Всегда есть кто-то, кто лучше знает как потратить мои деньги
Тем не менее – расскажите, какой приличный мотоцикл можно купить за 1500$?
Упилка 95 года?
Кроме того, мне не нужен полноценный хард эндуро. Минч не единственный и не основной мотоцикл. У меня есть два хороших злющих дорожных мотоцикла, на которых я катаюсь. Минч же был куплен новым, что называется по пьяни, 2 года назад за 1200$ и просто простоял в гараже без пробега. А теперь я хочу полностью пересыпать его, завезти на дачу и кататься на пляж и за грибами.
Хочу, чтобы был нормальный зацеп, хочу, чтобы он отдал свои 16 сил и ничто ему не мешало дышать и не хочу мудохаться с пластилиновыми цепями, хреновом карбюратором, который нужно регулировать раз в месяц. Цена вопроса более, чем адекватная - 300-500$ на все переделки. На БМВ столько пришлось отдать за один ветровик.
По-моему вчера задача вполне понятная - устранить все недоделки завода и получить нормальный мопед.
1648368:Dachau:Приветствую, вас, камрады!
Хочу вставить свои 250 копеек в беседу))
Имею Минск Х250. От нечего делать и из большой любви к мотоциклам делаю апгрейд для езды на рыбалку)). Ну или даже ребилд.
Чего сделал: поставил Шины Mitas TERRA FORCE-EF, 520-ю цепь и звёзды DID. Передаточное изменил. Купил прямоточный выхлоп с таким же прямоточным коленом. Заказал, жду карбюратор NIBBI PWK28 YJ RACE, нулевик K&F, руль PRO-TAPER алюминевый с перемычкой высокий, алюминиевую ручку газа ZX-B506 CNC, грипсы R-Tech.Нужно бы поменять передние перья на нормальные, ибо родную вилку пробивает постоянно.
Может у кого есть опыт замены перьев на аналоги?Может кто знает что ещё можно поменять в этом мотоцикле?))
Задний моноаморт, его я бы сменил в первую очередь, но жаба давит
На что? Точнее – на какой?
Хотя, у меня к нему особых претензий как раз нет.. Вот вилка – хлам. Её б поменял..