Ответить
  • vonSchultze Neophyte Poster
    офлайн
    vonSchultze Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #750047

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 августа 2013 01:29

    Уважаемый Otl.okna_Director! Вы действительно профессионал, и умеете убедить даже закоренелых скептиков, вроде меня. Вы дали исчерпывающие ответы на все волновавшие не только меня вопросы. Хочу лишь добавить два пожелания:
    1. Ссылку на сайт производителя профиля http://bawaria-ws.de/. стоит разместить на Вашем сайте, дабы все сомневающиеся убедились в том, что профиль действительно немецкий, а не склёпан в подвалах Смоленска, или, не дай Бог, Шанхая! Была бы ссылка сразу- не было бы половины прозвучавших вопросов!
    2. Открывайте поскорее в Бресте представительство,а то в Барановичах есть, а у нас нет! Обидно, понимаешь! :-?
    Ведь диллер- это совсем не то, что сама компания. У диллеров иногда тараканы в голове водятся, добавляют такую отсебятину, что связываться неохота.
    Мне ещё много окон заменить надо... :roll:
    Ещё раз желаю удачи!

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 августа 2013 15:25 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Уважаемый vonSchultze, спасибо за конструктивные предложения!
    В вашем городе есть дилер без тараканов, за которого можем поручиться.
    Если есть не праздный интерес, могу вас познакомить. Подробности по запросу в л.с.

  • АнастасияС Member
    офлайн
    АнастасияС Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #878472

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 9 августа 2013 12:26

    Уважаемый Otl.okna_Director, после вашего комментария, с нами оперативно связался человек ответственный за качество работы монтажников ( которого мы не могли найти на протяжении двух недель, связываясь с офисом). Он лично приехал и оценил работу своих людей, сказал что переделают , что да делают.. в короткие сроки, действительно приехала та же бригада монтажников и довели свою работу до "удовлетворительной " с нашего взгляда оценки.После чего приехал опять ответственный по качеству работы монтажников ,и лично проверил как все исправили.

    п.с. я рада что мой отзыв, обратил ваше внимание на работу ваших людей. я понимаю что все мы люди,а любому нормальному человеку не нужна лишний раз нервотрепка.К сожалению все больше и больше сталкиваюсь с фирмами в Белоруссии, которые пропускают брак , а потом ещё па пробуй до них достучаться по гарантии, не знаю с чем это связанно, раньше каждое предприятие, каждая фирма боролась, за каждого покупателя своим качеством и услугами. Сейчас все ценности, приоритеты перевернулись в мире....печально. Ну да ладно, это так, мысли вслух) :)

    Спасибо за оперативность в устранении ошибок в работе.Удачи вам , и вашей фирме на пути к самосовершенствованию) ;)

    " никогда не пытайтесь спорить с дураком, иначе вы опуститесь на его уровень, где он возьмёт "победу" своим опытом"
  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 августа 2013 11:34 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Уважаемая Анастасия, очень рад, что вы в итоге удовлетворены нашей работой!
    Повторюсь в своих словах благодарности в ваш адрес за то, что обратили внимание руководства на недоделки и за теплые пожелания в наш адрес. Самосовершенствованию нет предела, но мы стараемся и поэтому мы лучшие!

    С уважением управляющий ООО Отличные окна Мнс

  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 29 августа 2013 22:53 Редактировалось alexx1771, 1 раз.

    Уважаемый Дмитрий Павлович!У нас старая 1958 года квартира.Много пошло денег на ремонт,но...Основное,то что не может ждать,мы почти всё заменили.Но боюсь,что кроме окна Rehau в спальнe,которое нам поставили в Вашей организации,зимой не выдержат остальные 4 окна в других комнатах.Не знаю что и делать.Все деньги потратили,а зимой в квартире,может наступить ледниковый период,если остальные(гнилые)окна не выдержат.У нас живёт ветеран второй мирой войны,но он не хочет просить у государства помощь,а наше государство в лице соц.защиты не шевелится.Хотел спросить у Вас,Дмитрий Павлович,можно ли у нас в Могилёве,купить остальные 4 окна в рассрочку и без процентов на год?
    С уважением Alexx.

    170571
  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 2 сентября 2013 19:11

    Прошу модератора удалить мою последнию запись.На обновлённом сайте отличных окон,есть ответы почти на все вопросы!

