Ответить
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 апреля 2018 17:45 Редактировалось Fantomiaso, 2 раз(а).
    YAUHEN83:

    ГекторМоралес:

    заметил что легче всего заводится без включенного света и на нейтральной передаче...

    Вообще то так и надо заводить, без света и на нейтралке, зачем вы заводите на передаче и со светом? Естественно что с включенным светом аккуму тяжелее заводить двигатель, тем более что он китайский и высаженный уже почти. Приборка электронная вот она и тухнет от нехватки напряжения. Заводить надо без включенного света.

    Как тогда объяснить такое поведение на свежезаряженном новом бошевском акуме, с выключенным светом и на нейтралке? Не в этом дело. На высаженом начинает медленнее крутить, приборка гаснет пульсациями, начинает трещать реле стартера. Здесь же останавливается резко, будто с ударом, реле не трещит. Отпускаешь кнопку, жмёшь снова - крутит бодро.
    Подождём среды. Передам вам что сервис ответит по этому поводу.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 22 апреля 2018 17:54
    Fantomiaso:

    Как тогда объяснить такое поведение на свежезаряженном новом бошевском акуме, с выключенным светом и на нейтралке? Не в этом дело. На высаженом начинает медленнее крутить, приборка гаснет пульсациями, начинает трещать реле стартера. Здесь же останавливается резко, будто с ударом, реле не трещит. Отпускаешь кнопку, жмёшь снова - крутит бодро.

    Ну а тут я причину не знаю, потому как у меня на китайском мотолэнде 250 было тоже самое, аккум заряжен, периодически когда нажимал кнопку старт, гасла приборка, заводка шла с перебоями, приходилось повторять нажатие еще один два раза. Так что у меня тоже был такой баг, не знаю причину, забил и ездил, заводится и заводится хоть и приборка то гасла, то включалась. Ну китай что тут требовать.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 22 апреля 2018 18:46

    Проверяйте первым делом контакты...

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 апреля 2018 18:49 Редактировалось Fantomiaso, 1 раз.


    По нашему мотору кажись.
    Смотреть с 29-ой минуты тем, кто не понимает от чего шумят клапана и лезет их крутить.
    А в начале разборки понятно, почему после прогрева появляются стуки - палец сидит без натяга.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 22 апреля 2018 21:27
    Fantomiaso:

    Смотреть с 29-ой минуты тем, кто не понимает от чего шумят клапана и лезет их крутить.

    Смотрел я это видео еще год назад когда владел китайцем.

  • vadimicus Member
    офлайн
    vadimicus Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #21731

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 22 апреля 2018 22:07

    Друзья, вчера столкнулся с проблемой.

    Перестали моргать поворотники

    По дороге домой обратил внимание, что они загораются, когда руль повернут влево.

    Сегодня расковырял жгут проводов идущих из-под приборки в сторону акума. Оказалось, что провода в жгуте не припаяны, а соединены зажимами, а из-за хомута, который жестко фиксировал жгут к раме и поворотов руля часть проводов отломались из зажимов и держались на изоленте.

    Скрутка проводов (пояльника не было) и удаление черного хомута - решили все проблемы.

    Fantomiaso:

    YAUHEN83:

    ГекторМоралес:

    заметил что легче всего заводится без включенного света и на нейтральной передаче...

    Вообще то так и надо заводить, без света и на нейтралке, зачем вы заводите на передаче и со светом? Естественно что с включенным светом аккуму тяжелее заводить двигатель, тем более что он китайский и высаженный уже почти. Приборка электронная вот она и тухнет от нехватки напряжения. Заводить надо без включенного света.

    Как тогда объяснить такое поведение на свежезаряженном новом бошевском акуме, с выключенным светом и на нейтралке? Не в этом дело. На высаженом начинает медленнее крутить, приборка гаснет пульсациями, начинает трещать реле стартера. Здесь же останавливается резко, будто с ударом, реле не трещит. Отпускаешь кнопку, жмёшь снова - крутит бодро.
    Подождём среды. Передам вам что сервис ответит по этому поводу.

