Друзья, подскажите какие все-таки должны быть зазоры клапанов, а то информация в тырнетах сильно разнится.
Друзья, подскажите какие все-таки должны быть зазоры клапанов, а то информация в тырнетах сильно разнится.
товарищи подскажите где искать проблему. х250 теряет мощность на 5 передаче в районе 80-100км/ч на секунду-две, такое чувство что как будто глохнуть пытается, происходит резкое замедление по типу торможения двигателем только более сильное как мне кажется, происходит это случайно на открытой ручке газа, иногда но редко случается на 4 передаче. типо чистил карб(продул эфиром все отверстия), менял топливный фильтр, менял свечу, разумеется лапка подсоса в нижнем положении и топливо менялось несколько раз. из изменений раздушенный выхлоп(колено нержа+прямоток), расточенные впуск и выпуск, расточка была перед прошлым сезоном и в прошлом сезоне такого не наблюдалось
kamen:товарищи подскажите где искать проблему. х250 теряет мощность на 5 передаче
У меня было похожее. На больших оборотах как будто пропуски в зажиганиии и начинал дергаться. Проблема была в одной из фишек на проводах. Плотно загнал в посадочные местасами штырьки на проводах и проблема ушла.
Появилсь проблема с приборкой. Указатель оборотов двигателя начал показывать всякую ерунду от 4000 до 130000. Пока газуешь на месте вроде бы как не врет. На скорости хаотично пляшет и точные обороты показывает очень редко.
Так же пробил переднее колесо. Снял поставил. Теперь скорость на приборке 12 - 18 кмч. Пару раз снимал датчик с колеса, промыл, почистил, не помогает. Может кто сталкивался с этим. Думаю опять причина где то в проводке.
1789100:Появилсь проблема с приборкой. Указатель оборотов двигателя начал показывать всякую ерунду от 4000 до 130000. Пока газуешь на месте вроде бы как не врет. На скорости хаотично пляшет и точные обороты показывает очень редко.
спасибо, провод где-то под фарой?
у меня так постоянно после 8тыс начинает прыгать до 13 и обратно, я думал это нормально)))
kamen:1789100:Появилсь проблема с приборкой. Указатель оборотов двигателя начал показывать всякую ерунду от 4000 до 130000. Пока газуешь на месте вроде бы как не врет. На скорости хаотично пляшет и точные обороты показывает очень редко.
спасибо, провод где-то под фарой?
Я смотрел фишки которые болтаются возле карбюратора. По приборке и датчику скорости еще не лазил нигде.
ну фишки пере подключил вроде но нифига не поменялось, может есть у кого еще какие варианты чего может тягу терять и пытаться глохнуть на на верхах?
kamen:ну фишки пере подключил вроде но нифига не поменялось, может есть у кого еще какие варианты чего может тягу терять и пытаться глохнуть на на верхах?
Пережались криво уложенные на заводе топливные шланги? Открыт подсос? Не отрегулированы клапана? Засрался карб? Или после "раздушки" впуска и выпуска не был адекватно настроен карб?
Вариантов куча.
TANATOS91:Пережались криво уложенные на заводе топливные шланги? Открыт подсос? Не отрегулированы клапана? Засрался карб? Или после "раздушки" впуска и выпуска не был адекватно настроен карб?
Вариантов куча.
чуть выше описывал все.
шланги возможно но маловероятно 12к пробег и не было такого. переключатель в нижнем положении. клапана в прошлом сезоне регулировали при раздушке. карб снимал и пропшикивал все отверстия эфиром. после раздушки и портинга карб настраивался по лямбде.
поэтому и не понятно что вроде все проверено.
kamen:TANATOS91:Пережались криво уложенные на заводе топливные шланги? Открыт подсос? Не отрегулированы клапана? Засрался карб? Или после "раздушки" впуска и выпуска не был адекватно настроен карб?
Вариантов куча.чуть выше описывал все.
шланги возможно но маловероятно 12к пробег и не было такого. переключатель в нижнем положении. клапана в прошлом сезоне регулировали при раздушке. карб снимал и пропшикивал все отверстия эфиром. после раздушки и портинга карб настраивался по лямбде.
поэтому и не понятно что вроде все проверено.
И все же, стоит проверить по кругу. Уже не раз сталкивался с ситуацией когда "А, так вот в чем дело! Только какого хрена, я же это уже проверял..". Это ж минчик все-таки)
подскажите, купил мот , не горят лампочки на приборке (свет, нитралка) но поворотники левый и правый загораются.
подскажите пжлст, для того чтобы снять бак нужно бенз сливать? или кран перекрыть и все ок?
YOYO2YOYO:подскажите пжлст, для того чтобы снять бак нужно бенз сливать? или кран перекрыть и все ок?
Не обязательно. Главное кран перекрыть и открутить от рамы, а то начнешь бак поднимать - сорвешь шланг с неподвижного крана и будет громко)
Привет. Сдавал кто в ГАИ на данном моте, как оно?
А то я начал сравнивать с норсом 160 на котором все сдают, он ниже, короче, да и колесо переднее видно)
Vermut3:Привет. Сдавал кто в ГАИ на данном моте, как оно?
А то я начал сравнивать с норсом 160 на котором все сдают, он ниже, короче, да и колесо переднее видно)
Лучше на хорсе конечно,идеально подходит для выполнения элементов,на иксе без наработки,вряд ли бордюрную восьмёрку и скоростное маневрирование одолеешь(если в Минском ГАИ сдавать)
Vermut3:Сегодня сдал, на нем
Молоток!
Vermut3:Сегодня сдал, на нем
Если не секрет,где сдавал?