Ответить
  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    351

    11 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 28 июля 2013 21:01 Редактировалось vixan, 2 раз(а).

    Господа, и я опубликуюсь. Уж очень конторка себя вальяжно чувствует. Мало на форуме языки чесать, надо действовать. Не ленитесь, пишите. Торговый отдел исполкома, представительство компании Самсунг в России - жалобы туда, это правильно. Другие контролирующие органы - на что хватает фантазии. План действий ниже.
    Так вот, купил я Samsung S5830 в декабре 2012 года.
    Сразу же в динамике телефона были небольшие помехи. Тем не менее телефон был пригоден и я никуда не обращался. Через какое-то время телефон стал тормозить, но с этим тоже можно было мириться и я также никуда не обращался. Затем однажды телефон просто перестал реагировать на подзарядку, я его выключил, а включиться он не смог. Я был вынужден обратиться в гарантийную мастерскую в Минске - ООО "Сетевые ресурсы" (бывшая ремзона).
    При сдаче телефона в ремонт у меня на телефоне находят вмятину и пыль в разъеме для подзарядки (фото прилагаются). Ни пыль ни вмятину на телефоне я не вижу, однако доверился профессиональному взгляду, да и меня не спрашивали доверяю я или нет, просто описали это при приеме. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что телефон ни на что не реагирует, требуется замена разъема, но случай не гарантийный, поскольку в разъеме пыль, а я нарушил условия эксплуатации. В общем то же самое, что написано у artazeon'а. И про СТБ та же хрень. Даже тот же самый "спец" делал.
    В руководстве пользователя техникой самсунг есть пункт согласно которому пользователь не должен допускать попадания посторонних веществ внутрь телефона. Видимо микроскопические следы пыли в разъеме - это и есть то самое постороннее вещество, которое в гарантийной мастерской сочли причиной поломки. В акте выполненных работ слово пыль была заменена на слово грязь, что видимо, одно и то же.
    Мне показались объяснения не убедительными. Телефон эксплуатировался в обычных условиях. Он не лежал в пыльных местах, он постоянно использовался. Я планировал обратиться в суд и назначить независимую экспертизу, однако перед этим я обратился к продавцу, который также является гарантом сервисного обслуживания.
    Продавец вернул телефон в рабочем состоянии. На вопрос в чем была проблема, продавец ответил: потребовалась замена программного обеспечения!!! Налицо либо нехватка квалификации у инженера ООО "Сетевых ресурсов", либо умышленный отказ в гарантии.
    Замена ПО решило не только имеющиеся проблемы, но сейчас телефон держит зарядку около 2 суток, раньше едва хватало на 1 сутки.
    На мою жалобу в книге замечаний и предложений директор Баранчик А.А. дал отписку, в которой поленился даже привести номер пункта правил из руководства пользователя и не ответил на вопрос могла ли грязь вызвать повреждение программного обеспечения. Фото прилагаются, кому интересно - посмотрите.

    В общем господа, кто хочет справедливости, тот ее добьется. Люди у государственных организаций выигрывают, а тут частная контора, потерявшая страх. Если просто писать на форуме какая ООО "Сетевые ресурсы" (бывшая Ремзона) плохая, она такой же всегда и будет. А теперь о самом главном: Меры борьбы с ООО "Сетевые ресурсы" (Ремзона).

    Такие конторы как эта - это то, что мы с вами позволяем. В цивилизованной стране они бы уже разорились, а у нас процветают, обманывая людей. Когда все в Минске будут знать, что туда обращаться нельзя, они станут "Современными технологиями и ресурсами" и будут дальше проводить "высококачественный" ремонт. Поэтому, если вы получаете от них отказ в гарантийном ремонте, ваши действия следующие:
    1. Если вы уверены в своей правоте, назначаете независимую экспертизу, получаете результат, идете в суд, получаете компенсацию за моральный вред. Это вполне реально. Единственное неудобство - экспертиза стоит около 700 тыщ и может оказаться не в вашу пользу, такой риск есть. Можно и нужно начать с другого пункта.
    2. Свяжитесь с продавцом. Он также заинтересован в нейтрализации конфликта. А когда он починит ваш телефон (как было в моем случае), дальше смотрите пункт 4 и 5.
    3. Обязательно делаете запись в книгу жалоб, можно ее сфотографировать, лишним не будет. Им конечно вообще пофигу на то, что вы там напишете. Справедливый директор ООО "Сетевые ресурсы" Баранчик, скорее всего, вам даст такой же ответ, как и мне, но с этим ответом действуете по пункту 4 и 5.
    4. Пишете жалобу в торговый отдел исполкома. Насколько я знаю, у них Московский, но могу ошибаться. Буду узнавать на днях. Описываете суть претензии, прикладываете ксерокопии всех документов, требуете справедливости и проверки.
    5. Обращаетесь в представительство компании Самсунг, ближайшее - в России, адрес сайта найдете без труда в инете. Описываете суть проблемы. Они обычно уполномачивают другие компании обеспечивать гарантийный ремонт их продукции.