    Если и есть утечка, то скорее всего она в этом жгуте. Потому что я проехал всего 650км. Представляю что там у вас после 1500.

    people=SHIT
  • V_italiy Neophyte Poster
    офлайн
    V_italiy Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2400398

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 апреля 2018 22:13

    Поделюсь немного информацией про свой Х250. Купил в июне 2017г., проехал 5700 км. В основном ездил по асфальту. За 5700 км растянулась цепь (натяжители ушли до упора, подтягивал цепь часто, каждые 300-500 км), менял этой зимой, также поменял ведущую звезду, ведомая в норме. Аккумулятор вроде работал, но все же заменил на новый, старый ушел на освещение гаража. Первый раз масло менял на 300 км, далее через 1000, потом каждые 3000 км. На 500 км пробега ужасно заскрипел маятник, поэтому просверлил отверстие в маятнике по центру внизу, залил шприцем моторное масло и заглушил силиконовой прокладкой обжатой пластиковым хомутом (шприцовку не стал ставить, маятник сверлил не снимая с мотоцикла). За все время больше особых проблем не было. Все (карбюратор, резина и т.д.) стоит стоковое, ничего не менял. Единственное, что добавляет дискомфорт, дак это когда на улице ниже +10 град.С и едешь более 70-80 км/ч движок не нагревается (соответственно карбюратор холодный) и от этого плохо держит холостые (глохнет) когда едешь накатом, останавливаешься прогревается и все норм. С меньшей скоростью едешь, все нормально, при движении накатом не глохнет. Уже думал электроподогрев приспособить какой-нибудь или подачу теплого воздуха организовать на всас.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 апреля 2018 23:05 Редактировалось Ота, 1 раз.
    Fantomiaso:


    По нашему мотору кажись.
    Смотреть с 29-ой минуты тем, кто не понимает от чего шумят клапана и лезет их крутить.
    А в начале разборки понятно, почему после прогрева появляются стуки - палец сидит без натяга.

    Спасибо за видио! Очень интересно.
    Но мужики абразов в двигатель залили он зашлифовал задир а они считают это достоинстаом. Зачем в двигатель заливать абразив?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 апреля 2018 23:11

    Зачем искать смысл в рекламе? Ссунатрек этот имеет деньги с развода доверчивых автомотолюбителей, соответственно и рекламу заказывают на профильных каналах. А им любые деньги "не пахнут". Хотя Чужой и "в шлеме" держатся.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 22 апреля 2018 23:54

    Сегодня заметил, что наша приборка умеет показывать уровень топлива.

    Господа электрики, есть мысли как заставить ее это делать?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 апреля 2018 00:15
    Eternall:

    Сегодня заметил, что наша приборка умеет показывать уровень топлива.

    Господа электрики, есть мысли как заставить ее это делать?

    Я пытался её заставить хотябы правдивую скорость показывать, но разобрать не смог. Заклеили изверги.
    А для топливомера нужно ещё и какой-то датчик колхозить непонятный.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 23 апреля 2018 06:45
    Eternall:

    Господа электрики, есть мысли как заставить ее это делать?

    Ну тогда еще придется дырявить бак и добавлять поплавок с датчиком что бы сам уровень мерить. Сама приборка не определит сколько топлива в баке без контакта с ним.

  • LexaSuxarik Junior Member
    офлайн
    LexaSuxarik Junior Member

    75

    6 лет на сайте
    пользователь #2346272

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 апреля 2018 07:07

    Доброго времени, подскажите когда нужно будет менять цепь грм??

  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 23 апреля 2018 07:54
    Fantomiaso:

    Eternall:

    Сегодня заметил, что наша приборка умеет показывать уровень топлива.

    Господа электрики, есть мысли как заставить ее это делать?

