Ответить
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 4 декабря 2018 22:37

    Считаю, что не умеючи ездить, что-то мощное брать противопоказано.Например я осознанно брал первым мотоциклом "урал" по причине наличия люльки. Я выстроил для себя такую методику: привыкнуть к мотоциклетным органам управления до автоматизма, заучить, как крутить тыквой, куда смотреть при езде на моте, чего опасаться. При этом люлька позволяет на время забыть об удержании равновесия в экстренной ситуации. И то по первяни умудрялся с "автогазом" улетать на газон на заднем и правом колесе. Вот когда уже отточил координацию рук-ног, только тогда пересел на одиночку. и вот поездив много на чём, просто уверен, что первый мот больше 80 кобыл на тонну (с ездюком), брать опасно. А если на авто нет хотябы тысяч 15 наката, то вообще с мотом лучше повременить.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • 1831839 Neophyte Poster
    офлайн
    1831839 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1831839

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 декабря 2018 07:10

    Я бы отталкивался от целей твоих поездок,если по городу и трассе то однозначно копил на дорожный мотик.А если как у меня,немного город и в остальном на рыбалку и.т.п ,то m1nsk хорошая альтернатива.имхо

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 5 декабря 2018 08:10

    Всем спасибо за ответы.
    Мне 35,пуля с головы вроде выпала,на авто езжу 15 лет, почти каждый день. Основная задача мотоцикла - получать удовольствие от вождения + покатухи, путешествия. Х250 рассматриваю только ,как вариант для учебы (хотя может и понравиться) .Если получится по деньгам,то и продавать его не буду, оставлю для вылазок в лес. Просто кроме учебного Хорса я вообще не на чем не ездил. Близких друзей с мотоциклами нет,а соседи по гаражу (я их понимаю),зная мой уровень вождения,кататься на своих не дают.
    Короче цель- Вифер. Но ,как вариант подучиться ,да и вообще ,покататься сезон - Х250. Я понимаю ,что разные классы и тд. Но за две штуки $ что я возьму,чтобы потом с минимальным минусом продать? Тем более рост 190 располагает к более пристрастному выбору мотоцикла.

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 декабря 2018 08:35
    sagittarius28:

    Всем спасибо за ответы.
    Мне 35,пуля с головы вроде выпала,на авто езжу 15 лет, почти каждый день. Основная задача мотоцикла - получать удовольствие от вождения + покатухи, путешествия. Х250 рассматриваю только ,как вариант для учебы (хотя может и понравиться) .Если получится по деньгам,то и продавать его не буду, оставлю для вылазок в лес. Просто кроме учебного Хорса я вообще не на чем не ездил. Близких друзей с мотоциклами нет,а соседи по гаражу (я их понимаю),зная мой уровень вождения,кататься на своих не дают.
    Короче цель- Вифер. Но ,как вариант подучиться ,да и вообще ,покататься сезон - Х250. Я понимаю ,что разные классы и тд. Но за две штуки $ что я возьму,чтобы потом с минимальным минусом продать? Тем более рост 190 располагает к более пристрастному выбору мотоцикла.

    Ну ты интересный, что значит что ты возьмешь за 2 штуки, да до хрена чего. Я тебе сейчас в личку скину фото мотоцикла который я купил в эту субботу и напишу тебе за сколько я его взял по секрету, ну и ещё кое что напишу какой лучше тебе купить. Выфера хорошего за такие деньги не купишь, но на то он и выфер, прекрасный мотоцикл, на него надо ну ещё 2к хотя бы если по свежее смотреть. Не бойся ты объема, для тебе 600 кубов будет в самый раз для первого, потому что в 35 лет уже как бы в голове всё сложилось и ездить будешь с головой как говорится.

  • 1831839 Neophyte Poster
    офлайн
    1831839 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1831839

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 декабря 2018 08:39

    Если на сезон,то может лучше б.у?Хоть и не много их в продаже.Под рост x 250 самое то,сам 187,не ожидал что такой высокий он.Тоже рассматривал до 2000 $,но в эндуро мало таких вариантов.Да и 30% от стоимости нужно вложить потом в него(почти аксиома),плюс экипировку.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 декабря 2018 09:00 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).

    sagittarius28, Вот посмотри личку, то что там написано и показано, это будет то как ты написал

    sagittarius28:

    Основная задача мотоцикла - получать удовольствие от вождения + покатухи, путешествия

    и посмотри мотоцикл который я купил практически по цене нового Х250 + и подумай что тебе надо, но я тебе конкретно написал куда смотреть.

