Давайте уже делитесь впечатлениями???!! стоят они своих денег то?!
Купил сегодня сие чудо.не катал ещё,ходовые качества оценить не могу.Первое впечатление ,что резина реально качественная.
Замерял глубину протектора,7-7.5мм.если измерять от датчика износа,то 6-6.5,не очень то и много в сравнении с белкой,но это же не зима,и не белка)))
Несколько фото прикладываю...
А сколько они весят?я не взвешивал.
Пока летнюю резину рановато ставить,ждут в гараже своего часа)
У меня 195/65 r15
Взял себе такую 225/45/R17 94V за занятный рисунок протектора, хорошие отзывы и очень приятную цену для этого размера. Сейчас продаются три клона, как я понимаю отличаются только логотипом и выпускаются на одном сербском заводе, 20 лет принадлежащем концерну Michelin. В общем доверия к пусть и бюджетному, но все же европейскому производителю всяко больше, чем "белке" и китайцам.
Отбалансировались в целом нормально: 0-65, 30-10, 25-15, 40-20. Если доберусь перебалансировать через пару тыс. км - отпишусь, пока же за первую пару сотен км абсолютно доволен покупкой.
bilet:Взял себе такую 225/45/R17 94V за занятный рисунок протектора, хорошие отзывы и очень приятную цену для этого размера. Сейчас продаются три клона, как я понимаю отличаются только логотипом и выпускаются на одном сербском заводе, 20 лет принадлежащем концерну Michelin. В общем доверия к пусть и бюджетному, но все же европейскому производителю всяко больше, чем "белке" и китайцам.
А подскажите как резина по шуму и по мягкости боковин, а то встречал отзывы вроде: не прижиматься к бордюру, булки выскакивают после незначительных ямок и т.д
Vadim333, пока всего пару сотен км проехал, но после зимних 205/55/R16 никакого дискомфорта нет, а к бордюрам и так никогда не прижимаюсь. Надеюсь негатива не появится и на трассах к даче и Вильнюсу
Взял себе пару колес в размере 225/50/17, Брал в 21 веке с доставкой, внешне первые впечатления средние, до этого их кроме как на картинках не видел, сама шина какая то матовая с резким резиновым запахом, боковины сильно выпячиваются в стороны, но это и понятно т.к. по Мешлиновски очень мягкие, хотя на боковине есть надпись EXTRA LOAD:
Такое обозначение на боковине автошины указывает на конструктивные особенности и улучшения, позволяющие выдерживать такую нагрузку.. Автошина Extra Load:
обладает усиленной боковиной и каркасом. Это главное улучшение конструкции, позволяющее достичь высоких эксплуатационных характеристик;
иногда она изготовлена из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины позволили сделать ее более жесткой и прочной, а следовательно, и более грузоподъемной.
Преимущества шин Extra Load
Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.
Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С ними автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.
Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.
В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.
Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.
Потом еще один немаловажный показатель это Treadwear
Treadwear - индекс износостойкости. Оценка износостойкости шин с присвоением конкретной цифры происходит в физическом тесте, когда испытуемая модель шин наматывает километры вместе с эталонной покрышкой (7200 миль), коэффициент износа которой принят за 100 единиц (при полном износе). Далее износ этих двух шин сравнивается, если, к примеру, тестируемый образец за этот пробег износился в два раза меньше, то он получает ИИ 200 единиц, если износ оказался в три раза меньше - 300 единиц и т.д.. Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне.
На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами — реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24 т. км.
Если модель шин не поставляется в США, то этой маркировки на боковине может и не быть. Это нормальная практика по новинкам, которые могут сразу и не появляться в США, а может и не появятся там вовсе.
Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д...
Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
В принципе, большинство легковых шин можно разбить на три группы:
1. Спортивные - для активной езды с ИИ ~ 140 - 220 единиц.
2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ ~ 240-340 единиц.
3. Экошины, комфорт класс ~ 400-500 единиц, а то и более.
Ориентироваться на высокий treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем treadwear могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же легко могут увеличить ресурс шин с невысоким treadwear.
Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (treadwear 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (treadwear 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.
