Ответить
  • anti3z Junior Member
    офлайн
    anti3z Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #641095

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 февраля 2019 19:25

    Так это ветка про x250, а не китайских мотов в целом.
    Про маятник накрылся - купил новый.
    Ну удачи. Я три месяца его ждал так и не дождался. Не знаю какая сейчас ситуация, но думаю с нашим сервисом который в Минске кроме масла и зазоров ничего не умеет ситуация на прежнем уровне.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 февраля 2019 19:48

    Я когда увидел свой мот я его полюбил. И похрену что он китайский. Выходу из магазина и думаю вот же красавец стоит. Его и кастамезировать можно. Вон люди на помойке моты покупают и делают лялю а тут просто следить нужно за состоянием. И заменять не годное.

  • Pashkablack Junior Member
    офлайн
    Pashkablack Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #456619

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 февраля 2019 22:15
    Fantomiaso:

    По втулкам не вспомню точно, но вроде короткая слева.

    Короткая со стороны тормозного диска.

  • Polkos Member
    офлайн
    Polkos Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #191338

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 8 февраля 2019 23:01
    Ота:

    Я когда увидел свой мот я его полюбил. И похрену что он китайский. Выходу из магазина и думаю вот же красавец стоит. Его и кастамезировать можно. Вон люди на помойке моты покупают и делают лялю а тут просто следить нужно за состоянием. И заменять не годное.

    Так и я полюбил. Более того- хвалил даже прямо в этой ветке и не только. А как поездил- осознал, что это выброшенные деньги. Новый мотоцикл из салона в котором априори сразу надо поменять руль, цепь, масло в вилке, акб, а ещё разобрать пол мотоцикла чтобы смазать маятник, который на заводе ленятся смазывать. Это нормально? Конечно же нет.

  • Pavel_f Junior Member
    офлайн
    Pavel_f Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #127003

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 9 февраля 2019 00:02 Редактировалось Pavel_f, 1 раз.

    купил pz30 с ускорителем, комплект который советовал YAUHEN83, с ручкой и тросами
    https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-a ... Title=true
    вроде качество не плохое. продавец указал заниженную цену, таможню прошел без проблем.
    на мот пока не ставил.
    из недостатков: рычаг обогатителя без фиксации, под управление тросом, т.е. он вообще не фиксируется ни как. не понятно зачем тогда вообще на нём сделана эта пластиковая ручка, если подразумевается тянуть её с пульта на руле.
    Трос как будто-бы неправильной длины: прикрутил трос и ручку, но дросель не закрыт до конца, открыт где-то на четверть хода. видимо надо укоротить рубашку троса.
    Но есть шанс, что это я рукожоп, че-то не так делаю, или не понимаю.

    UPD: с фиксацией обогатителя разобрался. там приблуда для троса заменяется на другую детальку, и все отлично фиксируется.

  • Vinny_borisovich Junior Member
    офлайн
    Vinny_borisovich Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1500434

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 февраля 2019 09:34
    Pavel_f:

    купил pz30 с ускорителем, комплект который советовал YAUHEN83, с ручкой и тросами
    https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-a ... Title=true
    вроде качество не плохое. продавец указал заниженную цену, таможню прошел без проблем.
    на мот пока не ставил.
    из недостатков: рычаг обогатителя без фиксации, под управление тросом, т.е. он вообще не фиксируется ни как. не понятно зачем тогда вообще на нём сделана эта пластиковая ручка, если подразумевается тянуть её с пульта на руле.
    Трос как будто-бы неправильной длины: прикрутил трос и ручку, но дросель не закрыт до конца, открыт где-то на четверть хода. видимо надо укоротить рубашку троса.
    Но есть шанс, что это я рукожоп, че-то не так делаю, или не понимаю.

    UPD: с фиксацией обогатителя разобрался. там приблуда для троса заменяется на другую детальку, и все отлично фиксируется.

    Обязательно отпишись потом по результатам тестирования. Стоит оно того или нет.

  • zavby Member
    офлайн
    zavby Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #2184334

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 февраля 2019 12:50 Редактировалось zavby, 2 раз(а).
    код выделить все
    Так и я полюбил. Более того- хвалил даже прямо в этой ветке и не только. А как поездил- осознал, что это выброшенные деньги. Новый мотоцикл из салона в котором априори сразу надо поменять руль, цепь, масло в вилке, акб, а ещё разобрать пол мотоцикла чтобы смазать маятник, который на заводе ленятся смазывать. Это нормально? Конечно же нет.[/quote]

    Зачем разбирать пол-мотоцикла для смазки маятника? Одному на 10 мин выкрутить 1 болт, при вынимании болта одновременно с другой стороны вставить другой болт или шпильку, потом после смазки все наоборот.

