YAUHEN83:ГекторМоралес:заметил что легче всего заводится без включенного света и на нейтральной передаче...
Вообще то так и надо заводить, без света и на нейтралке, зачем вы заводите на передаче и со светом? Естественно что с включенным светом аккуму тяжелее заводить двигатель, тем более что он китайский и высаженный уже почти. Приборка электронная вот она и тухнет от нехватки напряжения. Заводить надо без включенного света.
Как тогда объяснить такое поведение на свежезаряженном новом бошевском акуме, с выключенным светом и на нейтралке? Не в этом дело. На высаженом начинает медленнее крутить, приборка гаснет пульсациями, начинает трещать реле стартера. Здесь же останавливается резко, будто с ударом, реле не трещит. Отпускаешь кнопку, жмёшь снова - крутит бодро.
Подождём среды. Передам вам что сервис ответит по этому поводу.