    170571
  • misha_t77777 Neophyte Poster
    офлайн
    misha_t77777 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #897070

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 сентября 2013 20:38 Редактировалось misha_t77777, 1 раз.

    Добрый день Дмитрий Павлович. Заказываю окна из профиля "Бавария" в одном из Ваших филиалов в районном центре. Почитав отзывы на форуме смущает то, что многие пишут о том, что обращаются в "Отличные Окна" из-за довольно приемлемой цены. А я вроде как наоборот обратился из-за того что цена не маленькая и соответственно качество должно быть на уровне (как говорится - скупой платит дважды). Мне обсчитали окна, причем со скидкой, и цена получилась одна из самых дорогих в городе. И это на профиле "Бавария", "Рехау" естественно выйдет дороже... Можно ли указать цену окна 1500х1200 2-х кам. 40мм. А то как вариант - менеджеры закладывают себе хороший процент. И ещё: как должен быть прописан в договору пункт по гарантийным обязательствам на работы и изделие. Заранее благодарен.

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 сентября 2013 21:50 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Добрый вечер, misha_t77777
    В Отличные окна обращаются не из-за низкой конечной стоимости договора строительного подряда на установку окон, а из-за правильного набора расходных материалов, услуг и самого изделия, входящих в договор, следовательно в цену.
    Окно состоит из комплектующих, таких как стеклопакет, фурнирура, профиль; расходные материалы состоят из множества позиций - пена, ленты, крепежные материалы; услуга состоит из множества позиций - доставка (автомобиль + грузчики), демонтаж, монтаж, откосы (внутренние и наружные), подоконная доска, отлив...
    Из наличия или отсутствия этих позиций в договоре складывается конечная стоимость. Кроме того, у каждого предприятия-поставщика услуг по установке окон ПВХ свой, редко пересекающийся с конкурентами набор этих услуг и материалов.
    Поэтому каждый заказчик вправе самостоятельно выбрать фирму, которая вызывает у него максимальное доверие. На этом сайте не имею право рекламировать наши конкурентные преимущества, но вы сами можете их увидеть на нашем корпоративном сайте. Мы выгодно для вас отличаемся от конкурентов. Такой набор условий, направленный на клиентоориентированность не может себе позволить ни одно предприятие в РБ.
    Касательно ваших технических вопросов по цене сейчас ответить не могу, т.к. кроме размеров окна и ширины с/п не знаю больше ничего. Можете отправить мне в л.с. максимальную информацию, которой владеете. Думаю, что отвечу на любой ваш вопрос.

    С уважением управляющий ООО Отличные окна Мнс

  • misha_t77777 Neophyte Poster
    офлайн
    misha_t77777 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #897070

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 сентября 2013 23:43

    спасибо за ответ. отпишусь когда будет выполнена работа.

  • uliana_gg Neophyte Poster
    офлайн
    uliana_gg Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #452279

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 сентября 2013 14:28

    Мое мнение об этой организации "Отличные окна Мнс", что они ни чем не лучше, чем Вася работающий в гараже.
    Аналогичный сервис "па-беларуску".
    Расскажу свою историю, которая должна иметь продолжение....
    Все началось с того, что услугами "Отличные окна Мнс" воспользовались родственники. У них нареканий по срокам и качеству работ вообще не возникло. Может, потому что замерщиком оказался бывший коллега. Было решено обратится в эту организацию для выполнения ими работ по изготовлению и монтажу балконной рамы и подоконника окна квартиры со стороны балкона.
    Договор был заключен 8/8/2013, работы оплачены в 100% размере, за что были получены скидка - 5%, и обещания по выполнению монтажа примерно через 2 недели, хоть, в договоре имеется пункт "Срок выполнения работ: в течение 20 (двадцати) рабочих дней..." Срок 2 недели более чем устраивал. Но прошли 2 недели, потом 3...Звонки по уточнению даты монтажа рамы всегда наталкивались на вежливое "Ждите. Вам позвонят" и объяснения о том, что у них идет монтаж у крупных подрядчиков. Ждали. И дождались, когда сроки выполнения работ истекли. После звонков руководству (телефон в начале форума) все таки договорились на установку.
    И вот привезли раму, поставили. Небольшой косяк в части не соединения штапиков в углу был решен замазкой дырки жидким пластиком (на заводе отрезали не под тем углом), закрыты глаза на поцарапанный пластик в некоторых местах. Подписан акт сегодняшним числом. Работника монтажа уехали.
    Время приступать к уборке. Каково было мое разочарование не передать ни какими словами и смаликами, когда от пыли я начала вытирать стеклопакет окна квартиры, выходящегона балкон. Весь угол стекла был "забрызган" абразивом от болгарки, причем на пластике следов нет... Позвонила в организацию, сказали на этой неделе заедут и посмотрят....Но толк от этого "посмотрят" врядли будет. Стеклопакет окна, надо менять. Я бы закрыла чем-нибудь окно, если бы меня предупредили о таких последствиях.
    Опять жду.

