Небольшой отзыв по Х250.
Взяли для проката по лесу. Есть 2 минчика и 1 Зид.
Как раз была возможность сравнить качество сборки и комплектующие.
Но вот мнение именно по иксу.
В целом мот хороший, но должен стоить ближе к 1000$.
Отлично подходит для лесных покатух, если поставить резину с шашкой, то чуть больше себе позволите. Но как любой китай, нужно пересыпать, что бы потом не иметь головной боли. Если кому нужно пересыпать, то пишите в лс.
Небольшой вес позволит справляться новичкам, но нужно тренить, эндуро это всегда высокая возможность срыва колеса и тут нужно иметь привитые навыки управления. Кстати, кто хотел бы его до покупки попробовать, то пишите в лс.
Отличный мот что бы сделать первые шаги к тяжёлым адвенчерам. Всё чему научитесь на нём, сможете применять и на тяжёлом байке.
И немного инфы ниже, что сделали мы со своими мотами, что бы не иметь с ними головной боли.
Всем долгого сезона
Список работ, которые очень желательно произвести после покупки для комфортного и долгого пользования мотоциклом:
1. Демонтаж панели с фарой, раскрытие всех контактов и обработка силиконом.
2. Демонтаж перьев, промывка, замена масла на 5W от Eni.
3. Демонтаж переднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
4. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
5. Регулировка зазоров в приводе клапанов.
6. Демонтаж маятника, мойка, смазка качественными материалами.
7. Изменение положения и изгиба лапки КПП - ближе и глубже к двигателю.
8. Демонтаж и полная переборка переднего суппорта с применением специальной силиконовой смазки. Замена тормозной жидкости на TRW DOT4.
9. Замена масла двигателя на Eni 10W50 sint.
10. Замена звёзд и цепи на 530 (китай) с изменением передаточного числа чуть в сторону роста максимальной скорости.
11. Переделка винтов натяжителей с М6 на М8.
12. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
13. Демонтаж заднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
14. Демонтаж амортизатора и смазка втулок и осей.
15. Демонтаж карбюратора, промывка, продувка, настройка смеси и положения иглы.
16. Демонтаж пластика, вскрытие всех контактов и обработка силиконом.
17. Полная разборка траверс, мойка, замена смазки на качественную.
18. Полная разборка тормозной машинки переднего колеса с применением специальной силиконовой смазки.
19. Демонтаж, мойка и смазка троса сцепления, оси рычага.
20. Смазка тросов ручки газа.
21. Демонтаж и переборка главного цилиндра заднего тормоза с применением специальной силиконовой смазки.
22. Изменение угла хвостовика рычага заднего тормоза.
23. Изменение положения и изгиба рычага заднего тормоза – ближе и глубже к двигателю.
24. Подъём пыльников перьев и обработка силиконовой смазкой.
25. Обработка внутренностей пультов силиконовой смазкой.
26. Проверка и подтяжка спиц колёс.
П.с. Проверка затяжки всех винтов
#endurotour_by
Наша инста
https://www.instagram.com/endurotour_by/