Может кто то с Алика заказывал чехол на сиденье для нашего пипелаца, а то сиденье у моего ИКСА начало трескаться, на скорость не влияет но в глаза бросается
Может кто то с Алика заказывал чехол на сиденье для нашего пипелаца, а то сиденье у моего ИКСА начало трескаться, на скорость не влияет но в глаза бросается
Всем привет, кто нибудь шлифовал гбц для увеличения ступени сжатия? Если да, поделитесь впечатлениями, может подскажете, где возьмутся за работу?
keprik:Всем привет, кто нибудь шлифовал гбц для увеличения ступени сжатия? Если да, поделитесь впечатлениями, может подскажете, где возьмутся за работу?
Как минимум 2 человека это делали. В телеграмме есть 2 группы по нашему моту, поспрашивайте там.
TANATOS91:keprik:Всем привет, кто нибудь шлифовал гбц для увеличения ступени сжатия? Если да, поделитесь впечатлениями, может подскажете, где возьмутся за работу?
Как минимум 2 человека это делали. В телеграмме есть 2 группы по нашему моту, поспрашивайте там.
Можно ссылку в лс, если не сложно
keprik:TANATOS91:keprik:Всем привет, кто нибудь шлифовал гбц для увеличения ступени сжатия? Если да, поделитесь впечатлениями, может подскажете, где возьмутся за работу?
Как минимум 2 человека это делали. В телеграмме есть 2 группы по нашему моту, поспрашивайте там.
Можно ссылку в лс, если не сложно
Может было, но спрошу. Есть ли возможность от нашего датчика уровня топлива получать мгновенные значения. На панель приборов или на какой-нить индикатор уровня дополнительный типа Алишного. На самой приборке вроде на просвет индикация предусмотрена.
...если кто разбирал от беды датчик, какой у нас установлен? Не охота потрошить просто из интереса. Заранее благодарен, если кто откликнется.
2522222:Может было, но спрошу. Есть ли возможность от нашего датчика уровня топлива получать мгновенные значения. На панель приборов или на какой-нить индикатор уровня дополнительный типа Алишного. На самой приборке вроде на просвет индикация предусмотрена.
Добавлено спустя 2 минуты...если кто разбирал от беды датчик, какой у нас установлен? Не охота потрошить просто из интереса. Заранее благодарен, если кто откликнется.
Принцип работы у него простой. Обычный термистор, на который подается напряжение. Приборка измеряет ток через термостор, который меняется в зависимости от температуры. Термистор от подаваемого на него напряжения разогревается, но будучи погруженным в топливо он нагреваться перестает, отдавая все тепло топливу. Но когда топливо опускается ниже термистора - он снова нагревается, ток через него меняется, что и регистрирует приборка, зажигая лампочку.
Соответственно этот датчик может только определять выше, или ниже его положения находится уровень топлива, а конкретно показывать уровень он не сможет.
Более подробно на страницах 390-391 форума.
https://disk.yandex.by/i/qgsieNLhn9ofHg
Лекала для наклеек (фотошоп)
не супер идеальные, но мне наклейки комплект обошлись в 39 руб. результатом доволен.
Если сильно смотреть на фотки ниже
-
можно найти косяки и их исправить.
TANATOS91:Касательно масла. 4 года отъездил на С4 250, лил Eni 10w40 и 10w50 - все гут, по жаре 10w50 получше шло. Один раз попробовал repsol 10w40 sintetico (по акцизу ввезено было офф. поставщиком в РБ) - так минчик ругался и отказывался нормально переключать передачи, вторая вообще втыкалась через раз(( Километров 500 отъездил и залил опять Eni, от греха подальше. И на Eni кстати никогда ни от кого нареканий не слышал.
В инсте чел говорит, что масло Эни убивает 8 из 10 моторов.
https://www.instagram.com/p/CVfVC0-ox5d/
TriveR:TANATOS91:Касательно масла. 4 года отъездил на С4 250, лил Eni 10w40 и 10w50 - все гут, по жаре 10w50 получше шло. Один раз попробовал repsol 10w40 sintetico (по акцизу ввезено было офф. поставщиком в РБ) - так минчик ругался и отказывался нормально переключать передачи, вторая вообще втыкалась через раз(( Километров 500 отъездил и залил опять Eni, от греха подальше. И на Eni кстати никогда ни от кого нареканий не слышал.
