Yury_Shyla, может сильно плавно включаешь? я всегда резко и чётко переключаю.
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
1044 |
11 лет на сайте Город:
|
оборотов двигателя мало, не закидывается шестерня, газ не бойся крутить и будет все включаться.
Yury_Shyla:Добрый день, минсководы!
Появилась неприятная штука с КПП - частенько стала третья передача включаться с запозданием в несколько секунд, т.е. сцепление отпускаешь и мот не едет несколько секунд, потом передача залетает и всё норм. Пробег всего 150 км, обкатываю бережно и только по асфальту. Подскажите это нормально? Обращаться в сервисный центр или это особенность КПП?
у меня это появилось после 300 км, уже 600 не прошло, при этом на приборке передачи не показывает!?!
Конечно это не нормально! Я забил, думаю это надолго.
За пол часа слепил подьемник из хлама который хотел сдать на чермет. С пустым баком держит не падает, заправил - уже не держит, назад складывается. Поэтому сделал еще и "страховку". Размеры из головы, точнее методом приставил-приварил. Нижнее положение 280мм, в поднятом 410мм. Со снятой защитой двигателя заходит прямо впритык, на 10мм думаю можно укоротить и добавить
3-5мм резину сверху.
Труба внутренняя 40мм по наружи, внешняя 42мм внутри, стенка 4мм, прочнее думаю не надо.
офлайн
Yury_Shyla
Junior Member
|
|
33 |
10 лет на сайте Город:
|
2970882:Yury_Shyla:Добрый день, минсководы!
Появилась неприятная штука с КПП - частенько стала третья передача включаться с запозданием в несколько секунд, т.е. сцепление отпускаешь и мот не едет несколько секунд, потом передача залетает и всё норм. Пробег всего 150 км, обкатываю бережно и только по асфальту. Подскажите это нормально? Обращаться в сервисный центр или это особенность КПП?у меня это появилось после 300 км, уже 600 не прошло, при этом на приборке передачи не показывает!?!
Конечно это не нормально! Я забил, думаю это надолго.
В мастерскую по гарантии не пробовали обращаться?
YAUHEN83:Yury_Shyla:Пробег всего 150 км, обкатываю бережно и только по асфальту.
Попробуй обкатывать не очень бережно (это не шутка) и после 1000 км будет ясно дефект коробки или нет. До 1000 км могут быть разные траблы которые после обкатки и притирки всех деталей двигателя и коробки обычно проходят сами собой.
Добавлено спустя 7 минут 51 секундаА то тут есть некоторые индивидуумы которые обкатывают мотоцикл даже не ездя на нём, заводят на месте и он работает с полчаса час, не втыкают даже что ещё детали коробки, а не только поршневые кольца должны притереться. Всё полоскается в одной масляной ванне, поэтому притираться должно всё и двигатель и коробка. Больше катайся в разных диапазонах оборотов двигателя, то больше, то меньше, но без фанатизма, чаще переключайся. Не ездите на слишком высоких оборотах и на слишком низких при повышенной передаче когда двигателю работать тяжело и он крутит в натяг.
Спасибо за советы, в принципе так и обкатываю
по гарантии не обращался, нет желания, не верю я в "нашу" гарантию.
когда мот обкатывал брал у знакомого термометр под свечу! отличная штука, новый двиг капец как греется! особенно первые 20км. Перегрев был каждые 300-400 метров, (останавливался) потом проще темп пришла в норму. И это я газ почти не трогал, пробовал разгоняться темп резко возрастала! мот тупел и как бы тормозил. короче обкатка "по книге" не врёт! я думаю лучше немного "потупить"
потом ездить без проблем.
(может пригодится кому-то ) техостотр стоит 108 побор, +8 наклейка.Сост мотоцикла не проверяли вообще! сказали "не надо он новый"
ТО на два года!
2970882:когда мот обкатывал брал у знакомого термометр под свечу! отличная штука, новый двиг капец как греется! особенно первые 20км. Перегрев был каждые 300-400 метров, (останавливался) потом проще темп пришла в норму.
И какие интересно показания выдавал твой термометр под свечу, что ты решил что через каждые 300-400 метров двигатель перегревался?
