Если мот высоковат то это оличный способ тренировать баланс. А если есть электро стартер так вообще нет проблем.
Если мот высоковат то это оличный способ тренировать баланс. А если есть электро стартер так вообще нет проблем.
Занизить можно - поднять стаканы в траверсах, расслабить пружину аморта (сантима три-пять, если вместе со стаканами), подрезать сидушку (хз сколько ее там по высоте), заварганить более длинный линк в прогрессию. Думаю сантимов 5-7 занижения получить можно.
А поскольку кроме роста играет роль длина ног - то стоит сначала примерить пятую точку на мотоцикл.
1759230:Если мот высоковат то это оличный способ тренировать баланс. А если есть электро стартер так вообще нет проблем.
Жарты жартачкамі, а калі чалавек паслухаецца і купіць?
kvr2014:Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.
Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі, то можна браць з наступным заніжэннем па мануалам вышэй.
Алсо, гарантыя на мотавела, як паказывае практыка даволі ўмоўная, я б на яе не разлічываў.
СХ зняты з вытворчасці, але іх шмат ў нармалёвым стане б/у, калі пашансіць, то будуць ўжо выпраўлены дзіцячыя хваробы.
Ну і самі па сабе даволі надзейныя
kvr2014,
by_Dialog:Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі, то можна браць з наступным заніжэннем па мануалам вышэй.
Можешь в субботу где-нить к 12-13 часам подъехать на площадку МГАК - дам примерить)
by_Dialog:Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі
Зачем доставать именно двумя ногами, это бред. Одной ногой достал, тогда бери. И еще я когда брал себе эндурик еле еле доставал кончиками ног до земли, через 2 месяца, просел аморт и я теперь стою двумя ногами полностью стопами на земле. Так что не парься он еще просядет потом.
YAUHEN83:Зачем доставать именно двумя ногами, это бред. Одной ногой достал, тогда бери.
Сэнс у тым, каб чалавеку не прыходзілася кожны раз злазіць з мота каб даць задні ход, а такіх выпадках на офроадзе хапае, і ў тым каб ён не заваліваўся кожны спыняючыся каля якой канавы ці схіла куды праваліцца нага.
kvr2014:Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип.
Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.
К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.
Гарантия на Мотовело, как уже выяснилось, тоже спорный вопрос. Либо обслуживайся постоянно у них (а записаться на какие-либо работы, кроме замены масла, я так и не смог - постоянные очереди и нет времени), либо не факт, что гарантия сохранится в случае каких-то самостоятельных манипуляций.
Лично мне ещё не нравится этот непонятный 166FMM - в Беларуси очень мало запчастей на него, а под заказ везти бывает долго и муторно. А популярный и доступный 250-тикубовый 169FMM на раму Х250 просто так не встанет.
А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.
В общем, на мой взгляд, х250 хорош как раз таки для покатушек по городу или по просёлочным дорогам. Он красивый, экономичный, высокий. Для поездок по бездорожью я либо взял бы другого китайца, причём б\у - чтобы всякие базовые косяки либо повылазили, либо уже были исправлены, и вложил бы разницу с новым х250 в ремонт/тюнинг. Ну или подкопил и взял бы что-то посерьёзнее.
Сам являюсь владельцем х250, если что, и уже начал копить на б\у японца или американца (на австрица даже и не мечтаю насобирать).
x3_4to:К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.
Ой мля, не пиши херни, решил продать свой мот и начинаешь тут чушь плести про немыслемые вложения аля Руслан намбо ту млять. Карбюратор-..уятор, фара-...уяра, резина-...уина. Специалист ты мля резиновый иди детям в песочницу раскажи эту ..уйню.
Цепь с передней звездой можно поменять через тысяч пять, что я и сделал и не ставил золотой дид, а купил кировскую цепь за 24 рубля к ИЖу и стоит она отлично, пробег на ней 700 км и не разу еще не подтягивал, звезда 9 руб. передняя, задняя еще новьё. Резина нормально и сток и т.д. Зачем вкладывать и делать бессмысленные манипуляции будто это не Бог весть что.
Двигатель самый распространенный что существует у китайцев, для особо одаренный поясню что все двигатели FMM практически одинаковы потому что 166FMM - это: 1. Первая цифра в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2). Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пишут.. (это наш случай)
2. Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.
166 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 66мм
3.166 fmm Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.
4.166 fmm (М) – мотор предназначен для мотоцикла.
5.166 fmm Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:
(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc
Поэтому не надо плести тут чушь про редкий мотор, эти моторы стоят на всех любых китайцах почти имеются лишь незначительные конструктивные изменения и диаметр поршня (165,166,167 FMM - ОДИНАКОВЫ).
x3_4to:А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.
