Ответить
  • slys Junior Member
    офлайн
    slys Junior Member

    86

    15 лет на сайте
    пользователь #136002

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 апреля 2019 21:52 Редактировалось slys, 1 раз.
    erohovets1983:

    Сегодня подтягивал цепь. Мот на подставке, вроде все выставил, цепь, колесо ровно со штангелем выставлял, все зажал. Опускаю мот, блин, цепь явно перетянута.

    Странно мне кажется, что без нагрузки амортизатор находится в максимально "разжатом" состоянии и за счет этого оси звездочек максимально удалены друг от друга. Соответственно когда мотоцикл нагружается должен наоборот появиться провис цепи в сравнении с не нагруженным мотом.
    p.s. глянул сейчас на фотку геометрию минчика, по идее совсем не значительно изменится провис цепи (под весом самого мота и в подвешенном состоянии) мне кажется менее 10мм.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 апреля 2019 22:45
    sumix:

    В мануале акцентировано внимание, что масло меняется в специализированной мастерской.

    99% меняют сами и не парятся и с гарантии не снимали никого ещё, тем более кто то уточнял у продавцов или в сервисе этот момент, сказали можно самому заменить, там элементарная процедура на 10 минут.

    sumix:

    По креплению USB преретянутаму и лопнувшому - я могу надеяться на гарантийную замену или все прощелкал?

    Что именно прощёлкал? Гарантия есть, гарантийный ли это случай то хз, позвони в сервис спроси.

    sumix:

    - все делается на родной подножке.
    Я так понял.

    Так, но каждый дрочит как хочет (поговорка) :D

  • kirik2 Member
    офлайн
    kirik2 Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #326434

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 28 апреля 2019 22:47 Редактировалось kirik2, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/mannol/4taktplusapisl1 с 0,200,600 -без проблем .СОВЕТУЮ ВСЕМ.

    Добавлено спустя 22 секунды

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/mannol/4taktplusapisl1

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 апреля 2019 23:24

    Может кто сталкивался с такой проблемой или случаем, не понятно.
    На этих выходных при очередном выезде, в двигателе сразу после запуска (прогреваю всегда) на 3000-4500 оборотах появился странный шум (именно от головы) и излишняя ощутимая вибрация, в начале не придал этому значение и проехал так 50км. Пробег 850км., на обкатке, выше 5000 оборотов и 60 км./ч. по спидометру, стараюсь не ездить, масло менялось по регламенту и перед началом этого сезона, итого уже 4 раза, последняя замена 300км. назад 10w-40 Kroon Oil полусинтетика. Причем при прошлом выезде такого не было. На клапана не похоже, звук не цокающий. Двигатель не перегревал (при погоде в +10гр. перегреть его сложно, хотя и по грунтовым дорогам уже езди). На следующий день решил заглянуть в фильтр сеточку, подумал что при таком звуке должна была образоваться стружка, наклонил мотоцикл на левый бок (на покрышки), открутил пробку, сеточка абсолютно чистая, затем заглянул в крышку цепи ГРМ, все чисто и натянуто (было предположение что цепь растянулась и зашумела, при излишнем растяжении она бьет волной и издает шум, но цепь новая и эксплуатация бережная). В итоге после этого завел, шум и вибрация исчезли, будто и не было его. Что это может быть?

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 29 апреля 2019 00:13
    erohovets1983:

    Сегодня подтягивал цепь. Мот на подставке, вроде все выставил, цепь, колесо ровно со штангелем выставлял, все зажал. Опускаю мот, блин, цепь явно перетянута. Короче намучелся, но все таки сделал нужное натяжение. Получается что нужно натягивать с учетом того, что когда ось зажмется и мот станет под нагрузку, натяжение цепи будет совсем другим)

    Свой опыт конечно бесценен... Однако всего одну-две страницы форума назад я описывал кому то простейший способ подтягивания цепи... И повторил вот прям недавно... На родной цепи заморачиваться с миллиметрами нет и смысла - она у всех тянется. А вот если ДИД поставите, то там пожалуй да, надо все четко сделать и может неск тыщ км протянет без корректировки) Ну а пока у меня 5200км на родной КМС и всего 4 подтяжки делал не заморачиваясь! И с завода проигнорил тугое натяжение цепи и до 2000 докатал, не прикасаясь. Но то не по болотам и в режиме обкатки.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    YAUHEN83:

    sumix:

    В мануале акцентировано внимание, что масло меняется в специализированной мастерской.