YAUHEN83:2970882:когда мот обкатывал брал у знакомого термометр под свечу! отличная штука, новый двиг капец как греется! особенно первые 20км. Перегрев был каждые 300-400 метров, (останавливался) потом проще темп пришла в норму.
И какие интересно показания выдавал твой термометр под свечу, что ты решил что через каждые 300-400 метров двигатель перегревался?
грел на холостых до 140-160 (это быстро очень) потом в движении от 190 и резко до
230...240 (больше не видел) скорость до 40км.
2970882:YAUHEN83:2970882:когда мот обкатывал брал у знакомого термометр под свечу! отличная штука, новый двиг капец как греется! особенно первые 20км. Перегрев был каждые 300-400 метров, (останавливался) потом проще темп пришла в норму.
И какие интересно показания выдавал твой термометр под свечу, что ты решил что через каждые 300-400 метров двигатель перегревался?
грел на холостых до 140-160 (это быстро очень) потом в движении от 190 и резко до
230...240 (больше не видел) скорость до 40км.
Ну так какое отношение имеет измерение температуры свечи к температуре двигателя расскажи мне. Свеча может греться и до 500 градусов и до 1000 градусов в отдельных местах. Хернёй страдаете чеснслово))).
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
1044 |
11 лет на сайте Город:
|
YAUHEN83:2970882:YAUHEN83:2970882:когда мот обкатывал брал у знакомого термометр под свечу! отличная штука, новый двиг капец как греется! особенно первые 20км. Перегрев был каждые 300-400 метров, (останавливался) потом проще темп пришла в норму.
И какие интересно показания выдавал твой термометр под свечу, что ты решил что через каждые 300-400 метров двигатель перегревался?
грел на холостых до 140-160 (это быстро очень) потом в движении от 190 и резко до
230...240 (больше не видел) скорость до 40км.Ну так какое отношение имеет измерение температуры свечи к температуре двигателя расскажи мне. Свеча может греться и до 500 градусов и до 1000 градусов в отдельных местах. Хернёй страдаете чеснслово))).
Ты нормальный? а свечу кто греет? а температура колец и поршня какая?
а при какой темп сохр масляная плёнка? а "прихваты" откуда?
не удивительно что у некоторых кольца "ватные" и масло жор!
тебе тут уже давали дельный совет "выпей зелёнки"
не дай Бог таких советчиков как ты!
fenix91123:2970882, а после обкатки какие показания были?
мне дали датчик на первые 300 км чтоб мотор не загубил. Обкатку ещё не прошёл,
темп если ездить без стартов км до 60 не более 180, обычно 150-170 может холодно
летом думаю будет больше.
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
1044 |
11 лет на сайте Город:
|
Yury_Shyla:Добрый день, минсководы!
Появилась неприятная штука с КПП - частенько стала третья передача включаться с запозданием в несколько секунд, т.е. сцепление отпускаешь и мот не едет несколько секунд, потом передача залетает и всё норм. Пробег всего 150 км, обкатываю бережно и только по асфальту. Подскажите это нормально? Обращаться в сервисный центр или это особенность КПП?
У меня точно такая же фигня. пробег 110 км.
[censored by Grace-o]
2970882:а свечу кто греет?
Кто? Кто свечу греет а?
2970882:а температура колец и поршня какая?
Какая? Ну какая?
2970882:а "прихваты" откуда?
Откуда? Откуда прихваты товарищи, откуда?
2970882:не удивительно что у некоторых кольца "ватные" и масло жор!
Ну тут совсем порвал Ребята есть тут те у кого кольца ватные, ну ватные кольца ёпт?
Что у людей головах. Может у тебя коронавирус дружок, сходи проверься.
Давай твой говнотермометр на спорта поставим, вжарим по трассе ну километров 20-30 и посмотрим почему же при показаниях 400-600 градусов двигатель ещё не разорвало на куски. Ты глупый малыш ещё что бы спорить.
