glbuh:
Nikola_Pin:
Труба одинарная
Да, у меня такая же приблуда лежит. Думаю, из ощутимого прироста - звук меняется)
Добавлено спустя 32 минуты 41 секунда
Касательно масляных баталий. Как я понимаю – есть мануал, там прописаны допуски, ищем такие буковки на банке, если они есть – покупаем/заливаем, катаемся, радуемся весне.
По мотору – это разработка каких годов? 90-х, 80-х, или раньше? Там по маслу требование простое: масло должно быть, с какими-то базовыми допусками. И как бы всё на этом.
Касательно разных банок с разными этикетками, но с одинаковыми буковками. Я никак понять не могу – как вы, в таком случае, отличаете «хорошее» масло от «плохого»? На вкус, цвет, по запаху? Я, например, свежий хлеб от чёрствого могу отличить, а хорошее SF от плохого SF я никак не отличу)) Возможно, буду делать выбор по дизайну и цвету этикетки)
Касательно мотюлей и не мотюлей. С психологической точки зрения, с мотюлем всё хорошо: залил – спи спокойно. Но тут вопросик: это самый подделываемый бренд и масштабы фальсификации, вроде как, переходят все мыслимые границы. Но тут снова вопрос – что мы об этом знаем. Я, когда на масленку приезжаю, мне в машину мотюль льют (по крайней мере, так на бочке написано). А что там в этой бочке – хз, как я, или мастер, это распознаем? У одного моего знакомого механика, который имеет гаражную мастерскую и в сервисе работает, при слове мотюль начинается аллергическая реакция. Он себе лукоилы льет и горя не знает. Вот и я к тому – может, лучше какой-то дешман взять, но честный, чем что-то под вопросом, но с наклейкой известного бренда. Хотя, я всё понимаю – как же можно что-то наше покупать, оно же плохое по определению)) И тут вопрос – как эти люди, которые считают «наше» масло плохим, покупают «наши» мотоциклы)
Вот тут я офигел. Более адекватного высказывания по поводу масла ещё не слышал(на этом форуме)
Скажу по секрету, я так же работал на СТО и приноровился различать людей по категориям, кого можно развести на мотюль, а кого нет, и да разводил, и нет ни капли сожаления, там на станции я получал процент от реализуемой продукции, чем дороже расходники, тем толще слой сыра у меня на бутерброде. Мотюль в нашей бочке был с украинской перегонки, украинцы скупали в наших же колхозах отработку и фильтровали, за недорого продавали оптом, и ездила же техника даже на таком масле, странно но факт, жаль СТО закрылась))
Так вот сейчас и поясню почему я за дешевое белорусское/российское масло, пускай там присадки не такие дорогие(качественные) как в импортных(оригинальных) маслах, но оно хотя бы настоящее, логики в подделке дешманского масла нет. И пусть кто вам не скажет друг/сват/брат что масло 100% оригинальное, не угадаешь, тут как повезёт. Да и вообще мотор этот и на М8 будет ездить без проблем, менять его почаще просто нужно, сам агрегат простой до безобразия и надежный
У меня 9 единиц техники, единственный мотор которому не угодить это оппозит Альфа Ромео, только eni ему заходит, во все остальное либо фаворит, либо Лукойл, в старый дизельный эскорт только масло для трактора Беларус, техника работает и работать хочет.
В заключение скажу, если вы не знаете какое масло вам заливать, не на форум нужно обращаться(сколько людей, столько и мнений), а к официальному представителю или мануалу, а при неимении таких, на СТО(а тут как повезёт, либо такой как я вам попадется, либо честный и добросовестный)