Про какой ты хрупкий силумин говоришь не понятно, рама железная, а двигатель да как и у всех выплавляется из силумина.
x3_4to:можно смело прибавлять долларов 300-500
Только дурачёк купив этот мотик будет первых пол года шпигавать его всякими новыми цацками, а потом решит его продать.
Моты для низкорослых - Шерпа или Серов. Это из Япов, по китайцам не подскажу.
офлайн
Pashat197317
Junior Member
|
|
61 |
6 лет на сайте Город:
|
kvr2014:Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.
Привет.Бери и не парься.за свои деньги мот огонь.Мой гоняет и нет проблем.Зачем менять цепи звезды...ты че на Дакар собрался.Катаю только по лесам и принеманским лугам в Столбцах.Присоединяйтесь.И да не слушай малолетний треп о вложениях.где то есть хорошее видео,где на х250 профи катают на непрокаченных.Просто ездить надо уметь.
YAUHEN83:x3_4to:К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.
Ой мля, не пиши херни, решил продать свой мот и начинаешь тут чушь плести про немыслемые вложения аля Руслан намбо ту млять. Карбюратор-..уятор, фара-...уяра, резина-...уина. Специалист ты мля резиновый иди детям в песочницу раскажи эту ..уйню.
Цепь с передней звездой можно поменять через тысяч пять, что я и сделал и не ставил золотой дид, а купил кировскую цепь за 24 рубля к ИЖу и стоит она отлично, пробег на ней 700 км и не разу еще не подтягивал, звезда 9 руб. передняя, задняя еще новьё. Резина нормально и сток и т.д. Зачем вкладывать и делать бессмысленные манипуляции будто это не Бог весть что.Двигатель самый распространенный что существует у китайцев, для особо одаренный поясню что все двигатели FMM практически одинаковы потому что 166FMM - это: 1. Первая цифра в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2). Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)
2. Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.
166 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 66мм
3.166 fmm Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.
4.166 fmm (М) – мотор предназначен для мотоцикла.
5.166 fmm Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:
(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300ccПоэтому не надо плести тут чушь про редкий мотор, эти моторы стоят на всех любых китайцах почти имеются лишь незначительные конструктивные изменения и диаметр поршня (165,166,167 FMM - ОДИНАКОВЫ).
x3_4to:А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.
Про какой ты хрупкий силумин говоришь не понятно, рама железная, а двигатель да как и у всех выплавляется из силумина.
x3_4to:можно смело прибавлять долларов 300-500
Только дурачёк купив этот мотик будет первых пол года шпигавать его всякими новыми цацками, а потом решит его продать.
100пудово согласен .
Pashat197317:kvr2014:Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.
Привет.Бери и не парься.за свои деньги мот огонь.Мой гоняет и нет проблем.Зачем менять цепи звезды...ты че на Дакар собрался.Катаю только по лесам и принеманским лугам в Столбцах.Присоединяйтесь.И да не слушай малолетний треп о вложениях.где то есть хорошее видео,где на х250 профи катают на непрокаченных.Просто ездить надо уметь.
Обрати внимание на первоначальный вопрос - не будет ли он высоковат?
Ответ - будет.
Но если готов с этим смириться, то он хорош за свои деньги. Чего будет сильно не хватать на бездорожье из-за высоты - это "заднего хода", но и это решаемо.
Ввиду того что новых нет никаких (рассматриваем только минчик если), то бери СХ200 или Х200 в состоянии "только прошёл обкатку" и все звёзды сойдутся.
anton_ko:Ввиду того что новых нет никаких
А что новых нет уже? Все разобрали? Могу предложить мотоцикл который купил я не дождавшись минчика. Я имею ввиду не свой, а такую модельку. В принципе разницы особо нет, двигатели 166 FMM и 167 FMM, а так все китайцы почти одинаковы. Этот похож на Ирбис ТТR250R хотя у ирбиса двигатель 165FMM.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro:погнали гонять!!)) эксперты))
Скорее всего будем завтра в обед катать с другом в районе аэродрома "Липки".
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
8 лет на сайте Город:
|
Всем привет!!!
Нашел книжечку по мотокроссу и эндуро. Возможно будет полезно для кого-то.
Книга написана как руководство для тренера
https://drive.google.com/open?id=0B_L6-TJhrixGbDZIYnZwZEdadUE
Шурик ты про@ал глушитель
activelink:На мусорной горе на могилёвке клёво))
Красивый минчик в стоке.
Ребята подскажите кто-нибудь спицами заднего колеса занимался или только у меня была такая проблема? Приятель на Ирбисе говорил что постоянно подтягивал, я на мотолэнде тоже проверяю и подтягиваю, есть ли такая проблема у X250?