    99% меняют сами и не парятся и с гарантии не снимали никого ещё, тем более кто то уточнял у продавцов или в сервисе этот момент, сказали можно самому заменить, там элементарная процедура на 10 минут

    Когда меня мучал подобный вопрос, то я позвонил и спросил) сказали, что если и самому заменить, то это не снимает с гарантии. Но это было год назад. Хз, что сейчас. Хотя про 10 минут конечно речь не идет, по крайней мере не в первый раз...

  • CBR600RR Member
    офлайн
    CBR600RR Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #504346

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 апреля 2019 06:56
    Fantomiaso:

    После всех настроек и доводок карба очень порадовал расход в 2.8 литра в нифига не экономном режиме) думаю если ехать овощем, то можно 2.5 получить ) Вот что лямбда животворящая делает.

    Давай поподробнее расскажи. А то у меня расход 4 минимум

  • 93351 Junior Member
    офлайн
    93351 Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #93351

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 апреля 2019 09:45

    Небольшой отзыв по Х250.
    Взяли для проката по лесу. Есть 2 минчика и 1 Зид.
    Как раз была возможность сравнить качество сборки и комплектующие.
    Но вот мнение именно по иксу.
    В целом мот хороший, но должен стоить ближе к 1000$.
    Отлично подходит для лесных покатух, если поставить резину с шашкой, то чуть больше себе позволите. Но как любой китай, нужно пересыпать, что бы потом не иметь головной боли. Если кому нужно пересыпать, то пишите в лс.
    Небольшой вес позволит справляться новичкам, но нужно тренить, эндуро это всегда высокая возможность срыва колеса и тут нужно иметь привитые навыки управления. Кстати, кто хотел бы его до покупки попробовать, то пишите в лс.
    Отличный мот что бы сделать первые шаги к тяжёлым адвенчерам. Всё чему научитесь на нём, сможете применять и на тяжёлом байке.
    И немного :) инфы ниже, что сделали мы со своими мотами, что бы не иметь с ними головной боли.
    Всем долгого сезона :)

    Список работ, которые очень желательно произвести после покупки для комфортного и долгого пользования мотоциклом:
    1. Демонтаж панели с фарой, раскрытие всех контактов и обработка силиконом.
    2. Демонтаж перьев, промывка, замена масла на 5W от Eni.
    3. Демонтаж переднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    4. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    5. Регулировка зазоров в приводе клапанов.
    6. Демонтаж маятника, мойка, смазка качественными материалами.
    7. Изменение положения и изгиба лапки КПП - ближе и глубже к двигателю.
    8. Демонтаж и полная переборка переднего суппорта с применением специальной силиконовой смазки. Замена тормозной жидкости на TRW DOT4.
    9. Замена масла двигателя на Eni 10W50 sint.
    10. Замена звёзд и цепи на 530 (китай) с изменением передаточного числа чуть в сторону роста максимальной скорости.
    11. Переделка винтов натяжителей с М6 на М8.
    12. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    13. Демонтаж заднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    14. Демонтаж амортизатора и смазка втулок и осей.
    15. Демонтаж карбюратора, промывка, продувка, настройка смеси и положения иглы.
    16. Демонтаж пластика, вскрытие всех контактов и обработка силиконом.
    17. Полная разборка траверс, мойка, замена смазки на качественную.
    18. Полная разборка тормозной машинки переднего колеса с применением специальной силиконовой смазки.
    19. Демонтаж, мойка и смазка троса сцепления, оси рычага.
    20. Смазка тросов ручки газа.
    21. Демонтаж и переборка главного цилиндра заднего тормоза с применением специальной силиконовой смазки.
    22. Изменение угла хвостовика рычага заднего тормоза.
    23. Изменение положения и изгиба рычага заднего тормоза – ближе и глубже к двигателю.
    24. Подъём пыльников перьев и обработка силиконовой смазкой.
    25. Обработка внутренностей пультов силиконовой смазкой.
    26. Проверка и подтяжка спиц колёс.
    П.с. Проверка затяжки всех винтов

