pafik906:Речь идёт конкретно о подножке, понимаете?
Речь идет о качестве сервиса.
pafik906:Речь идёт конкретно о подножке, понимаете?
Речь идет о качестве сервиса.
CB_Ein:pafik906:Речь идёт конкретно о подножке, понимаете?
Речь идет о качестве сервиса.
Я не из тех людей кто покупая китайский мопед, думает о каком то качестве, пусть даже и сервисе. Закроем эту тему
Какую самую большую ведомую звезду можно в мопед впихнуть? Из тех что на рынке РБ
Мне вообще привезли мот без второй приборки, второй подножки, комплекта ключей, защиты рычагов и без таможенной декларации. Но правда через неделю все пришло по почте.
Я не из тех людей кто покупая китайский мопед, думает о каком то качестве, пусть даже и сервисе.
очень плохо !!!! куда катимся ???
Комплект графики на x250 - 120р. На cbr1000rr - 95р. Вот тут действительно - Куда катимся?
Что за икону вы тут себе придумали. И откуда у Вас чувство что все вокруг должны. Честно тошнит от сервиса, где тебе готовы попу лизать при виде денег. Если я решил что обойдусь без подножки, то это мое личное желание, и никаким образом его не навязываю кому то, а если у Вас есть претензии, то хоть через суд решайте такие вопросы. Давайте не будем тут разводить вонь не по теме. Я Вас услышал - Вы меня
офлайн
Facedoctor
Neophyte Poster
|
|
7 |
4 года на сайте Город:
|
Всем привет!
Кто ставил руль TRW - какой брали ?
Есть низкий, средний и высокий (153,154,155)
Минсководы, всем привет! Может кто продает оригинальную банку(глушитель) на х250. Пишите в ЛС .
За час собрал мопед из коробки. Как прикрутить переднее крыло так и не понял. Что это вообще за система
Facedoctor:Всем привет!
Кто ставил руль TRW - какой брали ?
Есть низкий, средний и высокий (153,154,155)
Брал самый высокий и все равно потом покупал проставки для руля, тк даже с самым высоким мне было не очень удобно. От Ваших предпочтений и роста зависит.
pafik906:За час собрал мопед из коробки. Как прикрутить переднее крыло так и не понял. Что это вообще за система
Крыло х250 ???
pafik906:За час собрал мопед из коробки. Как прикрутить переднее крыло так и не понял. Что это вообще за система
Металлическая квадратная пластина и из проволоки пружина в форме V, снизу 4 болтами. Надо конечно увидеть, чтобы понять.
Про упоминаемое «китайское» качество. Сейчас уже говорить об этом как бы не модно, нормальное оно, особенно с учетом того, что не китайского у нас мало чего осталось) Если и есть там косяки, то они ценой компенсируются, да и всё же решается в итоге. В гараже, куда я свой пристроил, такие уже стоят + зиды. Люди катаются по лесам и горя не знают.
Про ресурс мотора спрашивали. Этот ж, вроде, немного дефорсированные клоны олдсульных японцев годов 80-х. Официалы говорят об ожидаемых 45-50 тыс. до замены колец при эксплуатации в «нормальных» условиях. С их слов есть и те, кто уже больше 50 аккуратно накатали (включая зиму) и ничего не случилось пока. Но, говорят, привозят и упилки с 600 км. пробега. Типа, издержки класса техники – нетерпеливые сразу в говна. Поэтому нужно быть внимательным при покупке б/у. Если на нем небольшой пробег, но хорошо покоцан – значит откручивали со старта. Я, учитывая цену нового, б/у не рассматривал + некоторые продавцы дают хорошие плюшки. Кстати, обратите внимание – одна фирма дарит центральный кофр/шлем на выбор. Я спросил – а как кофр крепить?) Ответ – эм… берите шлем (правда, размеров нет, но это лирика).
Про прямоток на Партизанском сказали, что моты изначально с ним и планировались в серию, но не прошли по децибелам сертификацию, хотя ничего сильно страшного там нет. В общем, рекомендуют штатный выхлоп менять на их прямоток. По карбу (дает ли что-то замена) ничего внятного не отвечают – что-то, говорят, может быть даст...
zavby:pafik906:За час собрал мопед из коробки. Как прикрутить переднее крыло так и не понял. Что это вообще за система
Металлическая квадратная пластина и из проволоки пружина в форме V, снизу 4 болтами. Надо конечно увидеть, чтобы понять.
Разобрался, позвонил в магазин мастеру, тот подсказал. Система крепления так себе на самом деле
glbuh:Про упоминаемое «китайское» качество. Сейчас уже говорить об этом как бы не модно, нормальное оно, особенно с учетом того, что не китайского у нас мало чего осталось) Если и есть там косяки, то они ценой компенсируются, да и всё же решается в итоге. В гараже, куда я свой пристроил, такие уже стоят + зиды. Люди катаются по лесам и горя не знают.
