Protez1999, если есть удачный опыт эксплуатации маленького насоса которым хоть и долго, но возможно накачать колесо Х250, ну и достаточно надежного - буду благодарен за отзыв.
Давно езжу на авось.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Protez1999, если есть удачный опыт эксплуатации маленького насоса которым хоть и долго, но возможно накачать колесо Х250, ну и достаточно надежного - буду благодарен за отзыв.
Давно езжу на авось.
Mitt1:Всем доброго дня. Сейчас для того, чтобы научиться ездить купил Минск D4 125, далее планирую приобрести Х250. Потихоньку приобретаю инструмент. На данный момент выбираю насос. Вдали от цивилизации может произойти что угодно, поэтому электрические компрессоры не рассматриваю в принципе. Хочу приобрести велосипедный, что-бы под сидушку Х250 влазил. Кто какой насос возит с собой - поделитесь отзывами. Склоняюсь к ножному, но боюсь, что под сидушку не влезет. Рассматриваю такие варианты - войдут под сидушку Х250? Или искать что-то компактнее? [контент удалён]
[контент удалён]
Ни один из перечисленных не войдёт под седло. Как собственно и какие-либо другие. Благо в иксе есть куча других мест, куда можно присобачить насос - рама, руль, ручки позади седла и т.д.
Mitt1:Спасибо, в каком населенном пункте Вы находитесь?
Минск, микрорайон Дражня.
Заметил сегодня интересную особенность. Если наш бак 8 литров, то при остатке в баке 2 литров поплавковая камера карбюратора не успевает заполнятся и мот начинает глохнуть. Чуть доехал до заправки.
Господа, мне кажется, что вас этим насосом, тупо, разводят)
Пользователю, просто, пообщаться хочется.
Wulf:Mitt1:Спасибо, в каком населенном пункте Вы находитесь?
Минск, микрорайон Дражня.
Добавлено спустя 6 минут 17 секундЗаметил сегодня интересную особенность. Если наш бак 8 литров, то при остатке в баке 2 литров поплавковая камера карбюратора не успевает заполнятся и мот начинает глохнуть. Чуть доехал до заправки.
Бак вроде больше восьми. От полной горловины до лампочки резерва у меня входит 6 л. Сколько резерв - хз, максимум на горящей лампе проезжал км 30.
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
1044 |
11 лет на сайте Город:
|
fenix91123:Wulf, может фильтр забит? у меня до сухого бака без проблем работает.
Скорее всего, давления меньше 2х литров не хватает продавить топливо через фильтр, ну или заломаный шланг
fenix91123:Wulf, может фильтр забит? у меня до сухого бака без проблем работает.
Может, но пробег у мотоцикла 170 км. Просто на мой взгляд не очень удачно всё скомпоновано. Выход из бака на уровне входа в карбюратор и очень близко к карбюратору, плюс ко всему штуцер карбюратора стоит почти вертикально. И просто не хватает давления продавить через фильтр кода топлива остаётся мало.
pafik906:fenix91123:Wulf, может фильтр забит? у меня до сухого бака без проблем работает.
Скорее всего, давления меньше 2х литров не хватает продавить топливо через фильтр, ну или заломаный шланг
Полностью согласен. Шланг не заломан. Фильтр выбрасывать не хочу. При полном баке проблем нет. Просто может кому пригодится. Для себя сделал вывод: на полном баке езжу километров 140 и снова на заправку. И ни каких проблем.
Какое давление? Это же не фильтр для дизеля, у него практически нулевое сопротивление. Дело точно не в фильтре. Откуда уверенность, что не заполняется поплавковая камера?
zavby:Какое давление? Это же не фильтр для дизеля, у него практически нулевое сопротивление. Дело точно не в фильтре. Откуда уверенность, что не заполняется поплавковая камера?
Естественное давление я имел ввиду, понимаю что это маловероятно.
Wulf:fenix91123:Wulf, может фильтр забит? у меня до сухого бака без проблем работает.
Может, но пробег у мотоцикла 170 км. Просто на мой взгляд не очень удачно всё скомпоновано. Выход из бака на уровне входа в карбюратор и очень близко к карбюратору, плюс ко всему штуцер карбюратора стоит почти вертикально. И просто не хватает давления продавить через фильтр кода топлива остаётся мало.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секундpafik906:fenix91123:Wulf, может фильтр забит? у меня до сухого бака без проблем работает.
Скорее всего, давления меньше 2х литров не хватает продавить топливо через фильтр, ну или заломаный шланг
Полностью согласен. Шланг не заломан. Фильтр выбрасывать не хочу. При полном баке проблем нет. Просто может кому пригодится. Для себя сделал вывод: на полном баке езжу километров 140 и снова на заправку. И ни каких проблем.
У меня на до последней капли топливо из бака уходит.
Был случай у меня когда мопед прогревал на среднем положении обогатителя, забыл про него, сел и поехал, через 3 км были похожие симптомы, нету тяги, дёргается, подумал тоже про бензин, но вспомнил что не опустил флажок.