    И очень важный момент: если жалоба в исполком коллективная, то есть 2 и более человек - это другая ответственность. Поэтому старайтесь обращаться коллективно. Проблемы им гарантированы.
    Если каждый обманутый будет действовать так, как я написал, они не смогут существовать. А то мы только на форумах можем деятельность разводить. Тут же с омоном воевать не надо, а несколько листов текста составить - проще не бывает. Во всем мире права потребителя - это самые выигрышные в судах дела. И так же и у нас, только люди у нас очень доверчивые.

    Здесь пишут единицы, а сотни еще не знают, что им неправомерно отказали. Пока это так, таких Баранчиков А.А. будет становиться все больше и больше. Почему бы и нет, если мы позволяем это делать?

    P.S. ищу пару человек для составления коллективной жалобы в ближайшие несколько дней.

    Добавлено спустя 22 секунды
  • v2544llj Member
    офлайн
    v2544llj Member

    388

    8 лет на сайте
    пользователь #388305

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 29 июля 2013 14:38

    vixan с меня письмо - дай пару дней
    я этих [censored by Juv4ik] досих пор забыть не могу - просто жалко было времени тратить за телефон на 100$

    Не чини того что работает
  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    834

    13 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 31 июля 2013 15:32

    Они редкостные контрацептивы, согласен поучавствовать в коллективной жалобе

  • zheka_by10 iPhone Team
    офлайн
    zheka_by10 iPhone Team

    7600

    9 лет на сайте
    пользователь #206906

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 31 июля 2013 16:01 Редактировалось zheka_by10, 1 раз.

    Все происходило примерно в 2009 году. У меня был мобильный телефон Sony Ericsson K800i. Пришел в ЧУП "Ремзона", мне там сообщили что в телефоне полетела плата, и просили огромную сумму (примерно половину стоимости аппарата, что-то в р-не 160 000 руб (курс тогда был 2000р)) Я естественно отказался. На самом деле всё было в прошивке. (У меня телефон просто не включился, после того, как разрядился аккумулятор), и на через месяц мне прошил его знакомый за 30 000 руб, после чего он долго мне прослужил. Вывод - в ЧУП "Ремзона" работают недобросовестные люди, которые должны понести ответственность

  • mrvolkov1 Neophyte Poster
    офлайн
    mrvolkov1 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #789534

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 сентября 2013 10:35

    Уже пол-часа, как рабочий день, а они трубочку не берут. Надеюсь, не закрыли их после Вашей жалобы, vixan.
    Когда свой смарт покупал, гарантию, к сожалению, от этого сервиса дали. Сегодня проверим, помогла ли жалоба. Понесу по гарантии, 8 месяцев отработал...

    Зис тэкст из факинг литл крэйзи
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    21396

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21396
    # 18 октября 2013 10:55 Редактировалось Tshen, 2 раз(а).

    я так понимаю, что если телефон куплен более 12 месяцев назад (но менее 36) то ремонт уже будет полюбому платным и нести в ремзону (талон от нее) не имеет смысла?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818, с начала 2018 - 31861км.
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    7 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 11 ноября 2013 14:01
    Tshen:

    нести в ремзону (талон от нее) не имеет смысла?

    Смысла нету независимо от того, сколько времени назад был куплен телефон.

