Ответить
  • MotoRoot Member
    офлайн
    MotoRoot Member

    124

    8 лет на сайте
    пользователь #1759230

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 сентября 2017 14:03

    Если мот высоковат то это оличный способ тренировать баланс. :trollface: А если есть электро стартер так вообще нет проблем.

    На месте не сидится.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 сентября 2017 14:09

    Занизить можно - поднять стаканы в траверсах, расслабить пружину аморта (сантима три-пять, если вместе со стаканами), подрезать сидушку (хз сколько ее там по высоте), заварганить более длинный линк в прогрессию. Думаю сантимов 5-7 занижения получить можно.
    А поскольку кроме роста играет роль длина ног - то стоит сначала примерить пятую точку на мотоцикл.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 сентября 2017 14:34
    Ilving:

    заварганить более длинный линк в прогрессию

    х250 без прогрессии

    Loading... Please wait a few minutes.
  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 сентября 2017 15:30 Редактировалось by_Dialog, 1 раз.
    1759230:

    Если мот высоковат то это оличный способ тренировать баланс. А если есть электро стартер так вообще нет проблем.

    Жарты жартачкамі, а калі чалавек паслухаецца і купіць?

    kvr2014:

    Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.

    Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі, то можна браць з наступным заніжэннем па мануалам вышэй.

    Алсо, гарантыя на мотавела, як паказывае практыка даволі ўмоўная, я б на яе не разлічываў.
    СХ зняты з вытворчасці, але іх шмат ў нармалёвым стане б/у, калі пашансіць, то будуць ўжо выпраўлены дзіцячыя хваробы.
    Ну і самі па сабе даволі надзейныя

  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 28 сентября 2017 15:38

    kvr2014,

    by_Dialog:

    Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі, то можна браць з наступным заніжэннем па мануалам вышэй.

    Можешь в субботу где-нить к 12-13 часам подъехать на площадку МГАК - дам примерить)

    Loading... Please wait a few minutes.
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 сентября 2017 17:07
    by_Dialog:

    Раю прымерацца азадкам, калі будзіце хоць трошкі даставаць абедзьвумя нагамі да зямлі

    Зачем доставать именно двумя ногами, это бред. Одной ногой достал, тогда бери. И еще я когда брал себе эндурик еле еле доставал кончиками ног до земли, через 2 месяца, просел аморт и я теперь стою двумя ногами полностью стопами на земле. Так что не парься он еще просядет потом.

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 28 сентября 2017 17:57 Редактировалось by_Dialog, 2 раз(а).
    YAUHEN83:

    Зачем доставать именно двумя ногами, это бред. Одной ногой достал, тогда бери.

    Сэнс у тым, каб чалавеку не прыходзілася кожны раз злазіць з мота каб даць задні ход, а такіх выпадках на офроадзе хапае, і ў тым каб ён не заваліваўся кожны спыняючыся каля якой канавы ці схіла куды праваліцца нага.

  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 сентября 2017 18:30
    kvr2014:

    Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип.
    Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.

    К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.

    Гарантия на Мотовело, как уже выяснилось, тоже спорный вопрос. Либо обслуживайся постоянно у них (а записаться на какие-либо работы, кроме замены масла, я так и не смог - постоянные очереди и нет времени), либо не факт, что гарантия сохранится в случае каких-то самостоятельных манипуляций.

    Лично мне ещё не нравится этот непонятный 166FMM - в Беларуси очень мало запчастей на него, а под заказ везти бывает долго и муторно. А популярный и доступный 250-тикубовый 169FMM на раму Х250 просто так не встанет.

    А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.

    В общем, на мой взгляд, х250 хорош как раз таки для покатушек по городу или по просёлочным дорогам. Он красивый, экономичный, высокий. Для поездок по бездорожью я либо взял бы другого китайца, причём б\у - чтобы всякие базовые косяки либо повылазили, либо уже были исправлены, и вложил бы разницу с новым х250 в ремонт/тюнинг. Ну или подкопил и взял бы что-то посерьёзнее.

