Поделитесь мнениями о покупке Ravon R4 или Ravon Nexia R3.
Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.
смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор
sergioz:смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор
gonfit:Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.
А если сравнивать с рено Логан? Что лучше взять?
R4 - просто потому, что дешевле. Логан даже в максималке не станет для вас открытием. Смысл переплачивать
Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)
Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).
По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).
Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
На АБВ статья была про автоматы. Говорят, на равонах он не очень. Наговаривают?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
79 |
7 лет на сайте Город:
|
По заверению пресс-службы завода производителя, они провели реконструкцию и замену оборудования на заводе, что позволило улучшить технологические процессы покраски. Теперь используются современные технологии и процессы которые позволяют существенно улучшить качество лакокрасочного покрытия автомобилей Ravon. Если говорить конкретно о процессе, на заводе внедрили тоннели для защиты от пыли, кузовные части проходят теперь тщательную очистку, а самые основные процессы происходят при высоком уровне автоматизации. Описание краски ---Лак (40-50 мкм)
Эмаль (10-15 мкм)
Грунт электростатик (30-40 мкм)
Грунт катофорез (18-32 мкм)
Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)
При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минмум 300 мкм. «ШТАМПОВКА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЦИНКОВКОЙ. СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ.» Жду Р4 должны до 26 марта привезти Оптима с 5 мкп,
Скоро создадим свой клуб Равоноводов, кто за , высказывайтесь
Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.
Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.
Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.
tyder:думаю будет полезно поставить дефлектор на капот
лучше в пленку закатать
sashokc:tyder:думаю будет полезно поставить дефлектор на капот
лучше в пленку закатать
Хорошая мысль. Сделаю вероятно и то, и другое, выглядит эстетичнее с дефлектором).
IHVA:Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует
Добрый день,
Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:
1) Коррозийная стойкость кузова -- есть ли вопросы?
2) Надежность силового агрегата - есть ли нарекания?
3) Работы подвески -- есть ли нарекания?
Спасибо!
tyder:Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секундПочитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.
Добавлено спустя 27 минут 19 секундПро минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.
Добрый день,
И Вам задам вопрос =)
Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:
1) Коррозийная стойкость кузова -- есть ли вопросы?
2) Надежность силового агрегата - есть ли нарекания?
3) Работы подвески -- есть ли нарекания?
Спасибо!
Про коррозийную стойкость сейчас вам вряд ли кто то скажет, т.к. все машины еще новые, хотя бы год-два поездить. В заводском ролике все выглядит красиво, 2 раза окунают кузова в защитный грунт и красят на современных конвейерах. Жалоб на коррозию по российским пользователям на ютубе пока не видел. По надежности двигателя и АКП пока никаких вопросов нет, двигатель чугунный, ремонтопригодный с хорошим ресурсом (в отличие от алюминиевых рено и поло), цепь ГРМ. АКП от Шевроле Круз. По Крузу к ней были нарекания по качеству, но во-первых, она уже доработана с тех времен, во-вторых масса Равона поменьше будет и не так нагружает АКП. Работа АКП плавная, без рывков, езда по городу, в т.ч. в плане подвески доставляет удовольствие.
Помониторил наличие авто в салонах - нет ни одной модели Равона. Все раскупили, завод считает новые цены, ориентировочно процентов на 10% поднимут.
gonfit:Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).
Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.
Антикорр все равно делать,что на логане, что на Р4.
Но мне Р4 понравился больше,даже чем веста.Плюс как ни крути- фактически шевроле,значит проблем с запчастями не будет.
Да и стоимость адекватна
tyder:....Помониторил наличие авто в салонах - нет ни одной модели Равона. Все раскупили, завод считает новые цены, ориентировочно процентов на 10% поднимут.
Есть ли какие новости про новые поставки? Может кто знает какие новые модели они планируют запускать?