  • marina-1904 Neophyte Poster
    офлайн
    marina-1904 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #906384

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 сентября 2013 13:45

    Здравствуйте! Дмитрий Павлович, хочу обратиться к Вам за помощью. Сложилась очень не приятная ситуация. Заказала три окна в Вашем так сказать филиале "Отличные окна ГМЛ".После установки входного оконного блока на балкон ,оказалось что замерщик ошибся с размером, и окно ели влезло в проем. Теперь проблема с откосом (он будет заходить прямо на стекло). Я связалась с замерщиком, он в свою очередь мне нахамил и кинул трубку. Попросила на фирме девочек что бы со мной связался директор и решил проблему сам, если этого не могут сделать его подчиненные .....жду уже вторую неделю звонка. Еще и окно в комнате установлено не по уровню (завалено в комнату). И на подоконники заглушки все никак привести не могут. Не могла и подумать, что за такие деньги столкнусь с таким хамством. Окна установили 1августа 2013г. Помогите решить проблему.

  • Sumlucky Neophyte Poster
    офлайн
    Sumlucky Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #907904

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 сентября 2013 16:27

    Отличные окна
    Установили окно. К качеству изготовления и срокам выполнения заказа - претензий нет.Но вот монтаж оставляет желать лучшего.
    Фирме следует более тщательно подходить к подбору персонала для монтажа окон. Коробка устанавливалась "на глазок" без предварительного фиксирования и выравнивания. Имеются перекосы по вертикали и горизонтали. Монтажники поясняют это "неровностями стены", а я считаю - "неровностями рук ". На пластиковых откосах слева обнаружена трещина - так усиленно давили при установке. Устранить отказались (даже с помощью клея). Обвинили нас в появлении этой трещины.
    Немного о настойчиво предлагаемой теплоизоляционной ленте. для обработки снаружи. Может, она и неплохая, но нужно ведь соблюдать порядок действий. Лента была приклеена после установки коробки, далее было установлено окно. И сразу - обработка пеной. На следующий день пена выдавила ленту. Повторно приклеенная лента через пару дней без зачистки мест приклеивания - отпала через полчаса.
    Откровенно жаль тех людей, кто заказал полный комплект окон и придут вот такие Ровшан и Джамшут!
    Заказ №13081548/M1

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 сентября 2013 13:19 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Комментарий uliana_gg # 10 сентября 2013 14:28

    По ряду договоров, монтаж которых выпал на конец августа - начало сентября по Минску действительно были просрочки от одного дня до недели по причине внеплановых работ по ремонтам учебных заведений (в нашем случае несколько школ и колледж) по указу администрации города. На сколько мне известно, не только оконные фирмы попали в подобную ситуацию в этот период.

    И вот привезли раму, поставили. Небольшой косяк в части не соединения штапиков в углу был решен замазкой дырки жидким пластиком (на заводе отрезали не под тем углом)

    - для тех, кто сталкивался действительно с косяками (продувания, затекания воды..) - косметический миллиметровый дефект закрытый жидким пластиком (который как раз для этого и придуман) - это не косяк.

    Позвонила в организацию, сказали на этой неделе заедут и посмотрят....Но толк от этого "посмотрят" врядли будет

    . - почему же не будет, толк как раз есть. Есть заключение.
    В ваш адрес выезжал специалист, осуществил фотофиксацию повреждений стеклопакета. Вы правильно пишите, стеклопакет в месте прилегания к профилю имеет повреждения, причем сам пластик профиля - не поврежден. (Справочно: ПВХ разрушается при температуре выше 150°C. Стекло является аморфным телом, и не имеет конкретной температуры плавления. Процесс плавления начинается около 760°C. Стружка от болгарки физически могла повредить стекло (Т-ра при скоростной обработке металла в точках отделения стружки от изделия повышается на 800— 900 °С), также эта стружка обязательно расплавила (повредила) профиль, Т-ра разрушения которого в 5 раз ниже!).
    Единственный вывод - стекло получило повреждения до монтажа в ПВХ.

