонта в этом сервисе?
я. сломалась труба, за 1 день сделали всё - магазин деньги отдали
ну, опыт есть... Первое, на что хочу пожаловаться - тугоумность девушек на приёме... были проблемы с автофокусом в телефоне... деdeirf проверила: сфоткала однотонный шкафчик и, хлопая глазками сказала, что всё же нормально... попросил сделать 2-ю фото... она сфоткала однотонный стол ну что тут поделаешь? сфоткал лист текста - показал её - нехотя начала оформлять. Второе, на что можно жаловаться - сказали через 2 дня перезвонят, известят... ага, как же... вспомнил про телефон через дня 4. в пятницу. фиг дозвонился. в понедельник сходил - забрал. пока всё нормально.
и да, на бумаже при приёме написали: потёртости, царапины на корпусе, хотя понятия не имею, где девушка их увидела
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3437 |
20 лет на сайте Город:
|
Вот такие гарантийные обращения были по телефонам, проданными нашей организацией:
Motorola V9 - отработала 1 день и отрубилась. Телефон пролежал 4 дня в ремзоне, после чего покупателю продавец вернул деньги.
SE X8 - проработал до первой разрядки. Был принесён в ремзону и на следующий день покупателю дали заключение о браке, даже не пришлось за телефоном в мастерскую идти, продавец быстро поменял телефон.
Nokia X6 - скрипел верхний динамик. 2 раза его меняли клиенту, но его музыкальный слух никак его не хотел принимать. Директор договорился с продавцом о обмене телефона.
Заключения дают, ремонт производят.
Больше у этой шарашкиной конторы ничего покупать не буду. Девушка купила телефон, пользовалась аккуратно, носила в чехле, проходила полгода, отказал сенсор, явно гарантийный случай. На сервисе же мне начали впаривать какую-то бессмыслицу что, мол, пыль попала в него между корпусом и сенсором и он перестал работать, то бишь вина пользователя. В общем не гарантийный случай, предложили за 50$ поменять сенсор, при стоимости телефона в 130$. Плюс при осмотре пишут что на телефоне царапины, потерстости, стерт лак, хотя по просьбе показать мне все это сама с трудом нашла парочку еле заметных малюсеньких царапинок, про потерстость я вообще ничего не понял, а стертый лак и сама искала минуты три, потом все же нашла что-то еле заметное. Зря не написал в книгу жалоб пару ласковых им, на днях наверное все же вернусь. Учтите, если купите у них телефон - на гарантийный ремонт можете ДАЖЕ НЕ РАССЧИТЫВАТЬ.
цены бешеные. сломалось одно, а они в кучу присобачили еще детелек, типа без них нельзя! к слову в других сервисах можно и в 2 раза ниже по цене в итоге!
Давал отзыв на этот сервис-центр, почему-то не опубликовали. Оставлю здесь хоть заметочку. Приобрел смартфон Motorola Defy с гарантийным талоном этого сервиса. Проработал смарт два месяца, были проблемы с картой памяти. А через два месяца умер. Не включился, точнее я хотел его разблокировать, т. к. он лежал на столе с час, смотрю выключен, хотя заряда оставалось ещё 30%. И все не смог включить, зарядить и т.д. Сервис заявил что я его жахнул обземь или сдавил, в результате чего "...нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены..." На телефоне нет вмятин, пара малюсеньких царапин на задней крышке аккумулятора, где вы видели что я мог повредить плату в аппарате? "Вам никто не поверит..." такие услышал слова.
Это ж какие подвязки у этих аферистов, что до сих пор они спокойно обманывают людей?
MedvedD:Это ж какие подвязки у этих аферистов, что до сих пор они спокойно обманывают людей?
причем не просто спокойно, а внаглую. Со сданного в сервис Nokia 5530 свинтили тачскрин, заменили разбитым и сказали, что так и было. По скольку телефон не включается, то увидеть повреждение просто так не получится. Но при прошивке в Dead mode экран включается. Пробовал шить до сдачи в сервис (думал, может, программный сбой) - экран был абсолютно целый, принес от них - экран разбит.
Karmack:MrSGrey, в чем проблема сделать независимую экспертизу?
Вроде бы и ни в чем. Да только стоит это удовольствие от 700000 до 1000000 бел. руб. и то, это мне сказали в экспертизе- начальная цена, а как увидим аппарат- скажем. Потом надо обращаться в суд, выиграть дело, по судебному решению добиться выплаты суммы экспертизы, судебных издержек, и, собственно стоимость самого аппарата. И это бы ничего- время и нервы- дороже. Ну не в моем это стиле, характере и прочее. А поделился случаем, чтобы другие не попались. Не покупайте телефоны с гарантией от Ремзоны, это большой риск.
Отдала телефон (не буду уточнять марку) 23 января до сих пор не отдают, сразу сказали в течении двух дней, теперь уже скоро две недели пройдет, говорят ПО у них нету. Сейчас звоню недоступны!!!!
MrSGrey:Вроде бы и ни в чем. Да только стоит это удовольствие от 700000 до 1000000 бел. руб. и то, это мне сказали в экспертизе- начальная цена, а как увидим аппарат- скажем. Потом надо обращаться в суд, выиграть дело, по судебному решению добиться выплаты суммы экспертизы, судебных издержек, и, собственно стоимость самого аппарата. И это бы ничего- время и нервы- дороже. Ну не в моем это стиле, характере и прочее. А поделился случаем, чтобы другие не попались. Не покупайте телефоны с гарантией от Ремзоны, это большой риск.
если вы уверены что дефект возник не по вашей вине есть большая вероятность наказать СЦ
блиин я тоже вот отдал телефончик на ремонт!1день прошел после покуплю нехочет подключаться к компу...Вообщем узнаю что скажут отпишусь...
все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!
sem_1806:все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!
странно скорее то, как получилось у вас
но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.
rokobungi:sem_1806:все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!
странно скорее то, как получилось у вас
но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.
Возможно..им важен тот факт что если трубка была вскрыта или утопленник,то да потом было бы проблемотично даказать,а так посмотрели что неодного болтика неоткручено было и сразу же поменяли мне!вообщем пока я доволен!но очень долго времени заняло конечно это все!
sem_1806:rokobungi:sem_1806:все зебест!поменяли по горантии...все тактично объяснили,вежливо растолковали.извнились за неудобство!Странно немного после таких отзывово!
странно скорее то, как получилось у вас
но тут скорее всего сыграло роль именно то, что телефон был только куплен.Возможно..им важен тот факт что если трубка была вскрыта или утопленник,то да потом было бы проблемотично даказать,а так посмотрели что неодного болтика неоткручено было и сразу же поменяли мне!вообщем пока я доволен!но очень долго времени заняло конечно это все!
в вашем случае аппарат работал, только с компом не синхронизировался.
Мой телефон тоже не был ударен или утоплен. На нем даже заводская пленка на пластике тачскрина сохранилась за 2 года эксплуатации. Но он не включался, чем нечистые на руку мастера и воспользовались для подмены экрана.