kamen:
многие не парятся 2 болта прямо в номер через шайбы, но есть риск потерять/оторвать вместе с куском номера(знаю пару человек у которых было, в лес ехали с номером, а уже дома обнаружили что номера то и нет), а если в рамке пластиковой то мне кажется вероятность еще больше потерять, единственное что целый останется.
Я изначально не мог найти рамку под номер (стоили они неадекватных денег 30 руб. и доставка, потом купил в ТЦ «АВТОИНДУСТРИЯ», цена до 10 руб., там много магазинов), поэтому сделал следующим образом: взял номер, в ФОТО-печати сделали его скан, распечатали размером 1 к 1-му, обрезали и заламинировали. Я его прикрутил винтами без рамки.
Мотоцикл в жестких условиях не эксплуатирую, максимум это грунтовая дорога, а так асфальт, по поводу ГАИ отговорится можно, когда остановили то косились в сторону номера, ничего не сказали, но скорее всего так не поняли что это ламинированная бумага (как транзитные), но с собой всегда возил оригинальный номер.
Цена 8 руб.
Так что если боитесь оставить номер в лесу то лучше сделайте себе два таких и катайтесь.
Восстанавливать дороже и потяжелее будет.