    Сам являюсь владельцем х250, если что, и уже начал копить на б\у японца или американца (на австрица даже и не мечтаю насобирать).

    Рад, если смог помочь.
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 сентября 2017 19:37 Редактировалось YAUHEN83, 3 раз(а).
    x3_4to:

    К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.

    Ой мля, не пиши херни, решил продать свой мот и начинаешь тут чушь плести про немыслемые вложения аля Руслан намбо ту млять. Карбюратор-..уятор, фара-...уяра, резина-...уина. Специалист ты мля резиновый иди детям в песочницу раскажи эту ..уйню.
    Цепь с передней звездой можно поменять через тысяч пять, что я и сделал и не ставил золотой дид, а купил кировскую цепь за 24 рубля к ИЖу и стоит она отлично, пробег на ней 700 км и не разу еще не подтягивал, звезда 9 руб. передняя, задняя еще новьё. Резина нормально и сток и т.д. Зачем вкладывать и делать бессмысленные манипуляции будто это не Бог весть что.
    Двигатель самый распространенный что существует у китайцев, для особо одаренный поясню что все двигатели FMM практически одинаковы потому что 166FMM - это: 1. Первая цифра в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2). Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пишут.. (это наш случай)
    2. Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.
    166 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 66мм
    3.166 fmm Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.
    4.166 fmm (М) – мотор предназначен для мотоцикла.
    5.166 fmm Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:
    (А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

    Поэтому не надо плести тут чушь про редкий мотор, эти моторы стоят на всех любых китайцах почти имеются лишь незначительные конструктивные изменения и диаметр поршня (165,166,167 FMM - ОДИНАКОВЫ).

    x3_4to:

    А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.

    Про какой ты хрупкий силумин говоришь не понятно, рама железная, а двигатель да как и у всех выплавляется из силумина.

    x3_4to:

    можно смело прибавлять долларов 300-500

    Только дурачёк купив этот мотик будет первых пол года шпигавать его всякими новыми цацками, а потом решит его продать. :lol: :trollface:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4547

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 28 сентября 2017 20:27

    Моты для низкорослых - Шерпа или Серов. Это из Япов, по китайцам не подскажу.

  • Pashat197317 Junior Member
    офлайн
    Pashat197317 Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #2255036

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 сентября 2017 20:34
    kvr2014:

    Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.

    Привет.Бери и не парься.за свои деньги мот огонь.Мой гоняет и нет проблем.Зачем менять цепи звезды...ты че на Дакар собрался.Катаю только по лесам и принеманским лугам в Столбцах.Присоединяйтесь.И да не слушай малолетний треп о вложениях.где то есть хорошее видео,где на х250 профи катают на непрокаченных.Просто ездить надо уметь.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    YAUHEN83:

    x3_4to:

    К цене нового х250 можно смело прибавлять долларов 300-500 - под замену звёзды, цепь, резина, руль, защита рычагов. Плюс всякий приятный "тюнинг" - карбюратор, передняя фара, зеркала - потянет ещё долларов на 100-200.

    Ой мля, не пиши херни, решил продать свой мот и начинаешь тут чушь плести про немыслемые вложения аля Руслан намбо ту млять. Карбюратор-..уятор, фара-...уяра, резина-...уина. Специалист ты мля резиновый иди детям в песочницу раскажи эту ..уйню.
    Цепь с передней звездой можно поменять через тысяч пять, что я и сделал и не ставил золотой дид, а купил кировскую цепь за 24 рубля к ИЖу и стоит она отлично, пробег на ней 700 км и не разу еще не подтягивал, звезда 9 руб. передняя, задняя еще новьё. Резина нормально и сток и т.д. Зачем вкладывать и делать бессмысленные манипуляции будто это не Бог весть что.