    Уважаемая uliana_gg, сожалеем, что вы в прошлом своем заказе окон столкнулись с

    Васей работающий в гараже

    , который вам продал поврежденный стеклопакет.
    Читателям, нашим настоящим и будущим клиентам, клиентам наших уважаемых конкурентов в оконном бизнесе рекомендуем читать документы, которые подписываете и сохранять чеки, чтобы в период действия гарантии быть защищенными, а не удивленно разводить руками. Подобных

    Васей работающий в гараже

    в РБ - 95%.

    С уважением управляющий ООО Отличные окна Мнс

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 сентября 2013 18:27 Редактировалось Otl.okna_Director, 1 раз.

    Добрый вечер, marina-1904.
    Отвечаю на ваше обращение от 17 сентября 2013 13:45

    Короткий комментарий на фразу

    Заказала три окна в Вашем так сказать филиале "Отличные окна ГМЛ"

    - это не т.с. филиал, а самостоятельное юридическое лицо, осуществляющее деятельность согласно законодательства РБ.

    После установки входного оконного блока на балкон ,оказалось что замерщик ошибся с размером, и окно ели влезло в проем.

    - я ранее в ветке писал о том, что предположения авторов в переписке должны сопровождаться пометками "мне кажется" или "я предполагаю", иначе у читателей форума складывается впечатление, что ваше высказывание является зафиксированным фактом, а не предположением.

    Теперь проблема с откосом (он будет заходить прямо на стекло).

    - опять таки, мой комментарий выше. Следует писать - я пригласила стороннюю организацию, представитель которой устно заявил, что если он будет устанавливать откосы, то они могут заходить на стекло.
    При этом специалисты Отличных окон опровергли такую информацию и предлагали установить откосы по ТНПА, которые не будут заходить на стекло. Заказчик принял решение осуществлять установку откосов своими силами.

    Хронология событий:
    26.06.13 - заказ
    30.07.13...01.08.13 - монтаж всех конструкций. При этом со стороны Подрядчика возникает задержка с поставкой ламинированных заглушек, в связи с чем оформлением дополнительного соглашения Заказчику предоставляется скидка в виде бесплатной ламинации на это окно!
    Заказчик счастлив, изделия и монтаж осмотрены, работы приняты, акты подписаны. Подрядчик - Отличные окна - с целью поддержания деловой репутации и лояльности клиента дарят ламинацию конструкции.
    16.09.13 - спустя полтора месяца от Заказчика поступает претензия о размерах установленной конструкции, которая возникла после общения с новым подрядчиком, который не в состоянии произвести работы надлежащим образом.
    С Заказчиком связывается руководитель предприятия и просит все претензии предоставить письменно.
    21.09.13. поступает письменная претензия от Заказчика в адрес Подрядчика.
    26.09.13. Подрядчиком установлены недостающие ламинированные заглушки и в адрес Заказчика отправлен официальный ответ, который имеет следующую информацию:
    1) замеры, а так же изготовление ПВХ изделия и его монтаж выполнялись нами в строгом соответствии с требованиями соответствующего ТНПА и технологической карты, разработанной и выданной ООО «Отличные окна ГМЛ» уполномоченным органом по сертификации. Так, согласно ТТК размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при проведении монтажных работ при размере сторон до 2 метров должны составлять не более 55 мм в боковой проекции. Таким образом, конструктивных недостатков и нарушений при проведении монтажных работ нами допущено не было. Монтажные зазоры соответствуют всем предъявляемым требованиям, следовательно, неравномерное сокрытие профиля рамы может быть вызвано недостатками самого проёма.
    2) Относительно всех иных возможных недостатков, а так же возможного неэстетического вида результата выполненных нами работ, что является оценочным суждением, сообщаем, что согласно п.1 ст.31 Закона, при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соразмерного уменьшения цены; возмещения понесённых расходов по устранению недостатков самостоятельно потребителем. Вами был выбран вариант пп.1.2. вышеназванного пункта: соразмерное уменьшение установленной цены выполнения работы. Во исполнение чего с Вами было заключено Дополнительное соглашение №1 к Договору и выплачено Вам 900 000 (девятьсот тысяч) белорусских рублей суммы уменьшения цены, о чем Вами составлена расписка в получении денежных средств.
    3) по факту принятия Вами работ, составления Дополнительного соглашения, а так же передачи Вам денежных средств, Вами указано, что претензий по качеству выполненных работ у Вас нет.
    На основании вышеизложенного считаем указанные Вами в претензии недостатки неподтверждёнными и, следовательно, выдвинутые Вами требования несостоятельными.