В инсте чел говорит, что масло Эни убиваен 8 из 10 моторов.
https://www.instagram.com/p/CVfVC0-ox5d/
О так это же тот самый Денис, главный продавец специального мотюля для минчиков))
Но если по существу:
1. Масляное голодание - тут все очевидно. Неважно, какого качества у тебя масло, если в узле его вообще нет)
2. То, что эти втулки вырабатываются поголовно на всех моторах Х250, но при этом на другой технике такой проблемы нет, говорит о том, что проблема как раз точно не в масле, а в изначально дефектном моторе, который китайцы клепают без исправления косяка, а мотовело продает втридорога. По факту Х250 - один из самых косячных мотов завода. Ездят же априлии и дукати на эни, и ничего из них не высыпается. С4 250 у меня на эни 35К отъездил - как часы. У товарища дрозд и F800GS на лукойле - все топ, при том что на том же репсоле дрозд начинал капризничать.
3. В 8 из 10 минчиков льют эни. Просто потому что оно имеет адекватное соотношение цена/качество. Соответственно если в сервис приедет рандомное количество мотов с ушатанной вследствие заводского дефекта коробкой, то вполне логично что в 8 из 10 будет эни. Или если приедет 10 мотов с убитыми рулевыми подшипниками из-за перетянутой (они любят это делать) на заводе рулевой колонки, то внезапно окажется, что 8 из них ездили на эни. Ааа, сенсация, масло эни убивает подшипники рулевой колонки))
4. Если ты имеешь возможность покупать мотюль бочками, то само собой тебе очень выгодно именно его предлагать клиентам заливать в мотор. По околорозничной цене, естественно.
TANATOS91:все топ, при том что на том же репсоле дрозд начинал капризничать.
К стати вот Репсол так же не понравился, коробка стала работать иначе на Диверсии 900
Лил ранее Мотюль, теперь Эни .
А вот 3 тий пункт, это обычная ощибка выжевшего. Скорее всего так и есть, это как сказать в сервисе по ремонту минчиков, что больше всего в ремонте минчиков-)) И только они ломаются-)
TANATOS91:4. Если ты имеешь возможность покупать мотюль бочками, то само собой тебе очень выгодно именно его предлагать клиентам заливать в мотор. По околорозничной цене, естественно.
и в принципе в этом нет ничего плохого.
Но минчик я себе перехотел покупать-)
TriveR:Но минчик я себе перехотел покупать-)
Очень зря) Прикольный мот, можешь поехать на нем в любые дебри и кайфовать. Дальняки может (хотя зад конечно и отвалится), стоимость содержания копеечная. За 10000 км лично у меня каких-то серьезных проблем и не вылезло. Разве что с завода рулевой подшипник был мертв из-за того, что его перетянули. Даже жалко продавать как-то(
_npocTo_EJIeKTPuK_:Это ржавчина после зимовки если я правильно понял. Поэтому мот и нужно заводить хоть пару раз в месяц.
Не обязательно, можно правильно консервировать мот на зиму.
У меня в мануале на Honda VT1300 написано так:
- полностью слить бензин из бака
- попшикать в бак маслом с ингибиторами коррозии
- поочередно с каждого горшка снять свечу, в горшок залить 15-20 кубиков масла (в минчик явно меньше, в хонде горшок 650 кубиков), прикрыть тканью отверстие свечи и покрутить двигатель для распределения масла. вкрутить свечу назад.
и все, ничего не поржавеет.
ну или заводить, в принципе тоже норм, если лень делать все вышеперечисленное ))
Добрый день, пропала 3 передача (как будто нейтральная).
Остальные работают хорошо.
Что может быть подскажите +-?
Спасибо.
Hunaman:Почитал, так теперь страшно покупать (((
Всё верно бойся! и не вздумай покупать.
чем больше таких, как ты, тем круче. тихо и спокойно, ещё много интересных мест и тп.
а я буду катать дальше!
Доброго дня!
Подскажите плиз, будет ли считаться за обкатку если просто вывесить минчика на подставку, дать ему 4-4,5 тыр оборотов и оставлять на сколько-то раз по пару часов работать (например 7 раз по 2 часа примерно эквивалентно 1000 км), а то вынести овощной режим в таком количестве тяжело, а ездить и не крутить больше оборотов по пересеченке не очень получается. Выскажитесь плиз, кто как обкатывал или забил вообще на обкатку и жарил его с нуля по полной.
На вывешеном колессе не будет нагрузки подходящей для обкатки, я обкатывал 300 первых км, скорость не более 70 и никокого бездорожья, и вот после второй замены масла и до сейчас с пробегом 10000 никакой пощады, расход масла на 1,5 к где то 100 грамм, прошлой зимой с удовольствием штурмовал сугробы, в этом году жду снег с нетерпением для повторения