Ответить
  • Альберт MemberАвтор темы
    офлайн
    Альберт Member Автор темы

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #101605

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 30 мая 2017 22:32

    Давайте уже делитесь впечатлениями???!! стоят они своих денег то?!

    Качество - это Я!
  • kozyrk Member
    офлайн
    kozyrk Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #412278

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 24 марта 2018 03:26 Редактировалось kozyrk, 1 раз.

    Купил сегодня сие чудо.не катал ещё,ходовые качества оценить не могу.Первое впечатление ,что резина реально качественная.
    Замерял глубину протектора,7-7.5мм.если измерять от датчика износа,то 6-6.5,не очень то и много в сравнении с белкой,но это же не зима,и не белка)))
    Несколько фото прикладываю...

  • Agonois69 Neophyte Poster
    офлайн
    Agonois69 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #649519

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 марта 2018 13:19 Редактировалось Agonois69, 2 раз(а).

    Тоже внешне понравились и вес небольшой. Уже поставили? Как на ходу?

  • kozyrk Member
    офлайн
    kozyrk Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #412278

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 26 марта 2018 15:46

    А сколько они весят?я не взвешивал.
    Пока летнюю резину рановато ставить,ждут в гараже своего часа)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    У меня 195/65 r15

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14565

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14565
    # 19 апреля 2018 12:44 Редактировалось bilet, 1 раз.

    Взял себе такую 225/45/R17 94V за занятный рисунок протектора, хорошие отзывы и очень приятную цену для этого размера. Сейчас продаются три клона, как я понимаю отличаются только логотипом и выпускаются на одном сербском заводе, 20 лет принадлежащем концерну Michelin. В общем доверия к пусть и бюджетному, но все же европейскому производителю всяко больше, чем "белке" и китайцам.

    Отбалансировались в целом нормально: 0-65, 30-10, 25-15, 40-20. Если доберусь перебалансировать через пару тыс. км - отпишусь, пока же за первую пару сотен км абсолютно доволен покупкой.

    12700KF+7700 | 214-XT+Z06D | Z690+B650 | 32-3600+64-6000 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 2* GF Model 5 | HX650+V1000 | 32GK650F+32GN650
  • Vadim333 Junior Member
    офлайн
    Vadim333 Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #157013

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 апреля 2018 11:28
    bilet:

    Взял себе такую 225/45/R17 94V за занятный рисунок протектора, хорошие отзывы и очень приятную цену для этого размера. Сейчас продаются три клона, как я понимаю отличаются только логотипом и выпускаются на одном сербском заводе, 20 лет принадлежащем концерну Michelin. В общем доверия к пусть и бюджетному, но все же европейскому производителю всяко больше, чем "белке" и китайцам.

    А подскажите как резина по шуму и по мягкости боковин, а то встречал отзывы вроде: не прижиматься к бордюру, булки выскакивают после незначительных ямок и т.д

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14565

    17 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14565
    # 23 апреля 2018 11:32

    Vadim333, пока всего пару сотен км проехал, но после зимних 205/55/R16 никакого дискомфорта нет, а к бордюрам и так никогда не прижимаюсь. Надеюсь негатива не появится и на трассах к даче и Вильнюсу :)

    12700KF+7700 | 214-XT+Z06D | Z690+B650 | 32-3600+64-6000 | 3070+4070 | NVMe 1+2Tb | 2* GF Model 5 | HX650+V1000 | 32GK650F+32GN650
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4161

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 23 апреля 2018 17:57

    Взял себе пару колес в размере 225/50/17, Брал в 21 веке с доставкой, внешне первые впечатления средние, до этого их кроме как на картинках не видел, сама шина какая то матовая с резким резиновым запахом, боковины сильно выпячиваются в стороны, но это и понятно т.к. по Мешлиновски очень мягкие, хотя на боковине есть надпись EXTRA LOAD:

    Такое обозначение на боковине автошины указывает на конструктивные особенности и улучшения, позволяющие выдерживать такую нагрузку.. Автошина Extra Load:
    обладает усиленной боковиной и каркасом. Это главное улучшение конструкции, позволяющее достичь высоких эксплуатационных характеристик;
    иногда она изготовлена из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины позволили сделать ее более жесткой и прочной, а следовательно, и более грузоподъемной.
    Преимущества шин Extra Load
    Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.
    Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С ними автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.
    Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.
    В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.
    Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

    Потом еще один немаловажный показатель это Treadwear

    Treadwear - индекс износостойкости. Оценка износостойкости шин с присвоением конкретной цифры происходит в физическом тесте, когда испытуемая модель шин наматывает километры вместе с эталонной покрышкой (7200 миль), коэффициент износа которой принят за 100 единиц (при полном износе). Далее износ этих двух шин сравнивается, если, к примеру, тестируемый образец за этот пробег износился в два раза меньше, то он получает ИИ 200 единиц, если износ оказался в три раза меньше - 300 единиц и т.д.. Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне.
    На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами — реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24 т. км.
    Если модель шин не поставляется в США, то этой маркировки на боковине может и не быть. Это нормальная практика по новинкам, которые могут сразу и не появляться в США, а может и не появятся там вовсе.

    Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д...
    Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
    В принципе, большинство легковых шин можно разбить на три группы:
    1. Спортивные - для активной езды с ИИ ~ 140 - 220 единиц.
    2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ ~ 240-340 единиц.
    3. Экошины, комфорт класс ~ 400-500 единиц, а то и более.

    Ориентироваться на высокий treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем treadwear могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же легко могут увеличить ресурс шин с невысоким treadwear.
    Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (treadwear 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (treadwear 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.