    На дату ответа Заказчик опять всем доволен.

    С уважением управляющий ООО Отличные окна Мнс

  • tsohg Neophyte Poster
    офлайн
    tsohg Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #644310

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 октября 2013 14:38 Редактировалось tsohg, 4 раз(а).

    Доброго времени суток!
    Заказывал балконную раму в одном из ваших филиалов, а если быть точнее то в ООО "Отличные окна ЖЛБ" г. Жлобин. Сейчас очень об этом сожалею. Монтаж был произведен просто отвратительно на скорую руку, как говорится. Верхний отлив совсем не выполняет своей функции. Монтаж был произведен 25.06.2013г. На 3ий день я заметил, что верхний отлив установлен не правильно, я это утверждаю с полной увереностью. Я сразу же сообщил об этом в фирму. На что мне ответили, что устранят в течении 2ух недель. Я не однократно звонил по номерам телефонов, которые мне оставили. За это время в фирме успели покинуть свое рабочее место директор и менеджер которые принимал заказы. В последний раз я общался по телефону с директором Бобруйского филиала "отличных окон" (его назначили на должность в нашем Жлобинском филиале и дали мне его номер телефона для решения моего вопроса), он обещал отправить монтажников устранить эту проблему. На протяжении всего этого времени меня "кормят" "завтраками" и "следующими неделями".
    Сегодня 1.10.2013 отлив в таком же состоянии как и в первый день монтажа. Оконные створки не были отрегулированы должным образом - сквозит через уплотнительную резинку, ужасно холодно в комнате! Что бы не быть голословным я прикрепляю фото. Очень надеюсь на Вашу помощь Дмитрий Павлович!!!
    Номер проектно-сметной документации №13067501 от 07.06.2013г

    фото удалены 17,02,14. вопрос с отливом решен

  • marina-1904 Neophyte Poster
    офлайн
    marina-1904 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #906384

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2013 15:13 Редактировалось marina-1904, 8 раз(а).

    В Вашей хронологии есть существенные ошибки. Во-первых скидку в связи с задержкой заглушек мне никто не делал, скидка была предоставлена на испорченый вид ламинированного окна на нем были царапины и вмятины о чем свидетельствует акт приемки выполненных работ №13-06 и дополнительное соглашение №1. Во-вторых с чего вы решили что все зазоры соответствуют всем требованиям ТТК . С вашей стороны их кто нибудь измерял??? И в третьих до сих пор не привезли нормальные подходящие по размеру заглушки, те которые установили 26 сентября не подходят ни по форме ни по цвету подоконника.
    и тут ошибка.

    16.09.13 - спустя полтора месяца от Заказчика поступает претензия о размерах установленной конструкции, которая возникла после общения с новым подрядчиком, который не в состоянии произвести работы надлежащим образом.

    ... я вам на форуме писала 17 сентября

    Попросила на фирме девочек что бы со мной связался директор и решил проблему сам, если этого не могут сделать его подчиненные .....жду уже вторую неделю звонка

    .следовательно я обратилась на офис в первых числах сентября. После 2-х нель ожиданий я решила сама написать письменную претензию. а ни то как вы пишите

    С Заказчиком связывается руководитель предприятия и просит все претензии предоставить письменно.

    Вечером приложу фото.

