Доктор2015, смахивает на мобильную пусковую установку для ракет малой дальности.
А что-то подобное кто-нибудь вешал (Komine SA212)?
glbuh:pafik906:Вот серьезно, купил себе x250 летом ездить на работу
Так я тоже брал с целью использования в качестве средства передвижения по Минску и окрестностям. Ну и по лесам прохватить в свободное время. На машине я, в основном, один езжу, из груза - сумка с ноутом и бумагами. Дресс-код мне нигде соблюдать не нужно. Вот я и подумал – нафиг мне эта машина, когда тепло. Стоишь в 6 вечера на кольце и смотришь, как байки тебя объезжают…
Некоторые мне говорят – такой мотак для города не подходит, нужен стрит/классик. А почему не подходит? До 50-60 км что стрит, что этот минчик разгоняться одинаково будут, там не кубатура решает, а кто стартанет быстрее. Минск один из самых легких и узких – тоже большой полюс, в отличии от чоперообразных, которые в городе ездят чаще как машины, а не как мотоциклы. И для меня далеко не на последнем месте вопрос с парковкой возле дома (я хочу выйти из подъезда, сесть и поехать). У нас с этим всё сложно – стоим друг на друге в 3 ряда, после 7 вечера будешь долго по району круги нарезать. Для классика/крузера места почти как для машины нужно. Несколько площадок под домом есть, но нужно заезжать на довольно высокий бордюр. Вот тут эндуро снова решает - можешь ехать туда, куда смотришь, в городе это тоже часто нужно. Так что я перед покупкой учитывал разные факторы и выбирал оптимальный вариант для себя.
По доработкам мотора 2 человека порекомендовали выхлоп поменять, вроде как сток излишне задушен и криво там всё внутри. Как я понимаю, это единственное, что хоть как-то что-то может изменить. С карбами-впусками я ничего делать не буду, мне есть чем заняться и без этого. Накатаю 1000, привыкну к тому, как он едет в стоке, потом поменяю на прямоток и отпишусь – есть ли (с моей точки зрения) какой-то ощутимый эффект, кроме звука)) Постараюсь не заниматься самовнушением. Мне прямоток достался с хорошей скидкой, я и взял.
Касательно замены масла сразу после покупки. Сами продавцы говорят о том, что можно 300 км ездить на залитом, но можно и заменить сразу. Что скажете – менять заводское, или катать на нем 300? Обкатку я буду проходить, как и положено: по ровным дорогам, 50 км/ч.
Я тоже только взял, чего тут думать? Всё написано! менять _0_,300,1000 и тд. Конечно если хочешь можешь ездить на консервационном. Сеточку (фильтр) тоже можешь не откручивать(это очень сложно и по времени долго) только если китайцы там забыли кусок целлофана спасибо скажешь YAUHEN83
2970882:только если китайцы там забыли кусок целлофана спасибо скажешь YAUHEN83
Ахаха, как ты живешь с такими мыслями в голове?
Полистал мануал. Да, указано заменить масло сразу, что я и сделаю (в старых мануалах, говорят, этого не было). Кстати, в оф.магазинах на предпродажной подготовке могут сами менять (нужно спрашивать). В гусях, вроде, меняют по умолчанию, но они дороже в 2 раза. По целлофану в сеточке - если он там есть, наверное, мало не стечет) Если так к этому относится - нужно весь мопед разобрать)
Гарантия 3000 км... щедро) Хотя, если заводской брак есть - он должен вылезти на этом пробеге.
Несколько раз поднимались вопросы по бензину, все остались при своём мнении) Не ниже 92. Как я понимаю, если залить 95 - ничего страшного не произойдет, но со степенью сжатия 9 лить в него 95-й просто нет смысла?
По целлофану я конечно утрировал, дело в отношении к технике.(и если давать советы, то не вредительские)
(точно не знаю, но думаю,что масло не "не стечёт" а не закачает, и об этом мы не узнаем (если попало инородное тело) так как нет лампы аварийного давления масла.)
С бензином буду пробовать что ему больше понравится, может у нас 92 такой же как и средняя зарплата.
glbuh:Доктор2015, смахивает на мобильную пусковую установку для ракет малой дальности.
А что-то подобное кто-нибудь вешал (Komine SA212)?