    Двигатель самый распространенный что существует у китайцев, для особо одаренный поясню что все двигатели FMM практически одинаковы потому что 166FMM - это: 1. Первая цифра в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2). Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)
    2. Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.
    166 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 66мм
    3.166 fmm Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.
    4.166 fmm (М) – мотор предназначен для мотоцикла.
    5.166 fmm Далее приводится буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:
    (А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

    Поэтому не надо плести тут чушь про редкий мотор, эти моторы стоят на всех любых китайцах почти имеются лишь незначительные конструктивные изменения и диаметр поршня (165,166,167 FMM - ОДИНАКОВЫ).

    x3_4to:

    А ещё этот вездесущий силумин! Хрупкий, легко ломается - и варить его не каждый возьмётся.

    Про какой ты хрупкий силумин говоришь не понятно, рама железная, а двигатель да как и у всех выплавляется из силумина.

    x3_4to:

    можно смело прибавлять долларов 300-500

    Только дурачёк купив этот мотик будет первых пол года шпигавать его всякими новыми цацками, а потом решит его продать. :lol: :trollface:

    100пудово согласен .

  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 29 сентября 2017 10:22
    Pashat197317:

    kvr2014:

    Цель - покатушки по бездорожью. Изначально выбор пал на х250 из-за цены и гарантии + останется на неплохой экип. Старый яп 2к минимум + вложения серъезные на ремонты будут, а на экип придется копить.

    Привет.Бери и не парься.за свои деньги мот огонь.Мой гоняет и нет проблем.Зачем менять цепи звезды...ты че на Дакар собрался.Катаю только по лесам и принеманским лугам в Столбцах.Присоединяйтесь.И да не слушай малолетний треп о вложениях.где то есть хорошее видео,где на х250 профи катают на непрокаченных.Просто ездить надо уметь.

    Обрати внимание на первоначальный вопрос - не будет ли он высоковат?
    Ответ - будет.

    Но если готов с этим смириться, то он хорош за свои деньги. Чего будет сильно не хватать на бездорожье из-за высоты - это "заднего хода", но и это решаемо.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Ввиду того что новых нет никаких (рассматриваем только минчик если), то бери СХ200 или Х200 в состоянии "только прошёл обкатку" и все звёзды сойдутся.

    Loading... Please wait a few minutes.
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 сентября 2017 10:51
    anton_ko:

    Ввиду того что новых нет никаких

    А что новых нет уже? Все разобрали? Могу предложить мотоцикл который купил я не дождавшись минчика. Я имею ввиду не свой, а такую модельку. В принципе разницы особо нет, двигатели 166 FMM и 167 FMM, а так все китайцы почти одинаковы. Этот похож на Ирбис ТТR250R хотя у ирбиса двигатель 165FMM.

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 сентября 2017 15:06

    погнали гонять!!)) эксперты))

  • activelink Member
    офлайн
    activelink Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #569145

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 сентября 2017 17:19 Редактировалось activelink, 1 раз.
    Ruslan_Enduro:

    погнали гонять!!)) эксперты))

    Скорее всего будем завтра в обед катать с другом в районе аэродрома "Липки".

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 29 сентября 2017 17:44

    А мы на Березину))

  • activelink Member
    офлайн
    activelink Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #569145

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 октября 2017 12:19

    На мусорной горе на могилёвке клёво))

  • Ruslan_Enduro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member Автор темы

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 октября 2017 16:47

  • MotoRoot Member
    офлайн
    MotoRoot Member

    124

    8 лет на сайте
    пользователь #1759230

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 1 октября 2017 20:24

    Всем привет!!!
    Нашел книжечку по мотокроссу и эндуро. Возможно будет полезно для кого-то.
    Книга написана как руководство для тренера :trollface:
    https://drive.google.com/open?id=0B_L6-TJhrixGbDZIYnZwZEdadUE

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    Шурик ты про@ал глушитель :trollface:

    На месте не сидится.
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 октября 2017 02:05
    activelink:

    На мусорной горе на могилёвке клёво))

    Красивый минчик в стоке. :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Ребята подскажите кто-нибудь спицами заднего колеса занимался или только у меня была такая проблема? Приятель на Ирбисе говорил что постоянно подтягивал, я на мотолэнде тоже проверяю и подтягиваю, есть ли такая проблема у X250?