Про ресурс мотора спрашивали. Этот ж, вроде, немного дефорсированные клоны олдсульных японцев годов 80-х. Официалы говорят об ожидаемых 45-50 тыс. до замены колец при эксплуатации в «нормальных» условиях. С их слов есть и те, кто уже больше 50 аккуратно накатали (включая зиму) и ничего не случилось пока. Но, говорят, привозят и упилки с 600 км. пробега. Типа, издержки класса техники – нетерпеливые сразу в говна. Поэтому нужно быть внимательным при покупке б/у. Если на нем небольшой пробег, но хорошо покоцан – значит откручивали со старта. Я, учитывая цену нового, б/у не рассматривал + некоторые продавцы дают хорошие плюшки. Кстати, обратите внимание – одна фирма дарит центральный кофр/шлем на выбор. Я спросил – а как кофр крепить?) Ответ – эм… берите шлем (правда, размеров нет, но это лирика).
Про прямоток на Партизанском сказали, что моты изначально с ним и планировались в серию, но не прошли по децибелам сертификацию, хотя ничего сильно страшного там нет. В общем, рекомендуют штатный выхлоп менять на их прямоток. По карбу (дает ли что-то замена) ничего внятного не отвечают – что-то, говорят, может быть даст...
Вот серьезно, купил себе x250 летом ездить на работу (5км), поэтому и взял доп комплект мотард. И для рыбалки, брал специально в коробке, из-за материала, из этих уголков и шинок как раз можно сделать крепления кофров, в качестве самих кофров купил самые дешёвые ящики для зимней рыбалки, пластик толстый, выдерживает до 150кг(1шт. - 21р. На 19 литров) да они немного топорно выглядят, но рыболовным снастям я думаю без разницы)))
По поводу доработок типа выхлопов, карбюраторов и т.д. у меня есть минчик 3.112 и 2 638х Явы, что я только с ними не делал, лучше от этого они не стали, потрачено много сил и средств, а результат на уровне стока. Поэтому решил для себя если купил новый мопед то и буду ездить, а не болты крутить и опять же без толку тратить деньги, нервы и время. По поводу месить говна, этот мотоцикл конечно подходит для таких целей, но с одним но, если водитель понимает, что он делает. Потому что обычно люди покупают его что бы типа научится ездить, в итоге мопед в хлам, а Китай Г.
pafik906:Вот серьезно, купил себе x250 летом ездить на работу
Так я тоже брал с целью использования в качестве средства передвижения по Минску и окрестностям. Ну и по лесам прохватить в свободное время. На машине я, в основном, один езжу, из груза - сумка с ноутом и бумагами. Дресс-код мне нигде соблюдать не нужно. Вот я и подумал – нафиг мне эта машина, когда тепло. Стоишь в 6 вечера на кольце и смотришь, как байки тебя объезжают…
Некоторые мне говорят – такой мотак для города не подходит, нужен стрит/классик. А почему не подходит? До 50-60 км что стрит, что этот минчик разгоняться одинаково будут, там не кубатура решает, а кто стартанет быстрее. Минск один из самых легких и узких – тоже большой полюс, в отличии от чоперообразных, которые в городе ездят чаще как машины, а не как мотоциклы. И для меня далеко не на последнем месте вопрос с парковкой возле дома (я хочу выйти из подъезда, сесть и поехать). У нас с этим всё сложно – стоим друг на друге в 3 ряда, после 7 вечера будешь долго по району круги нарезать. Для классика/крузера места почти как для машины нужно. Несколько площадок под домом есть, но нужно заезжать на довольно высокий бордюр. Вот тут эндуро снова решает - можешь ехать туда, куда смотришь, в городе это тоже часто нужно. Так что я перед покупкой учитывал разные факторы и выбирал оптимальный вариант для себя.
По доработкам мотора 2 человека порекомендовали выхлоп поменять, вроде как сток излишне задушен и криво там всё внутри. Как я понимаю, это единственное, что хоть как-то что-то может изменить. С карбами-впусками я ничего делать не буду, мне есть чем заняться и без этого. Накатаю 1000, привыкну к тому, как он едет в стоке, потом поменяю на прямоток и отпишусь – есть ли (с моей точки зрения) какой-то ощутимый эффект, кроме звука)) Постараюсь не заниматься самовнушением. Мне прямоток достался с хорошей скидкой, я и взял.
Касательно замены масла сразу после покупки. Сами продавцы говорят о том, что можно 300 км ездить на залитом, но можно и заменить сразу. Что скажете – менять заводское, или катать на нем 300? Обкатку я буду проходить, как и положено: по ровным дорогам, 50 км/ч.
glbuh:Что скажете – менять заводское, или катать на нем 300? Обкатку я буду проходить, как и положено: по ровным дорогам, 50 км/ч.
Поменяй сразу, просто литр слей и литр залей, 15 руб. литр масла и 10 минут работы, сеточку сбоку откручивать не обязательно, потом на 1000 и далее через 2000. Только не слушай клоунов которые меняют каждые 100-200 км, это от нех делать.
YAUHEN83:Поменяй сразу
Спасибо, так и поступлю, чтоб не думать об этом больше) Тем более, что банку мотюля (я буду верить в то, что он настоящий) мне положили. По замене через 100-200 км... как говорят наши соседи: «Цо занадто, то нездраво». Хотя, если людям нравится в это играться - пусть играются, главное, чтоб они были счастливы)
офлайн
Доктор2015
Junior Member
|
|
68 |
10 лет на сайте Город:
|