Вывод: эти шины с достаточно высоким индексом износостойкости, т.е. ориентировочный пробег более 100 тыс. км., но надо понимать что все зависит от стиля вождения.
Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Как видим изготовлены в Сербии, такие же шины изготавливаются в Венгрии и в Польше, все заводы принадлежат концерну Michelin.
Изготовлена - 4-я неделя это январь 2018 года.
Ну что, сегодня поставлю на заднюю ось, дальше будем посмотреть как они будут катиться по нашим дорогам. До этого много раз ездил на Michelin, покупал б/у, да с износом у них было все хорошо, т.е. изнашиваются медленно, да боковина мягкая, но зато ездить комфортно, главное об этом помнить и не тереться о бордюры. Так что будем посмотреть
Продолжу вчерашний опус )))
Установил шины на автомобиль, отбалансировались хорошо, макс. груз 30 гр. Но есть один эстетический минус -какие то они бочкообразные! Шина установленная на диск имеет бочкообразный вид, т.е. кажется что заявленная ширина протектора значительно меньше и это при том что у меня диски 7.5 дюймов шириной! На фото с лева выложил в сравнении с передним колесом, передние шины другой марки.
Ну да ладно, сзади не так в глаза бросается, будем ездить. По поводу шумности - до них стоял изношенный Michelin Primacy HP, стало тише.
Yukon, в прошлом году покупал SAVA UHP2 свежая модель января 17 года выпуска была.
И когда забирал увидел, что такая же она странная как и у вас. Один в один бочкообразная или как ещё назвать. Решил может так и нужно и на фото не рассмотрел, но нет на фото такого нигде не было.. Так и не встретил больше такого в сети, до этого года. Правда сначала увидел в живую Таурус uhp и снова удивился, но продавец ничего не объяснил.
Не так давно видел в других размерах мою же Саву и все ок там. Сегодня вообще близкой размер к моему но сделан в Германии, а мои Словения. Но выпуклости такой там нет!
На покрышке нет указателя направления вращения. И кто подскажет, симметричная ли она?
lain:На покрышке нет указателя направления вращения. И кто подскажет, симметричная ли она?
По моему так беглого взгляда достаточно чтобы понять что рисунок протектора АССИМЕТРИЧНЫЙ
основное значение имеет наружная и внутренняя сторона (об этом на шиномонтаже знают), а вот направления вращения нет, поэтому можно ставить на любую сторону.
Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.
116aavl:Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.
Брал себе 225/45/R17 такие в мае. Откатал на ура, мягкая, не шумная, очень понравилась. Гул появился только в начале ноября, когда уже конкретно похолодало. Видимо от низкой температуры резя дубовой становилась и стоял гул пока не прогревалась.
Ar1sto:116aavl:Народ, подскажите как она по шуму, особенно 215/55R17 ? Если катить на нейтралке за 100км/ч на малых оборотах - слышен ли гул ? Взял зимнюю бюджетку - после родных колес это ужас по гулу, ну да ладно 4 месяца переживу. На лето хочу тихую резину.
Брал себе 225/45/R17 такие в мае. Откатал на ура, мягкая, не шумная, очень понравилась. Гул появился только в начале ноября, когда уже конкретно похолодало. Видимо от низкой температуры резя дубовой становилась и стоял гул пока не прогревалась.
Это точно, при понижении температуры появился шум, а летом в жару было нормально. Сейчас на зимней шума больше.
Yukon:Это точно, при понижении температуры появился шум, а летом в жару было нормально. Сейчас на зимней шума больше
О как, а при какой температуре она гудит - при минусовой или при плюсовой ? Вроде протектор у нее не злой - по идее сильно гудеть не должна. А как она по воде, грязи и мокрой траве себя ведет ? Протектор очень лайтовый у нее походу. Только по асфальту ездить. Или я ошибаюсь ?
116aavl:О как, а при какой температуре она гудит - при минусовой или при плюсовой ? Вроде протектор у нее не злой - по идее сильно гудеть не должна. А как она по воде, грязи и мокрой траве себя ведет ? Протектор очень лайтовый у нее походу. Только по асфальту ездить. Или я ошибаюсь ?
По поводу мокрой травы не буду писать, но по воде и грязи норм дорогу держит. По воде так точно.