    #endurotour_by
    Наша инста
    https://www.instagram.com/endurotour_by/

  • erohovets1983 Junior Member
    офлайн
    erohovets1983 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1046227

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 апреля 2019 09:47
    URSAN:

    Свой опыт конечно бесценен... Однако всего одну-две страницы форума назад я описывал кому то простейший способ подтягивания цепи... И повторил вот прям недавно... На родной цепи заморачиваться с миллиметрами нет и смысла - она у всех тянется. А вот если ДИД поставите, то там пожалуй да, надо все четко сделать и может неск тыщ км протянет без корректировки) Ну а пока у меня 5200км на родной КМС и всего 4 подтяжки делал не заморачиваясь! И с завода проигнорил тугое натяжение цепи и до 2000 докатал, не прикасаясь. Но то не по болотам и в режиме обкатки.

    нашел описание, о котором речь..., в следующий раз попробую)

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 апреля 2019 10:31
    URSAN:

    Хотя про 10 минут конечно речь не идет, по крайней мере не в первый раз...

    10 минут это даже с одним перекуром если мотик уже прогретый.)) Один болт открутить, подождать 5 минут пока сольется масло, закрутитть его назад и влить новое, что там менять. Предвижу возгласы про боковую фильтр сеточку, нех её трогать до 2-3 тыс. км. меняйте пока масло так на обкатке, после 2 тыс. км проверите сетку.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 29 апреля 2019 11:10

    Ну как раз при первой замене (300км) лучше её потрогать. У многих там какиши из мотора оседают (в основном остатки герметика и кусочки прокладок).

    По сумкам новая информация от ТУРЛАН: цена ориентировочная 115р. Возможно модифицируем и будет чуть дороже. Например сделать боковые сумки отъемными от верхней, добавить каркасы, чтоб сумки форму держали. Желающие присоединиться к заказу - в личку.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • kamen Junior Member
    офлайн
    kamen Junior Member

    73

    16 лет на сайте
    пользователь #126072

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 апреля 2019 11:48
    Dukuu:

    Fantomiaso:

    условиях с горочки 127 по спидометру

    Не страшно вам на таких скоростях "гонять". На заводской резине мне боязно ехать больше 90, задницу конкретно носит

    это у вас колесо может криво стоит или не привык просто, у меня по началу на песке колбасило, а сейчас и 90 жму по лесу по песчанику на сток резине спокойно, может просто приноровился хз.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 29 апреля 2019 11:57
    YAUHEN83:

    URSAN:

    Хотя про 10 минут конечно речь не идет, по крайней мере не в первый раз...

    10 минут это даже с одним перекуром если мотик уже прогретый.)) Один болт открутить, подождать 5 минут пока сольется масло, закрутитть его назад и влить новое, что там менять. Предвижу возгласы про боковую фильтр сеточку, нех её трогать до 2-3 тыс. км. меняйте пока масло так на обкатке, после 2 тыс. км проверите сетку.

    ну ок... 10 минут...
    скрутить 4 болта защиты картера, открутить сливной болт, слить всё и подождать пока капает, потрясти мотоцикл на месте, нажимая вилку...
    опционально почистить сеточку и подождать пока оттуда не перестанет капать (к слову на 5000км была чистая на масле Мотюль 5100)...
    закрутить всё, залить масло...
    10 мин с перекуром говорите?