  • Faza1973 Junior Member
    офлайн
    Faza1973 Junior Member

    82

    6 лет на сайте
    пользователь #2429671

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 февраля 2019 14:56
    Polkos:

    Ота:

    Я когда увидел свой мот я его полюбил. И похрену что он китайский. Выходу из магазина и думаю вот же красавец стоит. Его и кастамезировать можно. Вон люди на помойке моты покупают и делают лялю а тут просто следить нужно за состоянием. И заменять не годное.

    Так и я полюбил. Более того- хвалил даже прямо в этой ветке и не только. А как поездил- осознал, что это выброшенные деньги. Новый мотоцикл из салона в котором априори сразу надо поменять руль, цепь, масло в вилке, акб, а ещё разобрать пол мотоцикла чтобы смазать маятник, который на заводе ленятся смазывать. Это нормально? Конечно же нет.

    Ну и какой мотоцикл ты купил ??? У которого не надо ничего делать .

    Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд

    для размышления о том качество и деньги

  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 февраля 2019 21:15
    Faza1973:

    для размышления о том качество и деньги

    Ну то техника соревновательного уровня-там надежность на последнем месте.

  • anti3z Junior Member
    офлайн
    anti3z Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #641095

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 февраля 2019 10:16
    Faza1973:

    Polkos:

    Ота:

    Я когда увидел свой мот я его полюбил. И похрену что он китайский. Выходу из магазина и думаю вот же красавец стоит. Его и кастамезировать можно. Вон люди на помойке моты покупают и делают лялю а тут просто следить нужно за состоянием. И заменять не годное.

    Так и я полюбил. Более того- хвалил даже прямо в этой ветке и не только. А как поездил- осознал, что это выброшенные деньги. Новый мотоцикл из салона в котором априори сразу надо поменять руль, цепь, масло в вилке, акб, а ещё разобрать пол мотоцикла чтобы смазать маятник, который на заводе ленятся смазывать. Это нормально? Конечно же нет.

    Ну и какой мотоцикл ты купил ??? У которого не надо ничего делать .

    Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд

    для размышления о том качество и деньги

    Сравнил хрен с пальцем. Иногда лучше ничего не писать - умнее будешь выглядеть .

  • AndreyDnepr Neophyte Poster
    офлайн
    AndreyDnepr Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2621547

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 февраля 2019 16:27 Редактировалось AndreyDnepr, 8 раз(а).

    Привет, коллеги!
    Меня зовут Андрей, я из Украины.
    В 2017г. купил себе "минчака" в исполнении мотард, у нас он продавался под брендом "Soul" (по докам и маркировкам, производство аж 2014го). И наши версии зашли на рынок в объеме 200 сс.
    Все, что касается рамы, основных узлов - идентично. Отличается приборка, выхлопная, защита двигателя (у меня её нет),ну и сам двиг. Хотя двиг - думаю только внутри, снаружи геометрия идентична, вплоть до того, что крышка впускного клапана так же упирается в раму и надо допиливать, что б комфортно открутить :D .
    Так он выглядит:

    Что понравилось, что нет - практически как и у вас.
    Понравилась цена, внешний вид, доступность деталей.
    Не понравилось - качество сварки, без дыр, без непроваров, но в целом - криво. Резьбы, особенно на креплениях ластика. Обязательно все проходить мечиком, сила приводит к порче болтов и самих закладных гаек.

    И конечно же - карб. Ужасный, кривой, косой, ненастраиваемый, с проваленой геометрией как по литью, так и по "проектированию".
    Установил вместо него ОКО PWK 28. Оригинал (лицензионная копия), обошелся он мне в 75 $.
    Так выглядит в сравнении с ПЗ.

    Чем обусловлен выбор 28го карба, я уточнять не буду, у меня свои взгляды и ломание копий - это не про меня ;) .
    А вот почему замена в целом - уже описал выше, но больше всего бесила реакция на ручку газа. Адекватный набор оборотов, но на сброс реакция ватная. И тут не помогло ничего, ни настройки, ни компромиссы, ни жиклеры, ни иглы. Ну и обогатитель, который как-бы есть, но его нет, он не работает как то положено. В итоге - в мусорку.

    Карб встал хорошо, не без бубна конечно.
    На выход идеально подошел патрубок с али, указан на первой странице.