    Я пытался её заставить хотябы правдивую скорость показывать, но разобрать не смог. Заклеили изверги.
    А для топливомера нужно ещё и какой-то датчик колхозить непонятный.[/Можно пожертвовать пороговым датчиком. А поплавок можно и автомобильный приколхозить

  • Polkos Member
    офлайн
    Polkos Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #191338

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 23 апреля 2018 09:01

    Попутешествовал немножко вчера. Поехал в деревню не по дороге, а просто проложил в гугле прямую между точками 8) По пескам слабоват моторчик(( В остальном без нареканий.
    По расходу:
    по сельским дорожкам, ласам и полям 3,45л/100км
    по трассе (90 км/ч на спидометре) 3,53л/100км

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 23 апреля 2018 10:59
    Polkos:

    Дзе гэты мост ?

  • Polkos Member
    офлайн
    Polkos Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #191338

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 23 апреля 2018 11:28
    by_Dialog:

    Дзе гэты мост ?

    Брестская область,Жабинковский район
    А, еще по теме, вилка какой-то мягкой стала, буду после майских масло менять

  • Sustav Member
    офлайн
    Sustav Member

    263

    20 лет на сайте
    пользователь #16188

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 23 апреля 2018 13:48
    vadimicus:

    Я поставил высокий TRW-Lucas

    А защита туда стоковая становиться ?

    Vel 345-79-72
  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    8 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 апреля 2018 16:18 Редактировалось Fantomiaso, 8 раз(а).
    Sustav:

    vadimicus:

    Я поставил высокий TRW-Lucas

    А защита туда стоковая становиться ?

    Становится, но нужно купить пару анкеров 14мм для крепления в торец руля. Я брал сорматовские PFG. Отличные прочные анкеры, которые можно сколько угодно зажимать/разжимать и ничего с ними не случится (не то, что во всяких милях/омах пластилин китайский толщиной в бумажный лист). И вместо родной пластиковой втулки сразу нормальную поставить (либо гаек накрутить до нужной толщины, тогда удобнее брать не с болтом анкер, а со шпилькой)

    Брал тут: http://krep.by/product/selected_section:v:94.htm

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд
    Eternall:

    Можно пожертвовать пороговым датчиком. А поплавок можно и автомобильный приколхозить

    Зачм поплавок? Сделать по тому же принципу, что и датчик резерва - на терморезисторе (вколячить пруток, по которому расположить ещё несколько терморезисторов на нужном расстоянии). Останется только решить вопрос с калибровкой. Но всё равно сначала нужно понять эту приборку. Там сзади ещё пинов 8 не испольуемых.
    Но учитывая форму нашего бака это будет что-то такое:

    Но как по мне, так проще по классике сбоку бака трубочку пустить.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • vadimicus Member
    офлайн
    vadimicus Member

    356

    19 лет на сайте
    пользователь #21731

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 23 апреля 2018 17:55
    Sustav:

    vadimicus:

    Я поставил высокий TRW-Lucas

    А защита туда стоковая становиться ?

    Я поставил резинки с гайкой внутри. Но конструкция так себе. При первом же падении - резинки выскочили. Поэтому лучше воспользоваться советом

    Fantomiaso:

    Sustav:

    vadimicus:

    Я поставил высокий TRW-Lucas

    А защита туда стоковая становиться ?

    Становится, но нужно купить пару анкеров 14мм для крепления в торец руля. Я брал сорматовские PFG. Отличные прочные анкеры, которые можно сколько угодно зажимать/разжимать и ничего с ними не случится (не то, что во всяких милях/омах пластилин китайский толщиной в бумажный лист). И вместо родной пластиковой втулки сразу нормальную поставить (либо гаек накрутить до нужной толщины, тогда удобнее брать не с болтом анкер, а со шпилькой)

    Брал тут: http://krep.by/product/selected_section:v:94.htm

    people=SHIT