  • FlashBoom2011 Member
    офлайн
    FlashBoom2011 Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #425333

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 19 января 2014 00:12

    Солидарно со всеми отрицательными отзывами напишу и свой отрицательный.
    В СЦ работают не компетентные люди либо просто разводилы на деньги.Этот сервисный центр был навязан мне интернет магазином при покупке телефона. Однажды после обновления прошивки телефона по WIFI ( у меня самсунг, который допускает такую возможность) телефон перезагрузился и не включился. В сервисном центре увидев на моем телефоне вмятину на углу даже на стали разбираться в чем дело и написали через неделю заключение "Трещина в системной плате в следствии деформации.Требуется замена системной платы.Случай не гарантийный" Новая системная поата стоит 70% телефона. Но я-то знаю,что после падения мой телефон работал больше месяца и перестал работать только после обновления! Я отнес телефон в официальный СЦ самсунга на пр.Независимости 123. Там выдали заключение "программная ошибка, механических повреждений платы нет" и добавили,"если бы была гарантия,они телефон починили бы бесплатно - случай гарантийный. Долго лазя по интернету, разузнал в чем же может быть проблема. Нашел СЦ ,в котором мне восстановили загрузочный сектор и телефон заработал.
    А вообще, сходя в общество защиты прав потребителей, мне сказали,что телефон должны были вскрывать при клиенте и что пои прав нарушены.

    Улыбайся, это раздражает всех! (с) Тараканы!
  • mrvolkov1 Neophyte Poster
    офлайн
    mrvolkov1 Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #789534

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 февраля 2014 15:07 Редактировалось mrvolkov1, 1 раз.
    mrvolkov1:

    Уже пол-часа, как рабочий день, а они трубочку не берут. Надеюсь, не закрыли их после Вашей жалобы, vixan.
    Когда свой смарт покупал, гарантию, к сожалению, от этого сервиса дали. Сегодня проверим, помогла ли жалоба. Понесу по гарантии, 8 месяцев отработал...

    У меня была проблема с экраном - чёрный, хотя телефон включался/отключался (музыка играла). Вообщем, думал что шлейф какой-нибудь. Но в центре после диагностики сказали, что надо менять экран. Несмотря на то, что я почистил его насколько это было возможно, всё-равно написали присутствие грязи (или пыли, не помню). И была небольшая вмятина на корпусе (можно сказать микроскопическая), после моих слов что вмятина давно и с ней телефон работал, забрали в ремонт.
    Долгова-то продержали у себя (месяц где-то, насколько я помню). Но зато новый экран получил, старый был немного поцарапан, ношу его без чехла. Вообщем, после ремонта получил новый телефон. Остался доволен. 4 месяца после ремонта - полёт нормальный.
    А по отзывам я так понял, что это один из обычных среднестатистических белорусских СЦ.

    Зис тэкст из факинг литл крэйзи
  • boris_ea Neophyte Poster
    офлайн
    boris_ea Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #663365

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 мая 2014 15:02

    НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ! ОНИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ! НЕКОМПЕТЕНТЫ,СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ, НЕ УМЕЮТ ВООБЩЕ ЧИНИТЬ ТЕЛЕФОНЫ!

  • coolmobilka Member
    офлайн
    coolmobilka Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #433684

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 июня 2014 13:49 Редактировалось coolmobilka, 3 раз(а).

    Помогу разобраться с этим чудо-сервисником :) за приемлемое вознаграждение. Естественно, это интересно пострадавшим, у которых НЕдешёвые телефоны (>150$), так как надо оценивать рентабельность всех манипуляций. Вознаграждение может быть в любом виде и только ПОСЛЕ ПОБЕДЫ над сервисником.
    Желаю всем, чтобы ваши аппараты не ломались, как и нервы впоследствии !!!

  • strandge Junior Member
    офлайн
    strandge Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #494651

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 июля 2014 16:36

    На мой взгляд - хуже не придумаешь. Отдала мобильный телефон в ремонт сначала по гарантии: сказали , что виновник поломки владелец. Через некоторое время отдала туда же для исправления недостатков, но уже за деньги. Прошла неделя - другая - ни слуху ни духу. Никто ничего не сообщает и не предупреждает о задержке. Начала звонить и тоже безрезультатно. Никто ничего не знает и знать не желает. На сегодняшний день жду телефон три недели. Только что в ответ услышала, что мне не могут ответить на вопрос, почему так долго в починке моя вещь. Кстати, номер заказа 25 64.
    Искренне не советую обращаться за ремонтом в это место.

    С уважением, Ольга.
  • smokeee Neophyte Poster
    офлайн
    smokeee Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #224728

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 октября 2014 11:23 Редактировалось smokeee, 2 раз(а).

