Добрый день. Где купить Citizen с 16" рамой? Не могу найти, или нет вообще или рамы 18" и 20" в наличии...
Добрый день. Где купить Citizen с 16" рамой? Не могу найти, или нет вообще или рамы 18" и 20" в наличии...
Отпишитесь пожалуйста, кто сталкивался с этим агрегатом, ваши впечатления по соотношению цены/качества. Особенно интересует отзывы от покупателей с приличным ростом и весом.
Дело в том, что адекватных недорогих моделей с жесткой передней вилкой кот наплакал...
Но поскольку этот велосипед сделан в Беларуси, есть подозрение что за те же деньги можно взять что-нибудь, по лучше...
а их вообще нигде не видел, по фоткам особо ничего не разглядеть что там за комплектующие. низший ценовой уровень у аиста - печальный - трещётка, втулки просто откровенное Г. каретка наверняка туда же. остальное вроде даже как-то работает (потому что шимано). я бы ещё раз подумал, брать только если денег ну совсем нет и не предвидится, но всё равно очень быстро придётся его перебирать, и где та экономия....?
https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford10
чем не вариант?
В целом интересный вариант
ели их сравнивать то:
у велосипедов одинаковые каретки Neco B910, картриджная
примерно одинаковые тормоза, колеса (28" для меня не являются плюсом), втулки, цепь, крылья
Шифтеры тоже примерно одного уровня Shimano ST-EF51 (у Аиста) против Shimano ST-EF65 у форварда
Также подозреваю что уровень сборки будет тоже одинаковый Россия/Беларусь
у Forward Rockford 1.0 лучше оба переключателя
у AIST Citizen стоит кассета Shimano CS-HG20, 12-28T (у форварда трещотка), и пожалуй меньше шансов, что придется менять седло... + аист пусть и на копейки но дешевле
Получается, что велосипеды примерно ровнозначны
У кого еще какие мысли, может все таки кто то купил и похвастается?
Просто если нет отзывов, то есть 2 варианта 1. не покупают
2. купили и катаются спокойно (довольные люди редки пишут отзывы)
kostoz:Добрый день. Где купить Citizen с 16" рамой? Не могу найти, или нет вообще или рамы 18" и 20" в наличии...
На днях в магазин на Партизанском поступили Citizen с 16" рамой.
KirilMHS:На днях в магазин на Партизанском поступили Citizen с 16" рамой.
в какую цену, как ваши впечатления?
Что то 2017 года запаздывают модели... Может у кого есть инсайдерская инфа ?
Есть ли Citizen в моделях 2017 года и что в нем изменилось? По идее должны были добавить более широкий спектр ростовок рам, возможно 29 колеса...
В мотовело нет 16й рамы. Не было и не будет. Стоит 21 рама. Цена 420. Колёса еле крутятся. Либо все пережато либо комплектующие отстой. Зато дешево.
в общем купил аист роки 2.0 в 16й раме 2017 модельного года. практически в те же деньги. хотя концептуально ситизен продолжает мне нравиться
lvanKo:Отпишитесь пожалуйста, кто сталкивался с этим агрегатом, ваши впечатления по соотношению цены/качества. Особенно интересует отзывы от покупателей с приличным ростом и весом.
Дело в том, что адекватных недорогих моделей с жесткой передней вилкой кот наплакал...
Но поскольку этот велосипед сделан в Беларуси, есть подозрение что за те же деньги можно взять что-нибудь, по лучше...
Купил за 344 рубля на скидке на мотовело в 21 раме. Мой рост 188, вес 85. Выбирал между Forward Rockford и Aist Citizen.
После того, как прокатился на обоих, то понял, что рокфорд не вариант вообще, так как на нём очень неудобная посадка, хочется отодвинуться, вытянуться, такое ощущение, что очень близко руль, хотя с продавцом отодвинули сиденье на макс, однако не помогло вообще. С виду оба велосипеда одинаковые, но посадка абсолютно разная.
Что ещё. В Аисте стоит кассета, а не трещётка, что хорошо. В Рокфорде из плюсов - это колеса больше, но сидеть не смог на нём. Также в фирменном магазине с настройкой особо не заморачиваются, поэтому пришлось самому повозиться, подогнать тормоза, настроить передачи - работают чётко.
Из минусов пока что - это ноунейм покрышки Wanda с максимальным давлением 40 PSI. Учитывайте это при покупке, возможно, придётся менять (а может и нет), а это дополнительные расходы, и, соответственно, цена велосипеда увеличивается. Накачал почти на максимум, катится мягенько, потом посмотрим.
Руль стальной, необычной формы, однако мне понравился. Общий вес велосипеда в 21 раме ровно 15кг, вполне неплохо. Полные пластиковые щитки, подножка, чёрный матовый цвет приятный. Да - это не 28 колёса, которые сейчас в тренде, но жить и кататься можно. Это бюджетный велосипед для "покататься", как поведёт себя в долгосрочной перспективе не знаю.
Так как не сезон, то ездил мало из-за холода и пока больше сказать не могу. Собираюсь ездить на работу и на выходных по городу, всё по асфальту. Цена велосипеда складывается из стоимости комплектующих, так что при низкой цене рассчитывать на чудо не стоит Если есть вопросы - пишите.
там дырочки под багажник есть, если купить багажник отдельно есть куда привинтить?
офлайн
AANikolaevich
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
2073754:там дырочки под багажник есть, если купить багажник отдельно есть куда привинтить?
Можно, я так и сделал.
Правда не покупал, а снял с AIST 28-130 https://catalog.onliner.by/bike/aist/aistat12130
который уже валялся дома, пришлось в одном месте болгаркой немного резануть и подогнуть руками что бы более острый угол был.
Вообщем работы на 5 минут, по креплениям все стало как родное, смотрится как будто бы с завода так и было, иногда вожу сына (30 кг) богажник выдерживает.
Вообще по велосипеду.
Катаюсь год, причем отъездил на нем всю зиму.
Могу уверенно рекомендовать к покупке, на мой взгляд лучший из бюджетных вариантов.
Но, желательно что бы у вас руки росли из правильного места и это скорее рабочая лошадка чем велосипед для экстрима.
Почему нужны руки - велосипед нужно правильно настроить и следить за ним
Мне собирали в магазине "специалисты" и после того как я его сам перенастроил велосипед стал намного веселее.
В частности когда правильно пережал втулки (половил момент когда нет шатки но колесо крутится максимально свободно) - появился накат...
Когда отрегулировал положение тормозных колодок, с тормозами тоже все стало в порядке.
По следить все стандартно, давление в колесах, смазка цепи, своевременная замена цепи, подтягивание растянувшихся тросиков...
Слабые места велосипеда - у меня это покрышки, у одной протектор отслоился от корда через пару недель, у второй разъехался корд, месяцев через 10.
В защиту покрышек скажу, что мой вес около 130 + иногда вожу детей из садика +15+25. Итого пригружаю до 170кг! при том, что по документам макс нагрузка 90 . При этом обода нагрузку держат.
Из спорных моментов: подножка и брызговики - качество не очень, но зато они есть в комплекте за бесплатно, кому не нравятся можно снять.
Седло нормальное катаюсь на родном без всяких велотрусов.
У руля есть 2 положения: спортивное(туристическое) и "удобное" с высокой посадкой.
Касета, однозначно + особенно важно если у вас вес большой.
Переключатели не дорогое но работаю хорошо.