Привет, коллеги!
Меня зовут Андрей, я из Украины.
В 2017г. купил себе "минчака" в исполнении мотард, у нас он продавался под брендом "Soul" (по докам и маркировкам, производство аж 2014го). И наши версии зашли на рынок в объеме 200 сс.
Все, что касается рамы, основных узлов - идентично. Отличается приборка, выхлопная, защита двигателя (у меня её нет),ну и сам двиг. Хотя двиг - думаю только внутри, снаружи геометрия идентична, вплоть до того, что крышка впускного клапана так же упирается в раму и надо допиливать, что б комфортно открутить .
Так он выглядит:
Что понравилось, что нет - практически как и у вас.
Понравилась цена, внешний вид, доступность деталей.
Не понравилось - качество сварки, без дыр, без непроваров, но в целом - криво. Резьбы, особенно на креплениях ластика. Обязательно все проходить мечиком, сила приводит к порче болтов и самих закладных гаек.
И конечно же - карб. Ужасный, кривой, косой, ненастраиваемый, с проваленой геометрией как по литью, так и по "проектированию".
Установил вместо него ОКО PWK 28. Оригинал (лицензионная копия), обошелся он мне в 75 $.
Так выглядит в сравнении с ПЗ.
Чем обусловлен выбор 28го карба, я уточнять не буду, у меня свои взгляды и ломание копий - это не про меня .
А вот почему замена в целом - уже описал выше, но больше всего бесила реакция на ручку газа. Адекватный набор оборотов, но на сброс реакция ватная. И тут не помогло ничего, ни настройки, ни компромиссы, ни жиклеры, ни иглы. Ну и обогатитель, который как-бы есть, но его нет, он не работает как то положено. В итоге - в мусорку.
Карб встал хорошо, не без бубна конечно.
На выход идеально подошел патрубок с али, указан на первой странице.
На входе чуть сложнее, пришлось временно ставить гофру. Да, далеко не идеальный вариант, но на тот момент доступ к мотику был ограничен расстоянием и временем, приходилось искать быстрые решения. По сезону думаю перемеряю и подберу годный патрубок.
В итоге получилось так:
(извиняюсь за качество фото, все наскору руку и в полумраке)
Как итог:
+ появился вменяемый доступ к настроечным винтам.
+ приятный отзыв на ручку газа, молниеносно набирает обороты, быстро сбрасывает.
+ трос дроссельной заслонки приобрел адекватный изгиб, правда, я дозаказал крышку карба с изогнутой трубкой.
+ действительно рабочий обогатитель.
- пришлось и еще придется повозиться с патрубком карб-фильтрбокс.
- тяга обогатителя касается бака пластиковой барашкой и добраться трудно, работает, но надо что-то додумать.
Работы по установке я окончил пару недель назад. Холодно, влажно, дорога не позволяет выехать. Реальное тестирование впереди.