    Всем добрый день.
    Читаю отзывы, пока позитивных по работе ООО "Сетевые ресурсы" мной замечено не было.
    Вкратце опишу свою историю..
    Интернет магазин сотовых телефонов "Партнер" продал мне на сайте Onliner телефон Philips Xenium W6610 Imei:863737021331445.
    С телефоном был предоставлен гарантийный талон с возможностью замены либо возврата денег сроком на 14 дней и гарантия на 1 год.
    После 2 - 3х дней использования аппарата, он стал ежеминутно перезагружаться.
    По предложению продавца, я сдал телефон в сервисный центр ООО "Сетевые Ресурсы" где телефон пробыл более 1 месяца ( сдал его 05.09.14 , сегодня 10.10.14).
    После недели, пребывания в сервисном центре телефона, я начал интересоваться, когда телефон будет готов, на что получал ответы: "На следующей неделе", "Завтра сообщим", "В понедельник".
    И так продолжалось более трех недель.
    После 16 дней нахождения телефона в сервисном центре ( что уже нарушает законодательство Республики Беларусь ) я обратился лично в ООО "Сетевые Ресурсы", где мне сообщили о нахождении телефона в официальном сервисном центре Phillips и о том, что состояние его не известно.
    Я написал жалобу, ответ я получил вчера "Сроки были оговорены дополнительно в устной форме. Подменный фонд не был востребован." подписано директором Баранчик А.А.
    Телефон сейчас был починен ( была заменена плата, хотя неделю назад мне сообщали о замене прошивки ) официальный ответ по состоянию телефона я не получил, сервисный центр не посчитал это необходимым, хотя я указал, что это нужно сделать.
    Обещали предоставить в ближайшее время Акт проделанных работ.
    И такое безразличное и наплевательское отношение к своим клиентам и людям в целом, меня просто поражает до глубины души.
    В нашей, далеко не отсталой, стране, да еще и в столице не может быть места подобным проходимцам и бандитам, которые, как я убедился лично, закон не писан.
    Прошу Всех, чьи права как то были нарушены данным сервисным центром написать мне и согласовать со мной время для подачи коллективной жалобы на данную организацию.
    Считаю это не правильным и своим долгом разобраться со сложившейся ситуацией.
    Поверьте это заставит лед тронуться и задуматься не только им.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся.

    П.С. Пишите или звоните МТС : +37529 754 24 61

    С уважением, Седов Егор

  • Naham Neophyte Poster
    офлайн
    Naham Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #456894

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 января 2015 13:06

    На предыдущей странице описывал мою историю о том, что при обращении мне почему-то заменили дисплей (был установлен оригинал), хотя клялись, что они этого не делали, простая замена ПО. Так вот всплыло всё только сегодня. Решил я обновиться, прошивка прошла успешно, но аппарат ни в какую не хотел загружаться. Сдал в мастерскую, уже в другую, мастер постановил: виноват не оригинальный дисплей, он пробовал устанавливать с другого аппарата, всё прекрасно грузится.
    Т.е. всётаки я был прав и меня нагрели на оригинальный дисплей.

    Ребята, по возможности обходите эту контору стороной!

  • Lucky-men Neophyte Poster
    офлайн
    Lucky-men Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #362287

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 марта 2015 20:01

    Даааа,приходилось мне сталкиваться с этой конторкой году в 2004-м.Сдавал им тогда по гарантии Sony Ericsson T630 , так эти выродки подменили мой оригинальный дисплей на какое-то выцвевшее рожно.Связываться не стал с судами так как жалко было времени.Думаю лучше действительно обходить данный "сервис" стороной.

  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 26 августа 2015 17:48

    Треснул тачскрин на планшете. Достал гарантийный талон (на гарантию не расчитывал), чтобы узнать свой СЦ... В общем ужаснулся почитав отзывы. Уж лучше пусть без гарантии, чем с такой. Понесу в авторизованный (для ASUS вроде "Правша";)

  • Galathius Neophyte Poster
    офлайн
    Galathius Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #745860

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2015 18:55 Редактировалось Galathius, 2 раз(а).

    Месяц назад сдал Iphone 6. Раз в неделю становился "кирпичом", помогала только перепрошивка. Об этом сообщил работникам СЦ, они сказали, что телефон повезут в Москву и там заменят. Двадцать два дня они убеждали меня, что телефон уже "в пути". Когда позвали забирать аппарат – оказалось, что никуда он не ездил и всё, что с ним сделали – опять перепрошили. Спустя пять часов, как забрал телефон, на дисплее телефона начали появлятся "артефакты" после чего он опять стал "кирпичом".

    В другом сервисном центре мне сообщили, что это типичный дефект флеш-памяти в айфонах.