  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 декабря 2018 15:17 Редактировалось Eug90, 1 раз.
    Fantomiaso:

    Считаю, что не умеючи ездить, что-то мощное брать противопоказано.Например я осознанно брал первым мотоциклом "урал" по причине наличия люльки. Я выстроил для себя такую методику: привыкнуть к мотоциклетным органам управления до автоматизма, заучить, как крутить тыквой, куда смотреть при езде на моте, чего опасаться. При этом люлька позволяет на время забыть об удержании равновесия в экстренной ситуации. И то по первяни умудрялся с "автогазом" улетать на газон на заднем и правом колесе. Вот когда уже отточил координацию рук-ног, только тогда пересел на одиночку. и вот поездив много на чём, просто уверен, что первый мот больше 80 кобыл на тонну (с ездюком), брать опасно. А если на авто нет хотябы тысяч 15 наката, то вообще с мотом лучше повременить.

    Я сразу сел на дорожный литр 100 сил. Просто нужно иметь мозг в черепушке и не творить дичь на ДОП. Унылый мот надоест за пару недель. Не понимаю людей, которые годами ездят на 125-250 кубах.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 5 декабря 2018 15:44
    Fantomiaso:

    Например я осознанно брал первым мотоциклом "урал" по причине наличия люльки. Я выстроил для себя такую методику: привыкнуть к мотоциклетным органам управления до автоматизма, заучить, как крутить тыквой, куда смотреть при езде на моте, чего опасаться. При этом люлька позволяет на время забыть об удержании равновесия в экстренной ситуации. И то по первяни умудрялся с "автогазом" улетать на газон на заднем и правом колесе. Вот когда уже отточил координацию рук-ног, только тогда пересел на одиночку.

    Честно говоря считаю немного бессмысленным брать мото с коляской для того что бы научится ездить на мотоцикле. Между ездой с коляской и без нет ничего общего. Совсем по разному надо рулить и управлять мотоциклом. Ты взял с коляской потому что у тебя фича иметь мот с коляской, сам говорил. Просто каждому надо с начала понять, что он ждет от мотоцикла, что ему надо, в каких условиях он будет его использовать и т.д. А сколько там кубов это уже будет другой вопрос, после того как человек поймёт что он хочет от мотоцикла.

  • opel_zerg Member
    офлайн
    opel_zerg Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #482016

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 декабря 2018 16:00

    По моему это вообще бредовая идея спрашивать на форуме какой мот купить.

  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 декабря 2018 16:23
    opel_zerg:

    По моему это вообще бредовая идея спрашивать на форуме какой мот купить.

    Ну я по дорожникам из этого века могу подсказать-смотрел почти все, когда выбирал себе пепелац.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 декабря 2018 10:24
    sagittarius28:

    Короче цель- Вифер.

    Поездите на X250 и может целью станет Ямаха ТDM)))

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 6 декабря 2018 11:01 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.
    YAUHEN83:

    Fantomiaso:

    Например я осознанно брал первым мотоциклом "урал" по причине наличия люльки. Я выстроил для себя такую методику: привыкнуть к мотоциклетным органам управления до автоматизма, заучить, как крутить тыквой, куда смотреть при езде на моте, чего опасаться. При этом люлька позволяет на время забыть об удержании равновесия в экстренной ситуации. И то по первяни умудрялся с "автогазом" улетать на газон на заднем и правом колесе. Вот когда уже отточил координацию рук-ног, только тогда пересел на одиночку.

    Честно говоря считаю немного бессмысленным брать мото с коляской для того что бы научится ездить на мотоцикле. Между ездой с коляской и без нет ничего общего. Совсем по разному надо рулить и управлять мотоциклом. Ты взял с коляской потому что у тебя фича иметь мот с коляской, сам говорил. Просто каждому надо с начала понять, что он ждет от мотоцикла, что ему надо, в каких условиях он будет его использовать и т.д. А сколько там кубов это уже будет другой вопрос, после того как человек поймёт что он хочет от мотоцикла.

    От своих слов не отказываюсь. НО. Не имея автоматизма в руках-ногах я не желал садиться на одиночку. И не скажу, что опыт с коляской был лишним. Сейчас бы придумать, как к x250 на зиму люльку приделать )

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 6 декабря 2018 12:40
    Fantomiaso:

    YAUHEN83:

    Fantomiaso:

    Например я осознанно брал первым мотоциклом "урал" по причине наличия люльки. Я выстроил для себя такую методику: привыкнуть к мотоциклетным органам управления до автоматизма, заучить, как крутить тыквой, куда смотреть при езде на моте, чего опасаться. При этом люлька позволяет на время забыть об удержании равновесия в экстренной ситуации. И то по первяни умудрялся с "автогазом" улетать на газон на заднем и правом колесе. Вот когда уже отточил координацию рук-ног, только тогда пересел на одиночку.

