Ответить
  • Dachau Junior Member
    офлайн
    Dachau Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #241309

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 апреля 2021 10:24

    Всегда есть кто-то, кто лучше знает как потратить мои деньги :D
    Тем не менее – расскажите, какой приличный мотоцикл можно купить за 1500$?
    Упилка 95 года?
    Кроме того, мне не нужен полноценный хард эндуро. Минч не единственный и не основной мотоцикл. У меня есть два хороших злющих дорожных мотоцикла, на которых я катаюсь. Минч же был куплен новым, что называется по пьяни, 2 года назад за 1200$ и просто простоял в гараже без пробега. А теперь я хочу полностью пересыпать его, завезти на дачу и кататься на пляж и за грибами.
    Хочу, чтобы был нормальный зацеп, хочу, чтобы он отдал свои 16 сил и ничто ему не мешало дышать и не хочу мудохаться с пластилиновыми цепями, хреновом карбюратором, который нужно регулировать раз в месяц. Цена вопроса более, чем адекватная - 300-500$ на все переделки. На БМВ столько пришлось отдать за один ветровик.
    По-моему вчера задача вполне понятная - устранить все недоделки завода и получить нормальный мопед.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    1648368:

    Dachau:

    Приветствую, вас, камрады!
    Хочу вставить свои 250 копеек в беседу))
    Имею Минск Х250. От нечего делать и из большой любви к мотоциклам делаю апгрейд для езды на рыбалку)). Ну или даже ребилд.
    Чего сделал: поставил Шины Mitas TERRA FORCE-EF, 520-ю цепь и звёзды DID. Передаточное изменил. Купил прямоточный выхлоп с таким же прямоточным коленом. Заказал, жду карбюратор NIBBI PWK28 YJ RACE, нулевик K&F, руль PRO-TAPER алюминевый с перемычкой высокий, алюминиевую ручку газа ZX-B506 CNC, грипсы R-Tech.

    Нужно бы поменять передние перья на нормальные, ибо родную вилку пробивает постоянно.
    Может у кого есть опыт замены перьев на аналоги?

    Может кто знает что ещё можно поменять в этом мотоцикле?))

    Задний моноаморт, его я бы сменил в первую очередь, но жаба давит

    На что? Точнее – на какой?
    Хотя, у меня к нему особых претензий как раз нет.. Вот вилка – хлам. Её б поменял..

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    590

    7 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 17 апреля 2021 11:05
    Dachau:

    Тем не менее – расскажите, какой приличный мотоцикл можно купить за 1500$?

    Ну, я, например именно за эту сумму купил очень приличную HONDA XLR. Если вложу в него, как и вы, еще 500$, он будет лучше нового.

    Dachau:

    ...чтобы он отдал свои 16 сил и ничто ему не мешало дышать

    Вы все равно не сможете это проверить.

    Dachau:

    По-моему вчера задача вполне понятная - устранить все недоделки завода и получить нормальный мопед.

    С рамой, сваренной китайскими подростками из строительного профиля...

    Dachau:

    Нужно бы поменять передние перья на нормальные, ибо родную вилку пробивает постоянно.
    Может у кого есть опыт замены перьев на аналоги?

    "Нормальная" вилка обойдется еще 500-800...

  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    70

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 17 апреля 2021 15:22

    Тот случай когда на стоянке мне все завидуют, а некоторые даже повторяют за мной

  • YOYO2YOYO Apple Team
    офлайн
    YOYO2YOYO Apple Team

    110

    6 лет на сайте
    пользователь #1581811

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 апреля 2021 16:47

    1648368, что))))
    ладно если бы ты припарковался там где нет места для обычного авто, а тут места всем хватает, чем завидовать?

    4 8 15 16 23 42
  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    70

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 апреля 2021 19:47

    Я приехал на стоянку, а следом женщина на додже и поперёк двух мест, под углом как и я припарковалась, а за ней и аркана, дурной пример всему Начало

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    466

    10 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 апреля 2021 10:19 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.

    Всем любителям прямотока очень советую посмотреть южный парк, 13 сезон 12 серию))

    Dachau:

    Хочу, чтобы был нормальный зацеп, хочу, чтобы он отдал свои 16 сил и ничто ему не мешало дышать и не хочу мудохаться с пластилиновыми цепями, хреновым карбюратором, который нужно регулировать раз в месяц...
    По-моему вчера задача вполне понятная - устранить все недоделки завода и получить нормальный мопед...
    Вот вилка – хлам. Её б поменял..

    По вилке - поменяй в ней масло для начала) С завода туда залита моча, причем в недостаточном объеме. Должно быть 280-300 мл, в зависимости от массы ездюка.
    Что касается остальных доработок, то в первую очередь нужно подточить втулки маятника, чтобы труба маятника не была одно длины с осью, вот тут есть мануал по этой операции:


    Также заменить сайлентблоки в задней ступице на втулки с нормальными болтами, иначе однажды их срежет.