    Вывод: эти шины с достаточно высоким индексом износостойкости, т.е. ориентировочный пробег более 100 тыс. км., но надо понимать что все зависит от стиля вождения.

    Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
    Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

    Как видим изготовлены в Сербии, такие же шины изготавливаются в Венгрии и в Польше, все заводы принадлежат концерну Michelin.

    Изготовлена - 4-я неделя это январь 2018 года.

    Ну что, сегодня поставлю на заднюю ось, дальше будем посмотреть как они будут катиться по нашим дорогам. До этого много раз ездил на Michelin, покупал б/у, да с износом у них было все хорошо, т.е. изнашиваются медленно, да боковина мягкая, но зато ездить комфортно, главное об этом помнить и не тереться о бордюры. Так что будем посмотреть :super:

    Yukon
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4161

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 24 апреля 2018 13:43

    Продолжу вчерашний опус )))
    Установил шины на автомобиль, отбалансировались хорошо, макс. груз 30 гр. Но есть один эстетический минус -какие то они бочкообразные! Шина установленная на диск имеет бочкообразный вид, т.е. кажется что заявленная ширина протектора значительно меньше и это при том что у меня диски 7.5 дюймов шириной! На фото с лева выложил в сравнении с передним колесом, передние шины другой марки.

    Ну да ладно, сзади не так в глаза бросается, будем ездить. По поводу шумности - до них стоял изношенный Michelin Primacy HP, стало тише.

    Yukon
  • barsuk83 Member
    офлайн
    barsuk83 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #474148

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 апреля 2018 23:29

    Слежу за обновлениями

  • trennt Junior Member
    офлайн
    trennt Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2345974

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 мая 2018 00:03

    Yukon, в прошлом году покупал SAVA UHP2 свежая модель января 17 года выпуска была.
    И когда забирал увидел, что такая же она странная как и у вас. Один в один бочкообразная или как ещё назвать. Решил может так и нужно и на фото не рассмотрел, но нет на фото такого нигде не было.. Так и не встретил больше такого в сети, до этого года. Правда сначала увидел в живую Таурус uhp и снова удивился, но продавец ничего не объяснил.
    Не так давно видел в других размерах мою же Саву и все ок там. Сегодня вообще близкой размер к моему но сделан в Германии, а мои Словения. Но выпуклости такой там нет!

  • lain Member
    офлайн
    lain Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #90933

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 10 июня 2018 17:52

    На покрышке нет указателя направления вращения. И кто подскажет, симметричная ли она?

  • Onyx4444 Neophyte Poster
    офлайн
    Onyx4444 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #352971

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 июня 2018 17:13 Редактировалось Onyx4444, 1 раз.
    lain:

    На покрышке нет указателя направления вращения. И кто подскажет, симметричная ли она?

    Есть - надписи INSIDE и OUTSIDE и стилизованные стрелки.... Резина ассиметричная.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4161

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 16 июля 2018 09:23
    lain:

    На покрышке нет указателя направления вращения. И кто подскажет, симметричная ли она?

    По моему так беглого взгляда достаточно чтобы понять что рисунок протектора АССИМЕТРИЧНЫЙ

    основное значение имеет наружная и внутренняя сторона (об этом на шиномонтаже знают), а вот направления вращения нет, поэтому можно ставить на любую сторону.

    Yukon
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 26 ноября 2018 14:59 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.

  • Ar1sto Neophyte Poster
    офлайн
    Ar1sto Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #443866

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2018 08:45
    116aavl:

    Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.

    Брал себе 225/45/R17 такие в мае. Откатал на ура, мягкая, не шумная, очень понравилась. Гул появился только в начале ноября, когда уже конкретно похолодало. Видимо от низкой температуры резя дубовой становилась и стоял гул пока не прогревалась.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4161

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4161
    # 27 ноября 2018 14:59
    Ar1sto:

    116aavl:

    Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.

    Брал себе 225/45/R17 такие в мае. Откатал на ура, мягкая, не шумная, очень понравилась. Гул появился только в начале ноября, когда уже конкретно похолодало. Видимо от низкой температуры резя дубовой становилась и стоял гул пока не прогревалась.

    Это точно, при понижении температуры появился шум, а летом в жару было нормально. Сейчас на зимней шума больше.

    Yukon
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 13 декабря 2018 08:24 Редактировалось 116aavl, 1 раз.
    Yukon:

    Это точно, при понижении температуры появился шум, а летом в жару было нормально. Сейчас на зимней шума больше

    О как, а при какой температуре она гудит - при минусовой или при плюсовой ? Вроде протектор у нее не злой - по идее сильно гудеть не должна. А как она по воде, грязи и мокрой траве себя ведет ? Протектор очень лайтовый у нее походу. Только по асфальту ездить. Или я ошибаюсь ?

  • Ar1sto Neophyte Poster
    офлайн
    Ar1sto Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #443866

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 декабря 2018 13:09
    116aavl:

    О как, а при какой температуре она гудит - при минусовой или при плюсовой ? Вроде протектор у нее не злой - по идее сильно гудеть не должна. А как она по воде, грязи и мокрой траве себя ведет ? Протектор очень лайтовый у нее походу. Только по асфальту ездить. Или я ошибаюсь ?

    По поводу мокрой травы не буду писать, но по воде и грязи норм дорогу держит. По воде так точно.

  • melstudio Member
    офлайн
    melstudio Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #255865

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 9 марта 2019 16:24

    Вообще стоит бать резину ?? Хороша?

    MELSTUDIOPRO