Ещё как вариант, не работает (забилась) вентиляция бака, в крышке. Там насколько я помню солидолом обильно смазано было, может мусор какой прилип
zavby:Какое давление? Это же не фильтр для дизеля, у него практически нулевое сопротивление. Дело точно не в фильтре. Откуда уверенность, что не заполняется поплавковая камера?
Потому что когда глох, все симптомы нехватки топлива. Хотя топливо в баке было открыв крышку убедился в этом. И постояв минуту завёлся и поехал. Правда не долго, около километра. Как раз на столько хватает топлива в поплавковой камере. Потом обратно заглох. После заправки бака, проблем нет. В бак влезло 6 литров. Если бы были проблемы с вентиляцией, глох бы и при полном баке. В этот день я проехал 50 км.
Wulf:zavby:Какое давление? Это же не фильтр для дизеля, у него практически нулевое сопротивление. Дело точно не в фильтре. Откуда уверенность, что не заполняется поплавковая камера?
Потому что когда глох, все симптомы нехватки топлива. Хотя топливо в баке было открыв крышку убедился в этом. И постояв минуту завёлся и поехал. Правда не долго, около километра. Как раз на столько хватает топлива в поплавковой камере. Потом обратно заглох. После заправки бака, проблем нет. В бак влезло 6 литров. Если бы были проблемы с вентиляцией, глох бы и при полном баке. В этот день я проехал 50 км.
Да снимите Вы шланг с карбюратора, и поймете, течет бензин из бака, или нет. Вполне может быть, что забит мусором "резервный" вход в топливный кран.
Rutkovsky:Wulf:zavby:Какое давление? Это же не фильтр для дизеля, у него практически нулевое сопротивление. Дело точно не в фильтре. Откуда уверенность, что не заполняется поплавковая камера?
Потому что когда глох, все симптомы нехватки топлива. Хотя топливо в баке было открыв крышку убедился в этом. И постояв минуту завёлся и поехал. Правда не долго, около километра. Как раз на столько хватает топлива в поплавковой камере. Потом обратно заглох. После заправки бака, проблем нет. В бак влезло 6 литров. Если бы были проблемы с вентиляцией, глох бы и при полном баке. В этот день я проехал 50 км.
Да снимите Вы шланг с карбюратора, и поймете, течет бензин из бака, или нет. Вполне может быть, что забит мусором "резервный" вход в топливный кран.
У нас нет резервного входа.
Поставил заводской прямоток. Всё, можно лепить наклейки КТМ. +10 коней минимум, +20 к скиллу.
Звук работы мотора стал ровным, со штатным выхлопом звук был каким-то нездоровым с подлязгиванием и скрежетом. Возникало ощущение, что мотору плохо.
glbuh:Поставил заводской прямоток. Всё, можно лепить наклейки КТМ. +10 коней минимум, +20 к скиллу.
Звук работы мотора стал ровным, со штатным выхлопом звук был каким-то нездоровым с подлязгиванием и скрежетом. Возникало ощущение, что мотору плохо.
Тоже заказал штатный прямоток, до этого думал ставить акроп из Али, но решил взять штатный, плюсом раздушенное колено, ненадо ничего варить и в любой момент можно поставить за 5 минут штатный, если ехать далеко.
офлайн
KAWASAKI_VULCAN
Junior Member
|
|
30 |
4 года на сайте Город:
|
Plastil1n:Тоже заказал штатный прямоток,
Plastil1n:ненадо ничего варить и в любой момент можно поставить за 5 минут штатный
Что означает штатный в вашем понимании? А то один заказал заводской, второй штатный. Заводской и штатный это то что стоит в мотоцикле при покупке с завода.
KAWASAKI_VULCAN:Plastil1n:Тоже заказал штатный прямоток,
Plastil1n:ненадо ничего варить и в любой момент можно поставить за 5 минут штатный
Что означает штатный в вашем понимании? А то один заказал заводской, второй штатный. Заводской и штатный это то что стоит в мотоцикле при покупке с завода.
На минчик установлен штатный черный, а так же выпускается штатный хромированный прямоток, что не понятного. Каприз заказчика и завод мог бы ставить его по заводу
офлайн
KAWASAKI_VULCAN
Junior Member
|
|
30 |
4 года на сайте Город:
|
Plastil1n:На минчик установлен штатный черный, а так же выпускается штатный хромированный прямоток, что не понятного.
Штатный это штатный установленный с завода, всё остальное что кем то выпускается это не штатный, что не понятного.
Plastil1n:завод мог бы ставить его по заводу
Завод может ставить всё что угодно и всё что он поставил и будет штатным, всё что не стоит изначально это не штатный.
KAWASAKI_VULCAN:Plastil1n:На минчик установлен штатный черный, а так же выпускается штатный хромированный прямоток, что не понятного.
Штатный это штатный установленный с завода, всё остальное что кем то выпускается это не штатный, что не понятного.
Добавлено спустя 1 минута 11 секундPlastil1n:завод мог бы ставить его по заводу
Завод может ставить всё что угодно и всё что он поставил и будет штатным, всё что не стоит изначально это не штатный.
Да ладно, а доустановленные оригинальные линзованные фары на авто, штатными не являются? Все что произведено и могло быть установлено заводом изготовителем, есть штатное оборудование техники.