    Что до мотора - то можно заставить минчик поехать 140 путем переделки головы, раздушки впуска и выпуска и настройкой нормального карба, но мотор такое издевательство может не выдержать, прецеденты были)) И кстати родной карб не нужно регулировать часто. Он как раз наоборот, про "отрегулировал и забыл", примитивный как тапок. Но эффективность конечно страдает.
    Просто замена впуска и выпуска на фильтр нулевой очистки и прямоток не даст вообще ничего ощутимого, кроме дурацкого шума, из-за которого ездить придется в бирушах. Хочешь тяги - повышай передаточное отношение с 2,7 до 3,0, но максималка пострадает.

    Как по мне, этот мопед имеет смысл именно в околостоковом состоянии и с тихим выхлопом. Как поджопник на каждый день, с возможностью доехать на охоту/рыбалку - вполне норм. Эндуро из него сделать конечно можно, но это будет долго, дорого и геморно. Реально куда проще и быстрее будет восстановить какого-нибудь некрояпонца.

  • Саша1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Саша1988 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #490795

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 апреля 2021 14:04

    Может кто подскажет не заводится новый мот зид 250 с кика аккум севший. Может завестись с раза 10 с кика и работает пока держу газ открытым отпускаю ручку глохнет и потом опять долго не могу завести

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Как я понимаю проблема в карбюраторе

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    8 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 21 апреля 2021 11:59

    Кто сталкивался или вкурсе? Появился большой свободный ход сцепления. Такое ощущение, что шток выжема стал короче.

  • 2032362 Neophyte Poster
    офлайн
    2032362 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2032362

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 апреля 2021 15:58

    Всем хай взял X250 - вопрос влезет на зад вот это колесо? https://motorezina.by/catalog/motorezina/michelin/r18/yenduro-rez ... 8-70r-r-tt стоит 100/100-18. Знает кто?

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    644

    8 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 21 апреля 2021 18:10
    Саша1988:

    Может кто подскажет не заводится новый мот зид 250 с кика аккум севший. Может завестись с раза 10 с кика и работает пока держу газ открытым отпускаю ручку глохнет и потом опять долго не могу завести

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Как я понимаю проблема в карбюраторе

    Лапка обогатителя(подсос), клапана.

  • 1648368 Junior Member
    офлайн
    1648368 Junior Member

    70

    5 лет на сайте
    пользователь #1648368

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 апреля 2021 06:22
    2032362:

    Всем хай взял X250 - вопрос влезет на зад вот это колесо? https://motorezina.by/catalog/motorezina/michelin/r18/yenduro-rez ... 8-70r-r-tt стоит 100/100-18. Знает кто?

    Mitas E-08 130/80R18 поставил, свободное место ещё осталось где то 2-3 см

  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    78

    7 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 апреля 2021 12:44 Редактировалось elabitur, 1 раз.

    Такой вопрос, есть у кого-нибудь мастер в Минске, который специалист по нашим движкам?

  • Dachau Junior Member
    офлайн
    Dachau Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #241309

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 29 апреля 2021 10:13
    TANATOS91:

    Всем любителям прямотока очень советую посмотреть южный парк, 13 сезон 12 серию))

    Dachau:

    Хочу, чтобы был нормальный зацеп, хочу, чтобы он отдал свои 16 сил и ничто ему не мешало дышать и не хочу мудохаться с пластилиновыми цепями, хреновым карбюратором, который нужно регулировать раз в месяц...
    По-моему вчера задача вполне понятная - устранить все недоделки завода и получить нормальный мопед...
    Вот вилка – хлам. Её б поменял..

    По вилке - поменяй в ней масло для начала) С завода туда залита моча, причем в недостаточном объеме. Должно быть 280-300 мл, в зависимости от массы ездюка.
    Что касается остальных доработок, то в первую очередь нужно подточить втулки маятника, чтобы труба маятника не была одно длины с осью, вот тут есть мануал по этой операции:


    Также заменить сайлентблоки в задней ступице на втулки с нормальными болтами, иначе однажды их срежет.

    Что до мотора - то можно заставить минчик поехать 140 путем переделки головы, раздушки впуска и выпуска и настройкой нормального карба, но мотор такое издевательство может не выдержать, прецеденты были)) И кстати родной карб не нужно регулировать часто. Он как раз наоборот, про "отрегулировал и забыл", примитивный как тапок. Но эффективность конечно страдает.
    Просто замена впуска и выпуска на фильтр нулевой очистки и прямоток не даст вообще ничего ощутимого, кроме дурацкого шума, из-за которого ездить придется в бирушах. Хочешь тяги - повышай передаточное отношение с 2,7 до 3,0, но максималка пострадает.

    Как по мне, этот мопед имеет смысл именно в околостоковом состоянии и с тихим выхлопом. Как поджопник на каждый день, с возможностью доехать на охоту/рыбалку - вполне норм. Эндуро из него сделать конечно можно, но это будет долго, дорого и геморно. Реально куда проще и быстрее будет восстановить какого-нибудь некрояпонца.

