Ответить
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 сентября 2021 09:47
    Parus399:

    Еще вопрос:кто как задний маятник зажимает?
    Сегодня при снятом колесе обнаружил,что и маятник и моноамморт имеют ощутимый люфт.Амморт -понятно,а с маятником как?
    Если без люфта-то ходит туго,отпустишь-снова люфт...

    Так маятник прямо с завода пилить болгаркой нужно) В стоке он работает примерно так же, как зажатый одним концом в тисках лом)
    Вот тут в видосе человек подробно рассказывает, как оно должно работать и что нужно допиливать. Работа несложная, занимает немного времени, но результат очень чувствуется:

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2021 09:55

    TANATOS91, ок,спасибо.
    Мне этот мотоцикл нравится всё больше и больше)
    Уже до болгарки дело дошло)

    Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд

    Единственное я не понял:он пыльники ставил или нет?
    Если с пыльниками,то там не 1мм снимать нужно.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 сентября 2021 10:43
    Parus399:

    TANATOS91, ок,спасибо.
    Мне этот мотоцикл нравится всё больше и больше)
    Уже до болгарки дело дошло)

    Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд

    Единственное я не понял:он пыльники ставил или нет?
    Если с пыльниками,то там не 1мм снимать нужно.

    Ну так это не мотоцикл, а конструктор) Жаль только болгарку с ним в комплекте не кладут)

    Пыльники на место ставить обязательно. Трубка-ось торцами при затягивании упирается в пыльники, а они уже в раму. На схеме он просто забыл видимо пыльники отрисовать. Стачивать нужно буквально по миллиметру.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2021 11:26

    TANATOS91, болгарку в комплект-не обязательно)
    Достаточно штатных пассатижей)
    Я им не нарадуюсь и всем друзьям хвалюсь ими)

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 сентября 2021 00:24

    Ну вот,с маятником разобрался.Теперь похоже на правду)
    Направляющая внутри была сухая и вся исцарапанная,как будто её через песок загоняли(
    Выбилась относительно легко (ну относительно Явы 74-го года).Но,если бы сейчас не обслужил,то через год вынимал бы её прессом.
    Еще вопрос:вот эта хрень пластиковая на маятнике снизу, через которую цепь проходит(успокоитель)-он выглядит уже очень неважно.Насколько я разобрался-половина всех нехороших звуков исходит именно из него.А что если внутри его резиной обклеить?Никто не пробовал?Или может есть какое-нибудь более разумное решение этой проблемы?
    Или может вообще его снять?Видел в городе пару Иксов уже без нее.Думаю,если цепь порвет и она прилетит в картер-эта фигня все равно не спасет.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 2 сентября 2021 09:19
    Parus399:

    Ну вот,с маятником разобрался.Теперь похоже на правду)
    Направляющая внутри была сухая и вся исцарапанная,как будто её через песок загоняли(
    Выбилась относительно легко (ну относительно Явы 74-го года).Но,если бы сейчас не обслужил,то через год вынимал бы её прессом.
    Еще вопрос:вот эта хрень пластиковая на маятнике снизу, через которую цепь проходит(успокоитель)-он выглядит уже очень неважно.Насколько я разобрался-половина всех нехороших звуков исходит именно из него.А что если внутри его резиной обклеить?Никто не пробовал?Или может есть какое-нибудь более разумное решение этой проблемы?
    Или может вообще его снять?Видел в городе пару Иксов уже без нее.Думаю,если цепь порвет и она прилетит в картер-эта фигня все равно не спасет.

    С ловушкой цепи ничего делать не нужно, но пусть стоит на своем месте, она может спасти от соскока цепи если ту вовремя не подтянуть.
    А вот есть на маятнике еще резиновый слайдер для цепи - его лучше заменить на что-то менее перекашивающееся, вырезать, например, из транспортерной ленты или чего-то подобного.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 сентября 2021 23:01

    Сегодня сын привез болты.Всё собрали,выставили колесо по штангелю,поехали в обкатку.После доработки маятника стало,конечно,заметно комфортней.Но я все равно не понимаю природу стуков и сзади и спереди.Звук-как будто на старом совковом Минчике едешь с полными бардачками болтов.
    Появился какой-то свист еще спереди и холостой ход живет своей жизнью.Чуть подогреется-то до 3-х тысяч подкинет,то до 3,5.
    Кто как с этим боролся?

