Ответить
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 июня 2020 09:00

    Всем привет. Может у кого такое было. Мотор холодный, завожу, грею минуту, еду. Заводится без подсоса без проблем. Проезжаю метров 600 начинает глохнуть и глохнет. После этого заводится только на полностью закрытом подсосе, но не всегда. Сегодня после того как заглох, завёлся проехал метров 300 и всё. Наотрез отказался заводится. Лапкой тоже не завёл, акб в норме стартер крутит бодро. Копаться времени небыло, опаздывал на работу. Кто что думает?

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    14 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 4 июня 2020 09:08
    3K:

    pafik906:

    3K, Алиэкспресс

    Сам винт видел, а вот белую приспособу первый раз....

    Это TANATOS91 сам себе напечатал

    +375293759697
  • печанскийволк Junior Member
    офлайн
    печанскийволк Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1474681

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 июня 2020 15:32 Редактировалось печанскийволк, 1 раз.
    Wulf:

    Всем привет. Может у кого такое было. Мотор холодный, завожу, грею минуту, еду. Заводится без подсоса без проблем. Проезжаю метров 600 начинает глохнуть и глохнет. После этого заводится только на полностью закрытом подсосе, но не всегда. Сегодня после того как заглох, завёлся проехал метров 300 и всё. Наотрез отказался заводится. Лапкой тоже не завёл, акб в норме стартер крутит бодро. Копаться времени небыло, опаздывал на работу. Кто что думает?

    1. выкатываешь бензин (плохо поступает в карб)
    2. " Заводится без подсоса без проблем" явное переобогащение смеси! при прогреве естественно глохнет.
    3. может не правильно пользуешься подсосом?
    .... да ещё клапана, х250 могут быть в ноль!

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 июня 2020 23:37

    Разобрался. Игла карбюратора прилипает к седлу если не каждый день ездить и закрывать краник. Соответственно топливо из поплавковой вырабатывается и мот глохнет. Раньше она отлипала, сегодня не захотела.

  • Artur_Pirogkov Junior Member
    офлайн
    Artur_Pirogkov Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #295790

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 июня 2020 09:03

    По поводу мотоцикл глохнет: у меня было такое что на ходу через какое-то время начинал глохнуть, грешил на карб. Решение было сделано в пути после того как он 4 раза заглох - выкинул топливный фильтр, теперь езжу без него и хорошо себя чувствую.

  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    438

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 июня 2020 10:26
    Artur_Pirogkov:

    По поводу мотоцикл глохнет: у меня было такое что на ходу через какое-то время начинал глохнуть, грешил на карб. Решение было сделано в пути после того как он 4 раза заглох - выкинул топливный фильтр, теперь езжу без него и хорошо себя чувствую.

    а карбюратор? (тоже хорошо себя чувствует)
    сколько сюда захожу, умного мало кто советует.

  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 июня 2020 12:53
    МEL:

    сколько сюда захожу, умного мало кто советует.

    Ну так не заходи, побереги нервы)
    Что касается фильтра - с пластиковым баком он не особо-то и нужен. На своем С4 250 я спустя 4 года езды решил как-то почистить карб: из посторонних частиц в нем был исключительно лишь очень мелкий осадок ржавчины от бака, ничего другого там я не нашел.

  • elabitur Junior Member
    офлайн
    elabitur Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #852487

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 июня 2020 14:18 Редактировалось elabitur, 1 раз.
    AlexE38:

    Добрый день. Хочу купить CX250. Просто для дачи. Обслуживание. Ехать на мотовело?

    Говорят, что есть большие проблемы по наличию запчастей. А разговор про X250 или CX200 ?

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    14 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 5 июня 2020 14:21
    Wulf:

    Разобрался. Игла карбюратора прилипает к седлу если не каждый день ездить и закрывать краник. Соответственно топливо из поплавковой вырабатывается и мот глохнет. Раньше она отлипала, сегодня не захотела.

    У меня такая песня была на пз32 который я в Яву вкорячил, игла так же залипала, но я думал это из-за масла в бензине, так же после долгого простоя бензин испарялся, а игла маслом как приклеена, приходилось колотить ключом по карбюратору, чтобы она выпала из посадочного.
    Может мусор какой попал?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Artur_Pirogkov:

    По поводу мотоцикл глохнет: у меня было такое что на ходу через какое-то время начинал глохнуть, грешил на карб. Решение было сделано в пути после того как он 4 раза заглох - выкинул топливный фильтр, теперь езжу без него и хорошо себя чувствую.

    Может стоило его поменять?

    +375293759697
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    438

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 июня 2020 22:38
    TANATOS91:

    МEL:

    сколько сюда захожу, умного мало кто советует.

    Ну так не заходи, побереги нервы)
    Что касается фильтра - с пластиковым баком он не особо-то и нужен. На своем С4 250 я спустя 4 года езды решил как-то почистить карб: из посторонних частиц в нем был исключительно лишь очень мелкий осадок ржавчины от бака, ничего другого там я не нашел.

    Я говорил... умного хрен кто скажет.
    причём тут пластиковый или железо, ты видно мало в жизни заправок видал! заправят где-то под Кукуевкой осадком тогда будет тебе мелкий осадок.
    Фильтр должен быть!

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 6 июня 2020 01:17

    Парни. На техосмотре с задней злой резиной не будет проблем? И смотрят ли на повреждения краски на пластике?