    На входе чуть сложнее, пришлось временно ставить гофру. Да, далеко не идеальный вариант, но на тот момент доступ к мотику был ограничен расстоянием и временем, приходилось искать быстрые решения. По сезону думаю перемеряю и подберу годный патрубок.

    В итоге получилось так:
    (извиняюсь за качество фото, все наскору руку и в полумраке)

    Как итог:
    + появился вменяемый доступ к настроечным винтам.
    + приятный отзыв на ручку газа, молниеносно набирает обороты, быстро сбрасывает.
    + трос дроссельной заслонки приобрел адекватный изгиб, правда, я дозаказал крышку карба с изогнутой трубкой.
    + действительно рабочий обогатитель.
    - пришлось и еще придется повозиться с патрубком карб-фильтрбокс.
    - тяга обогатителя касается бака пластиковой барашкой и добраться трудно, работает, но надо что-то додумать.

    Работы по установке я окончил пару недель назад. Холодно, влажно, дорога не позволяет выехать. Реальное тестирование впереди.

  • ILYAGEN Member
    офлайн
    ILYAGEN Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #140320

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 февраля 2019 17:02

    Народ, расскжите по ботам, кто в чём катает по городу и лёгкому офроуду. Желательно с ценами и где покупали.
    Особенно интересуют бигфуты 46-47 размер))

  • Bonic_Fletcher Junior Member
    офлайн
    Bonic_Fletcher Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #509674

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 февраля 2019 01:13
    Vinny_borisovich:

    Pavel_f:

    купил pz30 с ускорителем, комплект который советовал YAUHEN83, с ручкой и тросами
    https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-a ... Title=true
    вроде качество не плохое. продавец указал заниженную цену, таможню прошел без проблем.
    на мот пока не ставил.
    из недостатков: рычаг обогатителя без фиксации, под управление тросом, т.е. он вообще не фиксируется ни как. не понятно зачем тогда вообще на нём сделана эта пластиковая ручка, если подразумевается тянуть её с пульта на руле.
    Трос как будто-бы неправильной длины: прикрутил трос и ручку, но дросель не закрыт до конца, открыт где-то на четверть хода. видимо надо укоротить рубашку троса.
    Но есть шанс, что это я рукожоп, че-то не так делаю, или не понимаю.

    UPD: с фиксацией обогатителя разобрался. там приблуда для троса заменяется на другую детальку, и все отлично фиксируется.

    Обязательно отпишись потом по результатам тестирования. Стоит оно того или нет.

    Оно того стоит, пол сезона откатал, доволен. Если правильно настроить, то разница ощутимая.

  • temacokolov Junior Member
    офлайн
    temacokolov Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #479733

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 февраля 2019 19:30

    высота по седлу 900мм
    дорожный просвет 300мм
    а теперь главное, сток карб НОРМАЛЬНЫЙ и я добился того что при резком открытии он отзываеться резко на газ
    проблема в малом поступлении воздуха)) из фильтр бокса))

  • anti3z Junior Member
    офлайн
    anti3z Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #641095

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 февраля 2019 20:52
  • Polkos Member
    офлайн
    Polkos Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #191338

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 11 февраля 2019 20:54
  • temacokolov Junior Member
    офлайн
    temacokolov Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #479733

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 февраля 2019 21:20

    Polkos, забрать твою WP? *шепотом вместе с душой
    А серьезно дай размеры!?
    1. Расстояния между траверсами.
    2.Диаметр оси траверсы
    3. Длинна вилки.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 февраля 2019 21:43

    Вообще-то фильтр бокс такой большой чтобы при резком открытии свободный воздух который в нем сразу шёл в дело.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 11 февраля 2019 21:55
    Eug90:

    Добрый вечер. Есть вопрос по качеству ободов/спиц на китайских эндуриках: совсем пластилин в стиле советского аиста-раскладушки с вылетающими спицами, или можно перепрыгивать минимальные бревна-кочки без последствий? Я уже близок к приобретению чего-то внедорожного :rotate:

    Бери!
    За эти деньги все-равно ничего нету.
    Я иногда прыгаю по горкам, спицы тянуться немного, но не вылетают. Но пофиг) Минчик дает больше эмоций чем стоит.
    Если не нужны допы можно глянуть BSE J1, интереснее минчинка будет

  • temacokolov Junior Member
    офлайн
    temacokolov Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #479733

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 февраля 2019 22:59

    Но кхм* сосет воздух из фильтр бокса через паралон и отверстия 50мм на 20мм...это и душит не думаю что китайские инженеры усердно думали над этим
    Мой опыт показал что душит именно это
    Давай свои знания подкрепленные опытом или молчи. Всего доброго.