    Спасибо за информацию. Буду заниматься)
    Передаточное уже изменено в момент установки новых звёзд и цепи.
    Полноценный эндуро из него делать задачи нет, это как раз мотоцикл для езды по околодеревенским окрестностям. Если бы мне нужен был полноценный эндуро - я бы поехал и купил себе какую-нибудь новую 250ку. Но задача как раз и стоит - доработать максимальное количество узлов в Минчике и посмотреть что из этого получится. Цена вопроса этого мероприятия для меня вообще не важна.

  • 2006548 Neophyte Poster
    офлайн
    2006548 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2006548

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 апреля 2021 21:10

    Здрасте всем.Купил сегодня новый х250 минск.Поездив пару десятков км на нем,он начал глохнуть и не заводится.Проблема решалася просто постаяв заглушенным минут 5-10,тогда он снова заводился и ехал(какое-то время,потом опять всё по новой) заметил,что данная проблема возникает чаще всего когда начинаю ехать более 60 км,просто на скорости начинают падать обороты и он начинает катится как на нейтралке...
    Вообщем кто сталкивался с таким или это просто моменты обкатки такие?

  • YOYO2YOYO Apple Team
    офлайн
    YOYO2YOYO Apple Team

    110

    6 лет на сайте
    пользователь #1581811

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 апреля 2021 22:47 Редактировалось YOYO2YOYO, 1 раз.

    2006548, было такое на обкатке до 100-150км пробега вроде, само и вылечилось, помню как стоял и ждал пока чуть остынет))
    в процессе обкатки он себя иногда странно ведет, могут появлятся различные звуки в движке,ближе к 1000км пройдет

    4 8 15 16 23 42
  • 2006548 Neophyte Poster
    офлайн
    2006548 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2006548

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 апреля 2021 06:42 Редактировалось 2006548, 1 раз.
    YOYO2YOYO:

    2006548, было такое на обкатке до 100-150км пробега вроде, само и вылечилось, помню как стоял и ждал пока чуть остынет))
    в процессе обкатки он себя иногда странно ведет, могут появлятся различные звуки в движке,ближе к 1000км пройдет

    Хорошо если так,но я еще кое-где спрашивал,говорят топливный фильт просмотреть или поездить без него,еще,то что топливный шланг может быть,бак завоздушен,вот так вот)))

  • _npocTo_EJIeKTPuK_ Member
    офлайн
    _npocTo_EJIeKTPuK_ Member

    106

    3 года на сайте
    пользователь #2319662

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 апреля 2021 08:16

    В твоем случае скорее два варианта: это пережатый топливный шланг( такое часто бывает у новых мотиков, трубки засовывают абы-как, передавливая подачу. И могут быть с завода зажаты клапана. И на обкатке не гоняй быстро.

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    466

    10 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 апреля 2021 09:36
    2006548:

    Здрасте всем.Купил сегодня новый х250 минск.Поездив пару десятков км на нем,он начал глохнуть и не заводится.Проблема решалася просто постаяв заглушенным минут 5-10,тогда он снова заводился и ехал(какое-то время,потом опять всё по новой) заметил,что данная проблема возникает чаще всего когда начинаю ехать более 60 км,просто на скорости начинают падать обороты и он начинает катится как на нейтралке...
    Вообщем кто сталкивался с таким или это просто моменты обкатки такие?

    Скорее всего пережимает топливные шланги. Ну и клапана нужно регулировать обычно прямо с завода. Хотя там еще много чего нужно делать на новом, чтобы он не развалился)

  • 2006548 Neophyte Poster
    офлайн
    2006548 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2006548

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 апреля 2021 11:07
    _npocTo_EJIeKTPuK_:

    В твоем случае скорее два варианта: это пережатый топливный шланг( такое часто бывает у новых мотиков, трубки засовывают абы-как, передавливая подачу. И могут быть с завода зажаты клапана. И на обкатке не гоняй быстро.

    Понял,а что именно сделать с топливным шлангом и как вообще до него добраться?прост это моя первая техника пока не очень разбираюсь)

  • TANATOS91 Member
    офлайн
    TANATOS91 Member

    466

    10 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 апреля 2021 14:23
    2006548:

    _npocTo_EJIeKTPuK_:

    В твоем случае скорее два варианта: это пережатый топливный шланг( такое часто бывает у новых мотиков, трубки засовывают абы-как, передавливая подачу. И могут быть с завода зажаты клапана. И на обкатке не гоняй быстро.

    Понял,а что именно сделать с топливным шлангом и как вообще до него добраться?прост это моя первая техника пока не очень разбираюсь)

    Просто шланг, который идет от бака к карбюратору, нужно заново уложить так, чтобы он изгибался минимально. Он кстати состоит из 3 частей, так как на нем еще есть краник и топливный фильтр. Короче сливай бенз из бака, снимай бак и уже по месту смотри, как его можно аккуратнее уложить. Возможно потребуется некоторые части шланга поменять между собой местами.