Вот я смотрел такие на Алли (на будущее) а как их повесить на Х250? нужен багажник, а он продаётся?
офлайн
Pashkablack
Junior Member
|
|
91 |
12 лет на сайте Город:
|
2970882:По целлофану я конечно утрировал, дело в отношении к технике.(и если давать советы, то не вредительские)
(точно не знаю, но думаю,что масло не "не стечёт" а не закачает, и об этом мы не узнаем (если попало инородное тело) так как нет лампы аварийного давления масла.)
С бензином буду пробовать что ему больше понравится, может у нас 92 такой же как и средняя зарплата.Добавлено спустя 9 минут 21 секундаglbuh:Доктор2015, смахивает на мобильную пусковую установку для ракет малой дальности.
А что-то подобное кто-нибудь вешал (Komine SA212)?
Вот я смотрел такие на Алли (на будущее) а как их повесить на Х250? нужен багажник, а он продаётся?
Здесь на форуме парень делает такие багажники. Я на оба свои Х250 заказывал у него. В сами кофры делал еще стенки из фанеры изнутри и потом крепил к багажнику мебельными болтами. Получается надежнее, чем штатными ремнями и не ездит туда-сюда.
Pashkablack:Я на оба свои Х250 заказывал у него
На вид – огонь! Если не сложно – сбросьте пару фоток конструкции. И принцип крепления канистры. И контакт парня в студию, если можно.
Как ведёт себя центральный кофр на кочках?
В гараже видел самодельный багажник (площадку). Эта хрень вварена между штатных ручек, теперь это одно целое)
Всем привет. Столкнулся с проблемой, так скажем)) Уже второй день не можем завести мотоцикл. Процесс такой:
1. На выключенном подсосе и на среднем положении не заводится. Ставлю на самую верхнюю подсос, завожу со стартера, заводится с пол тычка. Держу обороты рукой (сам не держит) 2х тыс около минуты , потом мот начинает глохнуть, подгазовка и изменение положения подсоса на среднее, не помогает этого избежать.
2. После того как мот заглох пробую завести снова, не заводится ни на верхнем ни на среднем или ни на стандартном положении подсоса. Ни с подгазовками, ни без.
3. Много раз хорошенько кручу стартер, реакции ноль, но как вчера так и сегодня всё таки единожды на верхнем положении снова заводится на 5 сек и глохнет снова))
И вчера и сегодня абсолютно одинаковый сценарий, значит что-то делается не правильно))
Я второй владелец, карб не настраивал, в холод завожу впервые. Летом осенью отлично заводился на среднем положении или выключенном подсосе и после прогревания держал холостые в 1200-1300 на нижнем(выключенном подсосе). На третьем летом осенью, глох всегда.
Pashko_:Всем привет. Столкнулся с проблемой, так скажем)) Уже второй день не можем завести мотоцикл. Процесс такой:
1. На выключенном подсосе и на среднем положении не заводится. Ставлю на самую верхнюю подсос, завожу со стартера, заводится с пол тычка. Держу обороты рукой (сам не держит) 2х тыс около минуты , потом мот начинает глохнуть, подгазовка и изменение положения подсоса на среднее, не помогает этого избежать.
2. После того как мот заглох пробую завести снова, не заводится ни на верхнем ни на среднем или ни на стандартном положении подсоса. Ни с подгазовками, ни без.
3. Много раз хорошенько кручу стартер, реакции ноль, но как вчера так и сегодня всё таки единожды на верхнем положении снова заводится на 5 сек и глохнет снова))
И вчера и сегодня абсолютно одинаковый сценарий, значит что-то делается не правильно))
Я второй владелец, карб не настраивал, в холод завожу впервые. Летом осенью отлично заводился на среднем положении или выключенном подсосе и после прогревания держал холостые в 1200-1300 на нижнем(выключенном подсосе). На третьем летом осенью, глох всегда.
Во первых верхнее положение флажка подсоса - это богатая смесь,заслонка закрыта. Заводим на холодную на нем, при этом придерживаем ручку газа примерно 30 сек-1 мин, затем переводим флажок подсоса в среднее положение, после прогрева окончательно переводим в нижнее положение . А вообще посмотри попробуй открыть пробку бака и завести мот. возможно вент каналы забиты в пробке, а еще шланг топливный посмотри от бака в карб и фильтр топливный. 1200-1300 оборотов при прогретом движке это мало, крути винт холостого хода до 1750-2000.
