Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
4. Натяжители цепи хлипкие
5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет