Ответить
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 5 сентября 2018 14:12 Редактировалось makintosha, 1 раз.

    Polkos, если человек занимался обслуживанием мото, вкладывал в него душу, модернизировал в рамках благоразумия, то вопросов нет - есть смысл переплатить и купить!
    Но скажите, как часто такие объявления появляются? Да крайне редко! Даже если сейчас посмотреть - большинство даже леняться написать что-либо о мото в объявлении... просто бу сток продают по цене нового) Есть пару мото годных по фото, в описании расписано что менялось, что модернизировалось - красота

    Безусловно, это их дело, они продавцы, незачем лезть. Но факт остаётся фактом - проще купить новый мото и самому его обкатать

  • vadim29 Junior Member
    офлайн
    vadim29 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #290124

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 сентября 2018 07:00
    Polkos:

    makintosha:

    ingvr:

    В очередной раз подтвердилось моё мнение о б/у
    Сам решил лучше взять б/у для начала, состояние с учетом замены многих элементов внушает даже больше доверия чем у новых)

    угу, только наши граждане продают БУ по цене новых... :roof:

    Б- балабольство.
    Игорь купил мой МОТ. Который пару месяцев назад куплен новым за 1360$ плюс вложено без малого 500$
    Мопед я не собирался продавать, делал все хорошо и для себя. Человек приехал, посмотрел и купил. Помимо мота человек получил коробку ништяков (звезды, глушак, крыло) и получил возможность всегда набрать/подъехать проконсультироваться или обратиться за помощью.
    Что не так?

    Скажите Вам наскучило 250 кубов?) Решили продать через пару месяцев?

  • Polkos Member
    офлайн
    Polkos Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #191338

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 6 сентября 2018 07:49 Редактировалось Polkos, 2 раз(а).
    vadim29:

    Polkos:

    makintosha:

    ingvr:

    В очередной раз подтвердилось моё мнение о б/у
    Сам решил лучше взять б/у для начала, состояние с учетом замены многих элементов внушает даже больше доверия чем у новых)

    угу, только наши граждане продают БУ по цене новых... :roof:

    Б- балабольство.
    Игорь купил мой МОТ. Который пару месяцев назад куплен новым за 1360$ плюс вложено без малого 500$
    Мопед я не собирался продавать, делал все хорошо и для себя. Человек приехал, посмотрел и купил. Помимо мота человек получил коробку ништяков (звезды, глушак, крыло) и получил возможность всегда набрать/подъехать проконсультироваться или обратиться за помощью.
    Что не так?

    Скажите Вам наскучило 250 кубов?) Решили продать через пару месяцев?

    Говорю ЧЕСТНО. Я не гонщеГ, родных 225 кубиков мне хватало. Можно играться с жиклерами, передаткой, выпуском и ехать на этом моторе довольно бодро. Если к чему-то придираться, то это подвеска. Адекватной работы вилки удалось добиться сменой масла и экспериментами с его количеством. Но все равно не хватает хода. Та же песня с амортом. Родные 13-14 см хода- это грусть-печаль. Но тут, как говориться, кому что нужно. Для асфальта и лесных троп- за глаза...
    Если брать мой случай и ,опять же, говорить ЧЕСТНО, я бы ездил дальше ,если бы не подвернулся интересный донор в виде старой хаски.

  • Pashkablack Junior Member
    офлайн
    Pashkablack Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #456619

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 сентября 2018 08:54
    URSAN:

    RedDog:

    Так что можно считать оффициальное утверждение аналогов Sunstar 206 или JTF1263 Расследование закончено

    хоть это уже было и так ясно) но спасибо за проделанный труд!
    Я заказал и жду себе комплект 1263, задняя 269 и цепь 134 звена DID 428 VX...
    Кстати люфт звезды у вас там был?

    А где заказывали цепь и звезды?

    Добавлено спустя 27 минут 54 секунды

    Друзья, проверьте, правильно ли подобрал звезды и цепь:
    JTR269 (https://zhakom.by/p79680770-zvezdochka-vedomaya-jtr269.html)
    206 (https://zhakom.by/p6895975-zvezdochka-veduschaya-206.html)
    DID 428 VX 134 (https://moto-drive.by/motozapchasti/tsepi/did-428-vx/cep-privodna ... 428-vx-134).
    Цепи, почему-то такой в Жакоме нет.

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 сентября 2018 11:52
    Pashkablack:

    А где заказывали цепь и звезды?

    на мотодрайве бай... там ценник оказался более приемлемым. Ещё пока не поставил, потому что на почти 4000км только раза 3 родную подтягивал

  • KYLLER Junior Member
    офлайн
    KYLLER Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #675263

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 сентября 2018 15:05

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

  • Bibikoff Neophyte Poster
    офлайн
    Bibikoff Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1693716

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 сентября 2018 15:49
    KYLLER:

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

  • Gnomik392 Junior Member
    офлайн
    Gnomik392 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #907706

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 сентября 2018 15:50

    KYLLER, на 200-й странице гляньте мое сообщение с фоткой, может не очень информативное, но крепление слайдера видно хорошо. у IPX подобная проблема была, на 199-й странице он ее описывал с фотками

  • Bibikoff Neophyte Poster
    офлайн
    Bibikoff Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1693716

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 сентября 2018 15:55
    Bibikoff:

    KYLLER:

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

    А не многовато ли 3,5 на 100
    У меня на стоке 2,3-2,6

  • piloten Junior Member
    офлайн
    piloten Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2169773

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 сентября 2018 19:27
    Zlo29:

    На слайдере проушины с отверстием под винты М6 (вроде бы), крепится к маятнику сверху и снизу. Первое что открутилось на моте от вибрации - как раз было нижнее крепление слайдера, и он просто в сторону от цепи соскочил. Нашёл подходящий болт и прилепил всё на место.

    это к посту выше

  • Alimpas Junior Member
    офлайн
    Alimpas Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1298422

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 6 сентября 2018 20:23
    Bibikoff:

    Bibikoff:

    KYLLER:

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

    А не многовато ли 3,5 на 100
    У меня на стоке 2,3-2,6

    Раскажите как!!! У меня на стоке меньше 4.2 не кушал. Даже пртезде не более 80 .70% асфальт 20% гравейка 8% гравейка 2% буераки! В среднем расход 4.5- 4.8

  • egormoto Neophyte Poster
    офлайн
    egormoto Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #935242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 сентября 2018 22:32

    Всем привет! Есть такие кто наездил больше 10000-15000 км. ?

  • KYLLER Junior Member
    офлайн
    KYLLER Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #675263

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 сентября 2018 08:50 Редактировалось KYLLER, 2 раз(а).
    Alimpas:

    Bibikoff:

    Bibikoff:

    KYLLER:

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

    А не многовато ли 3,5 на 100
    У меня на стоке 2,3-2,6

    Раскажите как!!! У меня на стоке меньше 4.2 не кушал. Даже пртезде не более 80 .70% асфальт 20% гравейка 8% гравейка 2% буераки! В среднем расход 4.5- 4.8

    1. Постой на месте погазуй и из шланга поплавковой камеры карбюратора не капает ли бенз? Я когда новый карб с ускорителем купил поставил, так же жрал столько, потом поменял сливной винт бенза из карба и все тало нормально.
    2. Еще может неправильно выставлен уровень поплавковой камеры.По уровню на первой странице видос есть

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    piloten:

    Zlo29:

    На слайдере проушины с отверстием под винты М6 (вроде бы), крепится к маятнику сверху и снизу. Первое что открутилось на моте от вибрации - как раз было нижнее крепление слайдера, и он просто в сторону от цепи соскочил. Нашёл подходящий болт и прилепил всё на место.

    это к посту выше

    А можно фото попросить?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Bibikoff:

    Bibikoff:

    KYLLER:

    Всем привет! Может кому полезно будет. Выехал рано утром на работу, начал разгоняться до 60 и тут провал, заглох мотор, катится и клинит. Смотрю цепь болтается. Допихал домой, долго радовался что мот легкий, короче как вел докатил. Снял крышку ведущей звезды, а там слайдер резиновый намотан на звезде. Смотрю, не болтов не гаек, ничего нет что его держало. Заранее скажу цепь была натянута нормально. Походу открутились болты которые держат утяжелитель и понеслась. По итогу: треснула крышка защиты ведущей звезды, пропала индикация передач (походу датчик или провода повредила цепью) , порванный слайдер. + Ко всему после нескольких подтягиваний цепи слизана резьба на натяжителях (но это так, пожаловался))). Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. Пробег уже 3000 есть что рассказать:
    1. В поворотники подтекала вода (прошелся клеевым пистолетом по граням, стало норм)
    2. Выхлоп реально задавлен (поставил прямоток)
    3. Карбюратор с ускорителем, замерял жер бензина где то 3,5 на 100
    4. Натяжители цепи хлипкие
    5. Цепь пока сток, натяжители вкручена на половину, короче норм
    В целом все хорошо, клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам. Еще раз напомню "Ребята кому не лень, фотку сможете прислать как держится слайдер и чем привинчен. "