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
1044 |
11 лет на сайте Город:
|
Кто какую вязкость лил в вилку и какие изменения на данной вязкости? Объём я так понял надо 260мл на перо.
офлайн
Pashkablack
Junior Member
|
|
91 |
12 лет на сайте Город:
|
Парня зовут Артем Трубников. Вот ссылка: https://vk.com/id29944170, если забанят ищите в VK.
По большим кочкам я не езжу, а так центральный кофр ведет себя неплохо. Не отвалился, по крайней-мере.
Канистра крепится очень просто: штатное крепление прикручивается к металлической трубе багажника.
Всем доброго дня! 01.03. приобрёл мот у автомотовело, вчера поменял масло сразу же при 0 пробеге, сегодня первая поездка на 10 км. после поездки от мота неприятно пахнет паленой пластмассой или чем то похожим на нее, нигде следа подгорелого нет. подскажите может кто помнит, у вас так же было? и по поводу завода холодного двигателя, завожу при открытом подсосе но заводится не сразу а только с 5-7 раза с подгазовками, потом грею в среднем положении. и Еще у всех ли так сложно находится N? на светофоре иногда раз 5 туда-сюда щелкаю. Заранее спасибо
Запах это от выхлопной трубы, краска обгорит и будет счастье, а по поводу нейтрали возможно дело в масле, нужен допуск МА-2 для сцепления в масляной ванне и немного привыкнуть к коробке
Magnum357:аленой пластмассой или чем то похожим на нее, нигде следа подгорелого нет. подскажите может кто помнит, у вас так же было? и по поводу завода холодного двигателя, завожу при открытом подсосе но заводится не сразу а только с 5-7 раза с подгазовками, потом грею в среднем положении. и Еще у всех ли так сложно находится N? на светофоре иногда раз 5 туда-сюда щелкаю. Заранее спасибо
Обгорает краска в трубе, пройдет. Что касается запуска: заводим на холодную с поднятым флажком, при этом придерживаем ручку газа примерно 30 сек-1 мин, затем переводим флажок подсоса в среднее положение, после прогрева окончательно переводим в нижнее положение. Нейтраль по началу у всех плохо ловит, потом более-менее.
Magnum357:Всем доброго дня! 01.03. приобрёл мот у автомотовело, вчера поменял масло сразу же при 0 пробеге, сегодня первая поездка на 10 км. после поездки от мота неприятно пахнет паленой пластмассой или чем то похожим на нее, нигде следа подгорелого нет. подскажите может кто помнит, у вас так же было? и по поводу завода холодного двигателя, завожу при открытом подсосе но заводится не сразу а только с 5-7 раза с подгазовками, потом грею в среднем положении. и Еще у всех ли так сложно находится N? на светофоре иногда раз 5 туда-сюда щелкаю. Заранее спасибо
5 раз это ещё нормально) есть такое и на обкатанном, тоже задавался вопросом , тут уже отвечали сто проц. поэтому если видите, что светофор загорается красным, заранее на скорости включайте нейтраль, так намного легче, чем стоять с выжатым сцеплением и пытаться втыкнуть её, а когда втыкнеш уже и трогаться пора) особенности коробки или сцепления наверное)
Спасибо вам за ответы, еще вопрос, может кто устанавливал сигнализацию? Я покупал для города больше, и пока не нашёл гараж, будет стоять возле дома. Есть ли сигналки с датчиком движения и трекером для мото? в каталоге вижу только для авто. Можно и без трекера, главное чтобы с обраткой был что бы я видел если дергать будут, живу не в спокойном районе, по этому вопрос важный)
Magnum357:Спасибо вам за ответы, еще вопрос, может кто устанавливал сигнализацию? Я покупал для города больше, и пока не нашёл гараж, будет стоять возле дома. Есть ли сигналки с датчиком движения и трекером для мото? в каталоге вижу только для авто. Можно и без трекера, главное чтобы с обраткой был что бы я видел если дергать будут, живу не в спокойном районе, по этому вопрос важный)
для сигналки нет разницы, авто или мото! можешь даже установить сам!!! на мото это проще. я даже сам установил автозапуск.