    Вот что получилось.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    И еще момент:я так и не понял КАК звезда держалась по заводу?Эти пальцы в сайлентблоки вставлялись с натягом или без?Судя по следам на них-без.Т.е.если бы не стопорное кольцо её бы вообще вывернуло?
    Сейчас на болтах сидит жестко.Чтобы не погнуть звезду-подложили под звезду шайбы до уровня ступицы.Звезда сместилась ближе к стопорному кольцу примерно на 1 мм.Кольцо теперь почти вплотную к звезде.
    Правильно сделал или снова косяк?

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 сентября 2021 10:22
    Parus399:

    Сегодня сын привез болты.Всё собрали,выставили колесо по штангелю,поехали в обкатку.После доработки маятника стало,конечно,заметно комфортней.Но я все равно не понимаю природу стуков и сзади и спереди.Звук-как будто на старом совковом Минчике едешь с полными бардачками болтов.
    Появился какой-то свист еще спереди и холостой ход живет своей жизнью.Чуть подогреется-то до 3-х тысяч подкинет,то до 3,5.
    Кто как с этим боролся?

    Вот что получилось.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    И еще момент:я так и не понял КАК звезда держалась по заводу?Эти пальцы в сайлентблоки вставлялись с натягом или без?Судя по следам на них-без.Т.е.если бы не стопорное кольцо её бы вообще вывернуло?
    Сейчас на болтах сидит жестко.Чтобы не погнуть звезду-подложили под звезду шайбы до уровня ступицы.Звезда сместилась ближе к стопорному кольцу примерно на 1 мм.Кольцо теперь почти вплотную к звезде.
    Правильно сделал или снова косяк?

    Звезда должна прилегать к привалочной плоскости ступицы, чтобы не было биений. В стоке у нее так называемая "плавающая посадка", но реализованная очень криво.

    Болты эти тоже легко может срезать, поэтому их лучше выбросить и поставить нормальные, с классом прочности не ниже 10.9. А еще лучше заменить на нормальный комплект втулок с болтами за 30р, контакты скинул в личку.

    Что касается холостых - нужно регулировать карб, проблема стандартная, в стоке он сильно беднит. Но так как эту проблему вы не смогли определить сами, значит и карб правильно настроить вряд ли сможете, поэтому лучше регулировать не самому, а отогнать к толковому спецу.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 сентября 2021 11:03

    TANATOS91, болты и поставил степени 10.9.Сайленты пока плотные.
    А карб...Что-то мне подсказывает,что где-то подсос есть.Сегодня сниму скорлупу,буду искать.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 сентября 2021 11:09
    Parus399:

    TANATOS91, болты и поставил степени 10.9.Сайленты пока плотные.
    А карб...Что-то мне подсказывает,что где-то подсос есть.Сегодня сниму скорлупу,буду искать.

    Ну если 10,9 - тогда гут, просто выглядят как обычный пластилин 3 из строймага) Главное чтобы не выкручивались и чтобы все было плотно прижато. А то я в первый раз не совсем правильно закрутил - благо что вовремя заметил что они на ходу выкручиваться начали))

    С холостыми у меня такая фигня была. Именно при прогреве и после динамичной езды при остановке на светофоре обороты подвисали, решилось регулировкой карба.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 сентября 2021 22:00

    В общем,картинка такая:сняли с сыном скорлупу,бак,выставили метки.
    Оказалось,что впускной вообще зажат,выпускной-щуп 0.05 не пролазит.
    Попутно нашли открученую гайку на впускном патрубке (возможно тут тоже был подсос)и резиновый патрубок от карба к коробу ,,воздушного фильтра'', который был приклеен спермоклеем,уже не приклеен туда.Он просто отвалился от корпуса.
    Кстати,возможно кому-то и приходила такая идея:а что если поставить на карб нормальный воздушный фильтр,а не это поролоновое недоразумение,а в коробе сделать бардачок для минимального набора инструмента?
    Испытания сегодня провести не получится-замяли и порвали уплотнительную резинку...
    Завтра сын привезет-отпишу что получилось.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 сентября 2021 23:10