    Честно говоря считаю немного бессмысленным брать мото с коляской для того что бы научится ездить на мотоцикле. Между ездой с коляской и без нет ничего общего. Совсем по разному надо рулить и управлять мотоциклом. Ты взял с коляской потому что у тебя фича иметь мот с коляской, сам говорил. Просто каждому надо с начала понять, что он ждет от мотоцикла, что ему надо, в каких условиях он будет его использовать и т.д. А сколько там кубов это уже будет другой вопрос, после того как человек поймёт что он хочет от мотоцикла.

    От своих слов не отказываюсь. НО. Не имея автоматизма в руках-ногах я не желал садиться на одиночку. И не скажу, что опыт с коляской был лишним. Сейчас бы придумать, как к x250 на зиму люльку приделать )

    Ну тут думаю самое простое и бюджетное это приделать "люльку" которую ставят на альфу. Что то больше и тяжелее поставить наверное будет не возможно. Ставят же люди люльки на альфы и более того даже втроём на такой конструкции ездят на дальняк по 2000 км.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 6 декабря 2018 12:53

    Тут даже не в самой люльке проблема, а в том, куда на иксе её прикручивать. У альфы для задней тяги есть ухо аморта, на иксе нету. Да и рама у нас снизу чисто номинальная.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 6 декабря 2018 14:39
    Fantomiaso:

    Тут даже не в самой люльке проблема, а в том, куда на иксе её прикручивать. У альфы для задней тяги есть ухо аморта, на иксе нету. Да и рама у нас снизу чисто номинальная.

    Ну это понятно что без танцев с бубном не обойтись, я лишь предложил что поставить можно попробовать только эту, применив дополнительные элементы крепления используя трубы и сварочный аппарат.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 7 декабря 2018 10:28

    Ну да, без болгаринг-сваринга никуда.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • temacokolov Junior Member
    офлайн
    temacokolov Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #479733

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 декабря 2018 19:17 Редактировалось temacokolov, 2 раз(а).

    ну что господа эксперты
    я думаю так.
    когда цепь растянута она начинает "трещать" при старте тем самым передняя биение звезде деформируется
    я сальник в нем появляется люфт и далее надламывается шпилька
    есть ещё зазор в 2-3мм между шпилькой в стороне звезды и сальником это и играет большую роль так как это есть дополнительное места для излома шпильки

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 7 декабря 2018 21:02
    temacokolov:

    ну что господа эксперты
    я думаю так.
    когда цепь растянута она начинает "трещать" при старте тем самым передняя биение звезде деформируется
    я сальник в нем появляется люфт и далее надламывается шпилька
    есть ещё зазор в 2-3мм между шпилькой в стороне звезды и сальником это и играет большую роль так как это есть дополнительное места для излома шпильки

    Нельзя ли свои мысли выражать яснее. Вроде взрослый человек, а написать текст и собрать слова в понятные предложения выражающие смысл не получается. Два раза редактировал даже, я представляю этот набор слов и букв в первом издании. :trollface:

  • temacokolov Junior Member
    офлайн
    temacokolov Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #479733

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 декабря 2018 21:40
    YAUHEN83:

    temacokolov:

    ну что господа эксперты
    я думаю так.
    когда цепь растянута она начинает "трещать" при старте тем самым передняя биение звезде деформируется
    я сальник в нем появляется люфт и далее надламывается шпилька
    есть ещё зазор в 2-3мм между шпилькой в стороне звезды и сальником это и играет большую роль так как это есть дополнительное места для излома шпильки

    Нельзя ли свои мысли выражать яснее. Вроде взрослый человек, а написать текст и собрать слова в понятные предложения выражающие смысл не получается. Два раза редактировал даже, я представляю этот набор слов и букв в первом издании. :trollface:

    Кто компетентен в этом деле и встречался с этой проблемой тот поймет. А ты ничего конкретного не дал, как и я для тебя в сообщении выше - задумайся. Только флудишь. Что конкретно ты не понял?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 7 декабря 2018 22:36 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    temacokolov:

    YAUHEN83:

    temacokolov:

    ну что господа эксперты
    я думаю так.
    когда цепь растянута она начинает "трещать" при старте тем самым передняя биение звезде деформируется
    я сальник в нем появляется люфт и далее надламывается шпилька
    есть ещё зазор в 2-3мм между шпилькой в стороне звезды и сальником это и играет большую роль так как это есть дополнительное места для излома шпильки

    Нельзя ли свои мысли выражать яснее. Вроде взрослый человек, а написать текст и собрать слова в понятные предложения выражающие смысл не получается. Два раза редактировал даже, я представляю этот набор слов и букв в первом издании. :trollface:

    Кто компетентен в этом деле и встречался с этой проблемой тот поймет. А ты ничего конкретного не дал, как и я для тебя в сообщении выше - задумайся. Только флудишь. Что конкретно ты не понял?

    Ооо слова стали срастаться в предложения :lol: , значит всё же что то конкретного дал - задумайся. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 декабря 2018 13:38)
    Основание: 3.5.18