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • 1789100 Junior Member
    офлайн
    1789100 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1789100

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июня 2020 15:41

    Вчера менял на своем масло. Слил горячее в обрезанную канистру, залил новое. Масляный фильтр был чистый. Сегодня был в гараже, переливаю остывшее масло в большую канистру и вижу на дне канистры осадок в виде фольги из бронзовых чешуек. Немного, но его наличие меня здорово напрягло! Кто лазил внутрь мотора, откуда они могут там быть. И еще, стал эпизодически проявляться такой косяк, после включения второй передачи отпускаю сцепление, но передачи нет, вместо нее какой то рык шестерен. Включаю первую, третью, потом вторую - все нормально. Скажите мне что стружка в моторе от сцепления а не от деталей мотора ?

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    14 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 7 июня 2020 18:12
    1789100:

    Вчера менял на своем масло. Слил горячее в обрезанную канистру, залил новое. Масляный фильтр был чистый. Сегодня был в гараже, переливаю остывшее масло в большую канистру и вижу на дне канистры осадок в виде фольги из бронзовых чешуек. Немного, но его наличие меня здорово напрягло! Кто лазил внутрь мотора, откуда они могут там быть. И еще, стал эпизодически проявляться такой косяк, после включения второй передачи отпускаю сцепление, но передачи нет, вместо нее какой то рык шестерен. Включаю первую, третью, потом вторую - все нормально. Скажите мне что стружка в моторе от сцепления а не от деталей мотора ?

    Если у вас есть авто, попробуйте из кпп слить масло и вы охренеете от наличия стружки. Это нормально. Детали имеют свойство притираться и изнашиваться

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    МEL:

    TANATOS91:

    МEL:

    сколько сюда захожу, умного мало кто советует.

    Ну так не заходи, побереги нервы)
    Что касается фильтра - с пластиковым баком он не особо-то и нужен. На своем С4 250 я спустя 4 года езды решил как-то почистить карб: из посторонних частиц в нем был исключительно лишь очень мелкий осадок ржавчины от бака, ничего другого там я не нашел.

    Я говорил... умного хрен кто скажет.
    причём тут пластиковый или железо, ты видно мало в жизни заправок видал! заправят где-то под Кукуевкой осадком тогда будет тебе мелкий осадок.
    Фильтр должен быть!

    А ещё труба в трубе должна быть выпускной как и тихий выхлоп, рога для пассажира, кирбуль и 528я цепь со звёздами, но никому ничего не мешает это все выкидывать. Поэтому я думаю не стоит агрится по поводу того, что человек сделал так как захотел сам.

    +375293759697
  • 1789100 Junior Member
    офлайн
    1789100 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1789100

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июня 2020 18:43
    pafik906:

    Детали имеют свойство притираться и изнашиваться

    Масло менялось уже раз 10, и до этого оно было без стружки. Прошлая замена была 1000км назад. И почему стружка, если она появилась в течении этой тысячи, не застряла в фильтре. Ее фрагменты значительно больше сеточки фильтра. Из этого делаю вывод что фильтр неплотно прилегает в посадочном месте и ему грош цена.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    14 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 7 июня 2020 18:53

    1789100, значит все прошлые 10 раз стружка не смывалась маслом, а оседала на стенках, а сейчас смылось. Но я лично думаю, что вы просто не замечали ее присутствия и это не значит что ее там не было

    +375293759697
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 7 июня 2020 20:48 Редактировалось Wulf, 2 раз(а).
    pafik906:

    У меня такая песня была на пз32 который я в Яву вкорячил, игла так же залипала, но я думал это из-за масла в бензине, так же после долгого простоя бензин испарялся, а игла маслом как приклеена, приходилось колотить ключом по карбюратору, чтобы она выпала из посадочного.
    Может мусор какой попал?

    Это особенность иглы с обрезиненным кончиком. У меня именно такая стоит. Если бы стояла полностью латунная такого эффекта не было.

  • pafik906 Senior Member
    офлайн
    pafik906 Senior Member

    2154

    14 лет на сайте
    пользователь #197244

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 7 июня 2020 21:25 Редактировалось pafik906, 1 раз.

    Wulf, была без резинки

    +375293759697
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 8 июня 2020 06:32
    pafik906:

    Wulf, была без резинки

    Ну тогда наверное действительно масло. Потому что обрезиненная подвисает и в жигулёвских карбах, а латунная нет.

  • Magnum357 Member
    офлайн
    Magnum357 Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #141019

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 9 июня 2020 12:12

    Доброго времени дня! Пробег 1200км ездил на днях на то 1000. Отрегулировали клапана и карб, установлен прямоток, пропала тяга на 5 передаче как мне показалось, раньше до 120 набирал очень бодро и легко, сейчас упирается в 107-110 и дальше при попутном ветре с горки. Проехал 40км не давая работать на холостых выкрутил свечу, кто подскажет нормальный нагар или нет? Что могло привести к ухудшению набора скорости? Ездил на то к Денису на мотовело, решил до конца гарантии пока отмечаться там.
    [контент удалён]

    <br />
  • TANATOS91 Senior Member
    офлайн
    TANATOS91 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #367116

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 9 июня 2020 13:21 Редактировалось TANATOS91, 1 раз.
    Magnum357:

    Доброго времени дня! Пробег 1200км ездил на днях на то 1000. Отрегулировали клапана и карб, установлен прямоток, пропала тяга на 5 передаче как мне показалось, раньше до 120 набирал очень бодро и легко, сейчас упирается в 107-110 и дальше при попутном ветре с горки. Проехал 40км не давая работать на холостых выкрутил свечу, кто подскажет нормальный нагар или нет? Что могло привести к ухудшению набора скорости? Ездил на то к Денису на мотовело, решил до конца гарантии пока отмечаться там.
    [контент удалён]

    Смотреть нужно на цвет нагара на изоляторе центрального электрода, в идеале о должен быть бежевого цвета. Тут же по фото непонятно, то ли нагар белый (беднит), то ли нагар вообще отсутствует, то ли с цветопередачей что-то не то.