На этом масле очень низкий износ из тестов на oil-club.ru, ну уровне топовых масел по 60$ за 4 литра. А этот тест на прожарку в данном случае не показательный, поскольку масло просто разложилось химически. В движке высокая температура вблизи поршней, колец и гильз. Это активные металлы и могут влиять на химические процессы.
Вот прожарка масла в алюминиевой банке - _www.youtube.com/watch?v=gDUjcUcOsO4. Как видно ничего подобного не произошло. Прожарка на уровне Castrol, немного больше испарилось, но отложений нет. У Castrol DPF не нашел Ноак, но вот у обычного Magnatec он хуже. Возможно что у автора плита не равномерно греет.
А даже если и равномерно, то на испарение влияет жидкость. Castrol DPF при прожарке становиться густым, сам его жарил, соответственно меньше испаряется. А вот если при этом Genesis остается жидким, что указывает на его испарения, то оно и стекать с поршневых колец будет лучше. Соответственно тут не совсем понятно что лучше, а исследований естественно нет.
И еще есть один нюанс, у масла очень хорошая прокачка, на уровне 5w-30. И по идее должно в больших количествах ШПГ смазывать. Она смазывается от утечек через вкладыши. И там, та самая, высокая температура.