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Up in Smoke:

    Список работ, которые очень желательно произвести после покупки для комфортного и долгого пользования мотоциклом:
    12345678910...........

    А сколько лет было вашему мотоциклу на момент покупки?))
    Такой перечень работ для 20-и летнего японца самое то... А с новым, пускай и Китаем, нужно ли ВСЁ?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 апреля 2019 12:05 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    URSAN:

    слить всё и подождать пока капает, потрясти мотоцикл на месте, нажимая вилку...

    Ахаха, так написал как-будто на это полчаса надо, 3-5 минут, аккурат во время перекура :D.

  • pikskiy Junior Member
    офлайн
    pikskiy Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #229635

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 29 апреля 2019 12:08
    Up in Smoke:

    Список работ, которые очень желательно произвести после покупки для комфортного и долгого пользования мотоциклом:
    3. Демонтаж переднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    4. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    6. Демонтаж маятника, мойка, смазка качественными материалами.
    12. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    13. Демонтаж заднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    15. Демонтаж карбюратора, промывка, продувка, настройка смеси и положения иглы.
    16. Демонтаж пластика, вскрытие всех контактов и обработка силиконом.
    17. Полная разборка траверс, мойка, замена смазки на качественную.
    22. Изменение угла хвостовика рычага заднего тормоза.
    23. Изменение положения и изгиба рычага заднего тормоза – ближе и глубже к двигателю.
    25. Обработка внутренностей пультов силиконовой смазкой.

    Несколько вопросов:
    3,4,6,12,13, 16, 17,25 Какой смазкой посоветуете смазать?
    15 в какое положение иглу поставить после обкатки?
    22,23 можно пример на фото?

    Спасибо. Думаю, что многим помогут ответы на данные вопросы.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 29 апреля 2019 12:22 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    pikskiy:

    Up in Smoke:

    Список работ, которые очень желательно произвести после покупки для комфортного и долгого пользования мотоциклом:
    3. Демонтаж переднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    4. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    6. Демонтаж маятника, мойка, смазка качественными материалами.
    12. Мойка и смазка оси колеса качественной монтажной смазкой.
    13. Демонтаж заднего колеса, вскрытие сальников подшипников, замена в них смазки на качественную.
    15. Демонтаж карбюратора, промывка, продувка, настройка смеси и положения иглы.
    16. Демонтаж пластика, вскрытие всех контактов и обработка силиконом.
    17. Полная разборка траверс, мойка, замена смазки на качественную.
    22. Изменение угла хвостовика рычага заднего тормоза.
    23. Изменение положения и изгиба рычага заднего тормоза – ближе и глубже к двигателю.
    25. Обработка внутренностей пультов силиконовой смазкой.

    Несколько вопросов:
    3,4,6,12,13, 16, 17,25 Какой смазкой посоветуете смазать?
    15 в какое положение иглу поставить после обкатки?
    22,23 можно пример на фото?

    Спасибо. Думаю, что многим помогут ответы на данные вопросы.

    Вот, только силиконовую смазку не надо лить, куда попало. Создадите проблем больше, чем решите.

  • sumix Neophyte Poster
    офлайн
    sumix Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #687893

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 апреля 2019 12:26
    URSAN:

    erohovets1983:

    Сегодня подтягивал цепь. Мот на подставке, вроде все выставил, цепь, колесо ровно со штангелем выставлял, все зажал. Опускаю мот, блин, цепь явно перетянута. Короче намучелся, но все таки сделал нужное натяжение. Получается что нужно натягивать с учетом того, что когда ось зажмется и мот станет под нагрузку, натяжение цепи будет совсем другим)

    Свой опыт конечно бесценен... Однако всего одну-две страницы форума назад я описывал кому то простейший способ подтягивания цепи... И повторил вот прям недавно... На родной цепи заморачиваться с миллиметрами нет и смысла - она у всех тянется. А вот если ДИД поставите, то там пожалуй да, надо все четко сделать и может неск тыщ км протянет без корректировки) Ну а пока у меня 5200км на родной КМС и всего 4 подтяжки делал не заморачиваясь! И с завода проигнорил тугое натяжение цепи и до 2000 докатал, не прикасаясь. Но то не по болотам и в режиме обкатки.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    YAUHEN83:

    sumix:

    В мануале акцентировано внимание, что масло меняется в специализированной мастерской.

