kamen:
Facedoctor:
Fantomiaso, спасибо.
Лампу поставил как у тебя с линзой, спасибо за идею, свет хороший (дальний какой то странный вышел, но ближний - огонь).
Ручка заявлена 12/28 ватт, при этом имеет 4 позиции нагрева. Фактическши потребление не замерял, но пока стояла штатная лампа - Аккум не сел (использовал нагрев на 1 и 2 позиции, на 2-й жарит очень хорошо).
ну если все ок работает и норм греет, то можно ссылку где брал? или я где то пропустил и уже писали
Не знаю можно размещать ссылки или нет, заранее извиняюсь если нельзя.
s.click.aliexpress.com/e/jlTeSns
Я в Москве покупал.
выкладываю фото для наглядности
При установке столкнулся с одним моментом - в ручке газа, там где крепится тросик идёт расширение (как бы кольцо) которое имеют функцию ограничителя проворота ручки. В ручке газа с подогревом это «кольцо» меньше диаметром. В итоге ручка теряет стопор и проворачивается. Вылечил выпиливанием из Пластика буквы Г и приклеил к «кольцу», тем самым вернул стопор ручки.
Фото переделки нет, хотелось быстрее собрать и протестировать.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды
Fantomiaso:
Facedoctor:
Всем привет.
Задумал сделать кнопку аварийки на мот, часто езжу по городским пробкам.
Кто нибудь ставил на наш мот ?
В интернете есть масса схем, но как понял существует разница при подключении обычных поворотники и светодиодных ламп.
В электрике не силён, подскажите если кто в теме.
С нашим реле поворотов разницы никакой. Просто ставите кнопку с двумя группами контактов на замыкание, либо с одной группой, но с диодами.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
Ну и на всякий случай, последствия китайских ручек с подогревом...
Fantomiaso спасибо. Реле поворотников нужно менять на 2-х канальное (как вариант советуют от ваз 2110, так как оно не имеет контроля ламп) или можно родное оставить