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Еще вопрос, зажигание никто не менял? Может получше кто нашел. Так же буду благодарен за ссылочку или совет

    А не многовато ли 3,5 на 100
    У меня на стоке 2,3-2,6

    Ускоритель неплохо прыскает бензом, вот думаю его немного расслабить, хотя свеча красивая. Может из-за этого расход вырос.

  • piloten Junior Member
    офлайн
    piloten Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2169773

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 сентября 2018 10:45
    KYLLER:

    А можно фото попросить?

    если только кто другой поможет, сам в другой стране сейчас нахожусь..

  • Gnomik392 Junior Member
    офлайн
    Gnomik392 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #907706

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 7 сентября 2018 12:37

    KYLLER, есть только такое... винт крепления слайдера как раз рядом с креплением амортизатора, на фото видно

  • URSAN Senior Member
    офлайн
    URSAN Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #145864

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 7 сентября 2018 12:46
    Bibikoff:

    клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам.

    решил сам не лезть, потому что потратил бы море времени, которого нет, а отдал специалисту - немного регулировки и поведение Икса изменилось... Теперь почти не нужно подгазовывать чтобы не заглох холодный - хватает секунд 20 и он работает дальше. Ну в движении когда газ сбрасывал раньше иногда хлопки были (не сразу, а примерно после пары тыщ км), а сейчас нет. В общем процедура неплохая)
    Ещё и маслёнкой обзавёлся на маятник, но он у меня так и не начал скрипеть до 3850км. Для профилактики на будущее

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 7 сентября 2018 12:50
    URSAN:

    отдал специалисту - немного регулировки и поведение Икса изменилось

    а вообще, владельцы x250, у кого обслуживаете мото? Если можно в ЛС контакты, на будущее..

  • KYLLER Junior Member
    офлайн
    KYLLER Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #675263

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 сентября 2018 13:26

    Всем спасибо за ответы, купил болты М6 с шайбами. Попробовал вкрутить вроде походят, посажу на герметик.
    1. По зазорам клапанов, еще тот вопрос, открыт )
    2. По зажиганию так же (Кто менял и на что?)
    3. Кто свечу менял и на какую? Родная типа NGK или Китай NGK пока не понял.
    4. И у звезды ведущей и ведомой есть люфт интересно какой он должен быть и должен ли быть вообще? (Некоторые пишут что небольшой должен, для выравнивания движения цепи).

    Добавлено спустя 54 секунды

    URSAN:

    Bibikoff:

    клапана не проверял. Вопрос кто доволен собственной регулировкой клапанов, буду благодарен за совет по зазорам.

    решил сам не лезть, потому что потратил бы море времени, которого нет, а отдал специалисту - немного регулировки и поведение Икса изменилось... Теперь почти не нужно подгазовывать чтобы не заглох холодный - хватает секунд 20 и он работает дальше. Ну в движении когда газ сбрасывал раньше иногда хлопки были (не сразу, а примерно после пары тыщ км), а сейчас нет. В общем процедура неплохая)
    Ещё и маслёнкой обзавёлся на маятник, но он у меня так и не начал скрипеть до 3850км. Для профилактики на будущее

    Зазоры не спрашивал какие выставили?

  • Bibikoff Neophyte Poster
    офлайн
    Bibikoff Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1693716

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 сентября 2018 15:07

    После 1000 км проверил зазоры клапанов впускной 0.055 (0.06 щуп не лез,0.05 свободно) выпускной 0.09, решил так оставить.

  • Nikola_Pin Junior Member
    офлайн
    Nikola_Pin Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #2024298

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 сентября 2018 15:37

    Всем привет. Подскажите по маслу, какая вязкость должна быть в летнее время. 10w-40 или 5w-30? Лью сейчас полусинтетику 10W-40 , мотоцикл только проходит обкатку. По форуму искал, но однозначного ответа не нашел.
    Для нового двигателя рекомендуется вроде как 5W-30.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    И учитывать то, что двигатель воздушного охлаждения.