  • Ekaterina_H Junior Member
    офлайн
    Ekaterina_H Junior Member

    40

    6 лет на сайте
    пользователь #811163

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 октября 2015 14:08

    Год назад ремонтировала lenovo s650 - телефон был куплен в июле 2014 года в интернет-магазине, т.е. ремонтировала по гарантийному талону. Телефон постоянно терял сеть, причем что велком, что МТС. Отнесла на ремонт, через пару дней отдали "отремонтированный". На самом деле пока проверяла в центре - работал, когда прошло буквально полчаса - уже нет. Решилось все возвратом телефона продавцу.
    Сервис в СЦ отвратительный, такое ощущение что они уже привыкли к недовольным потребителям и начхать на нас хотели. НЕ СОВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ.

  • 1694327 Neophyte Poster
    офлайн
    1694327 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1694327

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 марта 2016 09:08

    Добрый день !!!!
    Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями при ремонте телефона в ООО «Сетевые технологии» под торговой маркой «Рем Зона». Сразу скажу что т.к. покупка телефона происходила быстро, я не обратил внимание на то кто осуществляет гарантийное обслуживание телефона. Как ни странно про каждый СЦ в Белоруссии по ремонту телефонов есть отрицательные отзывы в т.ч. и на вышесказанный СЦ. После 2 месяцев активного пользования телефоном (Nokia Lumia 920) в динамике и в наушниках пропал звук. При обращении в СЦ мне сказали, что телефон будет через четыре дня готов. Придя в СЦ через четыре дня мне было сказано, что они не знают что с телефоном (????????) и телефон снова был оставлен у них на неопределенный срок. Т.к. данная ситуация была мне не понятно я позвонил продавцу телефона поинтересовался что делать в данной ситуации. Мне было сказано, что деньги он готов вернуть, но при условии официального заключения СЦ о том, что телефон отремонтировать нельзя, а СЦ сказал, будем разбираться и звоните через неделю-две. В итоге после постоянных звонков удалось добиться диагноза телефона и понять, что с ним (со слов специалистов СЦ ПЕРЕГОРЕЛА ЗВУКОВАЯ ПЛАТА), и они заказали новую. В итоге через две недели на мой телефон звонок с СЦ мол приходите и забирайте аппарат. По прошествии двух недель телефон был у меня на руках придя домой я заметил недостатки при ремонте телефона:
    -плохо собран корпус
    -не работает вспышка
    -при вибрации звук как будто в телефоне «винтики» да «болтики» разболтались
    и я опять пошел в СЦ со своими проблемами. Которые мне успешно устранили через день за исключением вибрации, которую теперь совсем не слышно и не ощущается. Но не хочу я уже идти в этот СЦ не хочу.
    В любом случае телефон сделан не считая мелких недочетов, которые я со временем устраню в другом СЦ. Из положительных моментов хочу отметить высокую коммуникацию с клиентами у специалистов, за что им спасибо!!! А так нормальный СЦ с учетом того что у них новый директор новый состав новый офис после ремонта и новый коллектив. Желаю ему удачи и процветания. А мне, наверное, просто не повезло с телефоном за 20 лет активного пользования сотовым телефонам первый раз такое. И следующий мой телефон будет компании Apple который по гарантии телефон не ремонтируют а просто выдают новый

  • Lissi_kiss Neophyte Poster
    офлайн
    Lissi_kiss Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #262572

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 апреля 2016 15:36

    Остерегайтесь покупать оборудование с сервисными талонами данного предприятия. Даже если ваш, например, телефон будет сдаваться в идеальном состоянии и работники сервиса при приемке не смогут придраться к механическим повреждениям, то ВНИМАНИЕ!!!! при его разборке скорее всего обнаружатся следы вскрытия... которые вы уже, к сожалению не сможете оспорить, потому как не присутствовали лично при вскрытии.... Во время разбора моей ситуации неоднократно присутствовала при подобных фактах... У меня же ситуация другая, так как телефон невозможно вскрыть не расклеивая его, ремонт все-таки был проведен, заменили экран, но... судя по качеству нового экрана и сроках его доставки - товарищи в целях экономии прибегают к помощи всем нам известных китайских сайтов, где можно задёшево купить любые запчасти сомнительного качества к любой технике. В итоге из топовой модели ведущего производителя я получила (простите) г..китайский телефон((( Сотрудников сервиса заботит только одна проблема, как вам правдоподобно объяснить, что вы не можете рассчитывать ни на какие гарантии...