    В общем,сегодня произошел долгожданный запуск.
    Сын привез маслостойкую резинку на крышку.Но она оказалась чуть толще родной.С матами,маслом и при помощи деревянного колышка и молотка,крышку все-таки поставил.В принципе,для регулировки клапанов ее снимать,думаю,не нужно будет.Там все метки совпали,так что метки Т в след раз будет достаточно.
    Заодно перепроложил немного по другому топливные магистрали и бачок заднего тормоза.
    И-мот завелся.Но сработал момент усталости:я забыл про положение подсоса(
    Раньше я им вообще не пользовался.Мотоцикл нормально заводился и без него.Я решил,что обычное его положение-верхнее.В этом положении мотор глохнет совсем.
    Короче,пока вспоминал-сходил за мануалом.Оказалось,что норм положение-внизу.
    Пока всё это с матами изучал-разрегулировал карб(
    В общем-то более-менее я его настроил.Заводится даже с кика(раньше нет).
    Завтра устроим с детьми квадро-мото выезд,дорога покажет.
    Но в любом случае-проблема с холостым ходом решена.Не знаю:то ли это подсасывало через впускной патрубок,то ли через впускной клапан.
    Но обороты набирает норм,без провала.Скидывает быстрее,чем раньше.
    Завтрашний выезд покажет.

  • аgr Member
    офлайн
    аgr Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #458738

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 5 сентября 2021 18:28

    А приемную трубу аыхлопной системы можно гденить купить ? А то в продаже только вместе с глушителем видел. Мне для самоделки надо, всеравно резать периваривать.

  • Parus399 Neophyte Poster
    офлайн
    Parus399 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #3345194

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 сентября 2021 10:12

    Вчера был хороший заезд.После регулировки клапанов мот заводится в касание.Конечно смущают все эти звуки из ГРМ и черная от нагара свеча.Нужно регулить карб.
    Особенно бесит звук цепи об успокоитель.Есть толстый кусок резины,попробую повторить детали,о которые колбасит цепь,из нее.
    Динамика,конечно,стала лучше.Но эти звуки...

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 6 сентября 2021 10:31
    Parus399:

    Кстати,возможно кому-то и приходила такая идея:а что если поставить на карб нормальный воздушный фильтр,а не это поролоновое недоразумение,а в коробе сделать бардачок для минимального набора инструмента?

    Эта идея много кому в голову приходила, но смысла она не имеет. У стокового воздушного фильтра очень хорошая пропускная способность, плюс есть защита от попадания грязи и воды на фильтрующий элемент, плюс за счет высокого расположения забора воздуха можно проходить довольно глубокие броды. Если хочется раздушить двигатель - нужна замена карбюратора на нормальный, портинг головки, повышение степени сжатия, замена колена выхлопа либо выпиливание из этого колена внутренней трубки, доработка глушителя (не прямоток колхозный, а именно доработка стокового).

    И еще по регулировке клапанов: Метка Т дает нам 2 верхние мертвые точки: такта сжатия и такта выпуска. Регулировать нужно именно на ВМТ такта сжатия.

  • alexweb Member
    офлайн
    alexweb Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #339283

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 16 сентября 2021 23:03 Редактировалось alexweb, 1 раз.

    Добрый день. Непонятка следующего характера. При активном разгоне, в основном при первых трех передачах, после 6к на тахометре обороты улетают в отсечку резко, но по ощущениям мот так не прет. Это глюк приборки или буксует сцепа?

  • 1789100 Junior Member
    офлайн
    1789100 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1789100

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 сентября 2021 09:39
    alexweb:

    тахометре обороты улетают в отсечку резко

    Была похожая проблема, обороты на приборке хаотично плясали как на холостом ходу так и во время езды. Все решилось поджатием пассатижами клемы питаюшего провода на катушке зажигания. Смотрите проводку.

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 26 сентября 2021 18:09

    Кто-нибудь в курсе, как починить крепление зеркала или оно недорогое?

  • 1789100 Junior Member
    офлайн
    1789100 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1789100

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 сентября 2021 20:56
    dinamofan:

    как починить крепление зеркала

    .....купить зеркало с креплением отдельно на руль, иначе спустите тонны дензнаков на покупку ручек. Мне понадобилось три ручки что бы к этому прийти )) И да, покупайте зеркала которые складываются при падении.

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 26 сентября 2021 22:26
    1789100:

    dinamofan:

    как починить крепление зеркала

    .....купить зеркало с креплением отдельно на руль, иначе спустите тонны дензнаков на покупку ручек. Мне понадобилось три ручки что бы к этому прийти )) И да, покупайте зеркала которые складываются при падении.

    Планирую продать это чудо техники и купить что-то более мощное, так что на счету каждый рубль)
    Но да, лучше один раз переплатить, чем менять после каждой поездки))