Кстати что же пишет производитель свечей компания NGK цитирую:
Все свечи разные и предназначены они для разных мотоциклов. Чтобы узнать, какая из них нужна именно вам, обратитесь к мануалу производителя. Помните, что свеча должна работать в диапазоне от 450 °C до 850 °C, так как при температуре ниже частицы сажи перестанут сгорать и начнут скапливаться на свече, образуя нагар. При температуре выше 850 изолятор будет перегреваться, создавая неконтролируемое зажигание. У каждой свечи своё калильное число. Чем число выше, тем свеча «горячее», чем меньше – тем «холоднее». «Холодная» свеча быстрее остывает, «горячая» лучше сохраняет тепло. На этот показатель влияют керамические вставки вокруг центрального электрода. Так как керамика обладает низкими теплопроводными свойствами, для «холодной» свечи изготавливают маленькую вставку, для «горячей» вставку делают больше. У каждого мотоцикла предусмотрено свое калильное число, с которым важно не ошибиться, ведь неправильно подобранная свеча может не только плохо заводить мотоцикл, но и полностью вывести двигатель из строя.
Все свечи НЖК имеют формулу (комбинацию из букв и цифр), содержащую информацию о функции свечи. Весь ассортимент стандартизирован посредством этой формулы. Буквы перед калильным числом (1-4 позиции) обозначают диаметр резьбы, 5 позиция - калильное число, 6 – длина резьбы, 7- информация об особенностях конструкции свечи, 8 – специальный межэлектродный зазор. Такие обозначения помогают упростить процесс подбора нужной свечи.
Так что засунь свой свечной термометр себе в зад и измерь там температуру, эта информация для тебя будет полезней чем та которую ты тут пишешь.
офлайн
Volchonok99
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день, уважаемые форумчане)Есть вопрос: довольно таки часто мот глохнет на холостом ходу, особенно когда необходимо резко затормозить, или когда например подъезжаешь к светофору, скинул газ, включил нейтралку,затормозил......а он вдруг раз и заглох.После этого заводится без всяких проблем, но проблема никуда не уходит.И так постоянно. Стало уже напрягать.))) Может кто сталкивался или может кто подскажет что "покрутить" нужно чтобы болезнь пропала.))(Пробег 3700км).Регулировка хх ничего не дала. Заранее спасибо за помощь)
YAUHEN83:2970882:Ты нормальный? а свечу кто греет? а температура колец и поршня какая?
а при какой темп сохр масляная плёнка? а "прихваты" откуда?
не удивительно что у некоторых кольца "ватные" и масло жор!
тебе тут уже давали дельный совет "выпей зелёнки"
не дай Бог таких советчиков как ты!Я то нормальный, а вот ты то походу совсем безмозглый, перестань пить зеленку и другим советовать, а то в голове скоро совсем нужных мыслей не останется. Таким балванам и советов давать не надо, они уверены в своей правоте и будут делать по своему. Я поржу в сторонке с этого бреда
2970882:а свечу кто греет?
Кто? Кто свечу греет а?
2970882:а температура колец и поршня какая?
Какая? Ну какая?
2970882:а "прихваты" откуда?
Откуда? Откуда прихваты товарищи, откуда?
2970882:не удивительно что у некоторых кольца "ватные" и масло жор!
Ну тут совсем порвал Ребята есть тут те у кого кольца ватные, ну ватные кольца ёпт?
Что у людей головах. Может у тебя коронавирус дружок, сходи проверься.
Давай твой говнотермометр на спорта поставим, вжарим по трассе ну километров 20-30 и посмотрим почему же при показаниях 400-600 градусов двигатель ещё не разорвало на куски. Ты глупый малыш ещё что бы спорить.
Кстати что же пишет производитель свечей компания NGK цитирую:
Все свечи разные и предназначены они для разных мотоциклов. Чтобы узнать, какая из них нужна именно вам, обратитесь к мануалу производителя. Помните, что свеча должна работать в диапазоне от 450 °C до 850 °C, так как при температуре ниже частицы сажи перестанут сгорать и начнут скапливаться на свече, образуя нагар. При температуре выше 850 изолятор будет перегреваться, создавая неконтролируемое зажигание. У каждой свечи своё калильное число. Чем число выше, тем свеча «горячее», чем меньше – тем «холоднее». «Холодная» свеча быстрее остывает, «горячая» лучше сохраняет тепло. На этот показатель влияют керамические вставки вокруг центрального электрода. Так как керамика обладает низкими теплопроводными свойствами, для «холодной» свечи изготавливают маленькую вставку, для «горячей» вставку делают больше. У каждого мотоцикла предусмотрено свое калильное число, с которым важно не ошибиться, ведь неправильно подобранная свеча может не только плохо заводить мотоцикл, но и полностью вывести двигатель из строя.
