1789100:
Вчера менял на своем масло. Слил горячее в обрезанную канистру, залил новое. Масляный фильтр был чистый. Сегодня был в гараже, переливаю остывшее масло в большую канистру и вижу на дне канистры осадок в виде фольги из бронзовых чешуек. Немного, но его наличие меня здорово напрягло! Кто лазил внутрь мотора, откуда они могут там быть. И еще, стал эпизодически проявляться такой косяк, после включения второй передачи отпускаю сцепление, но передачи нет, вместо нее какой то рык шестерен. Включаю первую, третью, потом вторую - все нормально. Скажите мне что стружка в моторе от сцепления а не от деталей мотора ?
Если у вас есть авто, попробуйте из кпп слить масло и вы охренеете от наличия стружки. Это нормально. Детали имеют свойство притираться и изнашиваться
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
МEL:
TANATOS91:
МEL:
сколько сюда захожу, умного мало кто советует.
Ну так не заходи, побереги нервы)
Что касается фильтра - с пластиковым баком он не особо-то и нужен. На своем С4 250 я спустя 4 года езды решил как-то почистить карб: из посторонних частиц в нем был исключительно лишь очень мелкий осадок ржавчины от бака, ничего другого там я не нашел.
Я говорил... умного хрен кто скажет.
причём тут пластиковый или железо, ты видно мало в жизни заправок видал! заправят где-то под Кукуевкой осадком тогда будет тебе мелкий осадок.
Фильтр должен быть!
А ещё труба в трубе должна быть выпускной как и тихий выхлоп, рога для пассажира, кирбуль и 528я цепь со звёздами, но никому ничего не мешает это все выкидывать. Поэтому я думаю не стоит агрится по поводу того, что человек сделал так как захотел сам.