Господа, и я опубликуюсь. Уж очень конторка себя вальяжно чувствует. Мало на форуме языки чесать, надо действовать. Не ленитесь, пишите. Торговый отдел исполкома, представительство компании Самсунг в России - жалобы туда, это правильно. Другие контролирующие органы - на что хватает фантазии. План действий ниже.
Так вот, купил я Samsung S5830 в декабре 2012 года.
Сразу же в динамике телефона были небольшие помехи. Тем не менее телефон был пригоден и я никуда не обращался. Через какое-то время телефон стал тормозить, но с этим тоже можно было мириться и я также никуда не обращался. Затем однажды телефон просто перестал реагировать на подзарядку, я его выключил, а включиться он не смог. Я был вынужден обратиться в гарантийную мастерскую в Минске - ООО "Сетевые ресурсы" (бывшая ремзона).
При сдаче телефона в ремонт у меня на телефоне находят вмятину и пыль в разъеме для подзарядки (фото прилагаются). Ни пыль ни вмятину на телефоне я не вижу, однако доверился профессиональному взгляду, да и меня не спрашивали доверяю я или нет, просто описали это при приеме. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что телефон ни на что не реагирует, требуется замена разъема, но случай не гарантийный, поскольку в разъеме пыль, а я нарушил условия эксплуатации. В общем то же самое, что написано у artazeon'а. И про СТБ та же хрень. Даже тот же самый "спец" делал.
В руководстве пользователя техникой самсунг есть пункт согласно которому пользователь не должен допускать попадания посторонних веществ внутрь телефона. Видимо микроскопические следы пыли в разъеме - это и есть то самое постороннее вещество, которое в гарантийной мастерской сочли причиной поломки. В акте выполненных работ слово пыль была заменена на слово грязь, что видимо, одно и то же.
Мне показались объяснения не убедительными. Телефон эксплуатировался в обычных условиях. Он не лежал в пыльных местах, он постоянно использовался. Я планировал обратиться в суд и назначить независимую экспертизу, однако перед этим я обратился к продавцу, который также является гарантом сервисного обслуживания.
Продавец вернул телефон в рабочем состоянии. На вопрос в чем была проблема, продавец ответил: потребовалась замена программного обеспечения!!! Налицо либо нехватка квалификации у инженера ООО "Сетевых ресурсов", либо умышленный отказ в гарантии.
Замена ПО решило не только имеющиеся проблемы, но сейчас телефон держит зарядку около 2 суток, раньше едва хватало на 1 сутки.
На мою жалобу в книге замечаний и предложений директор Баранчик А.А. дал отписку, в которой поленился даже привести номер пункта правил из руководства пользователя и не ответил на вопрос могла ли грязь вызвать повреждение программного обеспечения. Фото прилагаются, кому интересно - посмотрите.
В общем господа, кто хочет справедливости, тот ее добьется. Люди у государственных организаций выигрывают, а тут частная контора, потерявшая страх. Если просто писать на форуме какая ООО "Сетевые ресурсы" (бывшая Ремзона) плохая, она такой же всегда и будет. А теперь о самом главном: Меры борьбы с ООО "Сетевые ресурсы" (Ремзона).
Такие конторы как эта - это то, что мы с вами позволяем. В цивилизованной стране они бы уже разорились, а у нас процветают, обманывая людей. Когда все в Минске будут знать, что туда обращаться нельзя, они станут "Современными технологиями и ресурсами" и будут дальше проводить "высококачественный" ремонт. Поэтому, если вы получаете от них отказ в гарантийном ремонте, ваши действия следующие:
1. Если вы уверены в своей правоте, назначаете независимую экспертизу, получаете результат, идете в суд, получаете компенсацию за моральный вред. Это вполне реально. Единственное неудобство - экспертиза стоит около 700 тыщ и может оказаться не в вашу пользу, такой риск есть. Можно и нужно начать с другого пункта.
2. Свяжитесь с продавцом. Он также заинтересован в нейтрализации конфликта. А когда он починит ваш телефон (как было в моем случае), дальше смотрите пункт 4 и 5.
3. Обязательно делаете запись в книгу жалоб, можно ее сфотографировать, лишним не будет. Им конечно вообще пофигу на то, что вы там напишете. Справедливый директор ООО "Сетевые ресурсы" Баранчик, скорее всего, вам даст такой же ответ, как и мне, но с этим ответом действуете по пункту 4 и 5.
4. Пишете жалобу в торговый отдел исполкома. Насколько я знаю, у них Московский, но могу ошибаться. Буду узнавать на днях. Описываете суть претензии, прикладываете ксерокопии всех документов, требуете справедливости и проверки.
5. Обращаетесь в представительство компании Самсунг, ближайшее - в России, адрес сайта найдете без труда в инете. Описываете суть проблемы. Они обычно уполномачивают другие компании обеспечивать гарантийный ремонт их продукции.
И очень важный момент: если жалоба в исполком коллективная, то есть 2 и более человек - это другая ответственность. Поэтому старайтесь обращаться коллективно. Проблемы им гарантированы.
Если каждый обманутый будет действовать так, как я написал, они не смогут существовать. А то мы только на форумах можем деятельность разводить. Тут же с омоном воевать не надо, а несколько листов текста составить - проще не бывает. Во всем мире права потребителя - это самые выигрышные в судах дела. И так же и у нас, только люди у нас очень доверчивые.
Здесь пишут единицы, а сотни еще не знают, что им неправомерно отказали. Пока это так, таких Баранчиков А.А. будет становиться все больше и больше. Почему бы и нет, если мы позволяем это делать?
P.S. ищу пару человек для составления коллективной жалобы в ближайшие несколько дней.