  • Otl.okna_Director Neophyte Poster
    офлайн
    Otl.okna_Director Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #839732

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 1 октября 2013 16:48
    marina-1904:

    16.09.13 - спустя полтора месяца от Заказчика поступает претензия о размерах установленной конструкции, которая возникла после общения с новым подрядчиком, который не в состоянии произвести работы надлежащим образом.
    ... я вам на форуме писала 17 сентября

    разница в один день. (16 или 17 сентября в данном контексте не существенна).

    marina-1904:

    В Вашей хронологии есть существенные ошибки. Во-первых скидку в связи с задержкой заглушек мне никто не делал, скидка была предоставлена на испорченый вид ламинированного окна на нем были царапины и вмятины о чем свидетельствует акт приемки выполненных работ №13-06 и дополнительное соглашение №1.
    Информация от офиса - вы были предупреждены о задержке поставки заглушек, т.к. у вас не распространенный цвет ламинации.

    Во-вторых с чего вы решили что все зазоры соответствуют всем требованиям ТТК . С вашей стороны их кто нибудь измерял???
    - верно, у вас были специалисты 26.09.13. Монтаж по ГОСТ.

    И в третьих до сих пор не привезли нормальные подходящие по размеру заглушки, те которые установили 26 сентября не подходят ни по форме ни по цвету подоконника.
    - на 26.09.13. вами подписаны все акты. Если спустя неделю вас не устраивает размер и цвет, мы можете предъявить претензию, которую офис обязан принять и в 14- дневный срок исправить недочеты или дать аргументированный ответ о невозможности устранения.
    *Справочно - подоконники комплектуются одним из двух видов заглушек. Коричневый цвет ламинации профиля комплектуется одним из двух видов коричневых заглушек - светло коричневый или темно коричневый.
    Образцы форм и цветов вам были представлены в офисе в день заключения договора. Если вас интересует какой-то отличный от предлагаемых штатно форм или цветов образец заглушек вы можете приобрести их и покрасить самостоятельно (вернув в офис штатные заглушки и получив разницу денежных средств).

  • marina-1904 Neophyte Poster
    офлайн
    marina-1904 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #906384

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2013 19:09 Редактировалось marina-1904, 1 раз.

    Otl.okna_Director

    Согласно какой документации Вы взяли 55мм боковой проекции для окна другого цвета?Мне кажется чтоТНПА существуют для всех одинаковые и никто не вправе их изменять.

    1) замеры, а так же изготовление ПВХ изделия и его монтаж выполнялись нами в строгом соответствии с требованиями соответствующего ТНПА и технологической карты, разработанной и выданной ООО «Отличные окна ГМЛ» уполномоченным органом по сертификации. Так, согласно ТТК размеры монтажных зазоров (с учетом допустимых предельных отклонений) при проведении монтажных работ при размере сторон до 2 метров должны составлять не более 55 мм в боковой проекции. Таким образом, конструктивных недостатков и нарушений при проведении монтажных работ нами допущено не было. Монтажные зазоры соответствуют всем предъявляемым требованиям, следовательно, неравномерное сокрытие профиля рамы может быть вызвано недостатками самого проёма.

    Согласно ТКП 45-3.02-11-2005 (02250) "оконные блоки из ПВХ профилей белого цвета при размере стороны
    от 2000 мм до 3500 мм, а также из профилей других цветов при размере стороны до 2000 мм должны составлять от 25мм до 60 мм .

  • s1imka Senior Member
    офлайн
    s1imka Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #94086

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 5 октября 2013 22:55

    Хотел обратится по установке новых окон, прочитав отзывы, перехотелось. Конечно очень хорошо что можно здесь связать с директором фирмы, но увы, наверно это мало помогает, коль столько негативных ситуаций. жаль.

  • noia Neophyte Poster
    офлайн
    noia Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #439520

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 октября 2013 14:23

    Уважаемый Управляющий! Если у Вашей организации нет банального уважения к людям, то надеюсь, к Законодательству РБ оно есть???. Мною в Ваш адрес направлено письмо о том, что установка балконной рамы выполнена не качественно. Письмо зарегистрировано Вашей организацией и в соответствии с законодательством РБ должно быть рассмотрено в течении 15 дней. К субботе вы это сделать не успеете!!!! Будем ругаться-судиться???? Мин.торговли поднимать, что Ваша реклама на ТВ себя не оправдывает и несёт в себе ложную информацию??? Прошу Вас лично связаться со мною, т.к. некоторые Ваши сотрудники ,такие как Юлия Клименко, не могут и не умеют решать таких вопросов, так мало того, ещё и уклоняются от них!