Все свечи НЖК имеют формулу (комбинацию из букв и цифр), содержащую информацию о функции свечи. Весь ассортимент стандартизирован посредством этой формулы. Буквы перед калильным числом (1-4 позиции) обозначают диаметр резьбы, 5 позиция - калильное число, 6 – длина резьбы, 7- информация об особенностях конструкции свечи, 8 – специальный межэлектродный зазор. Такие обозначения помогают упростить процесс подбора нужной свечи.Так что засунь свой свечной термометр себе в зад и измерь там температуру, эта информация для тебя будет полезней чем та которую ты тут пишешь.
Ты болен! выпей зелёнки.
тут люди пишут,что да как,задаютвопросы,просят о помощи и тп. (я написал как у меня, Не учил, Не спорил,Не делал из людей дураков)
Ты реально болен!
2970882:Не учил, Не спорил,Не делал из людей дураков
А это что по твоему?
2970882:Ты нормальный? а свечу кто греет? а температура колец и поршня какая?
а при какой темп сохр масляная плёнка? а "прихваты" откуда?
не удивительно что у некоторых кольца "ватные" и масло жор!
тебе тут уже давали дельный совет "выпей зелёнки"
не дай Бог таких советчиков как ты!
2970882, Ты нахамил, да ещё в придачу решил показать что я дурак, а ты такой умный. Может сначала на себя стоит посмотреть, а потом осуждать других.
2970882, Твой градусник под свечу не даёт абсолютно никакой объективной информации по рабочей температуре двигателя и его тепловых значений. Ну показывает он у тебя под свечкой какие то градусы, ну 200, 300, 400 ну и что, это не о чём не говорит, просто какая то информация о температуре под свечкой и в том районе. На хрен она вообще нужна? не забивай себе голову тем чем не надо. Обкатывай и езди в разных диапазонах и делай остановки что бы двигатель остывал и "отдыхал" и всё будет нормально, а эту всю херню отдай тому кто тебе дал и спасибо не говори.
*мне дали датчик на первые 300 км чтоб мотор не загубил. Обкатку ещё не прошёл,
темп если ездить без стартов км до 60 не более 180, обычно 150-170 может холодно
летом думаю будет больше*
Езжу 3 года с термометром, установлен в ребрах цилиндра на термопасте. Толк от него есть. Рабочие температуры по городу примерно 160, на трассе греется больше всего, температура равна примерно скорость +100, то бишь на 90 км/час около 190 градусов. В дождь обычно 90-110. Более 200 греть не рекомендую, быстро масло теряет свою вязкость и для цпг ничего хорошего. Температура очень зависит от настройки карба, если беднит, то греется гораздо больше. А сколько там свеча внутри греется,неважно, главное не перегреть алюминий цпг и не поймать клина.
zavby:*мне дали датчик на первые 300 км чтоб мотор не загубил. Обкатку ещё не прошёл,
темп если ездить без стартов км до 60 не более 180, обычно 150-170 может холодно
летом думаю будет больше*
Езжу 3 года с термометром, установлен в ребрах цилиндра на термопасте. Толк от него есть. Рабочие температуры по городу примерно 160, на трассе греется больше всего, температура равна примерно скорость +100, то бишь на 90 км/час около 190 градусов. В дождь обычно 90-110. Более 200 греть не рекомендую, быстро масло теряет свою вязкость и для цпг ничего хорошего. Температура очень зависит от настройки карба, если беднит, то греется гораздо больше. А сколько там свеча внутри греется,неважно, главное не перегреть алюминий цпг и не поймать клина.
вот это ценная инфа! для этого форум и создан. ( тут некоторые предлагают его в
жо..у засунуть)
я лично не супер спец, датчик лично мне помог примерно понять что да как происходит с мотором на разных режимах.