Хочу поделится своим опытом.
Начитавшись обзоров и насмотревшись примеров фото камеры, положительные отзывы о качестве экрана и радиомодуля, для меня как-то на от момент все это казалось самым важным критерием выбора телефона и стал счастливым обладателем Sony Erisson Xperya Ray.
Пользовался им дней 10-12, не помню, но 14 ещё не истекли, всё в нем устраивало, но обратил внимание на засветы и замыленность по краям снимка, ведь в тестовых примерах такого не было, и получив отрицательные ответы на форуме по обсуждению данного апарата я обратился в обсуждаемый здесь СЦ. Аппарат приняли, "протестировали" и вернули, со словами "все у вас замечательно, камера 8мгп и работает". Что тут скажешь? С мыслью, "не повезло", отпрвился эксплоатирвать аппарат дальше.
Прошло три месяца, прихожу я снова в СЦ. Телефон завис на заствке sony ericsson. Взялись чинить. В итоге: месяц ожидания, звонил сам, не выдержал естественно, объяснили тем, что у поставщика задержки и в конце-концов замена мат. платы и дисплея, зачем правда - не пойму. Посмотрел, что не китайское фуфло, цвето эпередача в норме, правда две царапины явно острым предметом на заводской защитной пленке сверху и полоска светодиоднойи индикации покрылась какими-то трещинками изнутри, ладно, работает, спасибо, досвидания.
Прошло ещё четыре месяца, прихожу в СЦ, с умершим телефоном, приняли.
Вежливые все-таки у них приёмщицы, можно приято поспорить и поговорить на отвлеченные темы. Не важно, что они просто оперируют данными и работают с персоналом, так патриатично исполняя свой долг и полностью доверяя (официальная версия) своим "честным мастерам".
Но вернемся к теме.
Прихожу за аппаратом через недельку где-то.
- Здрасте. Хочу свой телефончик.
- Пожалста, забирайте, аппарат прошёл просто обновление ПО.
- Хорошо, спсибо, а объясните почему на защитной пленке нет моих родны царапинок? Может дисплей снова накрылся?
- Нет. Просто прошёл обновление ПО.
- А где следы четырех месячной эксплуатации? Ведь на пленке они должны остаться? (была потертасть в месте большй пальцевой активности).
- Мастер бы указал факт замены.
- Но получается он не указал?
- У вас нет логики. Мастер не будет менять дисплей без уведомления т.е. за свои деньги. Он просто обновил ПО.
- Получается, мастер посредством замены ПО восстановил мне защитную пленку, убрал следы четырёх-месячной эксплуатации. Здесь явно есть определенная логика, только я её не вижу.
- Вам сделать царапины?
- Нет, спасибо, давайте телефон.
Иду домой, изучаю новое ПО, экран какой-то тускловатый, цветопереда мловата, иду дальше, вижу ОТА обнлвление, запускаю...
Нас следующий день приношу в СЦ, телефон умер... Приняли...
Спустя парау дней. Прихожу забирать - замена ПО. Стал на крыльце, снова приходит уведомление о обновлении и предложении скачать его... вернулся мертвым телефоном. Мастер всего за 10 минут вернул его к жизни. Говорят не заряженный был. Забрал. Прихожу домой, заряжаю, обновляю...
Сам не смог. Поехала в СЦ жена. Взяли на ремонт. Через два дня отдали, замена ПО. Бракованным не признали спустя столько обращений, мол, детали не меняли. Хорошо. День эксплуатирую, после выходные снова пойду в СЦ - будем разбираться по поводу дисплея, воткнули всетаки шило некачественное: к блеклому изображению добавились меньшие углы и еще оказывается светло-серый имеет фиолетовый явный оттенок, а меня это как-то совсем не устраивает.