    99% меняют сами и не парятся и с гарантии не снимали никого ещё, тем более кто то уточнял у продавцов или в сервисе этот момент, сказали можно самому заменить, там элементарная процедура на 10 минут

    Когда меня мучал подобный вопрос, то я позвонил и спросил) сказали, что если и самому заменить, то это не снимает с гарантии. Но это было год назад. Хз, что сейчас. Хотя про 10 минут конечно речь не идет, по крайней мере не в первый раз...

    Привет. Сегодня позвонил в сервис минский.
    Было сказано обязательная замена в сервисе, после позвонил на завод - там юрист тоже отправила в сервис.
    В книге написано что это важная процедура и должна производиться в сервисе!
    Мои доводы о замене на СТО с печтью небыли услышаны.
    И в книге написано, что если пропущен сервисный интервал будет отказано в гарантии.
    Короче завязали на свои СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ сервисы - бабло зарабатывать НАДО!

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 29 апреля 2019 12:32
    sumix:

    Короче завязали на свои СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ сервисы - бабло зарабатывать НАДО!

    Хех... ну за год может поумнели)) ил наоборот)) есть предположение, основанное на нескольких фактах, что партия мая прошлого года была наименее косячная... а что пошло потом и как они это стали решать уже другой вопрос...

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 апреля 2019 12:36
    Nikola_Pin:

    Может кто сталкивался с такой проблемой или случаем, не понятно.
    На этих выходных при очередном выезде, в двигателе сразу после запуска (прогреваю всегда) на 3000-4500 оборотах появился странный шум (именно от головы) и излишняя ощутимая вибрация, в начале не придал этому значение и проехал так 50км. Пробег 850км., на обкатке, выше 5000 оборотов и 60 км./ч. по спидометру, стараюсь не ездить, масло менялось по регламенту и перед началом этого сезона, итого уже 4 раза, последняя замена 300км. назад 10w-40 Kroon Oil полусинтетика. Причем при прошлом выезде такого не было. На клапана не похоже, звук не цокающий. Двигатель не перегревал (при погоде в +10гр. перегреть его сложно, хотя и по грунтовым дорогам уже езди). На следующий день решил заглянуть в фильтр сеточку, подумал что при таком звуке должна была образоваться стружка, наклонил мотоцикл на левый бок (на покрышки), открутил пробку, сеточка абсолютно чистая, затем заглянул в крышку цепи ГРМ, все чисто и натянуто (было предположение что цепь растянулась и зашумела, при излишнем растяжении она бьет волной и издает шум, но цепь новая и эксплуатация бережная). В итоге после этого завел, шум и вибрация исчезли, будто и не было его. Что это может быть?

    отпишитесь кто знает в чем была причина!!!!!!!!

  • erohovets1983 Junior Member
    офлайн
    erohovets1983 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1046227

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 апреля 2019 12:59

    На четвертой и пятой передаче на 3000 тыс. оборотах, при открытии газа начинают стучать клапана. Пробег 890 км. Стоит регулировку делать на 1000 или это из -за малой кубатуры ДВС?

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 апреля 2019 13:01
    erohovets1983:

    На четвертой и пятой передаче на 3000 тыс. оборотах, при открытии газа начинают стучать клапана. Пробег 890 км. Стоит регулировку делать на 1000 или это из -за малой кубатуры ДВС?

    у меня еще и вибрация добавилась, на клапана первое на что подумал, но почему на следующий день все опять стало в норме?